Коллекция этого фаната Хидео Кодзмы одна из самых впечатляющих

published: 16 Июля, 2018 комментарии: 0
Kojima Productions Коллекция этого фаната Хидео Кодзмы одна из самых впечатляющих

Баю Арафат любит серию Metal Gear Solid. Наверное больше, чем любой другой фанат-коллекционер - логотип Kojima Productions украшает фасад его дома в Индонезии.

Даже липкая лента будет играть важную роль в Death Stranding

published: 09 Июля, 2018 комментарии: 0
Death Stranding Даже липкая лента будет играть важную роль в Death Stranding

В своем твиттере Хидео Кодзима, создатель серии Metal Gear, поделился новыми подробностями об еще одной геймплейной механике Death Stranding.

Громадная подборка скриншотов Death Stranding с PS4 Pro

published: 12 Июня, 2018 комментарии: 0
Death Stranding Громадная подборка скриншотов Death Stranding с PS4 Pro

После вчерашней демонстрации геймплея Death Stranding на пресс-конференции Sony Interactive Entertainment, PlayStation разослала официальный пресс-релиз с большой порцией скриншотов игры.

Это или нарезка геймплейных кадров или новый трейлер Death Stranding

published: 12 Июня, 2018 комментарии: 0
Death Stranding Это или нарезка геймплейных кадров или новый трейлер Death Stranding

Если вы думали, что у Death Stranding странные трейлеры, то это просто потому, что вы еще не видели геймплейные кадры.

Кто-то сделал свой прототип Death Stranding

published: 12 Мая, 2018 комментарии: 0
Fanmade Кто-то сделал свой прототип Death Stranding

Вы можете не любить Хидео Кодзиму, но отрицать его вклад в формирование игр не сможете. Следующий проект Мастера Кодзимы выглядит крайне интригующе и все еще оставляет вопросы. Речь, разумеется, о Death Stranding, анонс которой состоялся еще пару лет.

Эмили О'брайан и Трой Бейкер принимают участие в разработке Death Stranding

published: 22 Февраля, 2018 комментарии: 0
Death Stranding Эмили О'брайан и Трой Бейкер принимают участие в разработке Death Stranding
Единственное, что можно с уверенностью сказать о первом проекте Хидео Кодзимы в качестве независимого разработчика – Death Stranding очень красивый и очень сложный для понимая проект.В разработке Death Stranding принимает участие режиссер Гильермо дель Торо, актер Норман Ридус, исполняющий одну из ключевых ролей, но, кажется, звездный состав пополнился еще двумя действующими лицами. Согласно опубликованной в Instagram Эмили О'брайан фотографии, в разработке участвуют сама О'брайан и Трой Бейкер, на счету которого множество ролей во многих крупных проектов.Релиз Death Stranding состоится на PS4, но никакой информации о примерной дате релиза нет....

Хидео Кодзима сделает анонс в 2018 году, который удивит всех

published: 27 Декабря, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Хидео Кодзима сделает анонс в 2018 году, который удивит всех
Как бы вы не относились к Хидео Кодзима, отрицать то, что он обрел какую-то небывалую известность после ухода из Konami было бы несправедливо. Кодзима умело дразнит фанатов, при этом совершенно ничего не говоря напрямую.В недавнем интервью Кодзима-сан рассказал о ходе разработки Death Stranding. Никакой конкретной информации геймдев не раскрыл, но сообщил, что разработка идет крайне быстро. SIE рассказали Хидео, что еще никогда не видели, чтобы все происходило так быстро.В прочем, в 2018 году нас ждет еще какой-то анонс. “Я планирую анонсировать что-то в 2018 году, что еще больше удивит всех”, – рассказал Кодзима в интервью. Какие могут быть предположения? У нас, к сожалению, абсолютно никаких....

