Вчера стала доступна “ранняя версия” Fortnite на PC, PS4 и Xbox One, но, как оказалось, не на всех платформах игра выглядит одинаково.В очередном сравнении, проведенным Candyland, видно, что частота кадров в PS4 и Xbox One версиях заблокированы на отметке 30, и консоли способны удерживать этот показатель в течении всего времени. Однако, в версиях PS4 и Xbox One есть существенные различия в графическом плане.Xbox One версия выглядит хуже, чем оставшиеся две. На Xbox One меньше динамических теней, и что-то происходит с освещением и качеством воды. В прочем, у Epic Games еще достаточно времени, чтобы оптимизировать Xbox One версию до релиза, который состоится в 2018 году....
Сложно спорить с тем, что Paragon наиболее красивая MOBA из всех существующих на рынке, но это далеко не самое главное в жанре. Тем не менее Epic Games все еще готовят Paragon к релизу и продолжают наполнять игру контентом и изменять уже существующее.Сейчас основные силы команды сосредоточены на разработке обновленной системе карт, но разработкичи не забывают добавлять в игру и другой контент. Вчера в сети появился новый трейлер, посвященный облику Дуплета, одному из героев игры. Кроме того, в игре появились новые декоративные предметы для Серафимы, Сойки и Зинкс. Подробнее об обновлении можно прочитать на официальном сайте....
Epic Games опубликовали специальное видео, в котором поговорили о будущем большом обновлении для Paragon, а заодно рассказал некоторую любопытную статистику.Согласно опубликованной информации, на текущий в момент в Paragon зарегистрировано более 7 миллионов игроков. За этот год Epic Games выпустили восемь новых героев, в игре появились новые ежедневные/еженедельные/ежемесячные и многое другое. Несмотря на то, что работы предстоит еще много, разработчики планируют покинуть ранний доступ в начале 2018 года. Забегая вперед, команда разработчиков рассказывала о следующем масштабном обновлении, которое полностью изменит систему карт и игровую экономику. Кроме обновления, студия работает над новой системой матчмейкинга, новыми крипами и даже новым интерфейсом.И наконец, разработчики работают над озвучкой персонажей, голосовым чатом и долгожд...
Компания Milestone выпустила первый видео-дневник посвященный разработке Gravel. В этом видео разработчики рассказывают о движке игры, на котором разрабатывается игра.Вопреки все своим предыдущим играм, Gravel разрабатывается на Unreal Engine 4. Разработчики решили использовать движок от Epic Games потому, что это значительный шаг вперед с технологической точки зрения. Следовательно, Unreal Engine 4 позволит разработчикам создать чрезвычайно большие и сложные треки.Релиз Gravel состоится в 2018 на PlayStation 4, Xbox One и PC....
В следующую пятницу Fortnite появится в раннем доступе, но, к сожалению, не в рамках одноименной программы в Steam. Epic Games распространяют данную копию Fortnite на собственном сайте, при этом можно выбрать из нескольких разных версий.Если вы уже оформили предварительный заказ, то опробовать Fortnite можно будет уже в эту пятницу, 21 Июля, все остальные смогу присоединиться позже, 25 Июля. Сегодня Gamespot опубликовали чуть больше 13 минут из текущей PC-версии Fortnite. В Fortnite предстоит обстраивать собственную базу, размещать ловушки и отбиваться от волн противников, попутно выполняя несложные задания.Полноценный релиз Fortnite состоится в 2018 году, после чего игру можно будет опробовать совершенное бесплатно....
Unreal Engine 4 позволил еще больше снизить “порог вхождения”, а значит попробовать собственные силы в воссоздании сцен из классических игр может почти любой желающий. Несколько дней назад Рауль Диваев, 3D художник из Лондона, опубликовал несколько скриншотов и видео с воссозданным на движке полицейским участков из Resident Evil 3: Nemesis.Если бы автор сам не указал то, что он воссоздал, то было довольно сложно понять, что изображено на скриншотах. Виной тому не халтурная работа, а углы камеры. В Resident Evil 3: Nemesis камеры были строго закреплены в определенных местах, и нам показывали именно то и с тех ракурсов, как это было задумано разработчиками.В остальном все выглядит отлично, другая проблема в том, что это останется только на уровне одной “сцены”. Вряд ли Capcom решиться на ремейк Resident Evil 3: Nemesis....
