По крайней мере, на странице со списком достижений Hi-Fi Rush в Steam появилось несколько новых.
Не очень понятно, почему Bethesda Softworks решила добавить антипиратскую защиту в экшен спустя год после выхода.
Tango Gameworks выпустила третье обновление для ритм-экшена Hi-Fi Rush — добавили новый контент.
В рамках презентации Developer_Direct студия Tango Gameworks, авторы Ghostwire: Tokyo и The Evil Within, анонсировали ритм-экшен Hi-Fi Rush.
Учитывая, что события разворачиваются в Токио, использование трассировки лучей можно с натяжкой назвать обоснованным.
Пройти сюжетную кампанию Ghostwire: Tokyo можно будет за несколько вечеров неспешной игры.
Журналисты сыграли в пресс-версию Ghostwire: Tokyo и опубликовали 18-минутный отрезок.
Bethesda Softworks и Tango Gameworks выпустили предрелизный трейлер сверхъестественного экшена Ghostwire: Tokyo.
Bethesda Softworks и Tango Gameworks выпустили Ghostwire: Tokyo — Prelude, бесплатная новелла-приквел.
Мы пока не знаем, что скрывается под названием The Corrupted Casefile, но это как-то связано с Ghostwire: Tokyo, следующей игрой Синдзи Миками и Tango Gameworks.
Авторы двух игре серии The Evil Within и грядущего сверхъестественного экшена Ghostwire: Tokyo анонсировали свою первую мобильную игру.
Впоследствии концепция сильно поменялась и родился совершенно новый проект.
GhostWire: Tokyo, в отличие от трендов последних лет, потребуется совсем немного места на носители.
Bethesda Softworks и Tango Gameworks выпустили 10-минутный обзорный трейлер экшена Ghostwire: Tokyo.
Издание раньше времени опубликовало превью Ghostwire: Tokyo с закрытой демонстрации.
В PlayStation Store раньше положенного появилась предполагаемая дата выхода хоррор-экшена Ghostwire: Tokyo от Tango Gameworks, авторов The Evil Within.
После переноса Ghostwire: Tokyo так и не обзавелась точной датой выхода, но зато получила новый трейлер с вкраплениями геймплея.
Tango Gameworks сообщила о переносе мистического экшена Ghostwire: Tokyo на следующий год, что, впрочем, совсем неудивительно, учитывая отсутствие новостей.
Когда 17 марта Nier: Automata и The Evil Within были добавлены в Game Pass, фанаты внезапно пришли в восторг. Созданные студией QLOC порты на первый взгляд были лучше, но на самом деле не всё так просто.
Синдзи Миками, в прошлом руководитель серии Resident Evil, автор шутера Vanquish и хоррора The Evil Within, рассказал о концепте очень странной игры.
Если сражения с паранормальными силами в Ghostwire: Tokyo отберут все силы, то можно передохнуть и, к примеру, обратить внимание на четвероногих друзей человека.
Синдзи Миками и студия Tango Gameworks поделились первыми деталями о сюжете хоррора Ghostwire: Tokyo.
В рамках презентации игр для Tango Gameworks и Bethesda Softworks показали первые геймплейные кадры Ghostwire: Tokyo.
После работы над The Evil Within 2, Синдзи Миками вместе с Tango Gameworks принялись за разработку Ghostwire: Tokyo, анонсированной на прошлогодней E3. Но на самом деле история тайтла намного длиннее.
GhostWire: Tokyo, следующий тайтл студии Tango GameWorks, разработчиков серии The Evil Within, был анонсирован на прошлогодней, но с тех пор разработчики практически не делятся деталями.
Пока судьба E3 2020 остается туманной, но это не мешает издателям планировать своё появление. Одними из первых об участии сообщила Bethesda Softworks - в этом году издатель привезет новые проекты студий Tango Gameworks и Arkane.
Икуми Накамура, так понравившаяся зрителям конференции Bethesda, покинула пост креативного директора Tango Gameworks.
На минувшей E3 2019 Синдзи Миками, наиболее известен как создатель вселенной Resident Evil, анонсировал следующий проект Tango GameWorks, получивший название GhostWire: Tokyo.