Этот парень потратил 17 часов своей жизни чтобы сделать 1 миллион кликов мышью

published: 17 Февраля, 2017 комментарии: 0
Youtube Этот парень потратил 17 часов своей жизни чтобы сделать 1 миллион кликов мышью
Вы когда-нибудь задумывались, сколько кликов мышью делаете за время пользования компьютером в домашних условиях? Теперь вы точно будете знать, что на 1 миллион кликов уходит примерно 17 часов.Это уже не первое видео, в котором кто-то тратит свою жизнь на выполнение абсурдных вещей. Кто-то уже листал страницу в Exele, чтобы достичь самого низа. Теперь челендж бессмысленных занятий перешел к Ютуберу под ником “Tocen”. Этот парень поставил “мировой рекорд”, так как смог сделать 1 миллион кликов за 17.5 часов.В качестве доказательства есть видео, такой же продолжительности. Интересно, он счастлив?...

Первый запуск Nintendo Switch и пользовательский интерфейс консоли

published: 17 Февраля, 2017 комментарии: 0
Nintendo Switch Первый запуск Nintendo Switch и пользовательский интерфейс консоли
Один из предзаказавших Nintendo Switch, по ошибке получил свою консоль раньше времени, чем воспользовался и поделился трехминутным видео с демонстрацией пользовательского интерфейса.При включении Nintendo Switch, как и любой другой системы. Необходимо принять лицензионное соглашение и настроить соединение с сетью, настроить учетную запись и можно начинать играть.Nintendo Switch станет доступна 3-го Марта.

Вам понадобится 16-20 часов на прохождение Prey

published: 17 Февраля, 2017 комментарии: 0
PC Вам понадобится 16-20 часов на прохождение Prey
Prey это не просто шутер с видом от первого лица, а некий гибрид System Shock, Bioshock и Dishonored, а значит и стрельба занимает не самое главное место.В недавнем интервью Twinfinite ведущий дизайнер Prey,  Рикардо Баре, немного рассказал о продолжительности Prey. Обрадует это вас, или огорчит, но на прохождение уйдет примерно 20 часов.Когда его спросили о продолжительности, то Баре ответил, что при тестировании у сотрудников уходит примерно 20-22 часа, в то время как повторное прохождение занимает около 16 часов. Все зависит от стиля играющего, и его желания обследовать каждый уголок.Помимо этого, еще вчера, в интервью Gamespot, Баре поговорил о концовках Prey. В Prey две радикально разных концовки, и множество разных ситуаций. Релиз состоится 5 Мая 2017-го года на PC, PS4 и Xbox One....

Встречайте новые задания и старых друзей - дополнение Human Conditions для Watch Dogs 2 выйдет 21 Марта

published: 16 Февраля, 2017 комментарии: 0
Watch Dogs 2 Встречайте новые задания и старых друзей - дополнение Human Conditions для Watch Dogs 2 выйдет 21 Марта
Соскучились по новому контенту для Watch Dogs 2? Тогда Ubisoft обрадует вас – релиз дополнения Human Conditions состоится 21-го Марта на PS4 и 23-го Марта на PS4 и PC.Это дополнение добавит три новых миссии и новые цели для Маркуса Холлоуэя и его команды из DedSec. Ubisoft рассказали, что дополнение добавит новые “довольно существенные” задания, с новыми территориями для изучения и новые “уникальные” ситуации, которые необходимо решать.Взглянуть на новый котнент можно в специальном видео, которое опубликовали сегодня разработчики, а также в 6-минутном видео, которым поделились Gamespot – осторожно, спойлеры....

Подражание - самая искренняя форма лести: Bethesda проведет брифинг на Е3 11 Июня

published: 16 Февраля, 2017 комментарии: 0
Bethesda Game Studios Подражание - самая искренняя форма лести: Bethesda проведет брифинг на Е3 11 Июня
Прежде, чем рассказать о дате проведения, хочется отметить реакцию Bethesda на желание Microsoft провести свою пресс-конференцию Е3 в тот же день – издатель лишь снисходительно заметил, что “Подражание - самая искренняя форма лести”.Вчера Microsoft объявила о том, что брифинг Xbox на E3 2017 стартует 11 Июня, и некоторые предположили, что Bethesda может решить уступить.Но не тут-то было. Bethesda сообщили, что  их собственный брифинг также пройдет 11-го Июня, добавив шутку про “подражание”. Издатель и разработчик отметил, что подробная информация о конференции проявится в ближайшее время....

Первое DLC для Mafia III выходит 28 Марта - первые детали

published: 16 Февраля, 2017 комментарии: 0
Hangar 13 Первое DLC для Mafia III выходит 28 Марта - первые детали
Ранее в этом месяце Hangar 13 коротко рассказывали о всех DLC, которые выйдут для Mafia III, а сегодня разработчики опубликовали специальный дневник, в котором рассказали о первом DLC под названием “Быстрее, детка!”.Главной темой дополнения станут автомобили, драматические погони и эпические трюки, когда Линкольн Клей объединится с Рокси Лаво, чтобы свергнуть продажного шерифа, терроризирующего активистов гражданских прав, на окраине Нью-Бордо.Сегодня Ангар 13 объявил о расширении, прибывающего 28 марта 2017 года, а также предоставил дополнительные подробности.Действия DLC будут происходить в новой области – в приходе Синклер, что рядом с Бордо. По данным Hangar 13, это новая уникальная область, которая заметно отличается от Нью-Бордо.В дополнении появится новый персонаж по имени Рокси, которая и станет временным компаньоном Линкольна ...

