нравится
15 Февраль, 2017 в 09:29
Изображение к Действительно открытый мир в  Final Fantasy XV удвоил бы стоимость и время разработки

В Final Fantasy XV большие локации, но их нельзя назвать открытым миром, и для этого есть свои веские причины. В последнем выпуске журнала Game Informer, Хадзиме Табата, руководитель разработки Final Fantasy XV, назвал причину, почему игра осталась без открытого мира.

Все дело в деньгах и времени, которые бы потратила команда Табаты на разработку действительно открытого мира. По прогнозам Square Enix разработка открытого мира заняла бы почти в два раза больше времени и средств.

Не просчитался ли издатель, ведь по словам Табаты, Final Fantasy XV полностью окупилась в первых день релиза. Стоит отметить, что ни одна игра серии Final Fantasy не имела по-настоящему открытого мира, и были места, куда нельзя было попасть до определенного момента, а так же после каких-нибудь событий.

PS4, PS4 Pro, Xbox One, Xbox One X, Action, Square Enix, Игры, jRPG, Final Fantasy XV
Комментарии Всего комментариев 0

Креативный директор Dragon Age подтвердил разработку новой игры серии

В последнем эпизоде подкаста The 1099, размещенного на Soundcloud, креативный директор Dragon Age Майк Лэйдлоу подтвердил, что новая глава серии находится в стадии разработки. Среди различных тем, ...