Слух: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain должен был содержать редактор миссий

published: 22 Мая, 2016 комментарии: 0
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Слух: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain должен был содержать редактор миссий
Пользователь MGSForums.com проанализировал исходный код Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, и при анализе некоторых строк пришел к выводу, что The Phantom Pain должен был содержать редактор уровней и миссий.“Детектив” предполагает, что редактор уровней имел место быть, но позже был просто вырезан, чтобы избежать возможных задержек, которые встали бы Konami в убыток.Возможно, что следы редактора, это ничто иное, как остатки технической демонстрации движка Fox Engine , показанный во время Tokyo Game Show 2014, в любом случае это лишь домыслы, без официального подтверждения....

Хидео Кодзима: Люди верят что я перфекционист... и они правы

published: 20 Мая, 2016 комментарии: 0
Kojima Productions Хидео Кодзима: Люди верят что я перфекционист... и они правы
В интервью GamesIndustry во время Nordic Games Festival 2016, который прохоидт в Швеции, Хидео Кодзима рассказал о высоких ожиданиях, которые питают игроки по отношению к нему, и эта ответственность помогает ему работать.Моя задача сейчас заключается в том, чтобы сделать большую игру с небольшой командой. Когда я основал новую Kojima Productions я хотел создать небольшой проект, но обсудив все с друзьями и коллегами, я понял, что это было бы невозможно.Люди, я думаю, что я перфекционист и ну.... эти люди правы. И правда, разработка игры, которая мне нравятся, не закончится, пока не станет идеальной. Это уважение к моей аудиторию, даже если я не буду укладываться в сроки или в бюджет. На самом деле, я сорвал сроки только два раза в моей карьере. В настоящее время нет никаких деталей о новой игре Хидео Кодзимы, но он надеется поделится и...

"Турне" Кодзимы помогло ему выбрать движок для первой игры Kojima Productions

published: 19 Мая, 2016 комментарии: 0
Kojima Productions "Турне" Кодзимы помогло ему выбрать движок для первой игры Kojima Productions
Вы скорее всего помните, как СМИ активно опубликовали новости о том, что Хидео Кодзима приехал “сюда”, поговорил с “тем”, опробовал “то” и все в таком духе. Но все оказалось не напрасно, и это “турне” помогло Мастеру Коздима найти движок для своей следующей игры.Выступая на фестивале Nordic Game 2016, Кодзима объяснил, что в целях обеспечения своевременного выпуска первой игры Kojima Productions, он должен был идти против своих принципов: Я на самом деле считаю , что лучше делать игры , используя внутренние инструменты. Что касается моей первой игры, для нее мы будем использовать сторонний движок – я путешествовал по всему миру в поисках такой технологии.Делайте ставки! Но нам кажется, что это будет Unreal Engine 4. Известно, что это будет экшен, и то, что он выйдет снaчала на PS4, а затем, в теории, на PC....

Полная версия логотипа Kojima Productions

published: 17 Мая, 2016 комментарии: 0
Kojima Productions Полная версия логотипа Kojima Productions
Хидео Кодзима, основатель независимой студии Kojima Productions, опубликовал изображение “полной версии” логотипа своей студии.И это мало чем поможет, если вы попытаетесь предположить с чем или с кем связан этот логотип. Ясно не многое, а именно, если речь идет об игре, то там должны быть довольно “высокие” технологии, возможно что-нибудь связанное с завоевательной деятельностью, открытию новых рубежей. В общем это может быть что угодно, и как сказал Товарщ Сухов – “Восток дело тонкое”.

Талисман Kojima Productions зовут Ludence

published: 16 Мая, 2016 комментарии: 0
Kojima Productions Талисман Kojima Productions зовут Ludence
Новый логотип возрожденной Kojima Productions, новой независимой студии Хидео Кодзима, зовут Ludence – об этом написал в Twiter’е сам Кодзима.А теперь он предлагает фанатам “угадать”, что скрывается за “обрезанным” логотипом дальше. Мы имеем ввиду во что именно облачен “Ludence”.Вариантов несколько:Бронированный костюмЭнергии костюмБоевой костюмВполне вероятно, что это может оказаться “платьем”, или какой-нибудь другой вариант, который не указан. Проголосовать можно здесь.

Кодзима: Наш логотип скрывает секрет

published: 15 Мая, 2016 комментарии: 0
Kojima Productions Кодзима: Наш логотип скрывает секрет
Новый логотип Kojima Productions скрывает секрет, по словам Хидео Кодзима. Во время интервью Famitsu Кодзима рассказал совсем крохотную часть о разработки новой игры, и немного о “логотипе”.Я не могу пока сказать, но этот логотип скрывает секрет. Это не конечный вариант, и он имеет туловище. Мы планируем выпустить цифровую версию.Недостающие детали могут быть связаны со следующим проектом, который разрабатывается в совместных усилиях Sony, или он может вообще не иметь ничего общего с игрой – остается только гадать....