Starbreeze официально сообщили о начале разработки Payday 3

published: 16 Февраля, 2017 комментарии: 0
Starbreeze Starbreeze официально сообщили о начале разработки Payday 3
Сегодня Starbreeze опубликовали финансовый отчет за прошлый финаносвый год. В нем компания рассказала о доходах (чистый доход составил 99,4 миллионов шведских крон, что составляет рост на 103%), мобильной версии Payday: Crime War, а также официально объявила о начале разработки Payday 3.Мы с большим удовлетворением отмечаем, что мы можем объявить, что производство PAYDAY 3 официально инициировано. Я хотел бы особо уточнить, что этот проект будет разрабатываться столько времени, сколько мы посчитаем необходимым. Это будет сделано, когда будет сделано. Это наш самый важный бренд сегодня и краеугольный камень нашего бизнеса, и мы относимся к нему соответствующим образом.Также разработчики попросили не ждать следующих новостей о сиквеле в ближайшее время. Между тем, разработка Overkill’s The Walking Dead все еще продолжается....

Познакомьтесь поближе с Накмором Драком, самым старым членом команды в Mass Effect: Andromeda

published: 16 Февраля, 2017 комментарии: 0
PC Познакомьтесь поближе с Накмором Драком, самым старым членом команды в Mass Effect: Andromeda
Чуть раньше Bioware опубликовали тизер демонстрации навыков и оружия, а спустя некоторое время опубликовали еще один профиль персонажа Mass Effect: Andromeda.На этот раз разработчики коротко расскажут о самом старом, из известных, члене команды Следопыта в Mass Effect: Andromeda. Знакомьтесь, Накмор Драк.Имя: Накмор ДракРаса: кроганРодина: ТучанкаРост: 196 смВес: 340 кг (включая протезы)Связи: клан НакморПрозвища: Старик, Драк НакРоль в бою и сильные стороны: ветеран ближнего бояЛюбимое оружие: дробовик «Разед»Любимое биотическое, техническое или иное умение: Кровавая ярость. Драк превращается в воплощение яростной стихии, бросаясь в бой с повышенными показателями урона в ближнем бою, снижения урона и регенерации.Высказывания: «Знаешь ли ты, сколько людей умерло на моих глазах? Вы все мясо»....

С завтрашнего дня вас ждет несколько геймплейных демонстраций Mass Effect: Andromeda

published: 16 Февраля, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda С завтрашнего дня вас ждет несколько геймплейных демонстраций Mass Effect: Andromeda
Если вы заочно влюбились в Mass Effect: Andromeda, и жаждете новостей, то вот одна из хороших – первый ролик с демонстрацией оружия и навыков появится уже завтра.Mass Effect: Andromeda переходит в стадию активной рекламы, так что каждый день, начиная со следующей недели, нас могут ждать новые ролики и подробности.Релиз Mass Effect: Andromeda состоится 21-го Марта на PS4, Xbox One и PC.

Релиз Crash Bandicoot N. Sane Trilogy состоится 30 Июня

published: 16 Февраля, 2017 комментарии: 0
Action Релиз Crash Bandicoot N. Sane Trilogy состоится 30 Июня
Ремастер Crash Bandicoot N. Sane Trilogy получил дату релиза на Playstation 4, о чем Activision сообщили сегодня. Релиз состоится 30-го Июня.Crash Bandicoot N. Sane Trilogy включает в себя ремастер оригинальной трилогии, включая: Crash Bandicoot, Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back и Crash Bandicoot: Warped.Crash Bandicoot N. Sane Trilogy это не просто увеличенное разрешение, новые кат-сцены, новый движок, анимация, но классический геймплей. Просто взгляните на оригинальное интро, только воссозданное на новом движке.Релиз состоится на PS4 и PS4 Pro....

Открытый бета-тест Ghost Recon Wildlands стартует 23 Февраля

published: 16 Февраля, 2017 комментарии: 0
PC Открытый бета-тест Ghost Recon Wildlands стартует 23 Февраля
Ubisoft не стали затягивать, и сообщили пару минут назад, что открытый бета-тест кооперативного экшена Ghost Recon Wildlands стартует 23-го Февраля.По этому случаю разработчики и издатель опубликовали трейлер, который сообщит вам все, что необходимо. Бета-тест стартует 23-го февраля с 14:00 по Московскому времени и продлится по 27-ое Февраля 14:00 по Московскому времени. Открытый бета-тест будет доступен на PS4, Xbox One и PC. Предзагрузка стартует 20-го Февраля.Релиз Ghost Recon Wildlands состоится 7-го Марта....

Новый трейлер Redeemer, экшен в стиле God of War и Hotline Miami

published: 16 Февраля, 2017 комментарии: 0
Action Новый трейлер Redeemer, экшен в стиле God of War и Hotline Miami
Gambitious Digital Entertainment опубликовали новый трейлер изометрического экшена Redeemer, который больше напоминает мэшап God of War и Hotline Miami, что совсем не плохо.В Redeemer вам предстоит взять под контроль бывшего элитного оперативника, чье бурное прошлое, наконец, настигает его после нескольких спокойных лет жизни в горном монастыре.В основном предстоит крушить толпы противников на арене, и продвигаться дальше. Эта концепция напоминает Hotline Miami, хотя и без такого хардкорного подхода. От God of War игре достался протагонист и ярость.Релиз намечен на Весну 2017-го года....

