Кто-то сделал свой прототип Death Stranding

published: 12 Мая, 2018 комментарии: 0
Fanmade Кто-то сделал свой прототип Death Stranding

Вы можете не любить Хидео Кодзиму, но отрицать его вклад в формирование игр не сможете. Следующий проект Мастера Кодзимы выглядит крайне интригующе и все еще оставляет вопросы. Речь, разумеется, о Death Stranding, анонс которой состоялся еще пару лет.

Эмили О'брайан и Трой Бейкер принимают участие в разработке Death Stranding

published: 22 Февраля, 2018 комментарии: 0
Death Stranding Эмили О'брайан и Трой Бейкер принимают участие в разработке Death Stranding
Единственное, что можно с уверенностью сказать о первом проекте Хидео Кодзимы в качестве независимого разработчика – Death Stranding очень красивый и очень сложный для понимая проект.В разработке Death Stranding принимает участие режиссер Гильермо дель Торо, актер Норман Ридус, исполняющий одну из ключевых ролей, но, кажется, звездный состав пополнился еще двумя действующими лицами. Согласно опубликованной в Instagram Эмили О'брайан фотографии, в разработке участвуют сама О'брайан и Трой Бейкер, на счету которого множество ролей во многих крупных проектов.Релиз Death Stranding состоится на PS4, но никакой информации о примерной дате релиза нет....

Хидео Кодзима сделает анонс в 2018 году, который удивит всех

published: 27 Декабря, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Хидео Кодзима сделает анонс в 2018 году, который удивит всех
Как бы вы не относились к Хидео Кодзима, отрицать то, что он обрел какую-то небывалую известность после ухода из Konami было бы несправедливо. Кодзима умело дразнит фанатов, при этом совершенно ничего не говоря напрямую.В недавнем интервью Кодзима-сан рассказал о ходе разработки Death Stranding. Никакой конкретной информации геймдев не раскрыл, но сообщил, что разработка идет крайне быстро. SIE рассказали Хидео, что еще никогда не видели, чтобы все происходило так быстро.В прочем, в 2018 году нас ждет еще какой-то анонс. “Я планирую анонсировать что-то в 2018 году, что еще больше удивит всех”, – рассказал Кодзима в интервью. Какие могут быть предположения? У нас, к сожалению, абсолютно никаких....

Кадры для TGA 2017 трейлера Death Stranding были записаны в PS4 Pro

published: 09 Декабря, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Кадры для TGA 2017 трейлера Death Stranding были записаны в PS4 Pro
Хидео Кодзима привез на церемонию The Game Awards новый “тизер-трейлер” Death Stranding, а уже сегодня на PlayStation Experience он рассказал несколько интересных деталей.Трейлер, выпущенный вчера в The Game Awards, работал в реальном времени на PS4 Pro в 4K. Последняя половина трейлера после того, как Норман Ридус плавает, фактически играбельна. Кодзима также упомянул, что, когда он стал независимым разработчиков, то получил предложения от многих студий и компаний. Тем не менее, он хотел сохранить свою творческую свободу и работать с тем, кто его понимает.Любопытно, что встреча председателя Sony Interactive Entertainment Эндрю Хауса на E3 2017 была “ужасной”. Хаус должен был сообщить Кодзиме о том, что код его игры был украден фанатом. У Death Stranging в настоящее время нет даты релиза, но он состоится на PS4....

Геймеры уверены, в что в Death Stranding появится персонаж из Metal Gear Solid

published: 08 Декабря, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Геймеры уверены, в что в Death Stranding появится персонаж из Metal Gear Solid
Вам никого не напоминает персонаж на постере? Если вспомнить предыдущие игры Хидео Кодзима, то первая мысль, которая возникает в голове – Психо Мантис.Психо Мантис является персонажем серии Metal Gear Solid, а бой с ним в оригинальной Metal Gear Solid был чем-то запоминающимся, так как в какой-то момент этот персонаж попросту ломал “четвертую стену”. Многие уверены, что именно Психо Мантис появился в “тизер-трейлере” (он появляется на отметке 3:50) , продемонстрированном прошлой ночью на TGA 2017.Конечно, Кодзима больше не занимается Metal Gear и у него нет прав на данного персонажа, так что это, вероятно, на самом деле не Психо Мантис. Но, учитывая, как персонаж ранее использовался, чтобы сломать четвертую стену, может быть, это референс к предыдущей работе Кодзимы? Или это еще один раз, когда комьюнити приняли желаемое за действитель...