Кадры для TGA 2017 трейлера Death Stranding были записаны в PS4 Pro

published: 09 Декабря, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Кадры для TGA 2017 трейлера Death Stranding были записаны в PS4 Pro
Хидео Кодзима привез на церемонию The Game Awards новый “тизер-трейлер” Death Stranding, а уже сегодня на PlayStation Experience он рассказал несколько интересных деталей.Трейлер, выпущенный вчера в The Game Awards, работал в реальном времени на PS4 Pro в 4K. Последняя половина трейлера после того, как Норман Ридус плавает, фактически играбельна. Кодзима также упомянул, что, когда он стал независимым разработчиков, то получил предложения от многих студий и компаний. Тем не менее, он хотел сохранить свою творческую свободу и работать с тем, кто его понимает.Любопытно, что встреча председателя Sony Interactive Entertainment Эндрю Хауса на E3 2017 была “ужасной”. Хаус должен был сообщить Кодзиме о том, что код его игры был украден фанатом. У Death Stranging в настоящее время нет даты релиза, но он состоится на PS4....

Геймеры уверены, в что в Death Stranding появится персонаж из Metal Gear Solid

published: 08 Декабря, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Геймеры уверены, в что в Death Stranding появится персонаж из Metal Gear Solid
Вам никого не напоминает персонаж на постере? Если вспомнить предыдущие игры Хидео Кодзима, то первая мысль, которая возникает в голове – Психо Мантис.Психо Мантис является персонажем серии Metal Gear Solid, а бой с ним в оригинальной Metal Gear Solid был чем-то запоминающимся, так как в какой-то момент этот персонаж попросту ломал “четвертую стену”. Многие уверены, что именно Психо Мантис появился в “тизер-трейлере” (он появляется на отметке 3:50) , продемонстрированном прошлой ночью на TGA 2017.Конечно, Кодзима больше не занимается Metal Gear и у него нет прав на данного персонажа, так что это, вероятно, на самом деле не Психо Мантис. Но, учитывая, как персонаж ранее использовался, чтобы сломать четвертую стену, может быть, это референс к предыдущей работе Кодзимы? Или это еще один раз, когда комьюнити приняли желаемое за действитель...

Тизер-трейлер Death Stranding с TGA 2017 выглядит еще лучше в 4K

published: 08 Декабря, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Тизер-трейлер Death Stranding с TGA 2017 выглядит еще лучше в 4K
Kojima Productions опубликовали тизер-трейлер Death Stranding, ранее показанный на The Game Awards 2017, в исходном 4K разрешении, которое позволяет разглядеть все в мелких деталях.Новых кадров в этом видео вы не увидите, но все 8 с небольшим минут можно смело “нарезать” на скриншоты, так как Decima Engine способен выдавать просто фантастические кадры.На данный момент среди платформ, на которых выйдет Death Stranding, значится только PS4.

Два новых кей-арта Death Stranding

published: 08 Декабря, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Два новых кей-арта Death Stranding
Прошло меньше часа с момента демонстрации новых геймплейных кадров Death Stranding, и сейчас уже можно перевести дух и отправится по своим насущным делам, однако есть кое-что еще интересное.Хидео Кодзима в совем Twitter’е опубликовал несколько новых кей-артов Death Stranding, с Норманом Ридусом в главной роли.  На данный момент большая часть игрового сообщества просто хочет понять, чем вообще является Death Stranding и что вообще происходит во вселенной игры. Увы, большая часть всех вопросов остается без ответа.Death Stranding в настоящее время является эксклюзивом PS4, но пока не имеет даты релиза. Существует вероятность, что уже на PlayStation Experience, который стартует уже завтра, мы узнаем чуть больше....

Новые кадры Death Stranding потрясают воображение

published: 08 Декабря, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Новые кадры Death Stranding потрясают воображение
Хидео Кодзима! Во время The Game Awards 2017 был продемонстрированы новые геймплейные кадры Death Stranding, и то, что вы увидите, как минимум, поразит своим размахом, постановкой, саспенсом, саундтреком и уровнем детализации.Death Stranding выглядит просто невероятно кинематографично, хотя происходящее оставляет намного больше вопросов, так что еще придется разобраться в происходящем.Death Stranding выйдет на PS4, но в будущем релиз может состоятся на PC.