Новая игра Хидео Кодзимы будет экшеном, который понравится фанатам The Division и Uncharted

published: 10 Мая, 2016 комментарии: 0
Kojima Productions Новая игра Хидео Кодзимы будет экшеном, который понравится фанатам The Division и Uncharted
В последнем интервью изданию Gematsu, Хидео Кодзима рассказал немного о своей новой игре, не раскрывая при этом названия и ориентированных платформ.Это удивительная игра. Мы думаем обо всем сразу все, включая сюжет, персонажей и игровую механику. “Пока нельзя сказать, что это будет открытый мир,но игрокам, которым нравятся современные ААА  проекты ( The Division и Uncharted , и др.) она понравится. По жанру это экшен”. Что касается виртуальной реальности, то тут Кодзима выразил свое желание опробовать VR, но не в данный момент....

Фанатская короткометражка по мотивам P.T. Silent Hills

published: 29 Марта, 2016 комментарии: 0
Hideo Kojima Фанатская короткометражка по мотивам P.T. Silent Hills
Некий пользователь Youtube под ником “Oddest of the Odd” еще месяц назад опубликовали фанатскую короткометражку, которая воссоздает события P.T. Silent Hills. P.T. Silent Hills это все, что осталось от Silent Hills, отмененной игры в серии Silent Hill, в разработке которой принимали участие  Гильермо дель Торо, Хидео Кодзима, а Норман Ридус, звезда “Ходячих мертвецов”, должен был стать главным действующим лицом игры.

Косплей Снайпера Волк из Metal Gear Solid

published: 06 Марта, 2016 комментарии: 0
Cosplay Косплей Снайпера Волк из Metal Gear Solid
Снайпер Волк – одна из протагонистов серии Metal Gear Solid – член отряда FOXHOUND, которые участвовали в восстании на острове Shadow Moses в 2005 году, с которой как-то повстречался Солид Снейк, после чего… Ну а дальше, если не знаете, узнаете самостоятельно.Не знаю уж похожа девушка на героиню игры – по моим воспоминаниям вроде как похожа, но и было это давно, и на PS, да и не очень то детализовано. Косплеер Елена Грейс, фотогроф Николай Жаров.

Новая потрясающая и сексуальная фигурка Тихони из Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

published: 03 Марта, 2016 комментарии: 0
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Новая потрясающая и сексуальная фигурка Тихони из Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Японская производитель Gecco сегодня официально представила новую коллекционную фигурку Тихони из Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.Фигрука создана в масштабе 1/6, и составляет 30 сантиметров высотой, а первые отгрызки стартуют в конце июня, начале июля.Цена: $289.00 (Нереальные 22.000)Размер: 1/6 масштаб (30 см)Выпуск: Конец Июня ~ Июль 2016Материал: АБС/ПВХСкульпотор:Shin Tanabe / JINTOЦифровая версия: Masaki AkaoКартинками лучше, чем тысяча слов, к тому же Gecco опубликовали их в большом количестве....

Хидео Кодзима встретился с Норманом Ридусом после отменны Silent Hills

published: 16 Февраля, 2016 комментарии: 0
Hideo Kojima Хидео Кодзима встретился с Норманом Ридусом после отменны Silent Hills
Популярный актер Норман Ридус должен был играть главного героя Silent Hills, возвращение популярной серии под умелым руководством Кодзима и Гильермо Дель Торо. Напомним вам что после расторгания контракта с Konami, Хидео Кодзима основал независимую студию Kojima Productions.К сожалению, игра была отменена во время “конфликта”, в котором участвовали Konami и Kojima Productions. Сегодня на своей страничке твиттера, Кодзима сказал “Встреча друзей с Норманом Ридусом. Делаю обновления о моей собственной компании”. Кодзима поделился с актером обновленной информацией о Kojima Productions.Пока не понятно, что из этого выйдет, но будем надеяться что мы услышим больше о будущем проекте Кодзима достаточно скоро....

The D-Dogs - телешоу о фиктивной частной армии

published: 13 Февраля, 2016 комментарии: 0
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain The D-Dogs - телешоу о фиктивной частной армии
События Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain развиваются в 1984-ом году, и игра не скрывает этот факт: ссылки на исторические события того периода времени, популярные песни 80-х, а организация “бриллиантовые псы” (Diamond Dogs или D-Dogs) вообще восьмой студийный и второй концептуальный альбом Дэвида Боуи.Один фанат взял The Phantom Pain и, скажем так, оказал на игру еще большее влияние 80-х, создав безупречный пародию на вступительный ролик к какому-нибудь телешоу (сразу вспоминается Команда «А»)....

Хидео Кодзима предложил Клиффу Блежински присоедниться к проекту Silent Hills

published: 12 Февраля, 2016 комментарии: 2
Hideo Kojima Хидео Кодзима предложил Клиффу Блежински присоедниться к проекту Silent Hills
Хидео Кодзима предложил в Cliffy B возможность сотрудничать в проекте Silent Hills. В прошлом Кодзима уже  говорил с “папой” Gears of War, предложив ему его войти в состав команды, которая будет разработывать проект вместе с Гильермо Дель Торо.Блежински отказался. Почему? Клифф побоялся испортить бренд Silent Hill, кроме того, он ненавидит жить в Лос-Анджелесе. Новость была подтверждена Блежински в Twitter, в котором поблагодарил Мастера Кодзима за его честность, прямоту и дружелюбие.