Тизер-трейлер Death Stranding с TGA 2017 выглядит еще лучше в 4K

published: 08 Декабря, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Тизер-трейлер Death Stranding с TGA 2017 выглядит еще лучше в 4K
Kojima Productions опубликовали тизер-трейлер Death Stranding, ранее показанный на The Game Awards 2017, в исходном 4K разрешении, которое позволяет разглядеть все в мелких деталях.Новых кадров в этом видео вы не увидите, но все 8 с небольшим минут можно смело “нарезать” на скриншоты, так как Decima Engine способен выдавать просто фантастические кадры.На данный момент среди платформ, на которых выйдет Death Stranding, значится только PS4.

Два новых кей-арта Death Stranding

published: 08 Декабря, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Два новых кей-арта Death Stranding
Прошло меньше часа с момента демонстрации новых геймплейных кадров Death Stranding, и сейчас уже можно перевести дух и отправится по своим насущным делам, однако есть кое-что еще интересное.Хидео Кодзима в совем Twitter’е опубликовал несколько новых кей-артов Death Stranding, с Норманом Ридусом в главной роли.  На данный момент большая часть игрового сообщества просто хочет понять, чем вообще является Death Stranding и что вообще происходит во вселенной игры. Увы, большая часть всех вопросов остается без ответа.Death Stranding в настоящее время является эксклюзивом PS4, но пока не имеет даты релиза. Существует вероятность, что уже на PlayStation Experience, который стартует уже завтра, мы узнаем чуть больше....

Новые кадры Death Stranding потрясают воображение

published: 08 Декабря, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Новые кадры Death Stranding потрясают воображение
Хидео Кодзима! Во время The Game Awards 2017 был продемонстрированы новые геймплейные кадры Death Stranding, и то, что вы увидите, как минимум, поразит своим размахом, постановкой, саспенсом, саундтреком и уровнем детализации.Death Stranding выглядит просто невероятно кинематографично, хотя происходящее оставляет намного больше вопросов, так что еще придется разобраться в происходящем.Death Stranding выйдет на PS4, но в будущем релиз может состоятся на PC.

Гильермо дель Торо, кажется, почти ничего не знает Death Stranding

published: 05 Декабря, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Гильермо дель Торо, кажется, почти ничего не знает Death Stranding
Прошло более года с тех пор, как мы в последний раз слышали что-нибудь о Death Stranding, новой игры Хидео Кодзимы, из официальных источников, и геймеры уже довольно давно начали испытывать информационный голод.Во время недавней Q&A-сессии на Reddit, Гильермо дель Торо, появившегося в прошлом году в трейлере Death Stranding, просто попросили что-нибудь рассказать об игре, на что он ответил, что ничего не знает. Кодзима отсканировал его игрового аватара, после чего прислал ему тизер, который затем все видели в трейлере. Теперь Кодзима посылает Гильермо дель Торо игрушки и подарки каждые несколько недель, но он не знает, что это все значит.Несмотря на то, что Гильермо дель Торо друг геймдизайнера, он не торопится делиться с ним какой-либо информацией о Death Stranding. Уже подтверждено, что и Гильермо, и Хидео Кодзима будут присутствоват...

Death Stranding находится в рабочем состоянии

published: 20 Ноября, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Death Stranding находится в рабочем состоянии
Во время интервью португальскому шоу The Noite com Danilo Gentili Хидео Кодзима рассказал о ходе разработки Death Stranding, подтвердив, что проект уже находится в рабочем состоянии.Также разработчики закончили оцифровку всех персонажей. Так как шоу португальское, то могут возникнуть некоторые проблемы с восприятием, однако пользователи Reddit опубликовали самые главные темы беседы.Death Stranding уже находится в рабочем состоянии.Все персонажи готовы и оцифрованы. Кодзима фокусируется на всех процессах разработки, проверяя различные элементы игры и время от времени изменяя их, если они кажутся ему несущественными.Разработка идет как и планировалось, без каких-либо сильных задержек.В Death Stranding будут затронуты вопросы экологии.Действия Death Stranding происходят в ближайшем будущем альтернативной вселенной.Death Stranding будет им...

