PS4 Pro версия Final Fantasy XV все равно не выдает стабильные 60FPS

published: 20 Февраля, 2017 комментарии: 0
Final Fantasy XV PS4 Pro версия Final Fantasy XV все равно не выдает стабильные 60FPS
Square Enix выпустили специальный патч для PS4 Pro версии, который добавляет “облегченный режим” в Final Fantasy XV, который, в теории, должен был позволить работать игре в стабильных 60FPS.Как ни прискорбно, но это не так. Общая производительность улучшилась, но счетчик кадров в секунду пляшет в диапазоне 30-50FPS. Это, определенно, положительная динамика, но не тот результат, на который рассчитывали игроки.

Новые 4K скриншоты Horizon: Zero Dawn с PS4 Pro

published: 20 Февраля, 2017 комментарии: 0
PS4 Новые 4K скриншоты Horizon: Zero Dawn с PS4 Pro
Сегодня пал запрет на публикацию материалов посвященных Horizon: Zero Dawn и множество критиков уже поставили оценки, но лучше мнение то, которое вы составит для себя самостоятельно.Чтобы скоротать время до релиза, который состоится чуть больше, чем через неделю, мы приготовили набор шикарных скриншотов Horizon Zero Dawn с PS4 Pro версии в 4K. Движок Decima действительно способен отображать множество деталей и дальность прорисовки внушает уважение к разработчикам, однако, при детальном рассмотрении можно обнаружить некоторые не очень детализированные поверхности.Релиз состоится 1-го Марта на PS4 и PS4 Pro....

Horizon: Zero Dawn еще один шедевр года

published: 20 Февраля, 2017 комментарии: 0
Guerrilla Games Horizon: Zero Dawn еще один шедевр года
До релиза Horizon: Zero Dawn хвалили все – разработчики, журналисты, игроки, которые получили ранние версии, но теперь все официально.Horizon: Zero Dawn еще один шедевр 2017-го года – так можно судить исходя из оценок, которые поставили игровые издания на текущий момент.GiantBomb | 5/5Playstation Lifestyle | 10/10PSX-Sense.nl | 9.5/10God is a Geek | 9.5/10Polygon | 9.5/10IGN | 9.3/10Everyeye.it | 9.2/10Gameblog.fr | 9/10Gamespot | 9/10Push Square | 9/10Eurogamer.it | 9/10Hardcore Gamer | 4.5/5Easy Allies | 4/5Destructoid | 7.5/10Больше оценок позже, хотя они уже вряд ли решат ситуацию, так как средняя оценка на Opencritic составляет 88. Релиз состоится 1-го Марта....

Следующий стрим посвященный NieR: Automata пройдет 23 Февраля

published: 20 Февраля, 2017 комментарии: 0
Platinum Games Следующий стрим посвященный NieR: Automata пройдет 23 Февраля
Square Enix проведет четвертую официальную прямую трансляцию NieR: Automata в этот четверг, 23-го Февраля в 14:00 по Московскому времени. Трансляция пройдет на Youtube, но мы напомним об это за несколько часов до начала. Во время стрима гейм-дизайнер  Такахиса Таура и другие разработчики из Platinum Games поделятся последней информацией о PlayStation 4 и PC версиях NieR: Automata.Релиз NieR: Automata в Японии состоится 23-го Февраля, 7-го Марта в Северной Америке и 10-го Марта в Европе. Последняя демо-версия NieR: Automata все еще доступна на PS4....

Nioh позволила Koei Tecmo приобрести новую аудиторию

published: 17 Февраля, 2017 комментарии: 0
Team Ninja Nioh позволила Koei Tecmo приобрести новую аудиторию
Успешна ли Nioh? В целом, да, но это также позволило познакомить большее количество игроков с играми, которые выпускают Koei Tecmo.Об этом рассказал издатель в интервью, поблагодарив игроков за прием игры.При неоценимой поддержке компании Sony, мы выпустили две ранние демо – альфу  и бету –  и мы смогли предоставить игрокам по всему миру кусочек того, что мы запланировали для них, а также получить обратную связь.В результате, мы считаем, что мы смогли адаптироваться к ожиданиям игроков и выйти на совершенно новую аудиторию, которая не играла в наши игры в прошлом. Nioh преподала нам много ценных уроков и, несомненно, помогла открыть для нас совершенно новую аудиторию.Хочется заметить, что успех Nioh не только заслуга Team Ninja, но и From Software. Команда Хидэтака Миядзаки смогли привить любовь геймеров к хардкорным играм, чем и стара...

Два новых трейлера Horizon: Zero Dawn посвященных Элой и охотничьему азарту

published: 17 Февраля, 2017 комментарии: 0
Guerrilla Games Два новых трейлера Horizon: Zero Dawn посвященных Элой и охотничьему азарту
Sony продолжает “бомбить” геймеров игровыми кадрами PS4 эксклюзива Horizon: Zero Dawn, и этому есть простое объяснение – Sony хочет сделать из Элой такую же икону, как Марио, Лара Крофт или Еж Соник.Сегодня издатель опубликовал два новых коротеньких трейлера Horizon: Zero Dawn посвященных Элой, главной героине игры, и “охотничьему азарту”.Выглядит безупречно и бесподобно, жаль только, что релиз состоится в рамках одной платформы.

S**t Square Enix - заявил Ёко Таро, директор Nier: Automata

published: 17 Февраля, 2017 комментарии: 0
Platinum Games S**t Square Enix - заявил Ёко Таро, директор Nier: Automata
К сожалению, даты релиза PC-версии Nier: Automata вес еще нет, но на PS4 игра выходит уже на следующей неделе. Если вы предварительно закажите физическую копию в Японии, то получите футболку в подарок.Вот основные факты из видео, опубликованном Platinum Games, но мы действительно рекомендуем Вам посмотреть видео, чтобы понять, насколько трудно создать оригинальный маркетинговый материал для, казалось бы, безобидные предметы.Все пошло не так, когда Ёко Таро, директор Nier: Automata, проигнорировал сценарий ролика и “напал” на Такахиса Таура, дизайнер игры, катался по по полу и кричал “S**t Square Enix”. Почему? Никто не знает....