Хидео Кодзима и Марк Церни отправляются по миру в поисках технологий

published: 19 Января, 2016 комментарии: 0
Kojima Productions Хидео Кодзима и Марк Церни отправляются по миру в поисках технологий
Только что пришло сообщение от Марка Церни, которое удивило подписчиков своим содержимом.Ведущий конструктор консоли Sony PlayStation 4 в сопровождении с Хидео Кодзима отправляются в путешествие по миру, в поисках новейших технологий. Мы не знаем точно, что они ищут, но учитывая открытие независимой студии Kojima Production,  конечная цель путешествия состоит в том, чтобы найти графический движок (или физический) для использования в новом проекте, который, напомним, дебютирует на PlayStation 4 и PC.Также Церни опубликовал фотографии, на которых они пробуют технологии захвата движений, которые использовались при разработке The Last of Us и The Order 1886....

Konami временно закрывает бету Metal Gear Online на PC из–за уязвимости

published: 14 Января, 2016 комментарии: 0
Tactical Konami временно закрывает бету Metal Gear Online на PC из–за уязвимости
Не прошло и суток с момента начала бета-тестирования Metal Gear Online на PC, а Konami уже остановили сервера. И почему, спросите Вы? Все просто: игроки обнаружили уязвимость, которая позволяла покупать материалы без оплаты микротранзакций.Это “очень редкая” уязвимость, тем не менее, это потенциально большая проблема для издателя, поэтому Konami и решили приостановить тестирование в ожидании решения. Как только глюк будет удален, бета MGO вернется, оставайтесь с нами.

Стефани Джустен и Донна Бёрк спели дуетом в поддержку благотворительной акции

published: 31 Декабря, 2015 комментарии: 0
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Стефани Джустен и Донна Бёрк спели дуетом в поддержку благотворительной акции
Недавно Gameloft, компания по производству игр для мобильных устройств, совместно с Nico Nico организовали фонд “Shine On! Kids”, который занимается сбором пожертвований на благотворительность. Деньги собранные в ходе кампании пойдут детям, которые находятся в больнице.В ходе этого мероприятия Стефани Джустен (Внешность и “голос” Тихони) и Донна Бёрк (голос iDROID) актрисы  Metal Gear solid V: The Phantom Pain, спели дуэтом песню "All of Me" Джеральда Маркса и Сеймура Саймонса, которую до них уже пели многие, в том числе Фрэнк Синатра и Луи Армстронг....

Тихоня не участвует в Эпизоде 51 Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

published: 28 Декабря, 2015 комментарии: 0
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Тихоня не участвует в Эпизоде 51 Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
В недавнем интервью NoobFeed, актриса Стефани Джустен, голос и внешность Тихони (Молчуньи) в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, рассказала, что Тихоня не участвует в мифическом эпизоде 51Эпизод был вырезан, и не присутствует в полной мере, однако некоторые детали в последовательности, все еще можно найти в исходном коде. Многие из них предпологали, что Тихоня может быть главным действующим лицом в эпизоде, но Джустен опровергла это предположение, сказав, что её персонаж не участвует в этом эпизоде....

Хидео Кодзима поделился новым концепт-артом

published: 25 Декабря, 2015 комментарии: 0
Hideo Kojima Хидео Кодзима поделился новым концепт-артом
Хидео Кодзима, глава независимой студии Kojima Productions, в Twitter’е поделися артом, с пожеланием “Счастливого Рождества”.Возможно, но маловероятно, что этот концепт-арт относится к новой игре, а возможно и нет. Мастер Кодзима от комментариев отказался, хотя этот вопрос ему задали несколько раз.Но девушка, изображенная на арте, чем-то похожа на Еву, из Metal Gear Solid 3: Snake Eater. А может мы просто ищем связь там, где её нет.

Фанатские вариации логотипа Kojima Productions, независимой студии Хидео Кодзима

published: 20 Декабря, 2015 комментарии: 0
Kojima Productions Фанатские вариации логотипа Kojima Productions, независимой студии Хидео Кодзима
Совсем недавно Хидео Кодзима открыл свою независимую студию, чем, конечно же, привлек внимание тысяч фанатов, так как это серьезный шаг, ведь последние 30 лет Хидео провел в офисах компании Konami, а независимая студия открывает больше возможностей, но и рисков намного больше.Фанаты хорошо приняли открытие студии, и уже фантазируют на тему того, какой будет первая игра от Хидео – новая игра не будет продолжением ни одной из известных серий.А еще появилось множество вариаций на тему логотипа студии Kojima Productions, и самые, на наш взгляд, работы мы собрали ниже....

