Некоторые мини-игр и занятия в Ghost of Yōtei перекочевали практически без изменений из первой игры, но благодаря возросшей производительности стало намного больше деталей мира.
Sucker Punch в рамках презентации State of Play показала около 20 минут геймплея ролевого экшена Ghost of Yōtei, непрямого сиквела Ghost of Tsushima.
В отличие от предыдущих игр студии, здесь акцент сделан на максимальной свободе действий. Игроки будут сами находить события через исследование мира, подбирать темп прохождения и переключаться между двумя временными линиями, раскрывая прошлое главной героини Ацу.
Видео на Youtube:
У героини — пять видов оружия: катана, длинное копьё, кусаригама, одачи, парные клинки. Выбранное оружие влияет на стиль боя главной героини. Ацу может разоружать противника, если вовремя проведет атаку. В случае неудачи без оружия уже останется она сама.
Как и первая игра, Yōtei получит несколько графических режимов, включая знакомый черной-белый «режим Куросавы», так и два новых:
- Режим Такаси Миикэ: камера ближе, больше крови, грязи, максимальная жёсткость.
- Режим Ватанабэ: расслабленный лоу-фай-режим с авторскими битами от Синъитиро Ватанабэ (Ковбой Бибоп, Самурай Чамплу).
Ghost of Yōtei выйдет на PlayStation 5 2 октября 2025 года. Затем, скорее всего, релиз состоится на PC.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.