Сурвайвал песочница Fortnite совсем скоро появится в раннем доступе, попасть в который можно приобретя специальную версию на сайту Epic Games.Сегодня GameSpot опубликовали полный список достижений/трофеев Fortnite. В общей сложности в игре 46 достижений, в том числе платиновый трофей для PS4-версии. ПлатинаHero of the Storm — Earn all other Fortnite trophies to collect this trophy (N/A)ЗолотоAll Tied Up — Complete “Twine Peaks Storm Shield Defense 6” (50G)Guardian Angel — Save 10000 Survivors in successful missions (50G)Plays Well with Others — Complete 1000 Play With Others missions (50G)СереброMany Planks — Complete all the Main Quests in Plankerton (30G)Amped for Expansion — Complete “Canny Valley Storm Shield Defense 6” (30G)Uncanny! — Complete all the Main Quests in Canny Valley (40G)Into the Night — Complete “Twine Peaks Storm Sh...
Сегодня Epic Games представили еще одного нового героя Paragon – Зинкс. Зинкс боец дальнего боя с “феноменальным запасом прочности”.По словам разработчиков, Зинкс плод генетических экспериментов, а в бою использует свою ману, чтобы повышать собственную живучесть и наносить длительный урон противникам.«Горькое лекарство» (RMB/R1) — Зинкс заряжает своё оружие и создаёт на земле перед собой область, в которой противники получают длительный урон. Можно не дожидаться полной зарядки и создать меньшую по размеру область.«Кошачий коготь» (Q/квадрат) — При активации: оружие Зинкс наносит длительный урон, который может накапливаться.«Оглушающий рикошет» (E/круг) — Зинкс выпускает заряд энергии среднего радиуса действия. Он отскакивает от ближайших врагов, оглушая их. Длительность оглушения возрастает с каждым попаданием.«Злой доктор» (R/треугол...
Зомби, и все, что с ним связано, сейчас уже не настолько популярно, но Fortnite предлагает именно это – выживать в компании друзей, отстраивая свою крепость под нападками всякого рода зомби.До релиза Fortnite еще далеко, но получить доступ к игре можно уже у конце Июля, если приобрести специальный набор. По этому случаю Epic Games выпустили забавную анимационную короткометражку.В конечно итоге Fortnite выйдет на PC, PS4 и Xbox One в 2018 году.
Количество героев Paragon продолжает увеличиваться, и сегодня Epic Games показали первый трейлер нового героя, тизеры которого появлялись всю прошлую неделю.Нового героя зовут Фантом. Он “прекрасный разведчик” и предпочитает сражаться на дальних расстояниях. Фантом, как и Каллари, прошел урс подготовки бойцов специального назначения “Эшелон”. Его способности выглядят следующим образом:«Тук-тук» (ПКМ/R1) — прицельный дальнобойный выстрел, пробивающий препятствия. Если убить врага при помощи этой способности, к Фантому вернётся затраченная мана, а способность перезарядится быстрее.«Кто там?»(Q/квадрат) — Фантом запускает оберег, который с помощью ультразвука обнаруживает героев противника. Радар игнорирует преграды.«Назад!» (E/круг) — способность перебрасывает выбранного противника туда, где он был несколько секунд назад.«Сюрприз» (R/тр...
