The Outer Worlds всё-таки прошли на максимальном уровней сложности не убивая никого

published: 08 Ноября, 2019 комментарии: 0
The Outer Worlds The Outer Worlds всё-таки прошли на максимальном уровней сложности не убивая никого

Если вы думаете, что пройти The Outer Worlds на максимальном уровне сложности не убивая никого непосильная задача, то ошибаетесь - у The Weirdist на это ушло около 6 часов реального времени.

Сравнение трейлеров и внутриигровых роликов Death Stranding

published: 07 Ноября, 2019 комментарии: 0
Death Stranding Сравнение трейлеров и внутриигровых роликов Death Stranding

До релиза Death Stranding остаются считанные часы, поэтому остается лишь ждать, примет ли комьюнити сложное для понимая детище Хидео Кодзимы, но сейчас о другом.

Nuclear Throne и Ruinner - бесплатные игры в Epic Games Store

published: 07 Ноября, 2019 комментарии: 0
Epic Games Nuclear Throne и Ruinner - бесплатные игры в Epic Games Store

Четверг. 18:00 по Московскому времени. Пора собираться в Epic Games Store за очередной раздачей совершенно бесплатных (и забытых) тайтлов для вашей коллекции.

«Это моя работа» - полный список трофеев Death Stranding

published: 07 Ноября, 2019 комментарии: 0
Death Stranding «Это моя работа» - полный список трофеев Death Stranding

Сэму придется долго и много доставлять различные грузы. По крайней мере, согласно списку трофеев Death Stranding этим он будет заниматься почти всё свободное время.

Directx 12 или Vulkan - для PC-версии Red Dead Redemption 2 нет никакой разницы

published: 07 Ноября, 2019 комментарии: 0
Red Dead Redemption 2 Directx 12 или Vulkan - для PC-версии Red Dead Redemption 2 нет никакой разницы

Пока Rockstar старается исправить производительность в Red Dead Redemption 2, различные издания проводят разнообразные тесты. В этот раз сравнили производительность игры в двух режимах: с использованием Directx 12 и Vulkan.

Герман Хульст, руководитель студии Guerrilla Games, занял пост руководителя Sony Worldwide Studios

published: 07 Ноября, 2019 комментарии: 0
Sony Герман Хульст, руководитель студии Guerrilla Games, занял пост руководителя Sony Worldwide Studios

Шухей Йошида покинул свой пост, а новым руководителем подразделения Sony Worldwide Studios станет Герман Хульст, руководитель и со-основатель студии Guerrilla Games, разработчиков серии Killzone и Horizon Zero Dawn.

В Anthem появились новые облики для джавелинов, вдохновленные Mass Effect

published: 07 Ноября, 2019 комментарии: 0
Bioware В Anthem появились новые облики для джавелинов, вдохновленные Mass Effect

Сегодня важный день для фанатов трилогии Mass Effect - каждый год Bioware 7 Ноября отмечает День N7 и в этот раз косметические предметы достались Anthem.

Взгляните на Red Dead Redemption 2 с трассировкой лучей и новой моделью затенения

published: 07 Ноября, 2019 комментарии: 0
Red Dead Redemption 2 Взгляните на Red Dead Redemption 2 с трассировкой лучей и новой моделью затенения

PC-версия Red Dead Redemption 2 осталась без каких-либо сторонних графических изысков в виде поддержки новой технологии RTX, но геймеры все равно могут использовать трассировку лучей.

Разработка Hitman 3 «идет полным ходом»

published: 07 Ноября, 2019 комментарии: 0
IO Interactive Разработка Hitman 3 «идет полным ходом»

Со времени выхода Hitman в 2016 году IO Interactive команда успела выпустить прямой сиквел, получить творческую свободу, а затем заключить партнерское соглашение с Warner, но и сейчас разработчики не сидят без дела.

Щит в Call of Duty: Modern Warfare выдерживает даже обстрел с AC-130

published: 06 Ноября, 2019 комментарии: 0
Call of Duty: Modern Warfare Щит в Call of Duty: Modern Warfare выдерживает даже обстрел с AC-130

Щит в Call of Duty: Modern Warfare образца 2019 года не самая большая проблема, но всё больше игроков, вдохновленных возможностью защитить себя от урона, начинают его использовать.

Основатель Playdead, разработчиков Limbo и Inside, уверен, что 4K-гейминг никому не нужен

published: 06 Ноября, 2019 комментарии: 0
Indie Основатель Playdead, разработчиков Limbo и Inside, уверен, что 4K-гейминг никому не нужен

4K-гейминг не интересует разработчиков игр и является очередным технологическим апргейдом, которое создано лишь для продвижения консолей и нового железа, уверен Дино Патти, основатель Indie-студии Playdead.

Сценарист Half-Life 2, Portal и Left 4 Dead работает над «сетевым шутером от первого лица»

published: 06 Ноября, 2019 комментарии: 0
Indie Сценарист Half-Life 2, Portal и Left 4 Dead работает над «сетевым шутером от первого лица»

Бывший сценарист Valve Чет Фалижек и дизайнер Riot Games Кимберли Волл недавно основали студию Stray Bombay, в которой уже разрабатывается «сетевой шутер от первого лица».