Гильермо дель Торо планирует увидеть первый геймплей Death Stranding в ближайшую пару недель

published: 13 Ноября, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Гильермо дель Торо планирует увидеть первый геймплей Death Stranding в ближайшую пару недель
Скорее всего первый геймплей Death Stranding, первой игры Хидео Кадзимы в качестве независимого разработчика, будет показан за закрытыми дверями в течении пары недель.По крайней мере об этом говорит Гильермо дель Торо, работавший с Хидео Кодзимой над отменной Silent Hills. “В Death Stranding я просто марионетка. Я не знаю, что он заставит меня сделать. Он покажет мне игровой процесс в ближайшие пару недель”, - сказал Торо в интервью IGN.Death Stranding впервые была продемонстрирован во время E3 в Июне 2016 года, и предположительно выйдет в 2018 году. В разработке также участвую Норман Ридус и Мадс Миккельсен....

Civilization 6 ждет большая религиозная перезагрузка

published: 11 Октября, 2017 комментарии: 0
Firaxis Civilization 6 ждет большая религиозная перезагрузка
Firaxis объявила о следующем большом обновлении для Civilization 6, которое перезагрузит религиозную часть игры. Религия является одним из самых простых условий, за счет которого модно выиграть в Civilization 6. Обновление, запланированное к релизу на эту осенью, добавляет новые религиозные единицы.Будут добавлены два новых Пантеона, а также новые вeровaния пoклoнения, oснoвaтeля, пocлeдoвaтeля и укрeплeния, которые в свою очередь открывают два новых здания, а также новую боевую единицу, монаха-воина. Firaxis также обновят “религиозные сражения”. Религиозные юниты полачат бонусы при атаке с флангов и специальные зоны контроля.Также Civilization 6 получит и прочие улучшения, в том числе усовершенствованный ИИ, которые отныне будет активнее исследовать океан и использовать флот....

При тестировании Mount & Blade II: Bannerlord используется специальный софт и ручной труд

published: 28 Сентября, 2017 комментарии: 0
Taleworlds Entertainment При тестировании Mount & Blade II: Bannerlord используется специальный софт и ручной труд
Вот уже которую неделю TaleWorlds публикую специальные дневники, которые знакомят игроков как с разработчиками, так и с самой Mount & Blade II: Bannerlord. В прошлом дневнике разработчики поговорили о том, что нужно знать о модификациях для Mount & Blade II: Bannerlord, сегодняшний дневник посвящен интервью с Меричем Нешели, начальником отдела контроля качества и игровому дизайнеру.Кроме того, что Нешели рассказывает о своей любимой фракции в Mount & Blade II: Bannerlord, он рассказал о том, как проходит тестирование игры. Используются два подхода: специальные программы для тестирования конкретных задач, а вторая часть ложится на отдел качества. Сотрудники, вооруженные специальной документацией с описанной в ней последовательснотью действий, делают все вручную. Например, тестировщик редактора каждый день проверяет качество работы игров...

Кодзима привезет Death Stranding на Brazil Game Show

published: 17 Сентября, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Кодзима привезет Death Stranding на Brazil Game Show
Brazil Game Show 2017 стартует примерно через месяц, 11 Октября и продлится два дня, но уже сейчас Хидео Кодзима подтвердил, что собирается поприсутствовать на конференции.Это еще не означает, что нас ждет демонстрация нового геймплея, но явно Кодзима приедет не для того, чтобы говорить о прошлых проектах. На данный момент неизвестно, на каких именно платформах состоится релиз, но среди подтвержденных есть PS4 и PC.Релиз раньше 2019 года ждать явно не стоит.