Гильермо дель Торо, кажется, почти ничего не знает Death Stranding

published: 05 Декабря, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Гильермо дель Торо, кажется, почти ничего не знает Death Stranding
Прошло более года с тех пор, как мы в последний раз слышали что-нибудь о Death Stranding, новой игры Хидео Кодзимы, из официальных источников, и геймеры уже довольно давно начали испытывать информационный голод.Во время недавней Q&A-сессии на Reddit, Гильермо дель Торо, появившегося в прошлом году в трейлере Death Stranding, просто попросили что-нибудь рассказать об игре, на что он ответил, что ничего не знает. Кодзима отсканировал его игрового аватара, после чего прислал ему тизер, который затем все видели в трейлере. Теперь Кодзима посылает Гильермо дель Торо игрушки и подарки каждые несколько недель, но он не знает, что это все значит.Несмотря на то, что Гильермо дель Торо друг геймдизайнера, он не торопится делиться с ним какой-либо информацией о Death Stranding. Уже подтверждено, что и Гильермо, и Хидео Кодзима будут присутствоват...

Death Stranding находится в рабочем состоянии

published: 20 Ноября, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Death Stranding находится в рабочем состоянии
Во время интервью португальскому шоу The Noite com Danilo Gentili Хидео Кодзима рассказал о ходе разработки Death Stranding, подтвердив, что проект уже находится в рабочем состоянии.Также разработчики закончили оцифровку всех персонажей. Так как шоу португальское, то могут возникнуть некоторые проблемы с восприятием, однако пользователи Reddit опубликовали самые главные темы беседы.Death Stranding уже находится в рабочем состоянии.Все персонажи готовы и оцифрованы. Кодзима фокусируется на всех процессах разработки, проверяя различные элементы игры и время от времени изменяя их, если они кажутся ему несущественными.Разработка идет как и планировалось, без каких-либо сильных задержек.В Death Stranding будут затронуты вопросы экологии.Действия Death Stranding происходят в ближайшем будущем альтернативной вселенной.Death Stranding будет им...

Гильермо дель Торо планирует увидеть первый геймплей Death Stranding в ближайшую пару недель

published: 13 Ноября, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Гильермо дель Торо планирует увидеть первый геймплей Death Stranding в ближайшую пару недель
Скорее всего первый геймплей Death Stranding, первой игры Хидео Кадзимы в качестве независимого разработчика, будет показан за закрытыми дверями в течении пары недель.По крайней мере об этом говорит Гильермо дель Торо, работавший с Хидео Кодзимой над отменной Silent Hills. “В Death Stranding я просто марионетка. Я не знаю, что он заставит меня сделать. Он покажет мне игровой процесс в ближайшие пару недель”, - сказал Торо в интервью IGN.Death Stranding впервые была продемонстрирован во время E3 в Июне 2016 года, и предположительно выйдет в 2018 году. В разработке также участвую Норман Ридус и Мадс Миккельсен....

Civilization 6 ждет большая религиозная перезагрузка

published: 11 Октября, 2017 комментарии: 0
Firaxis Civilization 6 ждет большая религиозная перезагрузка
Firaxis объявила о следующем большом обновлении для Civilization 6, которое перезагрузит религиозную часть игры. Религия является одним из самых простых условий, за счет которого модно выиграть в Civilization 6. Обновление, запланированное к релизу на эту осенью, добавляет новые религиозные единицы.Будут добавлены два новых Пантеона, а также новые вeровaния пoклoнения, oснoвaтeля, пocлeдoвaтeля и укрeплeния, которые в свою очередь открывают два новых здания, а также новую боевую единицу, монаха-воина. Firaxis также обновят “религиозные сражения”. Религиозные юниты полачат бонусы при атаке с флангов и специальные зоны контроля.Также Civilization 6 получит и прочие улучшения, в том числе усовершенствованный ИИ, которые отныне будет активнее исследовать океан и использовать флот....

