Чтобы передать извращённую поэзию насилия в репликах Орин сценаристу Larian Studios пришлось буквально изобрести её язык страсти к убийствам.
На Summer Game Fest глава Wizards of the Coast подтвердил, что компания продолжит развивать хардкорные СRPG по Dungeons & Dragons, но ограничиваться ими не хочет.
WizKids представили официальную коллекцию миниатюр с компаньонами из Baldur’s Gate 3, но есть нюанс.
Когда Дэвора Уайлд озвучивала Лаэзель для Baldur’s Gate 3, ей и в голову не приходило, что её персонаж покажется игрокам грубой или неприятной.
Глава Larian Studios Свен Винке рассказал в интервью о следующей игре студии: она находится в активной разработке и обещает быть «безумно амбициозной».
На этот раз точно: больше никаких крупных контентных обновлений для Baldur’s Gate 3 — только поддержка и исправления при необходимости.
Кажется, Карлах и Шэдоухарт стали чуть теснее общаться в «реальном мире» или это просто немного фансервиса.
Возможно, во время стрима разработчики расскажут о каких-нибудь недокументированных особенностях.
Модификация добавит в игру новый регион между вторым и третьим актами — релиз ожидается в конце 2025 года.
Кокл отошёл от привычного образа сурового, но благоразумного ведьмака, передав Балу зловещую харизму и презрительное превосходство.
В патче оказались недокументированные особенности. Например, новый вариант «злой концовки».
Принять участие в тестирование сможет ограниченное число игроков — нужна регистрация.
Владельцы Baldur's Gate 3 на PlayStation 5 могут протестировать изменения, хотя Larian Studios этого не планирована.
Видео с демонстрацией содержит серьезные сюжетные спойлеры из конца второго акта кампании.
Фото-режим позволит не только менять фильтры, но и скрывать персонажей или менять их позы.
Эксперимент понравился Свену Винке, но на официальный режим от первого лица можно не рассчитывать.
После выхода последнего хотфикса игроки столкнулись с ошибкой, из-за которой загрузка могла длиться минуты.
Вампир получит не только все необходимые прибавки к характеристикам, но и соответствующие уязвимости.
Устраивать хаос отныне можно не только на PC, но и консолях — модификации доступны на всех платформах.
Почти любое сражение с модификацией длится считанные секунды, но планировать так практически невозможно.
Пока искусственный интеллект напарников находится в зачаточном состоянии, но теперь они участвуют в боях.
Модификация пока не завершена и находится на ранней стадии разработки, но уже доступна для скачивания.
Большинство модификаций уже были доступны до официальной поддержки и выхода инструментария для моддинга.
Моддерам потребовалось всего пара дней, чтобы разблокировать ещё больше возможностей.
Обновление доступно пока только на PC, когда патч выйдет на других платформах неизвестно.
Разработчики пока точно не могут сказать, когда выйдет большое обновление, но примерные сроки.
Если напарники были всего лишь инструментом для достижения цели, то такой исход предсказуем.
Примечательно, что подавляющее большинство игроков всё-таки предпочти играть за собственного аватара, а не одного из персонажей.
Возможно, в одном из будущих роликов можно будет увидеть что-нибудь связанное с новыми проектами студии.
Спйолер: на протяжении всего ролика актриса звучит краней неприятно — то, что нужно для роли.
Сменить специализацию по-прежнему нельзя, но можно попробовать дополнительно кастомизировать внешность персонажа.
По словам автора публикации, прохождение заняло очень много времени и было не самым простым.
Закрытое тестирование патча должно было стартовать сегодня, но из-за непредвиденной ошибки его перенесли на конец недели.
Главным героям Baldur's Gate 3 практически на протяжении всей игры предстоит добывать камни, но их всё ещё можно случайно «потерять».
Разумеется, пришлось вырезать большую часть огромного ролевого приключения, чтобы запустить её на чем-то, чему уже более 40 лет.
Поначалу оказывать знаки внимания и флиртовать можно со всеми персонажами, но к началу второго акта стоит определиться — партнеры начнут задавать неудобные вопросы.
Следующее крупное обновление для Baldur's Gate 3 выйдет только осенью — чуть больше года с момента релиза на PC.
Об одном из двух проектах теперь есть чуть больше информации — кодовое название проекта.
Вряд ли кто-нибудь включал внутриигровую опцию цензуры в Baldur's Gate 3, но авторы подошли с выдумкой к вопросу скрытия срамных мест персонажей.
Авторы модификации ранее планировали только одного персонажа для романа, но теперь их станет минимум два.
Тот самый, без которого теперь не обходится почти ни одна игра, в которой существует прокачка персонажа.
Разработчики не справились с таким огромным количеством вариантов диалогов, поэтому от идеи пришлось отказаться.
Если во время прохождения требовалось кого-то обнять независимо от обстановки, то теперь такая возможность есть.
Larian Studios работает над двумя, а не одним, новыми проектами, рассказали разработчики.
Новые варианты концовок появятся у всех персонажей, а не только у «предрасположенных» к ним.
Пока Larian Studios была занята разработкой Baldur’s Gate 3, она также помогала другим, менее крупным студиям, осуществить свои мечты.
Геральт выглядит менее узнаваемым, но чародейки и вампирша полностью повторяют образы из The Witcher 3: Wild Hunt.
Разработчики на протяжении всей разработчики отталкивались от самого худшего варианта, когда игроки игнорируют важных NPC и предпочитают решать все вопросы силой.
Во время презентации на GDC 2024 глава Larian Studios Свен Винке поделился несколькими историями о разработке Baldur's Gate 3.
Larian Studios работает над новыми концовками для Baldur's Gate 3, рассказывает Свен Винке.
1 2 3 4 5 6 »