Главный герой получает своё собственное рассерженное дождевое облачко следующее за ним по пятам.
Как заметили некоторые игроки, использовавшие фото-режим, в Starfield дождь существует только для главного героя — на удаление протагониста осадков нет.
«Фальшивый» дождь — один из приёмов геймдизайна, но обычно его закрепляют не за самим игроком, а камерой. Разработчики из разных студий подхватили тему и поделились техническим деталями.
Подобный трюк используется, чтобы не визуализировать осадки на большой площади, рассказывает Томас Фрэнсис, ведущий художник по визуальным эффектам Red Hook, разработчики Darkest Dungeon. Технику также можно использовать для снега, ветра, падающих листьев, пыли и всевозможных визуальных эффектов окружающей среды.
Создатель Iron Lung Дэвид Шимански рассказал, что дождь обычно создается с помощью системы частиц, которая требует большой вычислительной мощности. Если верно настроить размер и количество капель, останется задействовать только небольшую область, на которой на самом деле идет дождь, но с точки зрения игрока она все равно будет выглядеть как проливной ливень.
Художник по 3D-среде Карл Шехт отметил, что то, что видит игрок на экране, часто отличается от того, что находится за ним. Скриншот из Starfield хорошо это демонстрирует.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.