При тестировании Mount & Blade II: Bannerlord используется специальный софт и ручной труд

published: 28 Сентября, 2017 комментарии: 0
Taleworlds Entertainment При тестировании Mount & Blade II: Bannerlord используется специальный софт и ручной труд
Вот уже которую неделю TaleWorlds публикую специальные дневники, которые знакомят игроков как с разработчиками, так и с самой Mount & Blade II: Bannerlord. В прошлом дневнике разработчики поговорили о том, что нужно знать о модификациях для Mount & Blade II: Bannerlord, сегодняшний дневник посвящен интервью с Меричем Нешели, начальником отдела контроля качества и игровому дизайнеру.Кроме того, что Нешели рассказывает о своей любимой фракции в Mount & Blade II: Bannerlord, он рассказал о том, как проходит тестирование игры. Используются два подхода: специальные программы для тестирования конкретных задач, а вторая часть ложится на отдел качества. Сотрудники, вооруженные специальной документацией с описанной в ней последовательснотью действий, делают все вручную. Например, тестировщик редактора каждый день проверяет качество работы игров...

Кодзима привезет Death Stranding на Brazil Game Show

published: 17 Сентября, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Кодзима привезет Death Stranding на Brazil Game Show
Brazil Game Show 2017 стартует примерно через месяц, 11 Октября и продлится два дня, но уже сейчас Хидео Кодзима подтвердил, что собирается поприсутствовать на конференции.Это еще не означает, что нас ждет демонстрация нового геймплея, но явно Кодзима приедет не для того, чтобы говорить о прошлых проектах. На данный момент неизвестно, на каких именно платформах состоится релиз, но среди подтвержденных есть PS4 и PC.Релиз раньше 2019 года ждать явно не стоит.

Впечатляющая система тумана в Death Stranding

published: 03 Августа, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Впечатляющая система тумана в Death Stranding
Во время презентации на конференции Siggraph 2017 в Лос-Анджелесе, ведущий технический-программист Gerrilla Games Джилиам де Карпентье и Кохей Исияма из Kojima Productions рассказали о системе тумана в Death Stranding.Decima Engine оснащен гибкой системой рассеивания, тесно связанной с облаками и освещением, но для Kojima Productions необходима система оптимизированная для фотореалистичного рендеринга. Чтобы проще понять принцип используемый в Death Stranding лучше всего посмотрите специальные демонстрации.Релиз Death Stranding намечен для PS4, хотя остальные платформы, включая PC, еще не анонсированы....

Death Stranding превосходит обещания Хидео Кодзимы

published: 18 Июня, 2017 комментарии: 1
Death Stranding Death Stranding превосходит обещания Хидео Кодзимы
Death Stranding Хидео Кодзимы в этом году не появилась на E3 2017, но президент Sony Interactive Entertainment America  Шон Лайден подтвердил, что игра уже в играбельном состоянии.Лайден рассказал в интревью Telegraph, что уже опробовал игру. Когда его спросили, соответствует ли увиденное им обещаниям Кодзимы, Лайден ответил, что не только соответствует, но и превосходит.Death Stranding также служит в качестве примера различий к подходу подобных проектов между Sony и Microsoft. Sony акцентирует внимание на собственные экслюзивы и разработчики работают над ними столько, сколько требуется – без спешки и дедлайнов....

Не ждите появление Death Stranding на E3 2017

published: 07 Июня, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Не ждите появление Death Stranding на E3 2017
Если вы рассчитывали на какие-нибудь подробности относительно следующего проекта Хидео Кодзимы в роли независимого разработчика, то не стоит ждать появления Death Stranding на E3 2017.Сам Кодзима-Сан посетит E3 2017, и даже пообщается с  Джеффом Кейли во время закрытого ивента E3 Coliseum. Неизвестно, когда стоит ждать следующей демонстрации. Возможно Death Stranding появится на PlayStation Experience в Декабре.Но кое-что новое есть – новый постер Death Stranding. Он представляет из себя паутину на черном фоне. Возможно это как-то связано с “нитями, объединяющими игроков” в Death Stranding....