[upd]Хидео Кодзима о том, что побудило его открыть независимую студию

published: 18 Декабря, 2015 комментарии: 0
Игры [upd]Хидео Кодзима о том, что побудило его открыть независимую студию
В интервью New Yorker, Хидео Кодзима, рассказал о мотивах, которые побудили его открыть независимую студию, вместо того, чтобы принимать предложения других издателей.Сегодня, чтобы завоевать мировой рынок, необходимо понять все аспекты проекта, понять, что может работать и идти на риск. Если вы сосредоточены на прибыли и расходах, то вы должны будете конечном итоге, торопится с релизом, и это может привести ухудшению качества вашего продукта.Когда работаешь в большой компании, особенно в большой японской компании, каждая вещь должна быть одобрена руководителями, и вы должны заполнить документы и отчеты, уделяя этому много времени.Теперь я независим, я могу делать то, что мне нравится, за счет освобожденного времени. Я не должен тратить свое время, собирая подписи на различных документах или создавать презентации. Сейчас, конечно, я оче...

Kojima Productions открыли официальный магазин

published: 18 Декабря, 2015 комментарии: 0
Kojima Productions Kojima Productions открыли официальный магазин
Kojima Productions открыла официальный магазин для продажи гаджетов и товаров. На момент написания, магазин предлагает четыре различных товара, доступных для предварительного заказа с 21-го Декабря.На этой странице Вы можете купить футболку с официальным логотипом студии, кружки, наклейки и значки, или специальную подарочную коробку, которая включает в себя все, только что упомянутые гаджетыЦены, к сожалению, не были опубликованы, вероятно, они появятся в момент открытий предзаказов.

Следующим проектом Хидео Кодзима может стать научно-фантастической военной игрой

published: 17 Декабря, 2015 комментарии: 0
Hideo Kojima Следующим проектом Хидео Кодзима может стать научно-фантастической военной игрой
Теперь, когда Хидео Кодзима официально открыл свою независимую студию, начинает появляться первая информация о следующей игре. Один из таких анализов провел сайт WCCFTech, анализ которых основывается на списке вакансий доступных на сайте Kojima Productions.И так, среди прочего студии требуется художник, который будет ориентирован на 3D-моделирование оружия, транспортных средств и гаджетов.Параллели можно провести с серией Metal Gear, так как он вполне себе подходит под описание “научно-фантастической военной игры”Добавьте к этому программиста:Реализация поведения с развитием или, что толпы системе AИИ НИП, ИИ Персонажа,Система анимации персонажейСистему контроля событий в РПГЕсли “сложить” все эти вакансии можно предположить, что студия работает над научно-фантастической игрой, основанной в “военной обстановке” с элементами RPG....

25 вопросов на которые ответили Sony о Kojima Productions

published: 16 Декабря, 2015 комментарии: 0
Игры 25 вопросов на которые ответили Sony о Kojima Productions
Хидео Кодзима, а это имя не слышал разве что глухой, наконец-то стал принадлежать самому себе, то есть открыл независимую студию Kojima Productions, но не без помощи Sony. В связи с этим у фанатов много вопросов, в особенности те, которые относятся к новому IP, который разрабатывает “гуру” эксклюзивно для PS4.Кстати эксклюзивной игра будет не все время, и после релиза на Playstation 4 выйдет и на PC. Но есть еще множество вопросов, на которые ответили Sony:В1. Sony подписала соглашение с Kojima Productions. В чем специфика договора?Kojima Productions договорилась о разработке своего первого тайтла в качестве эксклюзивв для PS4. Мы не раскрываем подробностей.В2. Когда был подписан договор?Мы объявили сразу после того, как договор был подписан, в среду, 16-го Декабря, 2015.В3. Означает ли это Kojima Productions теперь принадлежит Sony?Не...

Хидео Кодзима основал Kojima Productions, новую независимую студию

published: 16 Декабря, 2015 комментарии: 0
Kojima Productions Хидео Кодзима основал Kojima Productions, новую независимую студию
Не прошло суток после того, как контракт с Konami закончен, а Хидео Кодзима открыл новую независимую студию под названием Kojima Productions.По этому случаю, Хидео приглашает всех посетить официальный сайт новой студии, на котором в настоящее время есть только пресс-релиз, и видео , в котором Эндрю Хаус, президент и CEO Sony,  объявляет о партнерстве с Sony Computer Entertainment для создания нового тайтла исключительно для консоли PlayStation 4.

Хидео Кодзима ведет переговоры с Sony об открытии новой студии

published: 15 Декабря, 2015 комментарии: 0
Hideo Kojima Хидео Кодзима ведет переговоры с Sony об открытии новой студии
Согласно статье, опубликованной на страницах Nikkei, сообщает веб-портал GameSpot, Хидео Кодзима может вести переговоры Sony об открытии новой студии для себя и  бывших членов ее персонала.По его словам, как сообщает источник, сегодня, во вторник, 15-го декабря, легендарный разработчик официально свободен от всех обязательств перед Konami.Разработчик перестал работать на компанию сразу же после выхода Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, но он должен в любом случае соблюдать ряд ограничений, налагаемых на него контрактом.Кодзима начал работать в Konami в 1986 году и последние разногласия с компанией (их природа все еще загадочна) послужила причиной отмены в Silent Hills (в сотрудничестве с Гильермо дель Торо) и закрытия Kojima Productions.Кодзима почти договорился о временной эксклюзивности своей следующей игры для платформы PlayStati...