Новые скриншоты демонстрируют невероятное внимание к деталям в Horizon: Zero Dawn

published: 17 Февраля, 2017 комментарии: 0
Guerrilla Games Новые скриншоты демонстрируют невероятное внимание к деталям в Horizon: Zero Dawn
Как Horizon: Zero Dawn выглядит на PS4 Pro и телевизоре с поддержкой 4K и HDR? На этот вопрос ответил SlasherJPC, один из тех, кто получил к доступ к игре раньше времени.SlasherJPC опубликовал несколько скриншотов из релизной версии Horizon: Zero Dawn – они не содержат спойлеров, а также поделился фотографией с PS4 Pro версией Horizon: Zero Dawn. Возможно сами текстуры в Horizon: Zero Dawn не настолько качественные, но уровень детализации поражает. Просто идя по лесу вы можете заметить муравьев, таскающих по дереву маленькие листочки.Звучит может и глупо, но где вы последний раз видел подобное? Релиз Horizon: Zero Dawn состоится на PS4 и PS4 Pro 1-го Марта, а 20-го Февраля спадет запрет на публикацию материалов....

Релиз Crash Bandicoot N. Sane Trilogy состоится 30 Июня

published: 16 Февраля, 2017 комментарии: 0
Action Релиз Crash Bandicoot N. Sane Trilogy состоится 30 Июня
Ремастер Crash Bandicoot N. Sane Trilogy получил дату релиза на Playstation 4, о чем Activision сообщили сегодня. Релиз состоится 30-го Июня.Crash Bandicoot N. Sane Trilogy включает в себя ремастер оригинальной трилогии, включая: Crash Bandicoot, Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back и Crash Bandicoot: Warped.Crash Bandicoot N. Sane Trilogy это не просто увеличенное разрешение, новые кат-сцены, новый движок, анимация, но классический геймплей. Просто взгляните на оригинальное интро, только воссозданное на новом движке.Релиз состоится на PS4 и PS4 Pro....

Еще 2 новых трейлера Horizon: Zero Dawn с небольшими спойлерами

published: 16 Февраля, 2017 комментарии: 0
Sony Еще 2 новых трейлера Horizon: Zero Dawn с небольшими спойлерами
Уже 20-го Февраля спадет запрет на публикацию материалов связанных с Horizon: Zero Dawn, а это значит, что появится большое количество нового геймплея, не говоря уже о том, что до релиза будет оставаться чуть больше недели.Сегодня Sony и Guerrilla Games опубликовали сразу два трейлера Horizon: Zero Dawn. Оба трейлера демонстрируют великолепные кадры, а первый наглядно показывает то, что можно обнаружить во время исследования мира.Релиз Horizon: Zero Dawn состоится 1-го Марта на PS4 и PS4 Pro.

Учтите, что при начале новой игры в Nioh ваш прогресс может быть утерян

published: 16 Февраля, 2017 комментарии: 0
Koei Tecmo Учтите, что при начале новой игры в Nioh ваш прогресс может быть утерян
Ошибка в Nioh может привести к потере вашего персонажа, если вы решите сменить стиль игры и попробовать другие “сборки”. При первом запуске Nioh вам не предлагают создать персонажа, вместо этого, вы начинаете играть за стандартного героя, но в процессе можете прокачать навыки определенным образом и изменить стиль игры.Многие геймеры тоже об этом подумали, но, как оказалось, иногда случается так, что при старте новой игры предыдущий прогресс перезаписывается, а не создается еще один персонаж. Некоторые игроки столкнулись с ситуацией, что при попытке сменить персонажа не находили предыдущие сохранения. Есть множество жалоб на Reddit о потере прогресса, но такая ситуация возникает не повсеместно. Если решите начать новое прохождение, то лучше всего создайте резервную копию, или дождитесь реакции со стороны Team Ninja....

Первые игроки в восторге от Horizon: Zero Dawn

published: 16 Февраля, 2017 комментарии: 0
PS4 Первые игроки в восторге от Horizon: Zero Dawn
В Южной Америке некоторые геймеры уже получили копии Horizon: Zero Dawn от местных ритейлеров, что неизбежно привело к потоку информации – без спойлеров.В частности на NeoGAF появилась информация о первом патче для Horizon: Zero Dawn, который будет доступен в день релиза. Подробностей патча нет, однако его вес составляет 16GB. Деталей патча нет, но...Игроки, получившие копии, уже начали делится впечатлениями. Они сравнивают игру с The Last of Us, Uncharted 4, Tomb Raider и даже Red Dead Redemption. Хвалят разнообразие локаций и мест.Восхищаются сбором и менеджментом ресурсов, крафтом и поведением ИИ роботов, поведение которых одновременно выглядит знакомо и пугающе. В графическом плане Horizon: Zero Dawn не уступает Uncharted 4, по крайней мере с точки зрения игроков, хотя отдельные части, к примеру лицевая анимация, более топорная, не...

Патч 1.03 для Nioh удалил эксплоит, делающий сражения с боссами рутиной

published: 15 Февраля, 2017 комментарии: 0
Team Ninja Патч 1.03 для Nioh удалил эксплоит, делающий сражения с боссами рутиной
Для Nioh вышел новый патч, который исправляет несколько неисправных дополнительных миссий, и уничтожил эксплоит, благодаря которому можно было с легкостью справляться с боссами.Жаль, но все закончилось раньше, чем все игроки смогли воспользоваться уязвимостью. Сегодня ночью Team Ninja выпустили небольшой патч, обновляющий Nioh до версии 1.03.