Gearbox сообщили сегодня, что издадут кооперативный экшен от третьего лица Fortnite, разработкой которого занимается Epiс Games.Розничная версия Fortnite появится уже 21 Июля, в цифровом виде Fortnite можно будет приобрести начиная с 25 Июля. Кроме того, Gearbox и Epic Games сообщили, что F2P-версия Fortnite появится где-то в 2018 году – точная дата релиза не сообщается. Самая простая версия обойдется в 1200 рублей, а самая “навороченная” в какие-то космические 5 000 рублей. Подробнее о версиях и их содержимом на официальном сайте.В Fortnite необходимо отстраивать крепости, и сражаться против орд монстров, при этом не забывая исследовать области в поисках предметов для крафта. Релиз состоится на PlayStation 4 и Xbox One....
Если вы еще помните, то в 2010 году Epic Games анонсировали собственный кооперативный шутер с крафтингом Fortnite, и с тех самых пор были назначены несколько бета-тестов, а игра потихоньку сгинула с радаров.Сегодня Epic Games сообщили, что уже с 25 Июля все желающие смогут присоединиться к освоению кооперативного шутера. Чтобы получить доступ к ранней версии, придется заплатить, а после выхода из рамок раннего доступа игра перейдет на модель free-to-play.Релиз состоится на PC, PS4 и Xbox One.
Как вы знаете, при разработке Dishonored 2 Arkane использовали движок Void Engine, но что если игра бы использовала другой популярный движок.3D художник Ред Фриман воссоздал сцену из Dishonored 2, показывая как могла бы выглядеть игра на движке от Epic Games, Unreal Engine 4. Жаль, но художник не очень умеет оптимизировать движок, поэтому демо-сцена страдает от проблем с производительностью.
Детище Epic Games продолжает расти и развиваться назло хейтерам и на радость игрокам, а разработчики не забывают выпускать крупные обновления каждые три недели.Последнее обновление добавит в игру нового героя – Искру, а также введет множество изменений в баланс героев и обновит некоторые карты.С ранних лет Искра проявляла свои способности, из-за чего её отправили в Трайон Индастрис для «особого присмотра». Когда остальные испытуемые устроили побег, она решила не упускать такую возможность. Вырвавшись на свободу, Искра скрывала свои способности, стараясь быть похожей на остальных жителей Омида-сити, пока не оказалась на Агоре.Телепатическая связь (ПКМ/R1) — устанавливает связь между Искрой и выбранным союзным героем. Повторное использование притягивает союзника к Искре. Кроме того, Искра делится своим восстановлением здоровья с союзнико...
Хотите взглянуть на то, как бы выглядела игра серии Assassin’s Creed на движке Unreal Engine 4? Сара Мей, художник визуальных эффектов из The Coalition, продемонстрировала это.По словам Мей, над этим коротеньким видео работали 6 человек, и вся анимация сделана вручную без использования продвинутый технологий записи движений. По словам Сары, Бао Ву был ответственным за главного героя, в то время как Ленц Месецов работал над окружающей средой.Ничего особенного, но эти люди делали это в свободное время, без бюджета и не в коммерческих целях....
Мы уже множество раз видели на что способен Unreal Engine 4, но чаще всего демонстрация сводится к показу нереально красивых мест созданных на движке.Epic Games опубликовали пример фотореалистичного персонажа созданного на Unreal Engine 4, аналогичного тем, что используются для персонажей Paragon.Эта модель персонажа создана с помощью программных решений компании OTOY.
Сегодня Epic Games представили нового героя Paragon, тизерами которого делились всю прежнюю неделю. Первое, что приходит на ум при виде Моригеш – суккуб! Впрочем, это не так.Чтобы поближе познакомить игроков с заклинательницей ближнего боя, разработчики опубликовали специальное обзорное видео, которое наглядно продемонстрирует все способности Моригеш. Моригеш станет доступна всем желающим уже 4 Апреля. Paragon доступна на PC и PS4.
Раз уже мы посвятили Paragon целый хаб, то будет пополнять его материала касательно новых героев, которые стали появляться в игре очень уж часто.Нового героя – кэрри ближнего боя – зовут Инь, и она станет доступна всем желающим уже в следующий Вторник, 14 Марта. По этому случаю Epic Games опубликовали два видео посвященных анонсу и обзору способностей Инь.