Официальный саундтрек MGS V: The Phantom Pain будет доступен в Марте ограниченным тиражом

published: 15 Декабря, 2015 комментарии: 0
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Официальный саундтрек MGS V: The Phantom Pain будет доступен в Марте ограниченным тиражом
Кассеты являются частью The Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. В игре они носят много полезной информации, а в данный момент эти кассеты станут частью ограниченного издания официального саундтрека из игры.Ограниченное издание будет не только на кассетах, но и компакт-дисках со следующим содержимым, и по цене 30$:A Phantom PainBehind the DraperyDormant StreamNitrogenAll the Sun TouchesDifferent State204863DefiancePlanet ScapeMontageDeath Metal Gear – Ground Up ZeroesHow 'bout Them Zombies Ey?Саундтрек также будет доступен в стандартном издании (около $23) на компакт-диске со всеми треками и буклетом....

Тихоня исполняет песню из саундтрека Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

published: 04 Декабря, 2015 комментарии: 0
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Тихоня исполняет песню из саундтрека Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Стефани Джустен (Stefanie Joosten), актриса, сыгравшая роль “Тихони” в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, исполнила одну из песен из игры, которая (Quiet\'s Theme) входит в состав саундтрека игры, на The Game Awards 2015.Красивая модель из Голландии, лицо, тело и голос которой послужили основой для игрового персонажа по имени “Тихоня” (Quiet), выступила на сцене и церемонии, после того, как две статуэтки ушли последней главе знаменитой серии “Metal Gear” от легендарного разработчика: Хидео Кодзимы (который, однако, не смог присутствовать на мероприятии)....

Konami помешали Хидео Кодзима принять участие в The Game Awards 2015

published: 04 Декабря, 2015 комментарии: 0
Интересное Konami помешали Хидео Кодзима принять участие в The Game Awards 2015
Metal Gear Solid V The Phantom Pain был награжден на The Game Awards 2015 году двумя статуэтками за лучшую экшен-эдвенчуру и лучший саундтрек, но, к сожалению, Хидео Кодзима не смог забрать призы, так как Konami запретили Кодзиме принимать участие в этом мероприятии.Это рассказал непосредственно Джефф Кейли в прямом эфире, а  награды были отданы в руки актеру озвучивающему Big Boss’а.На данный момент, компания Konami и Хидео Кодзима не распространяли никаких заявлений о том, что произошло, мы остаемся в ожидании каких-либо новостей....

Хидео Кодзима готов анонсировать свой следующий проект?

published: 03 Декабря, 2015 комментарии: 0
Игры Хидео Кодзима готов анонсировать свой следующий проект?
Мы не знаем, над чем в настоящее время работает Хидео Кодзима, но, кажется, что гейм-дизайнер почти готов рассказать о своем следующем проекте, по крайней мере, так сообщается, певица Донна Бёрк в недавнем интервью.В Интервью MetalGearSolid.be, Берк рассказала, что скоро мы будем знать больше о будущем Metal Gear Solid:Интересно и интригующе узнать, какой будет следующий проект Хидео. Я слышала, что он будет продолжать работать в Токио, и что скоро раскроет все подробности о его будущей карьере.Странно все это слышать, но вряд ли Konami расстанется со своей франшизой, так что это, вряд ли, будет одна из известных серий....

Хидео Кодзима возможно будет участвовать в The Game Awards 2015

published: 02 Декабря, 2015 комментарии: 0
The Game Awards Хидео Кодзима возможно будет участвовать в The Game Awards 2015
Джефф Кейли всю неделю интриговал игроков и фанатов, тем, что предстоит  нам увидеть на The Game Awards 2015. Последним, и, пожалуй одним из самых значимых анонсов, стало то, что на церемонии, возможно, будет присутствовать Хидео Кодзима.Правда эта информация не полная, так как Кейли сказал:Я разговаривал с Хидео и мы надеемся, что он станет частью праздникаБудет ли Кодзима просто “гостем” церемонии, или сделает какие-либо объявления о его будущем – неизвестно.

Гильермо дель Торо будет работать с Кодзима в любое время, где угодно и над чем угодно

published: 03 Ноября, 2015 комментарии: 0
Hideo Kojima Гильермо дель Торо будет работать с Кодзима в любое время, где угодно и над чем угодно
Гильермо дель Торо всегда говорил, что хотел бы вернуться к работе с Хидео Кодзима, независимо от проекта. Несколько дней назад он добрался до Twitter’а, чтобы подтвердить это заявление, а также дал интересные разъяснения о характере этого возможного проекта.Пара директоров работали вместе на P.T., который был доступен в Августе 2014 года, как пролог/демонстрация Silent Hills. Проект был позже отменен компанией Konami после ссоры с Кодзима.Дель Торо сказал “Кодзима-Сан: я буду работать с ним в любое время, где угодно и над чем угодно. Мы знаем это”, и это открывает ряд кадром идеи для нового проекта с их стороны, так как он означает:Нам не нужен Издатель, чтобы запустить свой собственный проект.Мы не нуждаемся в уже имеющемся IP.Мы не должны торопить события, мы можем сделать это когда захотим.Первый пункт в принципе открывает путь, ко...

