Сколько бы раз вы не начинали прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim, сцену с поездкой в повозке вы, вероятно, все еще не видели ее так часто, как Нейт Пуркейпайл.
По словам Пуркейпайла, бывшего ведущего художника Bethesda, заставить работать заскриптованную сцену было ужасно трудно. В любой момент всё могло пойти не так из-за того, чтобы повозка ехала не по прописанным рельсами и была смоделирована физически корректно. Неудачно оставленный дизайнерами на дороге камень или предмет ломал всю сцену.
По воспоминаниям Нейта, повозка могла просто взмыть в стратосферу, но так происходило не каждый раз. Ему пришлось запускать вступительную сцену раз за разом, пока не оказалось, что всё дело в пчелах.
К насекомым была добавлена физика коллизий, чтобы игроки могли ловить пчёл и использовать в качестве ингредиентов. Всё было в порядке до тех пор, пока на пути пчёл не оказывалась повозка. При пересечении путей пчела не хотела уступать дорогу и тогда повозка взмывала ввысь.
Впрочем, даже сейчас, спустя множество патчей и выхода переиздания, иногда сцена работает неправильно и случаются курьёзные происшествия.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.