Fortnite, от Epic Games, находится в разработке уже так давно, что многие успели позабыть о ее существовании, но теперь пришло время для новостей.Бета Fortnite официального откроет свои двери в ближайшие 12 месяце – это подтвердил Тим Суини, соучредитель Epic Games. Суини не назвал никакой другой информации, но подтвердил, что Fortnite пройдет такие же стадии разработки, как и Paragon. Вероятнее всего, что в течении длительного периода времени Fortnite будет находится в стадии открытого бета-тестирования – Paragon, к примеру, все еще находится в бете – и разработчики будут использовать отзывы игроков, а также смогут анализировать динамику, чтобы в дальнейшем отполировать все элементы.Анонс Fortnite состоялся еще в Декабре 2011 года....
Случилось то, чего не мог ожидать никто – во время выступления на GDC 2017 Рэнди Питчфорд, показал несколько технических скриншотов из Borderlands 3 во время демонстрации Unreal Engine 4.Питчфорд рассказал немного подробностей касательно разработки Borderlands 3. Данное демо не отражает конечного результата. Судя по намекам, события будут происходить на новой планета, или планетах. Персонаж, чье лицо скрыто, уже известен игрокам. Некоторые эффекты были не задействованы во время демонстрации.В прошлом году, на PAX East, Питчфорд подтвердил, что Gearbox займутся разработкой Borderlands 3 после запуска Battleborn и всех DLC. ...
Сегодня Epic опубликовали новое видео посвященное особенностям разработки игр на движке Unreal Engine, а также показали некоторые технологии и инструментарий, использующийся в разработке.Выглядит как-то совсем не сложно, жаль, что только на первый взгляд. Тем не менее Unreal Engine 4 один из “юзер-френдли” инструментов с огромным комьюнити.Как бы то ни было, а в видео вы можете взглянуть на то, что из себя представляет инструментарий и как итог, несколько игр, которые находятся в разработке у Epic....
В интервью с VentureBeat, креативный директор Epic Games, Дональд Мастард, рассказал о том, чем в данный момент занимаются разработчики.Epic продолжают сотрудничать с игровым сообществом для разработки Unreal Tournament, которая будет распространятся по F2P модели на PC.Paragon, условно-бесплатная MOBA для PlayStation 4 и PC. Еще в Ноябре, в игре было 650,000 игроков. Теперь игра может похвастаться 800,000 играющими.Epic продолжают работать над тайтлом в сотрудничество с Джей Джей Абрамсом, и его компанией Bad Robot. Игра называется Spyjinx и разрабатывается она для смартфонов. Мало что известно об игре, но Мастард заверил, что более подробная информация появится “позже в этом году”.Мастард рассказал, что разработка Fortnite ведется, и 2017-й год станет важным для проекта. Robo Recall: игра для Oculus Rift, разработка финансируется Ocu...
Epic Games выпустили обновление для своего знаменитого графического движка,Unreal Engine 4, которое добавляет поддержку для Nintendo Switch.Хотя разработчики работают на платформе уже давно, сегодняшнее обновление добавляет официальную поддержку. Данное обновление, в первую очередь, направлено на сторонних разработчиков, без поддержки которых Switch может ожидать такой же провал, как и в случае с Wii U.Кроме того, все больше и больше японских разработчиков уже ознакомились с инструментами, которые используют западные разработчики. Кроме того, обновление 4.15 вносит прочие улучшения в стабильность....
Epic Games сообщили сегодня, что в Paragon стартует тематический эвент «Карнавал сердец», посвященный дню Святого Валентина. По этому случаю разработчики выпустили новый трейлер.Событие «Карнавал сердец» начнётся 7 февраля и продлится до 27 февраля. Событие стартует одновременно с выходом обновления 0.37.1 и включает в себя 4 новых образа, и один из достанется бесплатно, при условии, что в течение первой недели «Карнавала сердец» (с 7 по 13 февраля) вы сыграете в составе команды, один из участников которой сражается за Серафиму в образе «Пылкое сердце», то по окончании матча этот образ станет доступен вам бесплатно.Также в продаже доступны еще три облика:Ховицер — «Машина любви»Деккер — «Вторая половинка»Хруст — «Любовный удар»...