Четвертая концовка Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

published: 02 Ноября, 2015 комментарии: 0
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Четвертая концовка Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
SPLOLERT ALERT! Нет, серьезно. Видео далее содержит сюжетные спойлеры, так как это, якобы, четвертая концовка Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.Сколько всего еще в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain неизвестно никому, кроме маэстро Коджима, ну а пытать его посредством вопросов – бесполезно.Этот финал, видимо, требует завершения различных целей в режиме FOB, не ясно, нужно ли предпринимать также и другие действия, чтобы разблокировать этот ролик.

Кодзима обсуждает MGS V: The Phantom Pain и будущее франшизы

published: 31 Октября, 2015 комментарии: 0
Tactical Кодзима обсуждает MGS V: The Phantom Pain и будущее франшизы
Хидео Кодзима нарушил молчание после окончания цикла разработки MGS V: The Phantom Pain, и оставил несколько подсказок, касательно будущего серии. Это лишь перевод с японского, так что могут быть пробелы и неточности. Кодзима считает, что в саге всегда будут пробелы, и The Phantom Pain не смог бы их заполнить. Можно предположить, что Кодзима считает, что серия Metal Gear может продолжаться вечно, и нужен герой, который смог бы поставить точку в очередной части серии.

Canal Plus хотели подать в суд на Konami за сходство MGS с Побегом из Нью-Йорка

published: 28 Октября, 2015 комментарии: 0
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Canal Plus хотели подать в суд на Konami за сходство MGS с Побегом из Нью-Йорка
В недавнем интервью  Hollywood Reporter, Джон Карпентер рассказал, что владелец прав на фильм Побег из Нью-Йорка хотел подать в суд на Konami и Хидео Кодзима за чрезмерное сходство Solid Snake с главным героем фильма.Не тайна, что японский дизайнер был вдохновлен именно Snake Plissken для создания своего персонажа, в дань одному из своих любимых фильмов всех времен. Canal Plus (владелец авторских прав на фильм), однако, не этого спокойно принимать:Canal Plus, хотел начать судебные тяжбы с компанией Konami и Хидео Кодзима из-за многочисленных сходств фильма и Metal Gear Solid, но я оперативно вмешался и я попросил их этого не сделать. Я знаю, Хидео Кодзима и хорошо знаю, что он только хотел отблагодарить героя фильма, к которому очень привязан.Тот же Карпентер признает, что в Metal Gear Solid есть множество элементов, вдохновленных филь...

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain на самом деле веселее, чем кажется

published: 26 Октября, 2015 комментарии: 0
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Metal Gear Solid V: The Phantom Pain на самом деле веселее, чем кажется
В Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, как и в любой другой, нормальной, игре есть баги. Не такие критичные, и пройти сюжетную линию и побочные миссии с ними не составит труда, однако особенности движка Fox Engine накладывает свой отпечаток.Но как объяснить агрессивное поведение диких коз по отношению к вражеским солдатам. В общем да, и в самых самых проектах есть ошибки программирования, ведь разрабатывают их люди и для людей. Смотрите ниже видео, которое содержит всяческие баги, и пару не приятных сцен с участием D-Horse....

Отличный косплей MGSV: The Phantom Pain

published: 22 Октября, 2015 комментарии: 0
PC Отличный косплей MGSV: The Phantom Pain
Пользователь на NeoGAF обнаружил, без сомнения лучший на данный момент, косплей Metal Gear Solid 5 виданных до сих пор. Пускай там есть Снейк, Тихоня, но “главной звездой” является ДиДи, но ему, видимо, побоялись надеть псу повязку на глаз.Конечно в основном это “волшебство" камеры (светофильтры), да и конечная пост-обработка, наверняка, присутствует. Тем не менее костюмы каноничны. Тихоня – Maja Felicitas, Снейк – Maul Cosplay, ДиДи – пес? Фотограф – eosAndy. Остальные фотографии в отличном качестве доступны здесь....

Костюмы в MGS V: The Phantom Pain, наконец, доступны

published: 21 Октября, 2015 комментарии: 0
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Костюмы в MGS V: The Phantom Pain, наконец, доступны
Konami наконец-то опубликовали в цифровых магазинах Sony, Microsoft и Valve, наборы костюмов, созданных для персонажей Metal Gear Solid V The Phantom Pain.В начале месяца мы могли взглянуть на все костюмы, из-за ошибки специалистов, которые заранее опубликовали информацию о DLC через магазин Xbox (а затем удалили ее).Каждый костюм имеет свои характеристики, условия и тактических преимущества, а также очевидно, эстетичный вид. Каждый костюм может быть приобретен по отдельности, и сразу всем набором PlayStation Store, Xbox Store и Steam....