Впечатляющая система тумана в Death Stranding

published: 03 Августа, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Впечатляющая система тумана в Death Stranding
Во время презентации на конференции Siggraph 2017 в Лос-Анджелесе, ведущий технический-программист Gerrilla Games Джилиам де Карпентье и Кохей Исияма из Kojima Productions рассказали о системе тумана в Death Stranding.Decima Engine оснащен гибкой системой рассеивания, тесно связанной с облаками и освещением, но для Kojima Productions необходима система оптимизированная для фотореалистичного рендеринга. Чтобы проще понять принцип используемый в Death Stranding лучше всего посмотрите специальные демонстрации.Релиз Death Stranding намечен для PS4, хотя остальные платформы, включая PC, еще не анонсированы....

Death Stranding превосходит обещания Хидео Кодзимы

published: 18 Июня, 2017 комментарии: 1
Death Stranding Death Stranding превосходит обещания Хидео Кодзимы
Death Stranding Хидео Кодзимы в этом году не появилась на E3 2017, но президент Sony Interactive Entertainment America  Шон Лайден подтвердил, что игра уже в играбельном состоянии.Лайден рассказал в интревью Telegraph, что уже опробовал игру. Когда его спросили, соответствует ли увиденное им обещаниям Кодзимы, Лайден ответил, что не только соответствует, но и превосходит.Death Stranding также служит в качестве примера различий к подходу подобных проектов между Sony и Microsoft. Sony акцентирует внимание на собственные экслюзивы и разработчики работают над ними столько, сколько требуется – без спешки и дедлайнов....

Не ждите появление Death Stranding на E3 2017

published: 07 Июня, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Не ждите появление Death Stranding на E3 2017
Если вы рассчитывали на какие-нибудь подробности относительно следующего проекта Хидео Кодзимы в роли независимого разработчика, то не стоит ждать появления Death Stranding на E3 2017.Сам Кодзима-Сан посетит E3 2017, и даже пообщается с  Джеффом Кейли во время закрытого ивента E3 Coliseum. Неизвестно, когда стоит ждать следующей демонстрации. Возможно Death Stranding появится на PlayStation Experience в Декабре.Но кое-что новое есть – новый постер Death Stranding. Он представляет из себя паутину на черном фоне. Возможно это как-то связано с “нитями, объединяющими игроков” в Death Stranding....

Хидео Кодзима рассказал, что из себя представляет работа над Death Stranding

published: 07 Апреля, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Хидео Кодзима рассказал, что из себя представляет работа над Death Stranding
Если вам интересно, что из себя представляет ежедневный рабочий процесс Хидео Кодзимы, создателя серии  Metal Gear Solid, то он сам решил об этом рассказать в Twitter.Я занимаюсь созданием игры каждый день.  Написание, сеттинг, технические аспекты. Далее детальная проверка игры, моделей, фона, освещения, движений, камер, звука, эффектов – все проверяется.Я отмечаю, где надо исправить, какие проблемы решить с новыми идеями для достижения лучших результатов. Нет никаких сомнений или отброшенных идей.Кодзима, исходя из описания рабочего процесса, любит контролировать каждый аспект творения напрямую. В настоящее время Кодзима-Сан работает в собственной студии Kojima Productions над первой игрой в качестве независимого разработчика. Помогают ему в этом Sony Interactive Entertainment и движок разработанный Guerrilla Games – Decima....

Стефани Джустен может появиться в Death Stranding

published: 04 Апреля, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Стефани Джустен может появиться в Death Stranding
Стефани Джустен, актриса, чьей облик был использован для создания Молчуньи в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, может работать вместе с Хидео Кодзимой над следующей игрой.На это намекнула сама актриса, когда ее напрямую спросили о ее участии в Death Stranding. Джустен ответила, что “не может комментировать” эту информацию. Сам Кодзима во время одного из подкастов HideoTube носил кепку с изображением Стефани. Более того, сама Стеф опубликовала фотогографию на фоне студии Guerrilla Games.Дата релиза Death Stranding неизвестна, релиз состоится на PS4....