Не знаем как у вас, но у нас F2P проекты не ассоциируются с чем-то хорошим, возможно виной всему бесчисленные корейские MMORPG или практически одинаковые шутеры с невообразимыми расцветками оружия.Но, кажется, это не относится к Paragon, так как свою армию игроков разработчики уже собрали. Сегодня в официальном блоге разработчики рассказали много всего интересного, чего игроки могут ожидать в Paragon в 2017-ом году.Первое, что хотелось бы отметить – в Paragon зарегистрировано 5,7 млн. игроков, что, конечно, же не говорит о текущем количестве активных пользователей, но цифра впечатляющая. Второе, что будет важно тем, кто соскучился по новым героя – новый герой дальнего боя появится в Апреле.Игроков ждет новая система карт и новые игровые режимы. Новая система усилит влияние карт на игровой процесс, и сделает процесс их применения понят...
Epic Games продолжают работать над своей собственной условно-бесплатной MOBA Paragon, и очередное обновление выходит уже завтра, 24-го Января.Следующий патч обновит клиент Paragon до версии 0.36.2, а вместе с ним станут доступны два новых облика: Демонический облик для Игги и Жгуна, а также костюм химзащиты для Белики.Кроме того, Epic Games собрали в комплекты все вышедшие на данный момент образы, эмоции персонажи, которые теперь доступны со скидкой во внутриигровом магазине. Также этот патч вносит изменения в интерфейс, а также исправляет некоторые из способностей героев. Подробнее на официальном сайте....
Epic Games продолжает наполнять контентом свою собственную MOBA. Сегодня студия опубликовала трейлер нового героя ближнего боя по имени «Кранч». Если Вам больше нравится, то в русской локализации его зовут “Хруст”. Кранч герой ближнего боя с уникальной особенностью – последовательное использование умений приводит к созданию “комбо”.«Повтор» еще раз использует последнюю примененную способность, расширяя тем самым возможности для создания комбо. Кроме того, «Повтор» также обладает двумя пассивными способностями. Во-первых, нанесение основных атак ускоряет перезарядки активных умений. А во-вторых, «Повтор» усиливает каждую третью способность.Вперед, Кранч! — Кранч бросается вперед и врезается в первого вставшего у него на пути героя противника, нанося ему урон. Усиленная версия способности протаскивает врагов всю дистанцию рывка.Хук левой...
Кто-то тут считает, что в Bloodborne плохой дизайн уровней, локаций или враги выглядят не впечатляюще? Скорее всего есть такие, но их не должно быть много.Как бы то ни было, а Bloodborne продолжает вдохновлять людей на создание своего контента. Вот еще одна работа созданная при помощи Unreal Engine 4. Автор, художник Андреас Ставаас, создал действительно отличную локацию. Он использовал несколько локаций из Bloodborne, а после “смешивая” получилось то, что вы можете увидеть ниже.Самое время “лепить” клоны Bloodborne, как в свое время многие хотели свою версию Diablo или Diablo 2, и иногда из этого получались отличные игры....
Epic Games опубликовали специальное коротенькое видео, которое демонстрирует “различия” в графической составляющей между версиями Paragon на PS4 и PS4 Pro с поддержкой HDR.И это именно тут случай, когда большая производительность PS4 Pro позволила разработчикам “впихунть” в свою игру более качественные текстуры. Разница заметна только на определенных поверхностях вроде скал и травы. Также PS4 Pro позволила добавить “частицы”, которые летают в воздухе.Вот вам “шот”, если не понимаете “куда смотреть”....