Хидео Кодзима рассказал, что из себя представляет работа над Death Stranding

published: 07 Апреля, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Хидео Кодзима рассказал, что из себя представляет работа над Death Stranding
Если вам интересно, что из себя представляет ежедневный рабочий процесс Хидео Кодзимы, создателя серии  Metal Gear Solid, то он сам решил об этом рассказать в Twitter.Я занимаюсь созданием игры каждый день.  Написание, сеттинг, технические аспекты. Далее детальная проверка игры, моделей, фона, освещения, движений, камер, звука, эффектов – все проверяется.Я отмечаю, где надо исправить, какие проблемы решить с новыми идеями для достижения лучших результатов. Нет никаких сомнений или отброшенных идей.Кодзима, исходя из описания рабочего процесса, любит контролировать каждый аспект творения напрямую. В настоящее время Кодзима-Сан работает в собственной студии Kojima Productions над первой игрой в качестве независимого разработчика. Помогают ему в этом Sony Interactive Entertainment и движок разработанный Guerrilla Games – Decima....

Стефани Джустен может появиться в Death Stranding

published: 04 Апреля, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Стефани Джустен может появиться в Death Stranding
Стефани Джустен, актриса, чьей облик был использован для создания Молчуньи в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, может работать вместе с Хидео Кодзимой над следующей игрой.На это намекнула сама актриса, когда ее напрямую спросили о ее участии в Death Stranding. Джустен ответила, что “не может комментировать” эту информацию. Сам Кодзима во время одного из подкастов HideoTube носил кепку с изображением Стефани. Более того, сама Стеф опубликовала фотогографию на фоне студии Guerrilla Games.Дата релиза Death Stranding неизвестна, релиз состоится на PS4....

Слух: Эмма Стоун появится в Death Stranding

published: 27 Марта, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Слух: Эмма Стоун появится в Death Stranding
Это изображение появилось в сети еще в субботу, но выглядит это крайне неубедительно. Якобы, на 4chan и Reddit появился кадр и презентации Death Stranding.На фотографии изображена девушка, очень похожая на Эмму Стоун, с характерными “черными” потеками вокруг глаз и военной форме. Примерно также выглядел Мадс Миккельсен в одном из трейлеров Death Stranding.Так ли это, доподлинно неизвестно, но в Death Stranding точно принимают участие Гильермо дель Торо, Мадс Миккельсен и Норман Ридус.Связано ли то, что Хидео Кодзима делился в Twitter’е фотографиями актрисы после дебюта Ла-Ла Ленд с ее работой Death Stranding, или мы просто принимаем желаемое за действительное. Больше всего изображение похоже на фейк....

Мадса Миккельсена поначалу запутал сюжет Death Stranding

published: 01 Марта, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Мадса Миккельсена поначалу запутал сюжет Death Stranding
Мадс Миккельсен играет ведущую роль в первой игре Хидео Кодзимы в роли независимого разработчика. Тем нем менее, он признает, что сюжет немного более сложный, чем он первоначально ожидал.На недавней встрече с фанатами на Comic-Con в Джидде, Саудовская Аравия, Миккельсен ответил на ряд вопросов, в том числе о своем опыте работы с Хидео Кодзимой над Death Stranding.Миккельсен пояснил, что Кодзима попытался рассказать ему весь сюжет игры, но в какой-то момент Миккельсен запутался окончательно, но очень хотел бы знать все. Миккельсен вообще был обескуражен тем, что ему приходится делать. Захват движений это не то, к чему привык актер....