Пропажа предметов в MGS V: The Phantom Pain это действительно баг

published: 20 Октября, 2015 комментарии: 0
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Пропажа предметов в MGS V: The Phantom Pain это действительно баг
Вчера Konami опубликовали новый патч для PC версии Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, после которого пропало несколько предметов их игры.Пропали два “протеза” Снейка, серебрянного и золотого цветов, а также костюм Снайпера Волк для Тихони (Молчуньи). Konami, с помощью Twitter’а, прокомментировали это, объяснив, что произошло это в следствии ошибки, в хоже программирования, и в данный момент они уже трудятся над исправлением этого недоразумения.Помимо этого некоторые пользователи стали жаловаться на то, что общий прогресс откатился до 97%, если ранее у них была пройдена игра на 100% – подразумевая, что для достижения 100% изменились какие-то условия, однако, стоит заметить, что данная ошибка далеко не у всех, а скорее у единиц игроков....

Хидео Кодзима не покинул Konami: издатель утверждает, что гейм-дизайнер в отпуске

published: 20 Октября, 2015 комментарии: 0
Интересное Хидео Кодзима не покинул Konami: издатель утверждает, что гейм-дизайнер в отпуске
Вчера вечером “Нью-Йоркер” опубликовал длинную статью о конфликте между Konami и Хидео Кодзима: гейм-дизайнер покинул Konami 9-го Октября, издатель, однако, опроверг это предположение, заявив, что Хидео “связан” контрактом.Выступая на Tokyo Sports, представитель Konami рассказал, что Хидео Кодзима и его сотрудники в настоящее время находятся в отпуске, создание игры – это долгий и утомительный процесс, так что “папа” Metal Gear решил взять перерыв. Издатель подтверждает, что Кодзима все еще является сотрудником компании, по некоторым слухам его контракт должен истечь в конце декабря....

Последний патч для MGS V: The Phantom Pain сделал недоступными некоторые предметы

published: 19 Октября, 2015 комментарии: 0
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Последний патч для MGS V: The Phantom Pain сделал недоступными некоторые предметы
Сообщество Reddit, посвященное Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, сообщило об одном странном событие, которое произошло только в версиях для PC.Патч размером ~180MB вызвал исчезновение некоторых объектов из игры, в том числе бионической руки Снейка серебряного и золотого цветов, а также один из скинов Тихони (Молчуньи), а именно костюм Снайпера Вульф.На данный момент Konami никак не прокомментировали это событие, и мы не наем, было ли это сделано намеренно, или просто ошибка программирования. Мы ждем подробной информации от официальных источников....

Вот 8 миссий не включенных в Metal Gear Solid V: Phantom Pain

published: 18 Октября, 2015 комментарии: 0
Tactical Вот 8 миссий не включенных в Metal Gear Solid V: Phantom Pain
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain продолжает говорить о себе, даже спустя месяц-полтора после выхода. Как вы уже знаете, последняя глава саги, созданная Хидео Кодзима, будучи, по мнению многих, шедевром, был в центре внимания из-за различных споров из-за сокращения контента.На этот раз пользователь Reddit, анализируя код по, нашел несколько миссий, не включенных в финальную версию игры. Среди этих миссий есть 8 полностью неопубликованных. Если заинтересованы, но вот здесь можно взглянуть на опубликованные пользователем данные.screenshot by KossMassX...

Доходы Avengers Age of Ultron меркнут, по сравнению с Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

published: 15 Октября, 2015 комментарии: 0
Tactical Доходы Avengers Age of Ultron меркнут, по сравнению с Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Удачный ли с точки зрения международного рынка старт Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Удачный, удачный на целых 179 миллионов долларов. Цифра действительно значительная, особенно если сравнить с суммой Avengers: Age of Ultron.Последний остановился на отметке $ 84 млн в день выхода, чуть более половины того, что заработал шедевр маэстро Кодзимы в день релиза. Это стало известно благодаря последнему исследованию Adobe Digital Index,. Но все становится еще интереснее, если учесть бюджет, за два продукта. Компания Konami инвестировала в игру около 80 миллионов, в то время как Disney пришлось потратить 250 миллионов, на фильму о супер-героях....

Это пасхальное яйцо есть только в японской версии Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

published: 09 Октября, 2015 комментарии: 0
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Это пасхальное яйцо есть только в японской версии Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Konami of Japan представила наличие любопытного пасхального яйца в японской версии Metal Gear Solid V The Phantom Pain: Выберите по крайней мере четыре золотые изделия (оружие, скин, транспортное средство и напарники) и это откроет несколько реплик Снейка на кансай бэн, одном из родственных диалектов японского языка района Кансай.Правда чтобы оценить это пасхальное яйцо необходимо хорошо знать язык и диалект, дабы не потерять оттенков, драгоценные в диалогах. Другими словами “пасхалка” есть, а что происходит не понятно. Есть те, кто понимает этот диалект?...