Новый трейлер Sea of Thieves посвященный сражением со скелетами, островам и следующему этапу тестирования

published: 16 Февраля, 2017 комментарии: 0
Rare Новый трейлер Sea of Thieves посвященный сражением со скелетами, островам и следующему этапу тестирования
Сегодня Rare сообщили, что в эти выходные разослали еще 2,000 приглашений на закрытый технический тест Sea of Thieves, а сейчас опубликовали новый трейлер, посвященный следующему этапу тестирования.В этом трейлере можно взглянуть на новые острова, а также на скелетов вооруженных мушкетами. Да, игроки в Sea of Thieves могут сражаться не только друг с другом, но и с NPC. Новые острова выглядит захватывающе, особенно тот, где потерпел крушение корабль. Именно таких мест должно быть больше.Самое время проверить ваши почтовые ящики на наличие приглашения, или просто ждать, когда состоится релиз.Sea of Thieves выйдет в этом году на PC и Xbox One....

Игроки придумали уйму креативных гербов в For Honor

published: 16 Февраля, 2017 комментарии: 0
PC Игроки придумали уйму креативных гербов в For Honor
For Honor позволяет немного кастомизировать героев, а также создавать собственный герб, который затем может быть использован в игре, к примеру на щите.И некоторые из них действительно креативные, а некоторые далеки от средневековой тематики, но все равно выглядят очень здорово. Мы решили, что стоит немного познакомить вас с творчеством игроков. Вы можете следить за новыми работами на Reddit.Наиболее полярная – Герб с Фениксом:Если есть круглый щит, значит должны появится и “смайлики”. Их великое множество, но этот выглядит очень мило, особенно если учесть обстановку, в которой происходят сражения.Что-нибудь неформальное?А может предпочитаете герб из другой игры?А может вы вспомните это?В любом случае подсмотреть идею можно здесь, главное захотеть....

В Paragon появится поп-звезда Синби

published: 16 Февраля, 2017 комментарии: 0
Epic Games В Paragon появится поп-звезда Синби
Герои в Paragon всегда заслуживают отдельного внимания, так как они необычны, и у них фантастический дизайн. Сегодня, к примеру, Epic Games представили нового персонажа.Синби – и она поп-звезда. То есть “няншая” девочка, посылающая всем “сердечки”. И это не шутка, так как до Апреля еще очень много времени. Синби боец ближнего боя, с несколькими способностями и вызывающей внешностью. По этому случаю разработчики опубликовали пару видео. Синби станет доступна всем желающим 21-го Февраля.

FlatOut 4: Total Insanity выйдет еще и на PC

published: 16 Февраля, 2017 комментарии: 0
Игры FlatOut 4: Total Insanity выйдет еще и на PC
Больше платформ, больше денег – видимо этим правилом руководствуется издатель FlatOut 4: Total Insanity, так как сегодня Strategy Fist сообщили, что релиз состоится на PC, PS4 и Xbox One в Апреле.FlatOut 4: Total Insanity разрабатывается малоизвестной Kylotonn Entertainment, на счету которых несколько игр серии WRC, и на этом, пожалуй, все. Релиз на консолях состоится одновременно с PC-версией.В FlatOut 4: Total Insanity 27 машин, которые можно “настраивать”, 20 треков, разрушаемые объекты, классические для серии FlatOut режимы арены и трюков, то есть все то, что было в оригинальной трилогии уже очень давно.И последний пункт, который скажет больше, чем все описанное. Издатель опубликовал трейлер, но им настолько плевать, что в конце трейлера нет упоминания PC-версии....

Первые скриншоты сурвайвала Lost Region

published: 16 Февраля, 2017 комментарии: 0
PC Первые скриншоты сурвайвала Lost Region
Студия Farom опубликовали первую порцию скриншотов грядущего сурвайвала Lost Region, мир которого насчитывает 64 квадратных километра.Игроки смогут исследовать каждый из представленных зданий, залезть во все уголки. Несмотря на то, что Lost Region использует Unreal Engine 4, ее визуальные эффекты выглядят немного устаревшими. Возможно дело в том, что над игрой работает небольшая студия. Будем надеется, что в будущем Farom заменит текстуры на более качественные, так как сейчас Lost Region находится в альфа-версии.В Lost Region есть строительство баз и небольших лагерей, но не нашлось места для зомби или прочих тварей. Воевать предстоит с другими игроками или с ИИ. Причем не все ИИ агрессивны к игроку, с некоторыми можно торговать или снимать у них жилье за внутриигровую валюту.Говорить о релизе слишком рано, так как только 20-го Февраля...

Еще 2 новых трейлера Horizon: Zero Dawn с небольшими спойлерами

published: 16 Февраля, 2017 комментарии: 0
Sony Еще 2 новых трейлера Horizon: Zero Dawn с небольшими спойлерами
Уже 20-го Февраля спадет запрет на публикацию материалов связанных с Horizon: Zero Dawn, а это значит, что появится большое количество нового геймплея, не говоря уже о том, что до релиза будет оставаться чуть больше недели.Сегодня Sony и Guerrilla Games опубликовали сразу два трейлера Horizon: Zero Dawn. Оба трейлера демонстрируют великолепные кадры, а первый наглядно показывает то, что можно обнаружить во время исследования мира.Релиз Horizon: Zero Dawn состоится 1-го Марта на PS4 и PS4 Pro.

Songbringer, action/rpg созданная одним парнем, выходит этим Летом

published: 16 Февраля, 2017 комментарии: 0
PC Songbringer, action/rpg созданная одним парнем, выходит этим Летом
Студия Wizard Fu, состоящая всего из одного человека, и Double Eleven анонсировали Songbringer, процедурно-генерируемую RPG, действия в которой происходят за 13,000 до нашей эры.Глядя на первый трейлер Songbringer, сложно сказать, что этой игрой занимался всего один человек, ведь выглядит она не хуже, чем Hyper Light Drifter. По сути это action/rpg с фронтальным видом, оружием, противниками, многоуровневыми подземельями, скрытыми локациями, боссами, а также кооперативном. Релиз состоится этим Летом на PS4, Xbox One и PC....