Новые детали Death Stranding указывают на мультиплеер и открытый мир

published: 24 Февраля, 2017 комментарии: 0
PC Новые детали Death Stranding указывают на мультиплеер и открытый мир
Несмотря на умопомрачительно красивые и детализированные трейлеры, показанные до сих пор, мы еще очень мало знаем о новой игре Хидео Кодзимы, Death Stranding. Однако, после недавнего интервью опубликованного в блоге Playstation, концепция игры немного проясняется, даже если появляется еще больше вопросов.Для начала, Кодзима-Сан подтвердил, что игра предложит игрокам много свободы и позволит им играть так, как они хотят.Можно считать ее экшеном. Очень многие играют в шутеры, и я хочу сделать игру, в которой таким людям будет комфортно. Они очень легко и быстро вольются в происходящее, но вскоре поймут, что игра на самом деле намного глубже. Что, возможно, никогда прежде они ничего подобного не видели. Все не так просто, ведь Кодзима ранее упоминал концепцию “нитей”.«Нити»… Я в игровой индустрии уже 31-й год, и все это время я занимался ...

В Death Stranding не будет разветвлений сюжета

published: 20 Февраля, 2017 комментарии: 0
Death Stranding В Death Stranding не будет разветвлений сюжета
Жаль, но кажется, что в Death Stranding не будет вариативного сюжета, то есть вся история будет предопределена и повлиять на ее исход у игрока не выйдет.Хидео Кодзима продолжает делится своими мыслями на счет первой игры в роли независимого разработчика, и в недавнем выпуске The Game Makers рассказал, что не заинтересован в разветвлении сюжета. Кодзима считает, что наличие нескольких концовок это лишь тренд, и совсем не обязательно и повсеместно должно повторятся.Я надеюсь создать игру, где судьба игрока предопределена и он использует свою разумность и независимость, чтобы продвигаться вперед по сюжету.Вообще все в Death Stranding очень странно. Наличие “онлайн” составляющей, где все игроки будут как-то связаны, концовка, сюжет. Главное, чтобы Кодзима будучи полностью независимым не создал что-нибудь по-настоящему странное....

Death Stranding будет большой игрой с юмором

published: 12 Февраля, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Death Stranding будет большой игрой с юмором
Хидео Кодзима недавно уточнил, что, несмотря на свои явно темные тона, Death Stranding не будет, строго говоря, хоррором, и он планирует сделать игру с художественным наклоном.Кодзима подтвердил, что юмор является важным аспектом видеоигры, и он будет присутствовать в Death Stranding:  “Юмор – это очень важный аспект игры”, - сказал Кодзима во время разговора с Glixel. “Вы играете в игру в течение очень долгого времени – Death Stranding - это большая игра, и это загружает игроков, пока они продвигаются вперед. Юмор важный элемент, так как позволяет снимать стресс.”Подробностей от этого больше не стало, и, в принципе, можно уже представить как драматические сцены из игры будут соседствовать с абсурдными гэгами, если провести параллели с серией Metal Gear Solid....

Хидео Кодзима не имеет никакого желания делать еще один хоррор

published: 07 Февраля, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Хидео Кодзима не имеет никакого желания делать еще один хоррор
Незадолго до ухода из Konami, Хидео Кодзима работал над новой игрой франшизы Silent Hill, но кроме P.T. дело не продвинулось и проект был отменен Konami. Однако, похоже, что Кодзима не планирует возвращаться в ближайшее время к этому жанру.В интервью IGN, Хидео Кодзима признался, что причина, почему у него нет желания сделать еще один хоррор заключается в том, что ему становится слишком страшно.Меня очень легко напугать. На самом деле как и Альфреда Хичкока или Стивена Спилберга. Именно по этой причине нам просто делать что-то страшное - мы-то отлично понимаем, что такое страх.Во время работы мы постоянно представляем пугающие ситуации, и лично для меня это оборачивается ночными кошмарами. Вот поэтому я и не хочу делать хоррор.Это вовсе не означает, что Кодзима трусишка, а лишь рациональный человек. Я думаю, что наиболее эффективным сп...