Действительно открытый мир в Final Fantasy XV удвоил бы стоимость и время разработки

published: 15 Февраля, 2017 комментарии: 0
Final Fantasy XV Действительно открытый мир в Final Fantasy XV удвоил бы стоимость и время разработки
В Final Fantasy XV большие локации, но их нельзя назвать открытым миром, и для этого есть свои веские причины. В последнем выпуске журнала Game Informer, Хадзиме Табата, руководитель разработки Final Fantasy XV, назвал причину, почему игра осталась без открытого мира.Все дело в деньгах и времени, которые бы потратила команда Табаты на разработку действительно открытого мира. По прогнозам Square Enix разработка открытого мира заняла бы почти в два раза больше времени и средств.Не просчитался ли издатель, ведь по словам Табаты, Final Fantasy XV полностью окупилась в первых день релиза. Стоит отметить, что ни одна игра серии Final Fantasy не имела по-настоящему открытого мира, и были места, куда нельзя было попасть до определенного момента, а так же после каких-нибудь событий....

Первая запредельная оценка NieR: Automata

published: 14 Февраля, 2017 комментарии: 0
Square Enix Первая запредельная оценка NieR: Automata
Famitsu опубликовали первый обзор PS4-версии слэшера NieR: Automata, и она крайне положительная. Японское издание поставило 39/40, что является очень большой оценкой. Текст рецензии, пока, к сожалению не доступен. Но многие геймеры не верят в непредвзятое мнение рецензаторов Famitsu, и уверены, что такая высокая оценка NieR: Automata результат солидарности с издателем и разработчиками. Остается дождаться оценок западных изданий, чтобы сделать определенный вывод.Когда релиз NieR: Automata состоится на PC неизвестно, а консольный релиз на PS4 состоится уже 23-го Февраля....

Игроки обнаружили уязвимость, которая делает сражения с боссами в Nioh очень легкими

published: 14 Февраля, 2017 комментарии: 0
Platinum Games Игроки обнаружили уязвимость, которая делает сражения с боссами в Nioh очень легкими
Platinum Games изменили работу кооператива в NiOh, так как он делал прохождение слишком простым, но вот уберечь игру от ошибки не смогли.Игроки обнаружили уязвимость, которая делает убийство любого босса, и даже двух сразу, крайне простым занятием. Для этого необходимы “Камни Душ”. Камни Душ игрок регулярно получает в качестве награды, и их можно использовать в схватках с боссами.Просто активируйте один камней и получите Амриту – один из самых ценных ресурсов в Nioh. Она повышает уровень и статистические характеристики главного героя, а также питающую особо мощные атаки, так называемые «Живое оружие» (Living Weapon), выполнить которые можно, нажав кнопки «треугольник» и «круг» в тот момент, когда шкала в левом верхнем углу начинает мигать.В этот момент герой практически неуязвим, так что остается просто постоянно использовать камни. Вы...

Слух: 7 минут геймплея Horizon: Zero Dawn с закрытого превью-эвента

published: 14 Февраля, 2017 комментарии: 2
Sony Слух: 7 минут геймплея Horizon: Zero Dawn с закрытого превью-эвента
До релиза Horizon: Zero Dawn ровно две недели, а новая информация и кадры продолжают появляться в сети, причем не всегда эта информация является официальной и случаются утечки.Как утверждает описание к видео, данный геймплей был записан напрямую с PS4 во время превью-эвента проводимого Guerilla Games в Амстердаме. Так ли это, проверить не представляется возможным, но всего через неделю нас ждет куда больше, так как падет эмбарго на обзоры.Релиз Horizon: Zero Dawn состоится 1-го Марта на PS4.

Форсированного режима PS4 Pro не хватает для стабильных 30FPS в Just Cause 3

published: 13 Февраля, 2017 комментарии: 0
PS4 Форсированного режима PS4 Pro не хватает для стабильных 30FPS в Just Cause 3
Релиз Just Cause 3 был не самым успешным, и консольные версии в этот раз страдали от производительности ничуть не меньше, чем PC-версия.Можно было бы вообразить, что дополнительной мощности PS4 Pro в форсированном режиме будет достаточно, чтобы Just Cause 3 могла работать на стабильных 30FPS. Но, к сожалению, чудес не бывает. Дополнительной мощности не хватает, но динамика положительная, и форсированный режим способен “накинуть” несколько FPS в особо жаркие моменты, а также быстрее восстановить значение в 30FPS.Just Cause 3 не самый выдающий тайтл и в других играх форсированный режим показал себя намного лучше....

[Спойлеры] Утечка скриншотов позднего этапа Horizon: Zero Dawn

published: 13 Февраля, 2017 комментарии: 0
Guerrilla Games [Спойлеры] Утечка скриншотов позднего этапа Horizon: Zero Dawn
До релиза Horizon: Zero Dawn чуть больше двух недель, однако сегодня произошла небольшая утечка, которая, по сути, демонстрирует поздний этап игры.Видимо кто-то уже получил на руки копии, так как даже эмбарго на обзоры спадет только 20-го Февраля. Это, самом собой спойлер, так что будь внимательны, но из четырех новых скриншотов, два безопасны и лишь демонстрируют открытый мир Horizon: Zero Dawn, в то время как два оставшихся демонстрируют поздний этап.Однако, благодаря этим скриншотам можно с уверенностью сказать, что Horizon: Zero Dawn выглядит потрясающе. Релиз состоится 1-го Марта на PS4....

Около 30 минут нового геймплея Nier: Automata и система «смерти»

published: 13 Февраля, 2017 комментарии: 0
Platinum Games Около 30 минут нового геймплея Nier: Automata и система «смерти»
Сегодня разработчики опубликовали около 30 минут геймплея Nier: Automata с комментариями Фрэнсис Сантос, продакт-менеджер Square Enix.Помимо этого есть небольшое описание квестов и того, чем вообще предстоит заниматься, но ничего выдающего нет, кроме как описание механики смерти. Это объяснено с помощью логики. Вы играете на андроида, а когда андроид погибает, то есть память просто загружается в новое тело.Если вы вернетесь туда, где погибли в прошлый раз, то встретите свое тело. При этом игроки могут попытаться извлечь бонусы из тела, или попытаться восстановить его. Если игроки попытаются восстановить тело, то оно сможет помогать в бою, но если что-то не получится, то придется сражаться с бывшим собой. Все логично, никакой “мистики”.Nier: Automata выйдет на PlayStation 4 23 февраля, в Северной Америке 7-го марта, а в Европе 10 марта,...