На протяжении нескольких месяцев 3D-художник B.O.W. Qin из Китая работал над воссозданием особняка из оригинального Resident Evil на Unreal Engine 4.Пару дней назад он опубликовал свою работу для всех желающих, и это не просто несколько скриншотов, хотя они присутствуют, вы можете скачать “клиент” и самостоятельно побродить по особняку.Только помните, что все создано одним человеком, а не командой разработчиков. Ссылка #1 – пароль “HpMHmUtcxoQZWsom6mLtocq8clKZVbJ5mIrfvDrLMec”, ссылка #2 – Пароль “o4yo” (альтернативная). ...
Джейсон Льюис и его команда, все они часть Obsidian Entertainment, воссоздали свою версию Star Wars на Unreal Engine 4. Этот проект описывается как интерактивный фан-арт.Все, кому интересно могут скачать эти проекты и запустить на своих PC, а все остальные могут просто взглянуть на скриншоты ниже.#1#2#3#4
В Paragon, MOBA от Epic Games, пополнение – новый герой. Героя зовут Лейтенант Белика, герой дальнего боя и, наверное это важно, человек.По этому случаю Epic games опубликовали трейлер и показали персонажа… Да это же Шепард! Просто посмотрите на ее способность, и скажите, что Epic Games не вдохновлялись творением Bioware. В любом случае персонаж доступен уже с сегодняшнего дня.
Paragon особенная MOBA, и не только потому, что является представителем жанра с видом от третьего лица. Главной ее особенностью является качество графики, пусть это и не самый важный аспект MOBA игр.Глазу там точно есть за что “зацепиться”, а доказательство тому вот эти скриншоты, которые мы опубликовали пару месяцев назад. Ниже в галерее вы найдете еще 21 потрясающе красивый скриншот из Paragon, и пускай вы даже не любитель жанра, или отдельно взятой игры, они вам понравятся.
Одиночка разработчик Ян Бинг продолжает делится информацией о том, как обстоят дела с Lost Soul Aside, разработкой которой он занимается последние 2 года.После дебютного трейлера с ним связались крупные издатели – Sony и Epic Games – но теперь и еще один крупный издатель, который не назван, но обещавший не только выделить бюджет, но и предоставить команду, чтобы на выходе Lost Soul Aside стал уже коммерческим продуктом.Ян сейчас перед непростым выбором, так как он не уверен, готов ли он заниматься этим еще 2-3 года. Он также сообщил, что ему потребуется некоторое время, чтобы принять решение.Кстати трейлер собрал полтора миллиона просмотров на Youtube. ...
Несколько дней к ряду мы рассказывали о великолепной Lost Soul Aside, игрой по мотивам Final Fantasy XV, и трейлер которой потряс многих игроков.Сегодня разработчик-одиночка Янг Бинг поделился свежей информацией о проекте, изложив свои планы на будущее.Во-первых он поблагодарил всех за такой интерес, и обещал постараться ответить на все вопросы. Также, еще раз, пообещал, что как только у него будет готов “проект”, то он запустит Kickstarter кампанию, но это очень большая ответственность.Вторая новость, более позитивная, заключается в том, что Янг рассказал, что с ним связались представители Sony и Epic Games, но он не уверен выйдет ли из этого что-нибудь.Как знать, возможно Epic или Sony заинтересует разработчика Lost Soul Aside....
Вчера разработчик-одиночка, Ян Бинг, впечатлил многих одним трейлером Lost Soul Aside, разработкой которого он занимается уже в течении 2-х лет. Конечно же у многих появилось много вопросов о проекте, на которые Ян ответил с помощью Twitter’а.Во-первых, он был крайне польщен сравнением с Final Fantasy XV, также отметив, что он не будет начинать краудфандинговую кампанию, пока не будет уверен, что сможет закончить игру.Во-вторых, геймплей не так хорош, как показано в трейлер. Затем он рассказал, что главного героя зовут Казер (Kazer), и раньше он выглядел по-другому, а голос персонажей принадлежит одному американскому актеру.Что касается сюжета игры, то:Десять лет назад шла война между двумя королевствами. Война закончилась, но на протяжении нескольких лет неведомые чудовища продолжали убивать людей.Казер был капитаном Рыцарей храмовник...