Death Stranding подарит игрокам много свободы и множество других деталей

published: 04 Февраля, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Death Stranding подарит игрокам много свободы и множество других деталей
Во-первых, Кодзима-Сан упомянул, что хотел бы, чтобы фанаты внимательно изучили трелйеры, так как они содержат много намеков на то, что из-себя представляет Death Stranding.Кодима намеревается давать игрокам еще больше намеков. Основной темой игры является “связь”. Технологии сильно продвинулись вперед за 31 год, которые Кодзима провел в игровой индустрии, но игровая механика не сильно изменилась. Персонажи игр по-прежнему держат оружие иди палку в руках, чтобы противостоять врагам. С появлением онлайн-составляющей игр процесс изменился не сильно, и теперь игроки сражаются друг с другом, или объединяются против более сильного противника.Кодзиме нравится такой геймплей, но он хочет вести “связь”, которая повлечет за собой новый вид геймплея. Первым изобретением человечества стала палка, с помощью которой люди сражались. Вторым изобретен...

Кодзима выбрал Sony потому, что компания дает ему 100% творческую свободу

published: 04 Февраля, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Кодзима выбрал Sony потому, что компания дает ему 100% творческую свободу
Во время все того же выступления на RTX Sydney, Кодзима ответил на компрометирующий вопрос, как получилось так, что геймдев выбрал именно Sony, несмотря на многочисленные предложения.Прежде всего, он отметил, что у него было много предложений, прежде чем он подписал договор с Sony, даже за пределами игровой индустрии. Был даже кто-то из Арабских Эмиратов, который предлагал Кодзиме внушительные суммы.Death Stranding это первый проект в качестве независимого разработчика, и Кодзима-Сан хочется сделать игру, которая сделает всех счастливыми. Так он выбрал компанию, с которой у него было взаимное уважение и отношения. Он работал вместе с Sony на протяжении более двадцати лет, поэтому он знает всех сверху донизу. Он хотел убедиться, что первая игра будет успешной, и он подумал, что, работая с Sony у игры мало шансов оказаться провальной.Son...

Первая игра Кодзимы до Metal Gear была отменена

published: 04 Февраля, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Первая игра Кодзимы до Metal Gear была отменена
Хидео Кодзима рассказал, что он работал над еще одной игрой перед Metal Gear, но она был отменена. Во время выступления на RTX Sydney, создатель Metal Gear Хидео Кодзима поделился эпизодом из самого раннего этапа его карьеры.В самом начале карьеры, Кодзима рассылал свое резюме во множество девелоперских компаний. Он также хотел получить работу в компании не связанной с играми.Когда он наконец нашел работу в качестве гейм-дизайнера, он не знал, как создавать игры, и просто решил использовать свою неопытность. Кодзима рассказал, что не знал, что он делает и не имел никакого опыты, на который можно было бы опереться, поэтому первый проект, в конечно итоге, был отменен....

Death Stranding лучшая идея Кодзимы, которую сможет оценить рынок

published: 03 Февраля, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Death Stranding лучшая идея Кодзимы, которую сможет оценить рынок
Death Stranding выглядит в высшей степени ужасно странно, но это был самый лучший рыночный шаг Kojima Productions. Хидео Кодзима в огромном интервью Glixel рассказал о появлении, не создании, Death Stranding – первом проекте Kojima Productions после расставания с Konami.Конечно, после ухода от моего бывшего работодателя и открытия новой студии, первый вопрос был в том, что мы должны сделать. Естественно, мы должны сделать что-то, но у меня так много идей. Я придумываю новые идеи каждый день и все они переопределяют друг друга. У меня было несколько фаворитов, и мы остановились на той идеи, которая в первую очередь будет лучше для рынка. Это была Death Stranding.Кодзима считает, что они должны сделать что-то, что соответствует времени, потому как мир меняется каждый день.Иногда режиссеры придумывают идею, будучи детьми ребенка, а затем ...
1 2 »