Capcom регистрирует еще несколько классов связанных с Deep Down

published: 16 Февраля, 2017 комментарии: 0
Игры Capcom регистрирует еще несколько классов связанных с Deep Down
Компания Capcom дополнительно регистрирует для Deep Down еще несколько пунктов. Предыдущая регистрация товарного знака Deep Down состоялась в Июле 2013-го года, и она все еще активна и принадлежит Capcom.Последнее, пятое, продление состоялось в Августе 2016-го года. Последние новости о Deep Down датируются Декабрем 2014-го года, когда разработчики опубликовали скриншоты. Затем, в Феврале 2015-го года, директор Capcom Eсинори Оно намекнул, что игра меняет курс, и становится чем-то большим, чем ранее было запланировано.Причем классы, которые перечислены в документе, не поддаются анализу. Среди них есть “Измерительные и научные приборы”, “Столовые приборы, техника, инструменты и их части”, а также “Образование и развлечения”....

Обзорный трейлер Shiness: The Lightning Kingdom

published: 16 Февраля, 2017 комментарии: 0
Action Обзорный трейлер Shiness: The Lightning Kingdom
Небольшая инди-студия Enigami в настоящее время работает над action/rpg под названием Shiness. А сегодня издатель, Focus Home, опубликовал новый трейлер, в котором игроки могут взглянуть на Грозовое Королевство.По словам разработчиков, вселенная игры родилась еще 20 лет назад, благодаря Самиру Ребибу, художественному руководителю студии. Сама студия состоит из увлеченных энтузиастов своего дела.Релиз Shiness состоится на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Unreal Engine 4 теперь имеет официальную поддержку Nintendo Switch

published: 16 Февраля, 2017 комментарии: 0
Epic Games Unreal Engine 4 теперь имеет официальную поддержку Nintendo Switch
Epic Games выпустили обновление для своего знаменитого графического движка,Unreal Engine 4, которое добавляет поддержку для Nintendo Switch.Хотя разработчики работают на платформе уже давно, сегодняшнее обновление добавляет официальную поддержку. Данное обновление, в первую очередь, направлено на сторонних разработчиков, без поддержки которых Switch может ожидать такой же провал, как и в случае с Wii U.Кроме того, все больше и больше японских разработчиков уже ознакомились с инструментами, которые используют западные разработчики. Кроме того, обновление 4.15 вносит прочие улучшения в стабильность....

Дин Холл, создатель DayZ, покажет новую игру на EGX Rezzed 2017

published: 16 Февраля, 2017 комментарии: 0
Новости Дин Холл, создатель DayZ, покажет новую игру на EGX Rezzed 2017
Дин Холл, создатель DayZ, привезет свой неанонсированный проект на EGX Rezzed 2017, на котором можно можно будет не только посмотреть, но и поиграть.EGX Rezzed 2017 пройдет с 30-го Марта по 1-ое Апреля в Лондоне, где Холл подробно расскажет о проекте и обсудит будущее своей новозеландской студии RocketWerkz, а также ответит на вопросы. В портфолио RocketWerkz находится несколько проектов, в том числе Out of Ammo для HTC Vive.Единственное, что сейчас известно об игре – она разрабатывается не для VR-девайсов....

Учтите, что при начале новой игры в Nioh ваш прогресс может быть утерян

published: 16 Февраля, 2017 комментарии: 0
Koei Tecmo Учтите, что при начале новой игры в Nioh ваш прогресс может быть утерян
Ошибка в Nioh может привести к потере вашего персонажа, если вы решите сменить стиль игры и попробовать другие “сборки”. При первом запуске Nioh вам не предлагают создать персонажа, вместо этого, вы начинаете играть за стандартного героя, но в процессе можете прокачать навыки определенным образом и изменить стиль игры.Многие геймеры тоже об этом подумали, но, как оказалось, иногда случается так, что при старте новой игры предыдущий прогресс перезаписывается, а не создается еще один персонаж. Некоторые игроки столкнулись с ситуацией, что при попытке сменить персонажа не находили предыдущие сохранения. Есть множество жалоб на Reddit о потере прогресса, но такая ситуация возникает не повсеместно. Если решите начать новое прохождение, то лучше всего создайте резервную копию, или дождитесь реакции со стороны Team Ninja....

Третий Соревновательный Сезон Overwatch заканчивается на следующей неделе

published: 16 Февраля, 2017 комментарии: 0
Blizzard Третий Соревновательный Сезон Overwatch заканчивается на следующей неделе
Blizzard объявила, что третий соревновательный сезон Overwatch заканчивается 21-го Февраля (00:00 22-го Февраля по Московскому времени), а 4-й сезон стартует на неделю позже, 28-го Февраля.В блоге разработчики рассказали, что все закончившие отборочные матчи 3-го сезона получат специальный спрей и специальный значок. Они будут выданы в конце сезона. Если вы находитесь в топ-500 игроков на своей платформе в вашем регионе, вы получите дополнительный значок и анимированный спрей, помимо стандартных наград.В 4 сезоне также будут изменения, внесенные на основе обратной связи с игроками. Деталями Blizzard пока не поделились, но расскажет подробнее в ближайшие дни.В зависимости от того, какой сейчас у Вас рейтинг, вы получите соответствующее количество Победных очков, за которые можно приобрести золотое оружие.1-1499 (Бронза): 100 ПО1500-1999...