Слух: Эмма Стоун появится в Death Stranding

published: 27 Марта, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Слух: Эмма Стоун появится в Death Stranding
Это изображение появилось в сети еще в субботу, но выглядит это крайне неубедительно. Якобы, на 4chan и Reddit появился кадр и презентации Death Stranding.На фотографии изображена девушка, очень похожая на Эмму Стоун, с характерными “черными” потеками вокруг глаз и военной форме. Примерно также выглядел Мадс Миккельсен в одном из трейлеров Death Stranding.Так ли это, доподлинно неизвестно, но в Death Stranding точно принимают участие Гильермо дель Торо, Мадс Миккельсен и Норман Ридус.Связано ли то, что Хидео Кодзима делился в Twitter’е фотографиями актрисы после дебюта Ла-Ла Ленд с ее работой Death Stranding, или мы просто принимаем желаемое за действительное. Больше всего изображение похоже на фейк....

Мадса Миккельсена поначалу запутал сюжет Death Stranding

published: 01 Марта, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Мадса Миккельсена поначалу запутал сюжет Death Stranding
Мадс Миккельсен играет ведущую роль в первой игре Хидео Кодзимы в роли независимого разработчика. Тем нем менее, он признает, что сюжет немного более сложный, чем он первоначально ожидал.На недавней встрече с фанатами на Comic-Con в Джидде, Саудовская Аравия, Миккельсен ответил на ряд вопросов, в том числе о своем опыте работы с Хидео Кодзимой над Death Stranding.Миккельсен пояснил, что Кодзима попытался рассказать ему весь сюжет игры, но в какой-то момент Миккельсен запутался окончательно, но очень хотел бы знать все. Миккельсен вообще был обескуражен тем, что ему приходится делать. Захват движений это не то, к чему привык актер....

Новые детали Death Stranding указывают на мультиплеер и открытый мир

published: 24 Февраля, 2017 комментарии: 0
PC Новые детали Death Stranding указывают на мультиплеер и открытый мир
Несмотря на умопомрачительно красивые и детализированные трейлеры, показанные до сих пор, мы еще очень мало знаем о новой игре Хидео Кодзимы, Death Stranding. Однако, после недавнего интервью опубликованного в блоге Playstation, концепция игры немного проясняется, даже если появляется еще больше вопросов.Для начала, Кодзима-Сан подтвердил, что игра предложит игрокам много свободы и позволит им играть так, как они хотят.Можно считать ее экшеном. Очень многие играют в шутеры, и я хочу сделать игру, в которой таким людям будет комфортно. Они очень легко и быстро вольются в происходящее, но вскоре поймут, что игра на самом деле намного глубже. Что, возможно, никогда прежде они ничего подобного не видели. Все не так просто, ведь Кодзима ранее упоминал концепцию “нитей”.«Нити»… Я в игровой индустрии уже 31-й год, и все это время я занимался ...

В Death Stranding не будет разветвлений сюжета

published: 20 Февраля, 2017 комментарии: 0
Death Stranding В Death Stranding не будет разветвлений сюжета
Жаль, но кажется, что в Death Stranding не будет вариативного сюжета, то есть вся история будет предопределена и повлиять на ее исход у игрока не выйдет.Хидео Кодзима продолжает делится своими мыслями на счет первой игры в роли независимого разработчика, и в недавнем выпуске The Game Makers рассказал, что не заинтересован в разветвлении сюжета. Кодзима считает, что наличие нескольких концовок это лишь тренд, и совсем не обязательно и повсеместно должно повторятся.Я надеюсь создать игру, где судьба игрока предопределена и он использует свою разумность и независимость, чтобы продвигаться вперед по сюжету.Вообще все в Death Stranding очень странно. Наличие “онлайн” составляющей, где все игроки будут как-то связаны, концовка, сюжет. Главное, чтобы Кодзима будучи полностью независимым не создал что-нибудь по-настоящему странное....

Death Stranding будет большой игрой с юмором

published: 12 Февраля, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Death Stranding будет большой игрой с юмором
Хидео Кодзима недавно уточнил, что, несмотря на свои явно темные тона, Death Stranding не будет, строго говоря, хоррором, и он планирует сделать игру с художественным наклоном.Кодзима подтвердил, что юмор является важным аспектом видеоигры, и он будет присутствовать в Death Stranding:  “Юмор – это очень важный аспект игры”, - сказал Кодзима во время разговора с Glixel. “Вы играете в игру в течение очень долгого времени – Death Stranding - это большая игра, и это загружает игроков, пока они продвигаются вперед. Юмор важный элемент, так как позволяет снимать стресс.”Подробностей от этого больше не стало, и, в принципе, можно уже представить как драматические сцены из игры будут соседствовать с абсурдными гэгами, если провести параллели с серией Metal Gear Solid....