Mo-cap сессии главной героини Detroit: Become Human завершены

published: 13 Февраля, 2017 комментарии: 0
Detroit: Become Human Mo-cap сессии главной героини Detroit: Become Human завершены
Анонсированная во время Paris Games Week 2015, Detroit: Become Human, новый эксклюзив PlayStation 4 находящийся в разработке в Quantic Dream, пропал с радаров также стремительно, как и попал на них.Но, кое-что новое все таки удалось узнать. Все mo-cap сессии главной героини игры в настоящее время завершены, поэтому можно ожидать первых подробностей. Об этом сообщил официальный Twiiter-аккаунт студии. Вэлори Керри, актриса исполняющая роль Карры в Detroit: Become Human, записала последнюю сессию, и теперь может отпраздновать свой день рождения. С чем мы ее и поздравляем, хоть и с опозданием.Не факт, что на фотографиях заключительная сцена игры, а вдруг?События Detroit: Becom​​​​​​​e Human происходят в далеком будущем, в котором андроиды пытаются избежать рабства, в котором, по факту, находятся среди людей. Релиз следующей игры от Дэвида...

Нил Дракманн впервые сел играть в The Last Of Us

published: 13 Февраля, 2017 комментарии: 0
PS4 Нил Дракманн впервые сел играть в The Last Of Us
Нил Дракманн такая же культовая личность среди геймеров, как и Ромеро, Кодзима, Кармак и прочие выдающиеся геймдевы, а тот, кто с этим не согласен просто не играл ни в одну игру, которая вышла из под пера Дракманна.И, само собой, разработчики крайне занятые люди, и играть в собственные игры у них времени. Нил признался, что впервые сел играть в The Last of Us с момента ее релиза. И знаете что? Ему нравится The Last of Us.Но смущает другое. Если Дракманн играет в The Last of Us, то кто руководит разработкой сиквела? Хотя, скорее всего, это не взаимосвязано....

Activision не получит акции Bungie при задержке Destiny 2

published: 12 Февраля, 2017 комментарии: 0
Destiny 2 Activision не получит акции Bungie при задержке Destiny 2
Пару дней назад появился слух, согласно которому по договоренности между Activision Blizzard и Bungie, первые получат часть акции Bungie, в случае переноса Destiny 2.Представители студии Bungie опровергли данный слух. Несмотря на все слухи, акции останутся внутри студии. В данный момент Activision Blizzard официально сообщили о выходе сиквела Destiny в 2017-ом году, однако ничего не было сказано по поводу платформ, однако разные источники сообщают, что релиз состоится на PC, PS4, PS4 Pro, Xbox One и Xbox Scorpio.Если вы никогда не играли и не слышали о Destiny, то сможете начать познавать серию с Destiny 2, так как она будет дружелюбна к казуальным игрокам....

Форсированный режим PS4 Pro в Bloodborne, Witcher 3, Dark Souls 3 и ряде других игр

published: 11 Февраля, 2017 комментарии: 0
PS4 Pro Форсированный режим PS4 Pro в Bloodborne, Witcher 3, Dark Souls 3 и ряде других игр
Форсированный режим это еще один плюс в копилку в PS4 Pro, если вы все еще собираетесь приобрести новую консоль в ближайшее время.Как и обещали, Digital Foundry провели тест форсированного режима консоли в Bloodborne, The Witcher 3, Dark Souls 3 и ряде других игр, которые выбрало сообщество. И надо признать, что во всех тестируемых играх форсированный режим показал себя с наилучшей стороны, если, конечно, принять во внимание блокировку частоты кадров в некоторых играх. В The Evil Within все равно наблюдается падение FPS, как и в Until Dawn....

Новый предрелизный трейлер NieR: Automata

published: 11 Февраля, 2017 комментарии: 0
Platinum Games Новый предрелизный трейлер NieR: Automata
До релиза NieR: Automata на PS4 остается всего пара недель, и сегодня Square Enix и Platinum Games опубликовали новый, видимо предрелизный, трейлер.Трейлер называется “Великолепие Человечества” и демонстрирует некоторые новые геймплейные кадры из полной версии игры, которые можно назвать небольшими спойлерами, а заодно вы сможете узнать, что скрывают под повязками на глазах YoRHa 2B и YoRHa 9S.Забегая вперед, ничего необычного, зато теперь вы будете знать какого цвета глаза у андроидов. Релиз состоится на PS4 23-го Февраля, на PC дата выхода неизвестна....

Продолжаем пополнять машинарий Horizon: Zero Dawn - Behemoth и Stormbird

published: 10 Февраля, 2017 комментарии: 0
Guerrilla Games Продолжаем пополнять машинарий Horizon: Zero Dawn - Behemoth и Stormbird
В Horizon: Zero Dawn множество уникальны машин, при разработке которых Guerrilla Games вдохновлялись как реально существующими представителями фауны, так и уже вымершими видами.Еще два представителя “фауны” Horizon: Zero Dawn - Behemoth и Stormbird.  Behemoth, согласно предоставленной информации от Guerrilla Games, использует антигравитационные технологии для уменьшения веса и контейнер вместо желудка.Вторая “машина” – Stormbird. Может взлетать на большую высоту, а затем спикировать на цель. Он опасен как на суше, так и в воздухе. Эти огромные металлические крылья предназначены для накапливания и отвода электричества в воздухе. Кончики крыльев законцованы, что использует и по сей день а авиации.На предыдущих представителей можно взглянуть здесь. Релиз Horizon: Zero Dawn состоится 1-го Марта на PS4....