Новая кат-сцена обнаружена в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

published: 07 Октября, 2015 комментарии: 0
Tactical Новая кат-сцена обнаружена в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Новая финальная концовка обнаружена в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain игроками, и она также связана с использованием ядерного оружия. Возможно, именно поэтому компания Konami предложили не спешить с выводами, и посоветовали  играть дальше, так как там еще много всего. Игры серии Metal Gear всегда были не просты в понимании, со своими “причудами” (нет, правда, вспомните хотя бы снайпера “The End”, или “Fury”, а про субтропики в Сибири мы вообще молчим), странными персонажами, и запутанной линией....

Доступны первые DLC для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

published: 06 Октября, 2015 комментарии: 0
Игры Доступны первые DLC для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
В Xbox Store стали доступны первые DLC для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Они не сюжетные, а лишь несколько “скинов” для одичноной игры, каждый по цене $0.99.Среди костюмов два костюма для женских персонажей, один из них костюм Евы из “Snake Eater” (а расстегнут он, видимо, чтобы обеспечить тактическое преимущество), The Boss, смокинг и два камуфляжа.Еще несколько аксессуаров, для верного товарища D-Horse.

Подробности нового патча Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

published: 06 Октября, 2015 комментарии: 0
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Подробности нового патча Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Konami раскрыли содержимое нового патча для Metal Gear Solid V The Phantom Pain , который будет уже сегодня на всех платформах. Обновления  также вводит поддержку Metal Gear Online, и будет включать в себя различные улучшения и приятные дополнения.Страхование FOB: услуга за дополнительную плату (реальную валюту), позволит обеспечить  страховку в случае набегов других игроков. Благодаря ней вы будете получать возвраты за каждый материал и потерянного сотрудника, в ходе проникновения на вашу базу.Обновление добавляет новые квесты и события FOB и Combat Deployment, три оружия (S1000 AIR-S, HAIL MGR-4 и AM MRS-71).Также станет доступно обновление оборудования до седьмого поколения, по крайней мере для ночного видения. Произведены мелкие доделки интерфейса, особенно это касается экранов статистики и персонажей.Полный список изменений доступ...

Konami зарегистрировали бренд Big Boss

published: 05 Октября, 2015 комментарии: 0
Игры Konami зарегистрировали бренд Big Boss
Подразделение Konami (известный как KPE) зарегистрировала недавно бренд Big Boss для использования в настольных игры, видеоиграх, мобильных, игровых автоматах, машинах “патинко”.Имя Биг Босс – это отсылка к серии Metal Gear Solid, но это не значит, что Konami будет выпускать “патинко” основанную на серии Хидео Кодзимы. На данный момент есть только информация о регистрацию торговой марки, что, однако, может также не быть связанным с Metal Gear.

Новый патч для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain уже завтра

published: 05 Октября, 2015 комментарии: 0
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Новый патч для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain уже завтра
Завтра будет опубликован новый патч для Metal Gear Solid V The Phantom Pain: это обновление будет загружать игровые данные, необходимые для обеспечения нормального функционирования Metal Gear Online, многопользовательского компонента, который будет работать, начиная со вторника, 6-го Октября на консоли.Обновление не должно внести каких-либо улучшений в сфере одиночной игры, хотя это еще точно. Патч будет весить около 900 МБ на PlayStation 4, напомним, что Metal Gear Online будет запущен завтра только на консолях, а обладатели PC-версии придется подождать первых месяцев 2016-го года.UPD 13:40 – Обновление уже доступно для загрузки из PlayStation Store в Японии и весит около 957 МБ....

Не спешите делать выводы о Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

published: 03 Октября, 2015 комментарии: 0
Tactical Не спешите делать выводы о Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Иллюзорная “третья глава” Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, предположительно называемая “Peace”, это секрет Konami, который они пока не готовы рассказать. По крайней мере предположительно так и есть.Мы знаем, что большинство игроков уже успели пройти игру, а новости и слухи продолжают, практически, ежедневно сыпаться с просторов форумов, сайтов и других источников.По словам сотрудника компании Konami: “делать скоропалительные выводы основываясь на том, что фанаты нашли какие-то текстуры, куски кода после взлома игры – глупо. Просто продолжайте играть.”Также, компания Konami опубликовали серию “твиттов”, суть которых сводиться к тому, что впереди ждет еще что-то или большое....

Еще немного разрушителей легенд Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

published: 02 Октября, 2015 комментарии: 0
Игры Еще немного разрушителей легенд Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
В прошлых “разрушителях легенд Metal Gear Solid V: The Phantom Pain” мы узнали, как можно быстро произвести эвакуацию Снейка, можно ли пустым магазином “оглушить” противника и так далее.В новый “разрушителях легенд Metal Gear Solid V: The Phantom Pain” узнайте, можно ли “оглушить” противника водяным пистолетом, эффективна ли дымовая граната рядом с вертолетом, и сможет ли Тихоня выстрелить в Большого Босса.
« 1 2 ... 5 6 7 8 »