Бывший Босс в Planetside и H1Z1 присоединяется к Amazon Game Studios

published: 16 Февраля, 2017 комментарии: 0
Новости Бывший Босс в Planetside и H1Z1 присоединяется к Amazon Game Studios
Бывший босс Daybreak (ранее Sony Online Entertainment, Everquest, Planetside и H1Z1), Джон Смедли, присоединился к команде Amazon Game Studios в Сан-Диего.Студия работает на "новым амбициозным проектом, который использует всю мощь вычислений AWS Cloud и Twitch, для соединения игроков по всему миру в захватывающем игровом мире”.До этого Смедли работал с Pixelmage Games и принимал участие в разработке процедурно-генерированной RPG Hero's Song, которая была отменена в прошлом месяце из-за плохих продаж.Сейчас Amazon Game Studios работают над несколькими тайтлами – New World, Crucible и Breakaway....

Первые игроки в восторге от Horizon: Zero Dawn

published: 16 Февраля, 2017 комментарии: 0
PS4 Первые игроки в восторге от Horizon: Zero Dawn
В Южной Америке некоторые геймеры уже получили копии Horizon: Zero Dawn от местных ритейлеров, что неизбежно привело к потоку информации – без спойлеров.В частности на NeoGAF появилась информация о первом патче для Horizon: Zero Dawn, который будет доступен в день релиза. Подробностей патча нет, однако его вес составляет 16GB. Деталей патча нет, но...Игроки, получившие копии, уже начали делится впечатлениями. Они сравнивают игру с The Last of Us, Uncharted 4, Tomb Raider и даже Red Dead Redemption. Хвалят разнообразие локаций и мест.Восхищаются сбором и менеджментом ресурсов, крафтом и поведением ИИ роботов, поведение которых одновременно выглядит знакомо и пугающе. В графическом плане Horizon: Zero Dawn не уступает Uncharted 4, по крайней мере с точки зрения игроков, хотя отдельные части, к примеру лицевая анимация, более топорная, не...

Capcom подтверждает неоднозначную реакцию на Dead Rising 4

published: 16 Февраля, 2017 комментарии: 0
PC Capcom подтверждает неоднозначную реакцию на Dead Rising 4
Capcom уже давали комментарий по поводу отношения игроков и прессы к Dead Rising 4. В недавней встрече с инвесторами, английский перевод был опубликовал только сегодня, Capcom спросили, почему игры про зомби не получают “более выдающиеся отзывы”.Capcom ответили, что “более доступные” проекты не могут нравится всем.  Dead Rising 4 доступна более широкому кругу геймеров, а это могло не понравится давним поклонникам серии. Тем не менее, Capcom намерены увеличить продажи путем выпуска обновлений и дополнений.По сравнению с предыдущими играми серии, эта игра была сделана более доступной для широкой аудитории. Впрочем, в DR4 был более широкий спектр изменений для новой игры. Мы намерены увеличить продажи в будущем, выпуская дополнительный цифровой контент и внедряя обновления и улучшения.Релиз Dead Rising 4 состоялся на PC и Xbox One 4-го Де...

Только в Китае продано более 5 миллионов копий Overwatch

published: 16 Февраля, 2017 комментарии: 0
Blizzard Только в Китае продано более 5 миллионов копий Overwatch
Blizzard уже сообщали о том, что Overwatch смог привлечь внимание более 25 миллионов игроков по всему миру, что просто потрясающий результат, если учесть период времени.Сегодня Blizzard и NetEase, официальный партнер в Китае, могут похвастаться еще одним достижением. Дело в том, что NetEase смогли реализовать в Китае 5 миллионов отгруженных копий командного шутера.Это неудивительно, если учесть тот факт, что 50% пользовательской базы Overwatch находиться в Китае. Что и говорить, а Overwatch очень популярна, и не только среди игроков....

Гор Вербински о том, что случилось с экранизацией Bioshock

published: 16 Февраля, 2017 комментарии: 0
Игры Гор Вербински о том, что случилось с экранизацией Bioshock
Вы хотели бы увидеть экранизацию Bioshock Гора Вербински? Мы бы тоже, но этому не суждено случится. В интервью Comingsoon, режиссер рассказал о том, из-за чего фильм был отменен.Оставалось всего восемь недель до съемок, когда “кислород был перекрыт”. У фильма должен был быть рейтинг R, и Вербински хотел сохранить этот рейтинг, так как чувствовал, что это будет уместно. Вербински считает, что Universal опасались за фильм, особенно если учесть рейтинг и стоимость производства. Определенные риски сыграли главную роль в отмене.Релиз фильма должен был состоятся еще до выхода Bioshock 2....

В Prey две основных концовки и масса разных ситуаций

published: 16 Февраля, 2017 комментарии: 0
PC В Prey две основных концовки и масса разных ситуаций
В Prey ваши действия будут иметь определенные последствия, так что концовок будет точно больше одной. О чем рассказал Рикардо Баре (Ricardo Bare), главный дизайнер Prey.В интервью Gamespot, Рикардо  рассказал, что ваши действия будут иметь последствия. Это, в основном, это относится к тому, как вы обращаетесь с выжившими на станции, а также выбираете, кому жить, а кому умереть.Есть две основные концовки, сосредоточенные вокруг судьбы космической станции и выживших, но также есть “куча мелких перестановок”.Релиз Prey состоится 5-го Мая на Xbox One, PS4 и PC....

