Изображение к "Турне" Кодзимы помогло ему выбрать движок для первой игры Kojima Productions

Вы скорее всего помните, как СМИ активно опубликовали новости о том, что Хидео Кодзима приехал “сюда”, поговорил с “тем”, опробовал “то” и все в таком духе. Но все оказалось не напрасно, и это “турне” помогло Мастеру Коздима найти движок для своей следующей игры.

Выступая на фестивале Nordic Game 2016, Кодзима объяснил, что в целях обеспечения своевременного выпуска первой игры Kojima Productions, он должен был идти против своих принципов:

 Я на самом деле считаю , что лучше делать игры , используя внутренние инструменты. Что касается моей первой игры, для нее мы будем использовать сторонний движок – я путешествовал по всему миру в поисках такой технологии.

Делайте ставки! Но нам кажется, что это будет Unreal Engine 4. Известно, что это будет экшен, и то, что он выйдет снaчала на PS4, а затем, в теории, на PC.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0