Разработка хоррора Routine, анонсированного 13 лет назад, почти завершена

published: 08 Июля, 2025 комментарии: 0
Indie Разработка хоррора Routine, анонсированного 13 лет назад, почти завершена
Команда Lunar Software извинилась за долгое молчание и поделилась подробностями текущего состояния игры.

Авторы MMO-шутера Pioner показали новые концепт-арты и поделились деталями мира

published: 08 Июля, 2025 комментарии: 0
GFA Games Авторы MMO-шутера Pioner показали новые концепт-арты и поделились деталями мира
GFA Games поделилась несколькими новыми концепт-артами и деталями провалившейся экспедиции советских сил на остров Тартар.

Слух: Bethesda работает сразу над несколькими проектами по Fallout

published: 08 Июля, 2025 комментарии: 0
Bethesda Game Studios Слух: Bethesda работает сразу над несколькими проектами по Fallout
Журналист Джордан Миддлер утверждает, что среди них есть «тот самый, долгожданный», но пока не очень понятно что именно.

The Last of Us Part II получила хронологический сюжетный режим и новые костюмы

published: 08 Июля, 2025 комментарии: 0
The Last of Us: Part II The Last of Us Part II получила хронологический сюжетный режим и новые костюмы
Naughty Dog подчёркивает, что этот режим — скорее «эксперимент для тех, кто уже играл», и не заменяет оригинальную структуру, заложенную в игру изначально.

Авторы ремейка Gothic рассказали, как создают новый визуальный стиль

published: 08 Июля, 2025 комментарии: 0
Gothic Авторы ремейка Gothic рассказали, как создают новый визуальный стиль
Alkimia Interactive показала закулисье художественной работы над ремейком Gothic 1 — в центре внимания баланс между реализмом и магическим миром.

Моддер добавил в Peak историю неудач игроков — на острове остаются скелеты погибших персонажей

published: 08 Июля, 2025 комментарии: 0
Indie Моддер добавил в Peak историю неудач игроков — на острове остаются скелеты погибших персонажей
Получается нечто вроде системы «кровавых пятен» из Dark Souls, только без повтора и в намного большем количестве.

Square Enix инвестировала в датскую студию и их кооперативный ролевой экшен «мечты»

published: 08 Июля, 2025 комментарии: 0
Square Enix Square Enix инвестировала в датскую студию и их кооперативный ролевой экшен «мечты»
Издатель поддержал амбициозный проект датской студии, чтобы помочь воплотить «игру мечты» в реальность.

Romero Games опровергла слухи о закрытии: студия ищет нового издателя после отмены проекта

published: 08 Июля, 2025 комментарии: 0
Индустрия Romero Games опровергла слухи о закрытии: студия ищет нового издателя после отмены проекта
Несмотря на сокращения и потерю финансирования, команда Джона Ромеро продолжит работу и рассчитывает спасти свою игру с помощью нового инвестора.

Ещё несколько скриншотов из беты кооперативного PvE-шутера Toxic Commando

published: 07 Июля, 2025 комментарии: 0
Saber Interactive Ещё несколько скриншотов из беты кооперативного PvE-шутера Toxic Commando
Оценивать графику в бете не стоит — настройки графики были заблокированы где-то на уровне между низкими и средними значениями.

Ubisoft — не единственная, кто вправе потребовать «уничтожить» вашу копию игры

published: 07 Июля, 2025 комментарии: 0
Индустрия Ubisoft — не единственная, кто вправе потребовать «уничтожить» вашу копию игры
Пункт об обязательном удалении копии игры после прекращения её поддержки — не что-то новое и Ubisoft не единственная, кто использует эту формулировку.

По мотивам манги «Поднятие уровня в одиночку» анонсирован «рогалик» Solo Leveling: Karma

published: 07 Июля, 2025 комментарии: 0
Новости По мотивам манги «Поднятие уровня в одиночку» анонсирован «рогалик» Solo Leveling: Karma
У игры будет собственный сюжет, раскрывающий пропущенные 27 лет из канона основной серии.

Первый геймплейный трейлер карточного кооперативного хоррора Eyes of Hellfire

published: 07 Июля, 2025 комментарии: 0
Indie Первый геймплейный трейлер карточного кооперативного хоррора Eyes of Hellfire
В основе игры реальные мифы об «Адском огне», мистическом братстве XVIII века, существовавшем в Великобритании и Ирландии.

Бывший руководитель PlayStation считает большие бюджеты больше себя не опрадывают

published: 06 Июля, 2025 комментарии: 0
Индустрия Бывший руководитель PlayStation считает большие бюджеты больше себя не опрадывают
Сюхэй Ёсида считает, что погоня за гигантскими бюджетами приводит к сокращению числа игр и рискует стабильностью всей индустрии.