Activision тизерит большой анонс Crash Bandicoot

published: 16 Февраля, 2017 комментарии: 0
PS4 Activision тизерит большой анонс Crash Bandicoot
Не так давно Activision анонсировали Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, ремастер оригинальной трилогии Crash Bandicoot для PS4. Сегодня ночью Actvision опубликовали загадочный тизер, посвященный сумчатому.Видимо скоро нас ждет новая порция информации, но какого плана? “Крэш вернулся! Не пропустите важное объявление завтра!”, – вероятно, издатель хочет сообщить дату релиза, так как каждая из коробок может означать “день”, “месяц” и “год” релиза.К сожалению, Crash Bandicoot N. Sane Trilogy является эксклюзивом PS4....

Daymare: 1998 собирает средства на Kickstarter для возрождения классического хоррора

published: 15 Февраля, 2017 комментарии: 0
Unreal Engine Daymare: 1998 собирает средства на Kickstarter для возрождения классического хоррора
Если бы не желание фаната создать ремастер Resident Evil 2, то Daymare: 1998 никогда бы не появился на свет. Теперь это самостоятельный проект в стиле классических хоррор экшенов конца 90-х.В разработке Daymare: 1998 принимает участие бывший дизайнер Capcom, Сатоши Накаи, который ранее работал над Resident Evil 0 и Code Veronica, так что какие-то ветераны знакомые с серией в студии присутствуют. Daymare: 1998 явно имеет больше общего с Resident Evil 4, чем с Resident Evil 2. Вам все равно придется быть крайне осторожным, так как карманы у персонажа не бездонные, а патронов очень мало.Для разработки требуется не очень большая сумма, €180,000, но, кажется, Invader Studios не сможет достигнуть своей цели....

Распродажа игр серии Final Fantasy по случаю 30-летия

published: 15 Февраля, 2017 комментарии: 0
PC Распродажа игр серии Final Fantasy по случаю 30-летия
Если вы хотели пополнить коллекцию или просто понять, почему игр серии Final Fantasy вышло уже такое большое количество, то можете приобрести одну, или парочку со скидкой в Steam.Честно говоря, вас может напугать количество игр доступных для покупки, а также графическое исполнение некоторых из них. Самой последней, не считая MMORPG Final Fantasy XIV, является Lightning Returns: Final Fantasy XIII – релиз состоялся в 2013-ом году на консолях, и в 2015-ом году на PC.С полным списком предложений можно ознакомится здесь....

Спустя каких-то10 лет Valve исправили один из багов Team Fortress 2

published: 15 Февраля, 2017 комментарии: 0
FPS Спустя каких-то10 лет Valve исправили один из багов Team Fortress 2
Если вы когда-нибудь играли в Team Fortress 2, то у вас могло возникнуть некоторое подозрение насчет того, как игра воспринимает попадания.Все верно – баг, который приводит к тому, что при стрельбе по противнику не учитывается попадание. В Team Fortress 2 был именно такой – если игрок начинал играть в роли Скаута или Снайпера, а затем переключался на кого-нибудь персонажа “поплотнее”, например Пиро, или Медика, то возникала ошибка, из-за которой хитбокс не соответствовал модельке персонажа -хитбокс попросту отставал от модельки, что делало стрельбу более затруднительной.Пользователи сообщали об этом баге еще в 2007-ом году, но он был исправлен лишь вчера, последним, на текущий момент, обновлением. Теперь модели и хитбоксы должны согласовываться правильно....

Некоторые журналисты уже смогли опробовать Mass Effect: Andromeda на закрытом мероприятии

published: 15 Февраля, 2017 комментарии: 0
PC Некоторые журналисты уже смогли опробовать Mass Effect: Andromeda на закрытом мероприятии
До релиза Mass Effect: Andromeda остается достаточно времени, но кое-кто начнет играть в Mass Effect: Andromeda уже сегодня, а может уже сейчас.EA пригласили некоторых журналистов на закрытое мероприятие, чтобы те смогли опробовать одними из первых Mass Effect: Andromeda, а так как “шила в мешке не утаишь”, редактор Мексиканского издания Аtomix поделился фотографиями.Ничего особенного, просто несколько компьютеров, зал, плакаты Mass Effect: Andromeda и тонны зависти к тем, кто может опробовать что-то желанное раньше остальных.Впрочем, релиз состоится 21-го Марта, и все желающие смогут утолить свою жажду....

Вы сможете создать Уиллема Дефо в редакторе персонажей Elite: Dangerous

published: 15 Февраля, 2017 комментарии: 0
PC Вы сможете создать Уиллема Дефо в редакторе персонажей Elite: Dangerous
Игроки вскоре смогут создать своего собственного капитана звездолета в предстоящей бета-версии Elite: Dangerous, поэтому Frontier выпустили видео, посвященное редактору персонажей. Он выглядит блестяще!В видео вы можете пронаблюдать процесс создания персонажа, а также проникнутся всем процессом создания. Один из пресетов вообще очень похож на Уиллема Дефо (пятый пресет, 14:20 на видео).Редактор персонажа будет доступен в вашем корабле практически в любое время, и вы сможете настроить различные параметры, включая тело, лицо, волосы, голову и даже косметику.Можно менять пол, костюм украшать надписями, выбирать головные уборы, и даже шлем, на случай непредвиденной ситуации. Редактор “Holo-Me” и совместное пилотирование кораблей станут доступны в Elite: Dangerous с 26-го Февраля....

Бриффинг Xbox на E3 2017 стартует 12 Июня

published: 15 Февраля, 2017 комментарии: 0
Xbox One Бриффинг Xbox на E3 2017 стартует 12 Июня
До начала ежегодной выставки E3 2017 еще довольно много времени, но участники начинают заявлять о себе и делится планами. Microsoft сообщили, что пресс-конференция, посвященная Xbox, пройдет 11 Июня (12 Июня, 01:00 по Мск). Видимо именно на E3 нас ждет более подробное знакомство с Project Scorpio, так как компания просит нас хорошенько подготовится к “большим новостям”.E3 2017 уже вошла в историю до своего начала, так как впервые ее смогут посетить ограниченное число обычных геймеров с 14-ого по 16-ое Июня....

