В след за CG-трейлером разработчики опубликовали первый полноценный геймплей ролевого экшена.
Разработчики выпустили новый трейлер и объявила о начале открытого бета-тестирования шутера.
Авторы My Time at Sandrock анонсировали мрачную историю о мести, главный герой которой бросает вызов богам-целестиалам.
Алиса попадает в зараженную неизвестной болезнью Страну Чудес, но своё имя это единственная, что она помнит.
После выхода второй главы и редактор персонажа, разработчики сосредоточились на углублении системы создания билдов, крафте и стабильности кооператива.
Фанатский ремейк Oblivion на движке Skyrim не успевает к обещанному релизу в 2025 году. Разработчики прислушались к призывам не форсировать работу и отложили выход, чтобы сохранить качество.
Часть исправлений направлена на совсем небольшие ошибки, найденные в игре за долгие годы.
RPG с открытым миром от ветеранов Bethesda переезжает на собственный движок взамен универсального Unreal Engine 5.
Бои опасны, путешествия требуют подготовки, а ориентироваться придется по ориентирам и указателям.
Obsidian объединяет планировавшиеся функции в расширенный юбилейный апдейт: New Game Plus, фоторежим, новый тип оружия, пресеты Богоподобных черт и изменения внешности.
Ветеран Larian Studios стал старшим дизайнером кат-сцен в CDPR и объявил, что «меняет кубики Baldur’s Gate на польскую сталь».
Разработчики обещают «тонны юмора», тактические сражения и стильный 16-битный облик спин-оффа.
На конференции Game Industry Conference программист CD Projekt рассказал, как переработанная система «розыска» обрела глубину за счёт классических приёмов игрового дизайна.
Кроме строительства городов, предстоит заниматься исследованиями мира и знакомиться с соседями.
Стороны приостановили активные действия и согласовали график разбирательства: пока продолжаются переговоры о возможном урегулировании, Tencent не будет рекламировать или тестировать свою игру, которую Sony считает «рабским клоном» Horizon.
Вместе с выходом дополнения в Nightreign появится два новых героя — Ученый и послушница по имени Гробовщик.
Судя по информации со страницы игры в Steam и информации из сети, разработкой занимается российская студия из Астаны.
Модификацию дорабатывали около года, но пока полноценный кооператив с прохождением кампании недоступен.
Глава студии рассказал инвесторам, что компания намерена сократить циклы разработки и построить фундамент для быстрых релизов на Unreal Engine 5.
В игре появятся знакомые персонажи, новые задания и тематический контент по мотивам ролевой экшена CD Projekt RED.
Разработчики открывают новую локацию и вводят самую масштабную систему выращивания культур.
В сиквеле игроков ждут путешествия во времени, напарники со своими историями и множество сражений.
В обновлении появилась статуя бессмертной спартанки, спрятанная в пещере, и Ubisoft намекает, что это только начало масштабного сюжета.
Ютубер отвечал на письма, заполнял отчёты и делал презентации среди северных гор, пока не нарвался на грабителей и дракона.
Сборка значительно больше резиной версии и включает множество вырезанного контента, включая переработанные локации и прототипы персонажей.
Глава CD Projekt Михал Новаковский подтвердил, что игра не появится на шоу, чтобы избежать необоснованных ожиданий.
Рост продаж основной игры и дополнения связан с релизом на новых платформах, включая выхода на Nintendo Switch 2.
Игрокам предстоит возглавить отряд наёмников, исследовать штормовой остров, торговать, выполнять контракты и сражаться в пошаговых битвах.
Серия впервые сфокусируется на другом персонаже, а Геральт станет второстепенным героем.
«Trainwiz» заменил всех скальных наездников в Morrowind на паровозика Томаса — теперь игрока преследует бесконечный рой улыбающихся локомотивов.
Во время события будут доступны персонажи вселенной Ведьмака со своими уникальными умениями.
Эксклюзив для Switch 2 получил рекордное число прототипов и может стать новым жанровым ориентиром.
Дизайнер Bethesda Эмилио Пальяруло рассказал, как опыт и анализ двух десятков игр помогли переосмыслить систему скрытности в Oblivion и заложили фундамент для стелса в Skyrim.
Мод устраняет десятки ошибок старой технологии, корректно обрабатывает произношение и паузы, а также совместим с популярными модами на новые голоса и внешность NPC.
После успеха BG3 CDPR изучает идеи для повествования, но будущие проекты продолжат курс The Witcher 3 и Cyberpunk 2077.
Экшен переносит действие в альтернативный XIX век, где существую вполне реальная чума и некромантия.
Мод добавляет глобальную трассировку освещения в реальном времени, повышая визуальное качество.
Несмотря на хрупкое телосложение, героиня поклялась бороться пока у неё есть руки и ноги.
Действие развернётся в Киото 1864 года, где самурайская эпоха подходит к концу, а земля искажена.
Разработчики стремятся совместить научную достоверность и игровую выразительность, поэтому сотрудничают с бывшим астронавтом.
После спорного хэллоуинского события игроки ожидали более содержательного пострелизного контента, но первое платное дополнение оказалось слишком невразумительным.
Сиквел переносит события за пределы Мэпл-Таун, предлагая путешествие по неизвестному измерению.
Новый ролик сосредоточен на одном эпизоде — сражении с ведьмой Тайронои в разрушенной церкви.
Разработчики показали первый геймплей ролевого экшена с открытым миром и реалистичной боевой системой.
Разработчики показали первый геймплей ролевого экшена от первого лица с магией и оружием ближнего боя.
В пошаговой тактики игроку предстоит руководить деревней, формировать отряды и помочь юному ярлу отомстить.
Разработчики показали ключевую часть крупного дополнения War Sails — полноценные морские битвы. Хузаиты и Норды сходятся в ночной схватке на реке.
Команда ремейка продолжает дорабатывать боевую систему, опираясь на дух оригинала, но с небольшими улучшениями.
Издатель провёл встречу с инвесторами и заявил, что архитектура Requiem не несёт тех же рисков, что открытый мир Wilds, а игра уже впечатляет оптимизацией, включая версию для Nintendo Switch 2.
Spiders выпустила второе крупное обновление для RPG, расширив мир новой территорией, усилив сюжетные линии и полностью переработав систему боя.
1 2 3 ... 168 169 »