Разработчики MindsEye, одной из самых неудачных игр 2025 года, начали 45-дневный процесс консультаций по сокращению штата, который может затронуть более сотни сотрудников.
Через две недели после выхода Splitgate 2 студия 1047 Games заявила об увольнениях и временном отказе основателей от окладов. Игра стартовала хуже ожиданий и столкнулась с волной критики.
В открытый доступ попала непредназначенная к публикации таблица с данными по продажам — от Persona до Total War.
Речь не об одной отдельной игре, а запуске целой медиафраншизы с несколькими проектами.
На фоне падения морального духа и отмены маркетинга Bungie назначила Джулию Нордин креативным директором — всего за несколько месяцев до релиза.
По данным Джейсона Шрайера, Sony сокращает штат Bend Studio — после отмены проекта работу теряют около 40 человек.
На Summer Game Fest глава Wizards of the Coast подтвердил, что компания продолжит развивать хардкорные СRPG по Dungeons & Dragons, но ограничиваться ими не хочет.
Ubisoft отключила серверы XDefiant менее чем через год после релиза. Вслед за этим Марк Рубин объявил об уходе из индустрии после 20 лет работы.
Искусственный интеллект может и ускорит пайплайны, но писать диалоги по-прежнему лучше доверять живым людям.
Echtra Games, основанная ветеранами Blizzard, прекращает работу в конце июня — так и не успев анонсировать свою оригинальную RPG.
Авторы Hi-Fi Rush и The Evil Within запустили новый сайт и набирают команду для работы над новой игрой.
Сотрудничество с Square Enix не получило продолжения, внутренние ресурсы ограничены, а студии пришлось пересмотреть свои планы.
Студия объявила о новом достижении — шутер Atomic Heart привлёк более 10 миллионов игроков с момента релиза. Также Mundfish анонсировала запуск издательского направления.
Electronic Arts объявила об остановке разработки игры по мотивам «Чёрной Пантеры» и закрытие команды Cliffhanger Games, основанной менее двух лет назад.
Больше 30 разработчиков в разговоре с GamesRadar рассказали, каково на самом деле делать игры — и почему фанаты порой забывают, что контент не появляется из воздуха.
Coffee Stain станет независимой компанией, а остатки Embracer Group будут переименованы в Fellowship Entertainment и сосредоточатся на IP и трансмедийных активах.
Переиздание The Elder Scrolls IV: Oblivion стало самой продаваемой игрой апреля, опередив даже релизы с несколькими годами на рынке.
Руководительница Haven и ветеран игровой индустрии Джейд Реймонд ушла из Sony Group и покинула основанную ею студию, спустя несколько недель после тестирования первого проекта — шутера Fairgames.
Чарли Гиймо, сын основателя и генерального директора Ubisoft, снова присоединяется к компании спустя три года после ухода.
Ubisoft решила перенести несколько своих крупных проектов, чтобы дать командам больше времени на доработку.
Провал Suicide Squad: Kill the Justice League и отсутствие новых релизов привели к самому резкому снижению за последние годы.
Moon Studios столкнулась с финансовым кризисом из-за заниженного рейтинга игры в результате ревью-бомбинга.
Руководитель Gearbox честно признал: цену ещё не утвердили, но бюджет у игры — в два раза больше, чем у прошлой части
Следующая большая одиночная игра Remedy — Control 2 — будет создаваться с более скромным бюджетом, чем Alan Wake 2.
Команда из ветеранов Destiny, Halo, Fortnite и League of Legends создаёт многожанровый онлайн-экшен с упором на комьюнити.
После серии неудач и падения интереса к Payday 3, студия Starbreeze выкупила издательские права у Plaion. Разработчики надеются, что это позволит перезапустить работу над проектом и переосмыслить будущее всей франшизы.
Студия Respawn Entertainment, известная по Apex Legends и Star Wars Jedi, отменила ещё один проект и объявила о сокращении сотрудников сразу в нескольких командах.
Несмотря на болезненный опыт с Babylon’s Fall, студия PlatinumGames вновь пробует нишу сетевых экшенов — в компании открылась вакансия с прицелом на разработку сетевых игр.
В списке самых «реиграбельных» одиночных игр Steam лидирует RimWorld — более половины её игроков провели в игре свыше 100 часов.
Глава Larian Studios Свен Винке рассказал в интервью о следующей игре студии: она находится в активной разработке и обещает быть «безумно амбициозной».
Среди разрабатываемых проектом есть кооперативная игра для вечеринок, экшен в открытом мире и несколько оригинальных концептов.
Успех Marvel Rivals оказался закономерным и легко предсказуемым — игра удачно заняла освободившуюся нишу.
Прошло четыре года с момента приобретения The Molasses Flood компанией CD Projekt, и теперь студия окончательно прекращает своё существование как отдельное юридическое лицо.
Несмотря на череду отмен и закрытий, похоже, WB Games разрабатывает проект по совершенно новой франшизе, релиз которого запланирован на 2025 год.
Рынок видеоигр в Южной Корее оказался под давлением: в понедельник акции крупнейших игровых компаний страны резко упали.
Команда Nightdive Studios, во многом известная за ремастеры классических игр, заявила о готовности перейти к следующей эпохе — играм времён Xbox 360 и PlayStation 3.
Консоли часто «перенимают» уже проверенные пользователями проекты, которые сначала стали успешны на PC.
Впрочем, главная героиня слэшера тоже сыграла немаловажную роль в популяризации игры.
Вместе с дополнением было отменено специальное издание игры — без нового контента оно не имеет смысла.
Разработчики из Ironmace признались, что сами не до конца понимают, что происходит, но поделятся новостями в ближайшее время.
Respawn Entertainment, известная по Titanfall и Apex Legends, закрыла неанонсированный многопользовательский шутер, над которым работала в течение года.
Студия Ballistic Moon, работавшая над ремейком Until Dawn, фактически прекратила существование.
Ни одна игра Capcom за всю историю компании не достигала таких показателей за столь короткий срок.
Несмотря на схожесть жанра, компания считает, что обе игры смогут привлечь разные аудитории и удовлетворить разнообразные запросы игроков.
Warner Bros. Games официально объявила о закрытии несколько студий. Компания сосредоточится на крупных франшизах.
Задумка сработала — после работы над ремастром о студии узнали и уже её репутация работала на компанию.
Crytek объявила о сокращении 60 разработчиков, что составляет около 15% от общего числа сотрудников компании.
Выход сиквела ролевого экшена от Warhorse Studios, скорее всего, не имеет к этому никакого отношения.
Мы пока до сих пор не знаем как называется следующая игра Wolfeye Studios, но теперь у неё появился издатель.
Количество «взрослого контента» исчисляется тысячами игр — достаточно отключить соответствующие фильтры.
1 2 3 4 »