Кумейл Нанджиани сыграет роль Космической Лягушки в Mass Effect: Andromeda

published: 15 Февраля, 2017 комментарии: 0
PC Кумейл Нанджиани сыграет роль Космической Лягушки в Mass Effect: Andromeda
Bioware продолжают публиковать материалы связанные с Mass Effect: Andromeda и знакомить игроков с теми, кто создавал игру наравне с разработчиками – артистами.Сегодня коротенький видео-дневник посвящен человеку, чье имя вам мало что скажет – приглашенный гость –  Кумейл Нанджиани. Именно “артисту разговорного жанра” выпала честь сыграть одну очень важную роль в Mass Effect: Andromeda – Космическую Лягушку.У Bioware тоже есть чувство юмора. Релиз Mass Effect: Andromeda состоится 21-го Марта на PC, PS4 и Xbox One....

Возможные, минимальные и рекомендуемые системные требования Prey

published: 15 Февраля, 2017 комментарии: 0
Prey Возможные, минимальные и рекомендуемые системные требования Prey
Сегодня Bethesda сняла запрет на публикацию материалов посвященных Prey, а заодно опубликовали новую порцию 4K скриншотов, но и это еще не все.Так как дата релиза Prey стремительно приближается, издание Gamingbolt, со ссылкой на Bethesda, опубликовали системные требования. И, похоже, что Prey довольно требовательная к железу.Минимальные системные требования:Intel CPU: Core i5-2400 3.1GHz.AMD CPU: FX-8320.Nvidia Graphics Card: GeForce GTX 670.AMD Graphics Card: Radeon HD 7870.VRAM: 2 GB.RAM: 8 GB.OS: Win 7 64.Direct X: DX 11.HDD Space: 55 GB.Рекомендуемые системные требования:Intel CPU: Core i7-3770 4-Core 3.4GHz.AMD CPU: FX-8350.Nvidia Graphics Card: GeForce GTX 970 4GB.AMD Graphics Card: Radeon R9 290.VRAM: 4 GB.RAM: 8 GB.OS: Win 7 64.Direct X: DX 11.HDD Space: 55 GB.Релиз Prey состоится 5-го Мая на PC, PS4 и Xbox One. ...

Трейлер PC-версии For Honor в 4K@60FPS от Nvidia

published: 15 Февраля, 2017 комментарии: 0
PC Трейлер PC-версии For Honor в 4K@60FPS от Nvidia
Как же Nvidia могла забыть о релизе For Honor и не похвастаться технологическими преимуществами своих GPU. Ответ: никак. Поэтому встречайте трейлер For Honor с описанием возможностей.Знайте, что владельцы видеокарт от Nvidia могут использовать  HBAO+, DSR, G-Syn, Sli и другие возможности. Этот трейлер записан на GeForce GTX, видимо, 1080.

Новая порция восхитительных скриншотов Project CARS 2

published: 15 Февраля, 2017 комментарии: 0
Slightly Mad Studios Новая порция восхитительных скриншотов Project CARS 2
Сегодня Slightly Mad Studios опубликовали новую порцию восхитительных скриншотов Project CARS 2. После просмотра геймплея, который доступен на сегодняшний день, непонятно, когда у игроков будет время, чтобы любоваться этими красотами?Кроме того, эти скриншоты подтверждают наличие новых автомобилей, которые появятся в следующей игре серии. По словам команды, в автопарке будет присутствовать Mercedes-Benz AMG C63, Corvette Z06, Aston Martin Vulcan и Corvette C7.R.Релиз Project CARS 2 намечен на конец 2017-го года на PC и консолях....

Несколько новых 4K скриншотов Prey

published: 15 Февраля, 2017 комментарии: 0
Prey Несколько новых 4K скриншотов Prey
Помимо снятия эмбарго на превью, Bethesda опубликовала два новых скриншота Prey в разрешении 3840х2160, то есть в 4K. Надо признаться, но они немного разочаровывают.Prey находится в разработке в Arkane Studios, и релиз состоится уже 5-го Мая. Уже сейчас издания сравнивают Prey с System Shock 2, называют “большим, чем System Shock 3” и “Bioshock в космосе” и другими хвалебными эпитетами. Звучит, безусловно, многообещающе.Посмотреть львиную долю геймплея можно здесь, а заодно увидеть самое начало Prey....

Homefront: The Revolution получит больше Мартовское обновление и патч для PS4 Pro

published: 15 Февраля, 2017 комментарии: 0
Dambuster Studios Homefront: The Revolution получит больше Мартовское обновление и патч для PS4 Pro
Вы еще помните триумфальное невозвращение Homefront: The Revolution, релиз которого состоялся в прошлом году? Пусть так, но разработчики не забросили свое детище, что, несомненно, заслуживает уважения.В марте Homefront: The Revolution получит крупное обновление. Разработчики из Великобритания, Dambuster, ранее Crytek UK (мультиплеер Crysis), а до этого Free Radical Design (Haze и Timesplitters), выпустят еще и последнее дополнение “Beyond the Walls”Также в мартовском обновлении Homefront: The Revolution получит официальную поддержку на PS4 Pro, которая позволит повысить разрешение и производительность....

