Изображение к Действительно открытый мир в  Final Fantasy XV удвоил бы стоимость и время разработки

В Final Fantasy XV большие локации, но их нельзя назвать открытым миром, и для этого есть свои веские причины. В последнем выпуске журнала Game Informer, Хадзиме Табата, руководитель разработки Final Fantasy XV, назвал причину, почему игра осталась без открытого мира.

Все дело в деньгах и времени, которые бы потратила команда Табаты на разработку действительно открытого мира. По прогнозам Square Enix разработка открытого мира заняла бы почти в два раза больше времени и средств.

Не просчитался ли издатель, ведь по словам Табаты, Final Fantasy XV полностью окупилась в первых день релиза. Стоит отметить, что ни одна игра серии Final Fantasy не имела по-настоящему открытого мира, и были места, куда нельзя было попасть до определенного момента, а так же после каких-нибудь событий.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0