Уже очень давно в разработке находится AQP (The White City) – автор которой решил объединить несколько игр в одной, NFS и GTA. Однако кампания по сбору средств провалилась, но Джозеп Чеваррия Капакоила, автор игры, решил опубликовать еще несколько новых скриншотов из игры и запустить новую кампанию на IndieGoGo. AQP, также известный как The White City, разрабатывается на движке Unreal Engine 4 по мотивам фильмов Face Off, The Rock, Collateral Damage, The Punisher и The Equalizer. Гонки и перестрелки еще не все, также в AQP присутствует паркур, фри-ран и тактический режим. Автор обещает разрушаемое окружение, множество животных. ...
Ян Бинг опубликовал первый трейлер своей собственного фэнтезийного экшена Lost Soul Aside. Lost Soul Aside, как не сложно догадаться глядя на трейлер, использует технологии от Epic Games.Ян потратил около 2-х лет, чтобы создать Lost Soul Aside на Unreal Engine 4, и выглядит, по крайней мере трейлер, эффектно, если учесть сколько человек работает над игрой. Понятно “откуда растут корни” у Lost Soul Aside не сложно, сходство персонажа с Ноктисом, главным героем Final Fantasy XV, велико, да и вообще персонажи – внешность, одежда – похожи на персонажей FInal Fantasy, но это совсем не плохо.Трейлер действительно очень хорош....
Сегодня Epic Games опубликовала новый трейлер Paragon, посвященный новому герою – The Fey, которую в русской локализации зовут Фея. В прочем ничего удивительного в этом нет, так как она выглядит как сильно прибавившая в весе и обозлившееся версия феи Динь-Динь. Но это все шутки, так как эта “Фея” это сущность, черпающая силу природы самой Агоры. Взглянуть на Фею можно в приведенном ниже видео. Сыграть за нее можно будет после обновления, которое будет выпущено во вторник, 2-го августа. Фея “боец” поддержки (энергетический урон; рост, интеллект). Способность «Дикий рост» размещает взрывоопасное растение, наносящее длительный урон по области. Способность «Клочок земли с колючками» создает линию колючих кустов, замедляющих нескольких героев. «Сбор крапивы» восстанавливает ману при успешных ударах, а абсолютная способность, «Мухоловка», п...
Джеффи Захария – дизайнер уровней, который работал над Dear Charlotte и другими Indie-проектами – создал сцену вдохновленную The Last Of Us на Unreal Engine 4. Похожая сцена есть в самой игре. Лепить “сцены” стало некой тенденцией, и этим очень, порой слишком, часто промышляют всех 3D-художники. Есть примеры работ художников DICE, Crytek и более того. Но все равно, даже в статике, все выглядит здорово, и это будущее игр, так как еще 10 лет назад никто не смог вообразить себе игру уровня GTAV, к примеру....
3D художник, Kimmo Kaunela, целый год работал над собственным проектом вдохновленным The Last Of Us, и вот так могла бы выглядеть игра на Unreal Engine 4.Стоит обратить внимание на то, что конкретно над этим работал один единственный человек, а не команда разработчиков. Выглядит потрясающе, жаль только, что это всего лишь просто скриншоты и ничего большего не стоит ждать.
По данным сайта Polygon, Epic Games судится с немецким геймером Робином Крайбихом, за создание “чита” для Paragon с последующей продажей “энного” за ежемесячную подписку. Обвинения включают нарушение авторских прав, недобросовестную конкуренцию и нарушение договора.“Хакер” добавил в свой софт множество “убер-штучек”, среди которых аимбот, триггербот, 3D радар и 2D радар. Он даже хвастался тем, что создал “самый мощный в мире хак для Paragon”.