Познакомьтесь поближе с Ветрой Никс, турианкой из Mass Effect: Andromeda

published: 09 Февраля, 2017 комментарии: 0
Final Fantasy XV Познакомьтесь поближе с Ветрой Никс, турианкой из Mass Effect: Andromeda
Сегодня Bioware опубликовали еще одни личный профиль одного из героев Mass Effect: Andromeda, Ветры Никс, турианке родом с Палавена.Вам должна понравится турианка, а особенно ее любимая цитата и место проживания. Как же помотало Ветру, пока она не стала частью команды? Об этом и предстоит узнать, во время прохождения игры, или, как вариант, в одном из сюжетных DLC.Ветра НиксИмя:Ветра НиксРаса:ТурианкаПроисхождение: место рождения — Палавен; места проживания — слишком долго перечислятьРост:198 смВес: 95 кгИзвестные связи:«Аndromeda Initiative»Прозвища: нетРоль в бою и сильные стороны: использует сделанную на заказ тяжелую броню с дополнительными щитами.Любимое оружие:    модифицированная штурмовая винтовка «Циклон»Любимое биотическое, техническое или иное умение:Энергетическая броня. Броня Ветры укрепляется и активирует встроенные щиты,...

Guerrilla представила пару механических тварей из Horizon: Zero Dawn

published: 09 Февраля, 2017 комментарии: 0
Guerrilla Games Guerrilla представила пару механических тварей из Horizon: Zero Dawn
Guerrilla продолжает игроков ближе знакомить с бестиарием  Horizon: Zero Dawn, и сегодня показал двух новых механических тварей, а заодно немного о них рассказала.Первую “тварь” зовут Snapmaw – это существо обитает рядом в водоемами. Она может быстро передвигаться, и яростно атаковать в ближнем бою. Для дальних атак тварь оснащена кри-минометами, которые замораживают цель при попадании.Thunderjaw тоже не прочь порвать на куски любую цель. Внушительный зверь оснащен пушками, дисковыми пусковыми установками и лазерами. Его мощные атаки дальнего боя быстро вырубают любого охотника, если тот достаточно глуп, чтобы не сбежать сразу. В ближнем бою эта тварь может использовать слои лапы и массивный хвост.Да, тяжело придется Элой по время своих приключений, который стартуют уже в 1-го Марта на PC4 и PS4 Pro....

Первое изображение редактора персонажей в Final Fantasy XV

published: 09 Февраля, 2017 комментарии: 0
Final Fantasy XV Первое изображение редактора персонажей в Final Fantasy XV
DualShockers недавно посетили штаб-квартиру Square-Enixв в Японии, и провели много времени в беседе с Хадзимэ Табата, продюсером Final Fantasy XV, о чем мы уже сообщали.К сожалению Табата не смог рассказать многое о редакторе персонажа, а просто подтвердил, что он находится в стадии разработки. Редактор персонажа нужен затем, чтобы бы в игре в кооперативе игроки могли использовать своих собственных аватаров как в сюжетной кампании, так и в различных режимах коллективной игры.Редактору DualShockers позволили сделать единственную фотографию. Можно изменять рост, размер головы и телосложение. Видимо это одна из страниц редактора персонажа, да к тому же инструмент находится в ранней стадии разработки....

Team Ninja изменили кооперативный режим, так как он делал прохождение NiOh слишком простым

published: 09 Февраля, 2017 комментарии: 0
Team Ninja Team Ninja изменили кооперативный режим, так как он делал прохождение NiOh слишком простым
Вчера мы сообщали, что игроки жалуются на то, что Team Ninja изменили финальную версию кооперативного режима NiOh. Теперь, чтобы призвать кого-нибудь на помощь необходимо лично пройти данную часть, убить босса, и только потом появится возможность призывать напарников.Хотя кому понадобятся напарники, если локация уже зачищена? Team Ninja прокомментировали обвинения игроков. “Вы не можете пройти в кооперативе всю игру, потому что это было бы слишком легко”, – рассказал креативный директор Kotaku. “Мы хотим, чтобы игроки получили такой игровой опыт от NiOh, каким он был задуман. Мы позволили игрокам играть в кооперативе в любое время в демо-версии только из-за того, чтобы опробовать его.”Делаем вывода – кооператив в NiOh есть, но для галочки. Если помните, в Dark Souls 3 тоже не всегда можно было призвать на помощь, и были моменты, когда ...

Взгляните на полную карту Horizon: Zero Dawn со всеми биомами

published: 09 Февраля, 2017 комментарии: 0
Guerrilla Games Взгляните на полную карту Horizon: Zero Dawn со всеми биомами
Horizon: Zero Dawn выглядит настолько фантастически, насколько способна фантазия разработчиков и железо PS4 и PS4 Pro. Настолько стильной, что сама карта из игры выглядит, как произведение искусства.Сайт GameRevolution смог получить в свое распоряжение карту Horizon: Zero Dawn. Жаль только, что в попытке защитить находку ватермарками, разрешение карты при детальном рассмотрении стало отвратительное. Зато глядя на нее можно увидеть, как мир поделен на биомы.Релиз Horizon: Zero Dawn состоится 1-го Марта на PS4....

Внедорожная версия Регалии из Final Fantasy XV «смогла»

published: 08 Февраля, 2017 комментарии: 0
Final Fantasy XV Внедорожная версия Регалии из Final Fantasy XV «смогла»
Во время первой демонстрации внедорожной версии Регалии из Final Fantasy XV, случилась неприятная вещь – машина просто застыла в воздухе.Неприятный баг застал разработчиков врасплох, но они реабилитируются в новом видео. Разработка все еще ведется, но определенных успехов разработчики уже достигли. В этот раз не было никаких проблем, и Регалия запрыгнула на все препятствия. Хадзиме Табата упомянул, что эта функция все еще очень грубая и команда разработчиков еще не знает, когда она будет готов. Есть много элементов окружающей среды, на котороых автомобиль может застрять, поэтому требуется огромное количество времени на тестирование и отладку. ...

