Изображение к Сюхэй Ёсида: NieR: Automata возродила японскую игровую индустрию, «показав, что не нужно подражать Западу»

Впрочем, главная героиня слэшера тоже сыграла немаловажную роль в популяризации игры.

NieR: Automata сыграла ключевую роль в возрождении японской игровой индустрии, считает бывший глава PlayStation Studios Сюхэй Ёсида. По его словам, проект Йоко Таро не пытался подстраиваться под западную моду — и именно это принесло ему успех.

Раньше японские студии пытались следовать западным трендам — особенно в эпоху PS3. Но NieR: Automata показала, что японская игра, сделанная по своим собственным культурным канонам, может обрести успех во всем мире.

Он считает, что игра Таро заставила разработчиков поверить в свою самобытность.

С NieR стало ясно: «можно — и нужно — делать по-своему». Мы должны перестать подражать. Люди за рубежом поймут, если мы делаем то, что понимаем сами.

«До NieR и после NieR» — так Ёсида описывает влияние Automata на индустрию. Игра доказала: японским разработчикам не нужно подражать Западу, чтобы добиться успеха. Достаточно оставаться верным своей культуре.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0