3D художник Стивен Вальтер воссоздал The Legend of Zelda: Twilight Princess на Unreal Engine 4. Этот проект занял у Стивена один месяц.Он использовал предыдущие наработки из демо, к примеру траву и прочие объекты, но зато мех волка должен выглядеть намного лучше, так как был задействован плагин NeoFur, который и должен делать его намного реалистичнее.
Как много выходит CGI-роликов всяческих MOBA-игр, и лидирует там, пожалуй, League of Legends. Только вот все, что показано в роликах, трейлерах и другом подавляющем количестве контента далеко от действительности. Ах ты, изометрия, бессердечная ты с**а!И среди всех выделяется Paragon – не только из-за того, что это MOBA от третьего лица, это уже не редкость, но и потому, что она на пару уровней выше всех остальных MOBA в плане визуальной составляющей.Все ролики сделаны на движке игры, а движок у нее достаточно мощный, Unreal Engine 4, чтобы генерировать отличную картинку при должной производительности. Просто взгляните на скриншоты ниже. Какая другая MOBA может похвастаться такой визуальной частью?...
В скором времени в Paragon, MOBA от третьего лица от Epic Games, появится новый герой – Риктор. Судить о его способностях пока сложно, так как нет полного описания, а официальный сайт на данный момент не обновлен.Но что точно можно сказать, что это некая копия “Пуджа” из DOTA 2 – Риктор может притягивать вражеских героев к себе с помощью одной из способностей. Герой станет доступен 31-го Мая.Что интересно, его “ульта” выглядит также, как одна из способностей Алекса Мерсера, протагониста Prototype....
Немыслимое количество работ выполненных на Unreal Engine 4 появляется каждый день, и были бы очень рады, если наш коллектив мог выкладывать их все, так как они все заслуживают внимания по тем или иным причинам, но это технически невозможно.Но работу 3D-художника Эсбьорна Норда, мы опубликуем, так как она очень похожа DOOM, причем скорее на предыдущую часть, чем на новый DOOM, который будет доступен 13-го Мая.
Вчера мы публиковали работы Симона Барла, художника DICE, который воссоздал одну из локаций из Bloodborne на Unreal Engine 4. Соберитесь, есть еще одна подобная работа.Художник по окружающей среде Creative Assembly, Джеймс Брэди, поделился своими некоторыми скриншотами и видео, которое демонстрирует часть воссозданного Silent Hill на Unreal Engine 4.Никакой конкретики, но больше всего это похоже на Silent Hill 3 – кролик, локации, светящийся на стене знак.
Это самый эпичный заголовок, который только можно представить. Тем не менее это так. Симон-Барл, Саймон Барл, художник из DICE, в качестве эксперимента воссоздал локацию “Hunter’s Dream” из Bloodborne.Странно что художник не сделал это с помощью Frostbite, просто, видимо, это делалось для себя, ради собственного интереса. Тем не менее и на Unreal Engine 4 Bloodborne выглядит шикарно.
Приятно возвращаться в те места, которые когда-то давно тебе очень запомнились. Вновь встретить полюбившихся персонажей, особенно когда речь идет об одной из самых запоминающихся игр – Final Fantasy VII.Пользователь Youtube воссоздал на Unreal Engine 4 одно из знаковых мест, которое может сравниться вообще с целым Мидгаром, или каким-нибудь реактором Мако.P.S. Мы знаем, что это “древнее зло”, но классика, хоть и воссозданная, никогда не станет “баяном”.
Обновленная версия Shadow Complex, названная без затей Shadow Complex Remastered, выйдет на PC и PS4 уже 3-го Мая.Обновленная версия может предложить улучшенные графические эффекты, а также дополнительный челедж. Всякие дополнительные режимы игры, вроде “полигона”, который позволит отточить навыки. Также сегодня ночью пройдет стрим обновленной версии на Twitch.
« 1 2 ... 9 10 11 12 »