Team Ninja обвиняют в ухудшении кооператива в релизной версии Nioh

published: 08 Февраля, 2017 комментарии: 0
Koei Tecmo Team Ninja обвиняют в ухудшении кооператива в релизной версии Nioh
Многие геймеры недовольны (хотя геймеры редко бывают довольны) финальной версией кооперативного режима Nioh. Есть несколько потоков на Reddit, в которых игроки обвиняют разработчиков в массовых изменениях рабочей версии кооператива демо-версии.Причина проста – вы не можете играть в кооперативе те отрезки игры, которые еще не прошли самостоятельно. Другими словами, нельзя призвать какого-нибудь игрока или друга, чтобы вместе осваивать новую миссию. Вам придется вначале пройти ее самостоятельно, причем это должен будет сделать и другой игрок.Единственная причина, по которой я и мой друг купили эту игру, потому что мы могли играть в кооперативе в бете. И теперь мы не можем? Какая пустая трата денег. Мне уже не вернуть средства. Не могу поверить, что они обманули нас. Хорошошенько подумайте, прежде чем купить эту игру.Пишет один из игроков...

Разработчики рассматривают возможность выхода Final Fantasy XV на Xbox Scorpio, но не на Switch

published: 07 Февраля, 2017 комментарии: 0
Final Fantasy XV Разработчики рассматривают возможность выхода Final Fantasy XV на Xbox Scorpio, но не на Switch
Final Fantasy XV вышла на PS4, Xbox One и PS4 Pro, но впереди две новые консоли, релиз которых состоится в ближайшем будущем. Хадзиме Табата рассказал о планах разработчиков на Xbox Scorpio и Nintendo Switch.О Scorpio Табата поведал, что студия в настоящее время думает о возможной реализации и о том, как обновить Final Fantasy XV для новой консоли, но не может точно сказать, будет ли эта версия отличаться от PS4 Pro версии. Тем не менее, он отметил, что они постараются сделать ее как можно лучше.Что касается консоли от Nintendo, то Табата пояснил, что в данный момент у разработчиков нет никаких планов на Switch. Он не знает, будет ли Final Fantasy XV работать на новой консоли, так как студия не может выполнить необходимые тесты, хотя в команде есть много фанатов этой консоли....

Справочное руководство для создания причесок персонажей Kingsglaive: Final Fantasy XV

published: 07 Февраля, 2017 комментарии: 0
Final Fantasy XV Справочное руководство для создания причесок персонажей Kingsglaive: Final Fantasy XV
Хотите увидеть кое-что удивительное? Square опубликовали три коротеньких видео с персонажами Kingsglaive: Final Fantasy XV, на которых продемонстрировали волосы…В общем мы просто оставим эти видео ниже, а вы уж сами решите, что и зачем показывают разработчики. Хотя описание к видео гласит, что это “справочно руководство для косплееров”.Выглядит жутковато, если честно.

Square Enix объяснили порядок выхода сюжетных DLC для Final Fantasy XV

published: 07 Февраля, 2017 комментарии: 0
Final Fantasy XV Square Enix объяснили порядок выхода сюжетных DLC для Final Fantasy XV
Когда Square Enix анонсировали дату релиза Epidose Gladio, а также сообщили окно выхода Episode Prompto, многие были удивлены тем фактом, что Episode Ignis оказался в самом конце списка.Хадзиме Табата, директор Final Fantasy XV, объяснил причины, по которым было решено выпускать сюжетные DLC именно в таком порядке. Разработчики сразу решили, что сюжетное DLC посвященное Гладио выйдет первым, так как команда решили добавить улучшенную боевую систему.В ходе внутреннего обсуждения какое из двух оставшихся DLC выпустить вторым, было принято решение выпустить сначала Episode Prompto, а эпизод посвященный Игнису оставить напоследок.Это сделано по той причине, что события, которые происходят в этом сюжетном дополнении, имеют большое влияние на основной сюжет Final Fantasy XV, и разработчики хотят создать по-настоящему отличный от оригинала оп...

Final Fantasy XV окупила расходы на разработку за первый день

published: 07 Февраля, 2017 комментарии: 0
Final Fantasy XV Final Fantasy XV окупила расходы на разработку за первый день
Можно долго подсчитывать, что всего копий Final Fantasy XV должно быть продано, чтобы окупить расходы на разработку. Теперь вам не придется гадать, так как редактор Dualshokers все разузнал.Хадзиме Табата, директор игры, рассказал, что продажи Final Fantasy XV в первый день полностью окупили разработку. Square Enix почти сразу объявили, что в день релиза было продано около 5 миллионов экземпляров. Это означает, что тех 5 миллионов копий было достаточно, чтобы окупить разработку и маркетинговые расходы.В Январе число проданный копий Final Fantasy XV составило уже 6 миллионов, а это значит, что Square Enix уже начали получать чистую прибыль....

Artomatix: Sony использует устаревшую технологию масштабирования на PS4 Pro

published: 07 Февраля, 2017 комментарии: 0
PS4 Pro Artomatix: Sony использует устаревшую технологию масштабирования на PS4 Pro
Как вы, возможно, знаете, мощности Playstation 4 Pro не всегда достаточно, чтобы поддержать нативное 4K. Чтобы обойти эту проблему, консоль использует технологию рендеринга по методу “шахматной доски” , что позволяет повысить разрешение до 2160p.Тем не менее, не все, кажется, довольны результатами. В недавнем интервью сайту Gamingbolt, Эрик Драки, технический директор Artomatix, выразил свое мнение.Если попытаться объяснить суть технологии, то представьте, что экран разбит на квадраты, как шахматная доска. Половина квадратов, белые, к примеру, рендерятся в родном разрешении, в то время как вторая половина рендерится методом экстраполяции на основе предыдущих кадров. Данная технология позволяет снизить разрешение, в котором рендерится игра, но при этом визуально картинки выглядит как “настоящие” 4K.По словам Эрик Драки это очень старый ...

