Изображение к Sony регистрирует торговую марку Death Stranding в США

На прошлой неделе компания Sony Interactive Entertainment America подала документы на регистрацию товарного знака Death Stranding, следующей игры Хидео Кодзимы. В Европе товарный знак был зарегистрирован еще в Июне, перед показом на E3.

Вопреки распространенному мнению, регистрация товарного знака не является эквивалентом обладания IP, который определяется договором между соответствующими лицами. Это лишь означает, что Sony очень увлечены новой игры Kojima Productions, и просто взяли на себя все бюрократические элементы для того, чтобы позволить команде сосредоточиться на создании большой игры.

Торговая марка была зарегистрирована на множество классов. Помимо игр и онлайн-игр (это указывает на какой-либо онлайн-составляющую), мы получим (вероятно) ювелирные изделия, печатные материалы (в том числе комиксы и романы), сумки, посуду, одежду, коллекционные фигурки и напитки.

Комментарии Всего комментариев 0