Тодд Говард, глава и геймдизайнер Bethesda Game Studios, рассказывает о своей карьере и созданных играх.
Первым проектом Говарда была отнюдь не серия The Elder Scrolls — начинал Тодд в качестве дизайнера шутера The Terminator: Future Shock, в которой удалось реализовать привычное управление мышью.
Первым проектом, которым непосредственно руководил разработкой, стала The Elder Scrolls Adventures: Redguard — спин-офф серии, напоминающий Tomb Raider. Успех последовал следом за следующим проктом — The Elder Scrolls 3: Morrowind. По словам Тодда, это была вторая самая продаваемая игра на Xbox после Halo.
В конце Тодд отметил, что будущем, если ему снова предстоит выпустить подобное видео, рядом со Starfield будет лежать уже The Elder Scrolls VI.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.