Сиквел Ghost of Tsushima завершён и готов к производству физических копий, мультиплеер появится в 2026 году.
Непродолжительное демо позволит ознакомиться с боевой системой и одним видом оружия, но только на PlayStation 5.
Пройти всю игру отдав предпочтение только огнестрельному оружию вряд ли удастся — оно не очень удобное.
Серверы вновь трещат по швам, а глава Arrowhead в шутку просит игроков как-то умерить свой энтузиазм.
Фанатская разработка позволяет нескольким Человекам-паукам летать по Нью-Йорку вместе, хотя сюжетная кампания пока работает нестабильно.
По словам экс-главы PlayStation, маркетинговый отдел не верил в возвращение франшизы, но данные показали обратное.
Как и в Ghost of Tsushima, Legends будет бесплатным дополнением для всех владельцев Ghost of Yotei.
Количество эффектов при использовании различных техник может вызывать неприятные ощущения.
По словам Пактера, закрытие проекта Haven Studio Джейд Рэймонд стало очередным провалом в стратегии Sony по выходу на рынок сервисных проектов.
Как Ацу орудует кусаригама мы видели в предыдущем трейлере, теперь на очереди длинное копьё.
Ролевой экшен побил рекорды продаж среди релизов Sony на PC и укрепила позиции студии в первый год после дебюта на PlayStation 5.
Разработчики из Sucker Punch показали новый геймплей, целиком сосредоточенный на боях с применением разного оружия.
После релиза Death Stranding 2 геймдизайнер сосредоточен на OD и лично продумывает шпионский экшен Physint, выход которого ожидается не раньше чем через 5-6 лет.
Экшен действительно работает в 60 кадров в секунду на довольно старой GPU, но разрешении при этом чуть больше 720p.
В сражениях буквально придется жонглировать разными видами оружия, переключаясь между ними во время выполнения комбо.
Light of Motiram показалась Sony слишком похожей на Horizon. Компании встретятся в суде.
Разработчики делают акцент не на площади, а на восприятии масштаба и качестве наполнения мира.
Вместо привычного телепорта — костёр, диалог и визит торговца: продолжение Ghost of Tsushima пересобирает механику передвижения
Некоторые мини-игр и занятия в Ghost of Yōtei перекочевали практически без изменений из первой игры, но благодаря возросшей производительности стало намного больше деталей мира.
Naughty Dog подчёркивает, что этот режим — скорее «эксперимент для тех, кто уже играл», и не заменяет оригинальную структуру, заложенную в игру изначально.
Несмотря на размер патча, исправлений совсем немного, а среди нового контента только новые треки.
Хидео Кодзима рассказал, что адаптирует образы героев Death Stranding под повадки и привычки актёров — иногда даже после случайной встречи в ресторане.
По словам Ким Хён Тхэ, команде не хватило ни бюджета на кат-сцены, ни опытных специалистов по нарративу. Но в продолжении он хочет всё наверстать.
Оригинальная God of War уже включала элементы «метроидвании» — локации, открывающиеся по мере получения способностей, поиск скрытых троп и бэктрекинг.
Shift Up выпустила обновление 1.1.2 для PC-версии Stellar Blade — патч призван решить главные технические проблемы.
Показать ничего из топа скачиваний мы, разумеется, не можем, но можем немного заспойлерить — с модами всё отлично.
По данным Джейсона Шрайера, Sony сокращает штат Bend Studio — после отмены проекта работу теряют около 40 человек.
Осталось подождать всего около суток до релиза Stellar Blade на PC, но моддеры уже основательно подготовились.
Продолжение Ghost of Tsushima снова позволит предаваться раздумьям в онсэне — с видом на заднюю часть героя.
В июле Sucker Punch подробно расскажет о геймплейных механиках Ghost of Yōtei, а пока короткий трейлер.
Инсайдеры говорят о компактной игре во вселенной God of War, действие которой развернётся в греческом сеттинге.
Демо вышло, но в некоторых регионах, включая Россию, оно недоступно и вряд ли станет в ближайшее время.
Мы пока не знаем, какой контент будет доступен в демоверсии, но пробная версия позволит оценить техническую часть.
В бесплатном дополнении для Stellar Blade появится контент из мобильного шутера, включая босса, мини-игры и косметику.
Студия Shift Up официально объявили о начале работы над продолжением экшена, но пока только формально.
Помимо недавно анонсированной Intergalactic: The Heretic Prophet, Naughty Dog работает над ещё одним проектом.
Анонсированный в 2024 году шпионский экшен-стелс от Хидео Кодзимы находится на ранних этапах разработки.
Руководительница Haven и ветеран игровой индустрии Джейд Реймонд ушла из Sony Group и покинула основанную ею студию, спустя несколько недель после тестирования первого проекта — шутера Fairgames.
Ситуация в студии сильно ухудшилась после обвинения в плагиате и пока не ясно, как Bungie выйдет из положения.
Системные требования достаточно демократичные — по крайней мере для запуска игры на 60FPS и 1080p.
Похоже, в ближайшие пару недель разработчики Stellar Blade готовили анонс PC-версии, но он оказался в сети раньше времени.
Актриса уже столкнулась с волной негатива — и прошла «моральный буткемп» от самого Нила Дракмана.
Команда из ветеранов Destiny, Halo, Fortnite и League of Legends создаёт многожанровый онлайн-экшен с упором на комьюнити.
Один проект уже отменён, второй всё ещё в разработке, а студия готовит несколько новых одиночных игр вне рамок The Last of Us.
Компания Sony Interactive Entertainment и студия Ultizero Games объявили о переносе релиза экшена Lost Soul Aside.
После анонса даты выхода и нового трейлера разработчики Ghost of Yotei поделились новыми подробностями об открытом мире игры.
По мере прохождения истории месть отходит на второй план, уступая место новым союзам, внутренним переменам и поиску смысла.
Коллекционные фигурки явно рассчитаны на хардкорных фанатов — цена кусается, но уровень детализации соответствующий.
Поддержку прицеливания с помощью гироскопа как, например, в vitaQuake3, реелизовать пока не удалось.
Играть можно будет не только за Дикона, но и за «Бухаря», обычных выживших или ученого в костюме биологической защиты.
1 2 3 ... 36 37 »