Глава CD Projekt Михал Новаковский подтвердил, что игра не появится на шоу, чтобы избежать необоснованных ожиданий.
Рост продаж основной игры и дополнения связан с релизом на новых платформах, включая выхода на Nintendo Switch 2.
Hinterland перенесла релиз пятого эпизода «The Light at the End of All Things» на весну, но показала новый трейлер.
Разработчики делают ставку на максимальную самореализацию: разрешат смешивать стили и свободно комбинировать почти всё.
Серия впервые сфокусируется на другом персонаже, а Геральт станет второстепенным героем.
Подобное можно сказать о любом сиквеле успешного проекта, хотя у Bungie достаточно сложный период.
Игрок получает в наследство ветхий английский отель, чинит его днём, а ночью отбивается от призраков под аккомпанемент ска, джаза и панка.
Главный герой пытается спасти дочь, а каждая неудача открывает новый вариант будущего — с изменившимися персонажами, фракциями и ландшафтами.
Разработчики создаёт камерное приключение о поиске пропавшей близняшки и роли героини в новом, растительном экосистемном порядке.
После успеха BG3 CDPR изучает идеи для повествования, но будущие проекты продолжат курс The Witcher 3 и Cyberpunk 2077.
Экшен переносит действие в альтернативный XIX век, где существую вполне реальная чума и некромантия.
Обновление добавляет визуальную кастомизацию базы, два скина из ULTRAKILL и будет последним перед выпуском версии 1.0.
Несмотря на хрупкое телосложение, героиня поклялась бороться пока у неё есть руки и ноги.
Студия обещает развить стильный экшен оригинала и углубить подачу мира, а смена платформенной стратегии выводит серию за пределы PlayStation.
По данным Insider Gaming, единственная неанонсированная игра в финансовом отчёте Ubisoft именно обновлённая версия Black Flag.
Разработчики стремятся совместить научную достоверность и игровую выразительность, поэтому сотрудничают с бывшим астронавтом.
По словам инсайдера, дополнительная история может быть связана с Алиссой — матерью Грейс Эшкрофт, главной героини Requiem.
После спорного хэллоуинского события игроки ожидали более содержательного пострелизного контента, но первое платное дополнение оказалось слишком невразумительным.
Слухи о ремастере «симулятора жизни» скорее всего просто фикция, но Electronic Arts действительно работает над чем-то другим.
Продюсер Масато Кумазава отметил, что студия пересмотрела роль сталкера, сосредоточившись на разнообразных способах напугать игрока.
Спин-офф находится в разработке около четырех лет и стал одним из нескольких экспериментальных прототипов студии, появившихся после успеха Vampire Survivors.
Игра сочетает «соулслайк-механику», тактическую карточную боевую систему и историю матери, отправившейся в мир духов ради утраченного ребёнка.
Создатели Little Nightmares выпустили демо и объявили дату выхода кооперативного хоррора о брате и сестре.
Приквел переносит действие за десятилетия до событий F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch, рассказывая историю Торч-Сити и механической армии.
Создатели «симулятора жизни» подтвердили работу над сетевой функцией, причём импульсом к её появлению стала личная рекомендация президента Ли Чжэ Мёна во время визита на студию.
Сиквел переносит события за пределы Мэпл-Таун, предлагая путешествие по неизвестному измерению.
Дистопический Париж сталкивается с иными измерениями, а древний орден ищет нового чемпиона, чтобы добраться до небес.
Игроков ждут полностью разрушаемые подземелья, путешествия по миру на кастомных вездеходах и эмоциональная история о спасении дочери.
В новом ролике Saber Interactive показали первые фрагменты экшен-хоррора от первого лица по мотивам вселенной «Восставший из ада».
Кроме древних существ, игроков будут преследовать галлюцинации и меняющаяся реальность.
IO Interactive анонсировала новый временный контракт для Hitman World of Assassination, созданный в сотрудничестве с Эминемом и Полом Розенбергом.
Новый ролик сосредоточен на одном эпизоде — сражении с ведьмой Тайронои в разрушенной церкви.
Действие разворачивается спустя шесть лет после первой игры: Рэджи и Дарш оказываются в эпицентре космической войны богов и асуров.
Обновление «Free Ride» позволит свободно погулять по долине Дората, добавит новый уровень сложности и заезды на машинах и лошадях.
В пошаговой тактики игроку предстоит руководить деревней, формировать отряды и помочь юному ярлу отомстить.
Двое игроков устроили недельный эксперимент, отделив PC и PS5 лобби, чтобы выяснить, где в Arc Raiders люди чаще идут на контакт.
Разработчики показали ключевую часть крупного дополнения War Sails — полноценные морские битвы. Хузаиты и Норды сходятся в ночной схватке на реке.
В раннем доступе будет доступен не весь контент, но большая его часть, включая три измерения для исследования.
Разработчики подчёркивают, что мир Гиспании создавался как мрачная смесь испанского фольклора, истории и религиозной символики.
Команда ремейка продолжает дорабатывать боевую систему, опираясь на дух оригинала, но с небольшими улучшениями.
В судебном документе бывшие руководители Unknown Worlds утверждают, что CEO Krafton пытался сорвать многомиллионный бонус за Subnautica 2, советовался с ИИ.
Штраус Зельник говорит об открытых экосистемах и будущем «больших игр на большом экране», но анонс PC-версии GTA VI пока не состоялся.
Анимационный трейлер раскрывает прошлое Виндетты, которая использует собственные ошибки и страх как оружие.
Патч 1.1.0 добавляет регион АльУла с новым сюжетом про Басима, расширяет настройки сложности и добавляет различные улучшения.
Издатель провёл встречу с инвесторами и заявил, что архитектура Requiem не несёт тех же рисков, что открытый мир Wilds, а игра уже впечатляет оптимизацией, включая версию для Nintendo Switch 2.
После пятнадцати лет сотрудничества Colossal Order уходит к новым проектам, а развивать градостроительную франшизу будет команда Iceflake под управлением Paradox.
IO Interactive, Tencent и THQ Nordic привезут свежие анонсы, а все игры на шоу будут поддерживать Xbox Play Anywhere.
Capcom не раскрывает состав героев новой части, отвергает «утечки», созданные при помощи AI.
Spiders выпустила второе крупное обновление для RPG, расширив мир новой территорией, усилив сюжетные линии и полностью переработав систему боя.
Анонс триквела спустя полгода после релиза Space Marine 2 вызвал тревогу у фанатов, но Saber Interactive подчёркивает, что поддержка текущей игры продолжится параллельно.
1 2 3 ... 125 126 »