Изображение к 20 минут Ghost of Yotei с презентации State of Play — максимальная свобода, чёрно-белый режим и лоу-фай от Ватанабэ

Некоторые мини-игр и занятия в Ghost of Yōtei перекочевали практически без изменений из первой игры, но благодаря возросшей производительности стало намного больше деталей мира.

Sucker Punch в рамках презентации State of Play показала около 20 минут геймплея ролевого экшена Ghost of Yōtei, непрямого сиквела Ghost of Tsushima.

В отличие от предыдущих игр студии, здесь акцент сделан на максимальной свободе действий. Игроки будут сами находить события через исследование мира, подбирать темп прохождения и переключаться между двумя временными линиями, раскрывая прошлое главной героини Ацу. 

Видео на Youtube:

У героини — пять видов оружия: катана, длинное копьё, кусаригама, одачи, парные клинки. Выбранное оружие влияет на стиль боя главной героини. Ацу может разоружать противника, если вовремя проведет атаку. В случае неудачи без оружия уже останется она сама.

Как и первая игра, Yōtei получит несколько графических режимов, включая знакомый черной-белый «режим Куросавы», так и два новых:

  • Режим Такаси Миикэ: камера ближе, больше крови, грязи, максимальная жёсткость.
  • Режим Ватанабэ: расслабленный лоу-фай-режим с авторскими битами от Синъитиро Ватанабэ (Ковбой Бибоп, Самурай Чамплу).

Ghost of Yōtei выйдет на PlayStation 5 2 октября 2025 года. Затем, скорее всего, релиз состоится на PC.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0