Более 2 часов нового геймплея Prey

published: 15 Февраля, 2017 комментарии: 0
Prey Более 2 часов нового геймплея Prey
Пару минут назад несколько крупных игровых изданий опубликовали огромные куски геймплея Prey, который демонстрирует самое начало игры.Вы увидите процесс выбора персонажа, как работает оружие, как выглядят враги в текущей версии и все это без лишнего фотошопа. Релиз Prey состоится 5-го Мая на PC, PS4 и Xbox One.

Первый патч для For Honor исправит матчмейкинг, улучшит соединение с сервером и поправит коллизии

published: 15 Февраля, 2017 комментарии: 0
For Honor Первый патч для For Honor исправит матчмейкинг, улучшит соединение с сервером и поправит коллизии
Сегодня For Honor получил первый патч призванный решить текущие приоритетные задачи. Согласно примечанию к релизу, данный патч должен улучшить связь с сервером, проблемы с подбором игроков, анимацию и коллизии, устранить утечки памяти и решить прочие проблемы стабильности.Кроме того, этот патч вносит исправления и улучшения пользовательского интерфейса, исправляет общие ошибки, а также исправляет случаи падения частоты кадров.ГероиУлучшения коллизииУлучшена анимацияАудиоРабота со звукомПользовательский ИнтерфейсИсправлена утечка памятиИсправлены случаи падения частоты кадровУлучшенно меню приглашенийМножественные исправления локализацииДополнительные ИсправленияИсправления стабильностиУлучшение подключения и матчмейкингаИсправления ошибок и улучшение пользовательского интерфейсаБаланс героев (на основе обратной связи с игроками) – *** ...

[NSFW] Крайне сексуальный косплей Элизабет из BioShock Infinite: Burial at Sea

published: 15 Февраля, 2017 комментарии: 1
Cosplay [NSFW] Крайне сексуальный косплей Элизабет из BioShock Infinite: Burial at Sea
Знаете, что мы заметили в попытках отслеживать масштабные сообщества косплееров по всему миру? Огромное множество косплееров из России, и это, безусловно, не может не радовать.Однако одна из причин, почему мы не любим “отечественный” косплей заключается в эксплуатации излишней сексуальности. Возможно, это лишь наше мнение, но косплей не всегда должен быть только с сексуальным оттенком.Тем не менее пройти мимо работы Кристины Черниговской и Александры Верс мы не смогли. Элизабет очень популярна среди косплееров, и мы видели множество примеров, но Александра в роли Элизабет выглядит просто потрясающе.Предупреждаем заранее – материал не безопасен для просмотра в общественных местах и/или работе....

Новый рекламный ролик Horizon: Zero Dawn в прекрасном 4K

published: 15 Февраля, 2017 комментарии: 0
Guerrilla Games Новый рекламный ролик Horizon: Zero Dawn в прекрасном 4K
Сегодня Sony и Guerrilla Games опубликовали новый рекламный ролик Horizon: Zero Dawn, который затем будет демонстрироваться в кинотеатрах и в других медиа.Причем этот ролик опубликован в 4K, а 4K все делает немного интереснее, или, по крайней мере, нам так кажется. Релиз Horizon: Zero Dawn состоится 1-го Марта на PS4 и PS4 Pro, так что владельцам новой консоли от Sony не придется ждать специального патча.

Не каждое изображение связанное с Valve и цифрой «3» является тизером Half-Life 3

published: 15 Февраля, 2017 комментарии: 0
Valve Не каждое изображение связанное с Valve и цифрой «3» является тизером Half-Life 3
В ходе недавней сессии интервью в штаб-квартире компании Valve, не обошлось, естественно, о вопросах о Half-Life 3 и связанных с игрой слухами.На фото, вы можете видеть значок Half-Life с номером 3, прикрепленному к нему. Приложение называется “W3”. Это, очевидно, означает, что Half-Life 3 находится в стадии разработки или, по крайней мере, это то, во что хотят верить люди.“То, что на фотографии, новость для нас, как и наличие этой иконки на экране”, – сказал Грег Кумер, сотрудник Valve. “Честно говоря, эти иконки всплывали в этом офисе довольно долгое время. Никто из нас не собираются рассказывать сказать вам, что это такое и почему именно там”.Что насчет GDC, где один из сотрудников Valve носил футболку с логотипом Half-Life 3 (это было уже очень давно, в 2011 году), то это было ребячеством со стороны молодых сотрудников Valve, расск...

Несмотря на все ваши подозрения, Blizzard ничего не делали с частотой выпадений предметов в Overwatch

published: 15 Февраля, 2017 комментарии: 0
Overwatch Несмотря на все ваши подозрения, Blizzard ничего не делали с частотой выпадений предметов в Overwatch
Шанс выпадения предметов из контейнеров полученных за реальные деньги, и полученные при достижения уровня не изменяется, в том числе Blizzard не вносили никаких правок в алгоритм, чтобы как-то повлиять на шансы выпадения чего-нибудь стоящего в последнем событии.Blizzard ответили на вопросы о шансах на выпадение предметов, и на обвинения в изменении алгоритмов работы. Игроки заподозрили неладное во время последнего эвента, посвященного Году Петуха и Китайскому Новому Году. По их словам, облики выпадают намного реже, чем раньше.Директор игры Джефф Каплан ответил на это утверждение, приведя в пример статистику: шансы на все эвентах одинаковые, и ничего с тех пор не изменилось. Поскольку коэффициенты не являются общедоступными, мы просто должны должен поверить Каплану на слово....
« 1 2 ... 473 474 475 476 477 ... 621 622 »

Главного героя GTA III замедлили намерено — игрой мир не успевал подгружаться

Разработчикам до сих приходится прибегать к уловкам, а во времена PlayStation 2 приходилось идти на более серьезные уступки.