Capcom ещё не до конца отказалась от Deep Down

published: 06 Ноября, 2019 комментарии: 0
Capcom Capcom ещё не до конца отказалась от Deep Down

Если вы уже давно следите за новостями игровой индустрии, то знаете о Deep Down - тайтл был анонсирован Capcom ещё в начале 2013 года, но с тех пор проект практически пропал из информационной ленты.

BorderDoom - смесь оригинального Doom и Borderlands

published: 06 Ноября, 2019 комментарии: 0
id Software BorderDoom - смесь оригинального Doom и Borderlands

Doom навсегда останется одним из прародителей жанра шутеров от первого лица, а серия Borderlands успешно объединила в себе элементы шутера и RPG. Теперь черед объединить Doom и Borderlands.

Гекко, жуткие Минго и арты персонажей - новый дневник разработчиков Fallout: Miami

published: 06 Ноября, 2019 комментарии: 0
Fallout 4 Гекко, жуткие Минго и арты персонажей - новый дневник разработчиков Fallout: Miami

Энтузиасты, занимающиеся разработкой Fallout: Miami, опубликовали новый видео дневник, в котором поделились достигнутыми результатами.

Blizzard воссоздала придорожную закусочная из Overwatch вместе с яблочным пирогом

published: 06 Ноября, 2019 комментарии: 0
Overwatch Blizzard воссоздала придорожную закусочная из Overwatch вместе с яблочным пирогом

Издатели всё чаще воссоздают области из своих проектов для погружения игроков в миры игр на фан-конвенциях. Blizzard, к примеру, воссоздала придорожную закусочная из Overwatch.

Пропускаем затяжное вступление Red Dead Redemption 2 с помощью сохранений

published: 06 Ноября, 2019 комментарии: 0
Red Dead Redemption 2 Пропускаем затяжное вступление Red Dead Redemption 2 с помощью сохранений

Если вы уже видели затяжное вступление Red Dead Redemption 2 и не хотите его осваивать ещё раз, то его можно пропустить совершенно законным способом.

Уязвимость Epic Games Store позволяет играть в игры не покупая их

published: 06 Ноября, 2019 комментарии: 0
Epic Games Уязвимость Epic Games Store позволяет играть в игры не покупая их

Похоже, что некоторые предприимчивые геймеры использовали уязвимость Epic Games Store, чтобы бесплатно получать доступ к играм и сохранять их на своём аккаунте. Интересный факт, Epic Games ещё не исправили ошибку.

Вы помните, что в Rune II есть кооператив? Вот новый трейлер

published: 05 Ноября, 2019 комментарии: 0
Rune: Ragnarok Вы помните, что в Rune II есть кооператив? Вот новый трейлер

Human Head Studios опубликовала новый трейлер Rune II, ранее сменившей название с Rune Ragnarok, посвященный кооперативному прохождению.

В Diablo IV более сотни городов и деревень, но главное - история

published: 05 Ноября, 2019 комментарии: 0
Diablo IV В Diablo IV более сотни городов и деревень, но главное - история

Несмотря на анонс Overwatch 2, главным событием BlizzCon 2019 стала именно Diablo IV, анонсированная с большой помпой во время церемонии открытия.

Новый геймплей Sniper Ghost Warrior Contracts демонстрирует уродство технической составляющей

published: 05 Ноября, 2019 комментарии: 0
CI Games Новый геймплей Sniper Ghost Warrior Contracts демонстрирует уродство технической составляющей

Интересно, а руководящая верхушка CI Games видела текущую версию Sniper Ghost Warrior Contracts? Геймплей, опубликованный сегодня, выглядит на удивление плохо.

Square Enix работает над новым IP для консолей следующего поколения

published: 05 Ноября, 2019 комментарии: 0
Sega Square Enix работает над новым IP для консолей следующего поколения

Подразделение Ёсинори Китасэ, продюсера ремейка Final Fantasy VII, набирает новых сотрудников для разработки экшена для следующего поколения консолей.

Как исправить вылеты в PC-версии Red Dead Redemption 2

published: 05 Ноября, 2019 комментарии: 0
Red Dead Redemption 2 Как исправить вылеты в PC-версии Red Dead Redemption 2

Релиз Red Dead Redemption 2 состоялся всего пару часов назад, но некоторые игроки столкнулись с неприятной ситуацией - вылеты на рабочий стол мешают наслаждаться игроков, впрочем, это легко исправить.

Разработка PC-версии Detroit: Become Human приближается к финалу, первый кадр

published: 05 Ноября, 2019 комментарии: 0
Detroit: Become Human Разработка PC-версии Detroit: Become Human приближается к финалу, первый кадр

Дэвид Кейдж, руководитель команды Quantic Dream, в своём твиттере рассказал, что разработка PC-версии Detroit: Become Human приближается к финалу и официальный анонс состоится уже совсем скоро.

Скучаете по старому дизайну билиотеки Steam? Вы можете его вернуть

published: 05 Ноября, 2019 комментарии: 0
Steam Скучаете по старому дизайну билиотеки Steam? Вы можете его вернуть

Если вы один из ценителей предыдущего дизайна библиотеки Steam и она кажется вам более удобной и, очевидно, привычной, то вы можете вернуть старый UI, но способ несколько ректальный.

« 1 2 3 4 5 ... 579 580 »

Разработка Red Dead Redemption: Damned Enhancement, неофициального ремастера для PC, возобновлена

В Августе энтузиасты рассказали, что работают над неофициальным ремастер...