Разработчики Subnautica 2 уверяют, что, несмотря на смену руководства, студия осталась прежней

published: 06 Июля, 2025 комментарии: 0
Krafton, Inc. Разработчики Subnautica 2 уверяют, что, несмотря на смену руководства, студия осталась прежней
После увольнения основателей и ключевых лиц команды фанаты требуют бойкота, а Unknown Worlds пытается сохранить лицо и заверяет: основная команда осталась прежней.

Сиквел Cyberpunk: Edgerunners официально запущен в производство — постер

published: 05 Июля, 2025 комментарии: 0
Cinema Сиквел Cyberpunk: Edgerunners официально запущен в производство — постер
До выхода следующей игры серии ещё немало лет, но скорость время можно будет за просмотром сиквела спин-оффа.

Кодзима намекает, что OD и Physint могут стать его последними играми — на время

published: 04 Июля, 2025 комментарии: 0
Hideo Kojima Кодзима намекает, что OD и Physint могут стать его последними играми — на время
Геймдизайнер готовится к новым проектам, но намекает, что может на время покинуть индустрию ради своей давней мечты — кино.

Движок OpenMW получил крупное обновление и экспериментальную поддержку TES V: Skyrim

published: 04 Июля, 2025 комментарии: 0
Bethesda Game Studios Движок OpenMW получил крупное обновление и экспериментальную поддержку TES V: Skyrim
В качестве демонстрации возможностей движка разработчики добавили экспериментальную поддержку TES IV: Oblivion, TES V: Skyrim и Fallout 3.

Сабреддит Silksong устраивает ритуальные баны в надежде призвать релиз игры

published: 04 Июля, 2025 комментарии: 0
Team Cherry Сабреддит Silksong устраивает ритуальные баны в надежде призвать релиз игры
Когда надежда гаснет, люди ищут другие способы получить желаемое — в своё время в случае Cyberpunk 2077 это не помогло.

Heavy Metal Death Can — шведский сурвайвал-хоррор в духе Resident Evil, но на подлодке и под металл

published: 04 Июля, 2025 комментарии: 0
Indie Heavy Metal Death Can — шведский сурвайвал-хоррор в духе Resident Evil, но на подлодке и под металл
Саундтрек немного ломает атмосферу страха — сложно переживать, когда музыкальное сопровождение подталкивает устроить монстрам бойню.

Увольнения в Microsoft не затронули хоррор OD от Хидео Кодзимы

published: 04 Июля, 2025 комментарии: 0
Kojima Productions Увольнения в Microsoft не затронули хоррор OD от Хидео Кодзимы
На фоне волны отменённых проектов и закрытых студий после масштабных увольнений в Microsoft, хоррор OD от Кодзимы пока остаётся в разработке.

Анонсирована Fofumia — уютная головоломка с элементами симулятора ухода за питомцем

published: 04 Июля, 2025 комментарии: 0
Indie Анонсирована Fofumia — уютная головоломка с элементами симулятора ухода за питомцем
Игрокам предстоит заботиться о милом одноглазом котике и наводить порядок после его буйных игр.

Руководитель студии Build a Rocket Boy обещает перезапустить MindsEye и обвиняет в провале «саботаж»

published: 03 Июля, 2025 комментарии: 0
Build A Rocket Boy Руководитель студии Build a Rocket Boy обещает перезапустить MindsEye и обвиняет в провале «саботаж»
Глава Build a Rocket Boy назвал причиной провала «саботаж» и пообещал перезапуск, хотя весь коллектив может попасть под сокращение. 

Воксельная песочница Teardown получит поддержку мультиплеера — геймплей

published: 03 Июля, 2025 комментарии: 0
Indie Воксельная песочница Teardown получит поддержку мультиплеера — геймплей
Кроме командных боёв, можно будет запустить сессию в режиме «песочницы» на нескольких игроков.

Manor Lords получит масштабное обновление с полной переработкой систем

published: 03 Июля, 2025 комментарии: 0
Indie Manor Lords получит масштабное обновление с полной переработкой систем
Разработчик обещает, что после шестимесячной паузы игра получит не только крупный патч, но и более частые апдейты в будущем.

Разработчик безымянного симулятора рыбалки показывает обновленную мини-игру

published: 03 Июля, 2025 комментарии: 0
Indie Разработчик безымянного симулятора рыбалки показывает обновленную мини-игру
Может показаться, что пойманная в игре рыба ведёт себя весьма странно — она почему-то моргает. Всё в порядке, это намеренное допущение.
« 1 2 3 4 5 ... 677 678 »

Fangs of Asterkarn всё ещё в разработке: масштабное дополнение для Grim Dawn может выйти только следующей весной

Crate Entertainment рассказала, как продвигается работа над Fangs of Asterkarn — третьим и самым большим дополнением для Grim Dawn. По словам разработчиков, контент ещё далёк от завершения, и...