70% команды Final Fantasy XV все еще работают на DLC для игры

published: 07 Февраля, 2017 комментарии: 0
Final Fantasy XV 70% команды Final Fantasy XV все еще работают на DLC для игры
Когда любая игра, наконец, поступает в продажу, то разработчики перемещают большинство своих сотрудников на разработку новых проектов, оставляя лишь небольшую группу для работы над обновлениями и DLC. Однако Square Enix решили применить другой поход.Хадзиме Табата, директор игры, рассказал, что 70% команды разработчиков в настоящее время продолжают работать над Final Fantasy XV, в то время как остальные 30% были отправлены в другие подразделения.Такое соотношение сил, оставленных на поддержку, показывает насколько Square Enix верит в проект. Табата также сказал, что они хотели как можно дольше поддерживать игру, и на данный момент у них в планах год поддержки....

Демонстрация фозможностей фото-режима Horizon: Zero Dawn

published: 06 Февраля, 2017 комментарии: 0
Guerrilla Games Демонстрация фозможностей фото-режима Horizon: Zero Dawn
В данный момент Guerrilla Games все еще стримит Horizon: Zero Dawn, а заодно демонстрирует некоторые особенности, как, к примеру, фото-режим.Во время стрима разработчики показали фото-режим практически во всех аспектах. Помимо многих опций, к которым мы уже все привыкли, в Horizon: Zero Dawn есть несколько действительно передовых функций, как, к примеру, полный контроль над временем суток. Релиз Horizon: Zero Dawn состоится 1-го Марта эксклюзивно на PS4.

Guerrilla Games стримит Horizon: Zero Dawn прямо сейчас

published: 06 Февраля, 2017 комментарии: 0
Guerrilla Games Guerrilla Games стримит Horizon: Zero Dawn прямо сейчас
Мы хотели написать об этом заранее, но пару часов назад Guerrilla Games сообщили, что в связи с техническими неполадками стрим Horizon: Zero Dawn переносится на неопределенный срок.И вот, Guerrilla Games стримит Horizon: Zero Dawn прямо сейчас на Twitch. Теперь вы сможете взглянуть на новый геймплей, и поразится тому, как разработчики не умеют играть в собственные игры, в прочем, это вообще не важно. Трансляция доступна здесь.Релиз Horizon: Zero Dawn состоится 1-го Марта на PS4.

Square Enix экспериментирует с графикой в Final Fantasy XV

published: 06 Февраля, 2017 комментарии: 0
Final Fantasy XV Square Enix экспериментирует с графикой в Final Fantasy XV
Команда, работающая над Final Fantasy XV, проводит технические эксперименты, используя игру в качестве подопытного. Графически Final Fantasy XV выглядит неплохо, но Square Enix не останавливается на достигнутом.Никакого нового проекта или специального издания, просто технические эксперименты с готовой игрой, чтобы узнать, на что еще способен движок игры. Такие тесты требуют куда больше, чем обычная консоль. Для тестов используется мощный PC оснащенный двумя GTX 1080 в SLI-конфигурации.Редактор Dualshokers рассказал, что после таких тестов растительность, дальность прорисовки, плотность и детали стали крайне реалистичными, если сравнивать с текущей версией Final Fantasy XV. Редактор признался, что не использует слово “потрясающий”, только потому, что как бы он не любил игры, обычно он не “обалдевает” от них, но в этот раз, при просмотре...

Косплей обворожительной и талантливой Синди Аурум из Final Fantasy XV

published: 04 Февраля, 2017 комментарии: 0
Cosplay Косплей обворожительной и талантливой Синди Аурум из Final Fantasy XV
Без игр и фильмов не было бы и косплеев, так как реально существующие личности не очень поддаются подражания. Да и зачем это делать?А игры это самая благодатная почва для создания косплея, не говоря уже о проектах, где используется весь потенциал фансервиса. Чрезмерно сексуальные персонажи? Серия Final Fantasy может вам предоставить множество примеров. Вспомнить хотя бы 15 летнюю Рикку из Final Fantasy X.Новая глава серии, Final Fantasy XV, тоже может запомнится одним второстепенным персонажем. Красавица механик Синди Аурум запоминается своей вызывающей внешностью и прочими талантами, что не могло не заинтересовать косплееров.Косплеер: Misa Chiang; Фотографии: 千貓 Studio....

Форсированный режим повышает производительность игр на PS4 Pro даже без официального патча

published: 03 Февраля, 2017 комментарии: 0
Изображения Форсированный режим повышает производительность игр на PS4 Pro даже без официального патча
Закрытая бета прошивки 4.5 уже стартовало и первые счастливчики получили соответствующие уведомления, а значит уже могут опробовать обновление.Но пользователь NeoGAF обнаружил интересную особенность, о которой умолчали Sony – Boost mode (Форсированный режим), который, согласно описанию, улучшает производительность игр, которые не получили официального патча для PS4 Pro. Как, к примеру, Bloodborne.Другой пользователь NeoGAF опубликовал небольшое сравнение Bloodborne на PS4 Pro с выключенным и включенным форсированным режимом. Первый отрезок (0:16) записан без специального режима, и можно заменить серьезное падение FPS в самом начале видео, второй отрезок видео (1:37) демонстрирует тот же отрезок, но уже с включенным форсированным режимом.Стоит, конечно, дождаться детального сравнения от DigitalFoundry, но и так можно заметить разницу. Э...

