Изображение к Хидео Кодзима рассказал, как избежал утечки Death Stranding раньше анонса

Хидео Кодзима в своем очередном подкасте на Youtube рассказал о том, как ему удалось избежать утечки информации о Death Stranding до официального анонса на E3 2016.

Он встретил Нормана Ридуса в Феврале, и они сразу же решили снова работать вместе. Они сразу начали проводить сеансы motion capture в студии, на это ушел один месяц. Еще тридцать дней потребовалось, чтобы обработать захваченный материал, но в этот промежуток времени Kojima Productions работали над тизером для E3. 

Хидео лично контролировал каждый аспект проекта, включая логотип игры (сделанный Кайлом Купером) и выбор песни, используемой для тизера (I'll Keep Coming – Low Roar), которую он случайно обнаружил во время поездки в Исландию. Группа дала свое согласие на использование песни для Sony, но не знали, что песня будет использоваться для нового проекта Кодзимы.

Только пять сотрудников Sony были осведомлены об анонсе Death Stranding на E3: Кодзима провел много бессонных ночей в страхе, что игра может стать объектом утечки но, к счастью, этого не произошло. Гейм-дизайнер пропал на несколько дней из социальных сетей и отправился в Лос-Анджелесе, где пришлось избегать встреч с фанатами.

Прибыв на конференции, он попал в здание через запасной вход, чтобы избежать дополнительных встреч, а до своего выхода “прятался” в ванной.

Следует отметить, что за день до анонса, Хидео дал интервью Джеффу Кейли, и на нем была футболка с двумя буквами “DS”, что расшифровывается как Death Stranding.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0