Разработчики The Expanse: Osiris Reborn рассказали о создании реалистичных условий жизни в космосе

published: 20 5-, 1-21 комментарии: 0
Owlcat Games Разработчики The Expanse: Osiris Reborn рассказали о создании реалистичных условий жизни в космосе
Разработчики стремятся совместить научную достоверность и игровую выразительность, поэтому сотрудничают с бывшим астронавтом.

Игроки раскритиковали первый платный Bounty Pack для Borderlands 4 — теперь его раздают бесплатно

published: 20 5-, 1-21 комментарии: 0
Gearbox Entertainment Игроки раскритиковали первый платный Bounty Pack для Borderlands 4 — теперь его раздают бесплатно
После спорного хэллоуинского события игроки ожидали более содержательного пострелизного контента, но первое платное дополнение оказалось слишком невразумительным.

Речное сражение Хузаитов против Нордов в Mount & Blade II: Bannerlord — War Sails

published: 20 5-, 1-19 комментарии: 0
Mount & Blade 2: Bannerlord Речное сражение Хузаитов против Нордов в Mount & Blade II: Bannerlord — War Sails
Разработчики показали ключевую часть крупного дополнения War Sails — полноценные морские битвы. Хузаиты и Норды сходятся в ночной схватке на реке.

Разработчики ремейка Gothic рассказали об изменениях боевой системы с августа 2025 года

published: 20 5-, 1-18 комментарии: 0
Gothic Разработчики ремейка Gothic рассказали об изменениях боевой системы с августа 2025 года
Команда ремейка продолжает дорабатывать боевую систему, опираясь на дух оригинала, но с небольшими улучшениями.

Capcom заверяет, что у Resident Evil Requiem не будет таких же проблем с производительностью, как у Monster Hunter Wilds

published: 20 5-, 1-17 комментарии: 0
Capcom Capcom заверяет, что у Resident Evil Requiem не будет таких же проблем с производительностью, как у Monster Hunter Wilds
Издатель провёл встречу с инвесторами и заявил, что архитектура Requiem не несёт тех же рисков, что открытый мир Wilds, а игра уже впечатляет оптимизацией, включая версию для Nintendo Switch 2.

Столица, напарник, фото-режим и переработанная боевая система — GreedFall 2: The Dying World получила второй крупный патч

published: 20 5-, 1-17 комментарии: 0
Spiders Столица, напарник, фото-режим и переработанная боевая система — GreedFall 2: The Dying World получила второй крупный патч
Spiders выпустила второе крупное обновление для RPG, расширив мир новой территорией, усилив сюжетные линии и полностью переработав систему боя.

Выбор между Йеннифэр и Трисс в The Witcher 3 появился не сразу — CDPR добавила любовный треугольник на позднем этапе разработки

published: 20 5-, 1-14 комментарии: 0
The Witcher 3: Wild Hunt Выбор между Йеннифэр и Трисс в The Witcher 3 появился не сразу — CDPR добавила любовный треугольник на позднем этапе разработки
Адам Бадовски вспоминает, что первоначально игра не заставляла определяться между двумя главными романтическими линиями — идея конфликта возникла ближе к финалу производства.

Первый трейлер кооперативного ролевого экшена про коллекционирование существ KinForge

published: 20 5-, 1-14 комментарии: 0
Indie Первый трейлер кооперативного ролевого экшена про коллекционирование существ KinForge
Открытого мира нет, игроки отправляются на вылазки вместе или одиночку из безопасного хаба.

Возвращение в Пустошь: официальный трейлер второго сезона «Fallout»

published: 20 5-, 1-13 комментарии: 0
Cinema Возвращение в Пустошь: официальный трейлер второго сезона «Fallout»
Prime Video показал полноценный трейлер второго сезона с Люси, Гулем, Максимусом и новыми для сериала персонажами.

CD Projekt Red когда-то считалась «уродливым ребёнком» компании, пока успех The Witcher всё не изменил

published: 20 5-, 1-13 комментарии: 0
CD Projekt Red CD Projekt Red когда-то считалась «уродливым ребёнком» компании, пока успех The Witcher всё не изменил
Выпуск игры в 2007 году стал поворотным моментом и заложил основу будущей трилогии и целой вселенной.