Sniper Elite 4 получит патч для PS4 Pro и поддержку DirectX 12

published: 03 Февраля, 2017 комментарии: 0
Rebellion Sniper Elite 4 получит патч для PS4 Pro и поддержку DirectX 12
Пару дней назад Rebelion сообщили, что Sniper Elite 4 получит поддержку DirectX 12 и патч для  PS4 Pro-версии, и чуть подробнее рассказали об этом в блоге.Все обещанные возможности доступы с момента релиза, то есть с 14-го Февраля. PS4 Pro-версия Sniper Elite 4 получит ряд технических преимуществ, включая повышение частоты кадров, улучшенное освещение, и более быстрые загрузки.Вот полный список возможностей:Увеличенная частота кадровУвеличенные дистанции прорисовкиПовышенный уровень геометрии деталейУлучшенное освещения и тенейПовышение качества отраженийБыстрое время загрузкиВ дополнение, Sniper Elite 4 поддерживает технологию DirectX 12. ...

Распаковка еще одного коллекционного издания Horizon: Zero Dawn

published: 02 Февраля, 2017 комментарии: 0
Guerrilla Games Распаковка еще одного коллекционного издания Horizon: Zero Dawn
Хотите взглянуть на еще одно коллекционное издание Horizon: Zero Dawn поближе? Если ответ положительный, то IGN приготовили вам видео с распаковкой Horizon: Zero Dawn – The Thunderjaw Collection.Это коллекционное издание стоимостью $200 включает в себя эпичную фигурку Thunderjaw – огромной механической твари, которая выглядит как роботизированная версия тиранозавра. Собственно в честь этой “твари” и названо издание.В комплект входит:Фигурка Thunderjaw высотой 38 сантиметров и 38 в длину.Эксклюзивная карта мира.Наушники Focus.Премиум упаковка.Две гравюры.Horizon: Zero Dawn – The Thunderjaw Collection будет доступна с 27-го Февраля, релиз Horizon: Zero Dawn состоится 1-го Марта на PS4....

Патч для PS4 Pro версии Final Fantasy XV выходит в этом месяце

published: 02 Февраля, 2017 комментарии: 0
Final Fantasy XV Патч для PS4 Pro версии Final Fantasy XV выходит в этом месяце
В ходе нового Active Time Report Хадзиме Табата, директор Final Fantasy XV, рассказал новые подробности о грядущих обновлениях для игры, в том числе назвал дату релиза патча для PS4 Pro.Начать, наверное, стоит с PS4 Pro патча, который выйдет для Final Fantasy XV уже 21-го Февраля. Этот патч следующие возможности:Поддержку PS4 Pro в разрешении 1080p/60.Новые квесты, которые будут доступны ограниченное количество времени.Максимальный уровень поднимут до 120.Предел общего количества изображений будет поднят до 200.Можно использовать музыкальный проигрыватель при езде на Чокобо. Также, во ходе трансляции, Square Enix показали бездорожную версию Регалии, а значит теперь вы сможете обследовать мир игры в комфортных условиях. Информации о том, когда эта модификация появится еще нет.Интересный факт – видео записано на PC, но это совершенно не ...

Гайд Nioh - Как сбросить очки умений, способностей и перераспределить их заново

published: 02 Февраля, 2017 комментарии: 0
Team Ninja Гайд Nioh - Как сбросить очки умений, способностей и перераспределить их заново
Если вы когда-нибудь играли в RPG, то возможно сталкивались с ситуацией, когда вам очень нужно было сбросить очки навыков, умений или способностей. Иногда это делается просто, в других случаях приходится пройти сложный путь, чтобы заполучить такую возможность.К счастью, Nioh предлагает такую возможность, причем не требует от вас сложных манипуляций. Этот небольшой гайд покажет и расскажет, как сбросить все накопленный опыт и перераспределить все доступные очки.Как сбросить очки навыков в NiohВам понадобится отправиться к торговцу и купить у него “Книгу реинкарнации/перевоплощений” (Book of Reincarnation).Книга стоит 10.000 монет, но учтите, что при покупке следующей книги цена вырастит в несколько раз – 10 000, 30 000, 100 000, 300 000, 1 000 000. Теперь просто открываете свой инвентарь и используете книгу. Готово, вы получили все свои...

Дневник разработчиков Horizon: Zero Dawn

published: 01 Февраля, 2017 комментарии: 0
Guerrilla Games Дневник разработчиков Horizon: Zero Dawn
У нас еще целый календарный месяц до релиза Horizon: Zero Dawn, и по этой причине начинается жесточайшая пиар-кампания со стороны Guerrilla Games.Сегодня разработчики опубликовали небольшой дневник посвященный разработке Horizon: Zero Dawn, в котором рассказали о том, какие технология и решения они использовали для того, чтобы воплотить в жизнь крайне амбициозный проект. Также Guerrilla Games подтвердили, что проблемы с частотой кадров были решены в релизной версии.В качестве бонуса взгляните на пару скриншотов сделанных в игре с помощью фото-режима. Ими сегодня днем поделился Герман Хульст, управляющий директор и основатель Guerrilla Games в своем Twitter’е.Релиз состоится 1-го Марта на PS4....

Если Final Fantasy XV выйдет на PC, то возможно с поддержкой модов и другими отличиями

published: 01 Февраля, 2017 комментарии: 0
Final Fantasy XV Если Final Fantasy XV выйдет на PC, то возможно с поддержкой модов и другими отличиями
Хадзиме Табата ранее уже говорил о PC-версии Final Fantasy XV, и сейчас не отказывается от своих слов. По словам директора разработки Final Fantasy XV, он не прочь поработать над PC-версией и сейчас.В интервью сайту Famitsy, Табата-Сан ответил на несколько вопросов, в том числе о релизе на других платформах.я хотел бы выпустить игру на PC. Я хочу показать пользователям PC как Final Fantasy XV работает на топовых машинах, и мне лично тоже хотелось бы на это взглянуть.  Кроме того, я хотел бы попробовать развить PC-версию и предложить что-нибудь новое и эксклюзивные функции, такие как создание собственных квестов и поддержку модов.Что касается VR-контента, то Хадзиме Табата рассказал лишь, что разработка все еще ведется, но они не дошли еще до той точки, когда могут рассказать что-нибудь конкретное.Релиз Final Fantasy XV доступна на PS4 ...
« 1 2 ... 42 43 44 45 46 47 48 »