Если вы когда-нибудь играли в Team Fortress 2, то у вас могло возникнуть некоторое подозрение насчет того, как игра воспринимает попадания.
Все верно – баг, который приводит к тому, что при стрельбе по противнику не учитывается попадание. В Team Fortress 2 был именно такой – если игрок начинал играть в роли Скаута или Снайпера, а затем переключался на кого-нибудь персонажа “поплотнее”, например Пиро, или Медика, то возникала ошибка, из-за которой хитбокс не соответствовал модельке персонажа -хитбокс попросту отставал от модельки, что делало стрельбу более затруднительной.
Пользователи сообщали об этом баге еще в 2007-ом году, но он был исправлен лишь вчера, последним, на текущий момент, обновлением. Теперь модели и хитбоксы должны согласовываться правильно.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.