CD Projekt успела за 48 часов уговорить Чарльза Дэнса сыграть Эмгыра в The Witcher 3: Wild Hunt

published: 20 5-, 1-12 комментарии: 0
CD Projekt Red CD Projekt успела за 48 часов уговорить Чарльза Дэнса сыграть Эмгыра в The Witcher 3: Wild Hunt
Громкое объявление об участии звезды «Игры престолов» оказалось маркетинговой импровизацией, которой никто не планировал заранее.

The Elder Scrolls VI всё ещё «очень далека» от выхода — Тодд Говард просит запастись терпением

published: 20 5-, 1-10 комментарии: 0
Bethesda Game Studios The Elder Scrolls VI всё ещё «очень далека» от выхода — Тодд Говард просит запастись терпением
Директор Bethesda говорит, что хотел бы просто «взять и выпустить игру», но пока не стоит ждать никаких новостей.

Графическая модификация The Witcher 3 HD Reworked Project получит новое издание в 2026 году

published: 20 5-, 1-10 комментарии: 0
The Witcher 3: Wild Hunt Графическая модификация The Witcher 3 HD Reworked Project получит новое издание в 2026 году
Модификация получает уже четвертую версию, теперь с учетом изменений в обновленной версии.

Сапковский не участвует в разработке The Witcher IV, но доволен условиями: «Контракты отличные»

published: 20 5-, 1-02 комментарии: 0
The Witcher IV Сапковский не участвует в разработке The Witcher IV, но доволен условиями: «Контракты отличные»
Автор ведьмачьей саги не консультирует CDPR по новой игре, но признал, что финансовые договорённости стали куда лучше, чем раньше.

The Witcher 3 получил банковскую систему с процентами, депозитами и лимитами

published: 20 5-, 0-31 комментарии: 0
The Witcher 3: Wild Hunt The Witcher 3 получил банковскую систему с процентами, депозитами и лимитами
Новый мод добавляет в Новиград полноценный банк с ежедневной прибылью и гибкими настройками.

Анонсирован кооперативный ролевой экшен про исследование затопленного мира Triarchy

published: 20 5-, 0-31 комментарии: 0
Indie Анонсирован кооперативный ролевой экшен про исследование затопленного мира Triarchy
Новозеландская студия анонсировала ролевой экшен с кораблями, боссами и совместным прохождением.

Elden Scrolls, Morrowind на движке Elden Ring, получил первый дневник разработчиков

published: 20 5-, 0-30 комментарии: 0
Elden Ring Elden Scrolls, Morrowind на движке Elden Ring, получил первый дневник разработчиков
Авторы добились серьезного прогресса с первой демонстрации, но до полностью играбельной версию ещё далеко.

Запуск The Outer Worlds 2 сорвался из-за масштабного сбоя Microsoft Azure — игра недоступна на Xbox и PC

published: 20 5-, 0-30 комментарии: 0
Microsoft Запуск The Outer Worlds 2 сорвался из-за масштабного сбоя Microsoft Azure — игра недоступна на Xbox и PC
Ролевой экшен от Obsidian вышел, но из-за падения облачных сервисов Microsoft многие не могут её установить или даже купить.

Fallout мог стать трехмерным ещё в 90-х, но команда выбрала изометрию из-за требований к визуальному стилю

published: 20 5-, 0-30 комментарии: 0
Bethesda Game Studios Fallout мог стать трехмерным ещё в 90-х, но команда выбрала изометрию из-за требований к визуальному стилю
Тим Кейн и Леонард Боярский обсуждали переход в «вид от первого лица» ещё до релиза первого Fallout, но технологии не позволяли.

The Outer Worlds 2 тайно добавляет владельцам премиум-издания игры изъян

published: 20 5-, 0-27 комментарии: 0
The Outer Worlds 2 The Outer Worlds 2 тайно добавляет владельцам премиум-издания игры изъян
Подвох лишь в том, что владельцев премиального издания никто заранее не предупредил о последствиях, но, кажется, шалость удалась.
1 2 3 ... 167 168 »