Команда Nightdive Studios, во многом известная за ремастеры классических игр, заявила о готовности перейти к следующей эпохе — играм времён Xbox 360 и PlayStation 3.
В интервью для VGC глава студии Стивен Кик и директор по развитию бизнеса Ларри Куперман рассказали, что уже начали изучать потенциальные проекты с тех платформ. Куперман подчеркнул, что при выборе проекта для ремастера важны три вопроса:
- Была ли у игры PC-версия
- Существует ли исходный код и в каком он состоянии
- Доступны ли оригинальные ассеты
Если ассеты сохранились, Nightdive готова заняться переносом. В случае отсутствия исходников компания рассматривает возможность сотрудничества с разработчиками оригинальных игр, чтобы улучшить игру с учётом их нынешнего опыта — так было с ремастером System Shock 2.
Что насчёт PlayStation 3?
PS3 известна своей необычной архитектурой, которая создаёт сложности с обратной совместимостью. Кик признал, что это серьёзный вызов, но выразил уверенность в возможностях команды:
С этой архитектурой действительно было тяжело — об этом говорили ещё при релизе. Но это не повод отказываться от работы. Мы уверены, что сможем справиться.
Nightdive уже зарекомендовала себя ремастерами The Thing, System Shock, Turok, Quake, Star Wars: Dark Forces и других культовых игре. Теперь команда хочет вернуть к жизни забытые хиты эпохи Xbox 360 и PS3, многие из которых рискуют быть утрачены навсегда.
В качестве примера Кик упомянул гипотетический ремастер шутера Haze, предложив, что в идеале студия будет не просто переносить старую игру, а переосмыслять её совместно с авторами.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.