Хидео Кодзима не имеет никакого желания делать еще один хоррор

published: 07 Февраля, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Хидео Кодзима не имеет никакого желания делать еще один хоррор
Незадолго до ухода из Konami, Хидео Кодзима работал над новой игрой франшизы Silent Hill, но кроме P.T. дело не продвинулось и проект был отменен Konami. Однако, похоже, что Кодзима не планирует возвращаться в ближайшее время к этому жанру.В интервью IGN, Хидео Кодзима признался, что причина, почему у него нет желания сделать еще один хоррор заключается в том, что ему становится слишком страшно.Меня очень легко напугать. На самом деле как и Альфреда Хичкока или Стивена Спилберга. Именно по этой причине нам просто делать что-то страшное - мы-то отлично понимаем, что такое страх.Во время работы мы постоянно представляем пугающие ситуации, и лично для меня это оборачивается ночными кошмарами. Вот поэтому я и не хочу делать хоррор.Это вовсе не означает, что Кодзима трусишка, а лишь рациональный человек. Я думаю, что наиболее эффективным сп...

Death Stranding подарит игрокам много свободы и множество других деталей

published: 04 Февраля, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Death Stranding подарит игрокам много свободы и множество других деталей
Во-первых, Кодзима-Сан упомянул, что хотел бы, чтобы фанаты внимательно изучили трелйеры, так как они содержат много намеков на то, что из-себя представляет Death Stranding.Кодима намеревается давать игрокам еще больше намеков. Основной темой игры является “связь”. Технологии сильно продвинулись вперед за 31 год, которые Кодзима провел в игровой индустрии, но игровая механика не сильно изменилась. Персонажи игр по-прежнему держат оружие иди палку в руках, чтобы противостоять врагам. С появлением онлайн-составляющей игр процесс изменился не сильно, и теперь игроки сражаются друг с другом, или объединяются против более сильного противника.Кодзиме нравится такой геймплей, но он хочет вести “связь”, которая повлечет за собой новый вид геймплея. Первым изобретением человечества стала палка, с помощью которой люди сражались. Вторым изобретен...

Кодзима выбрал Sony потому, что компания дает ему 100% творческую свободу

published: 04 Февраля, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Кодзима выбрал Sony потому, что компания дает ему 100% творческую свободу
Во время все того же выступления на RTX Sydney, Кодзима ответил на компрометирующий вопрос, как получилось так, что геймдев выбрал именно Sony, несмотря на многочисленные предложения.Прежде всего, он отметил, что у него было много предложений, прежде чем он подписал договор с Sony, даже за пределами игровой индустрии. Был даже кто-то из Арабских Эмиратов, который предлагал Кодзиме внушительные суммы.Death Stranding это первый проект в качестве независимого разработчика, и Кодзима-Сан хочется сделать игру, которая сделает всех счастливыми. Так он выбрал компанию, с которой у него было взаимное уважение и отношения. Он работал вместе с Sony на протяжении более двадцати лет, поэтому он знает всех сверху донизу. Он хотел убедиться, что первая игра будет успешной, и он подумал, что, работая с Sony у игры мало шансов оказаться провальной.Son...

Первая игра Кодзимы до Metal Gear была отменена

published: 04 Февраля, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Первая игра Кодзимы до Metal Gear была отменена
Хидео Кодзима рассказал, что он работал над еще одной игрой перед Metal Gear, но она был отменена. Во время выступления на RTX Sydney, создатель Metal Gear Хидео Кодзима поделился эпизодом из самого раннего этапа его карьеры.В самом начале карьеры, Кодзима рассылал свое резюме во множество девелоперских компаний. Он также хотел получить работу в компании не связанной с играми.Когда он наконец нашел работу в качестве гейм-дизайнера, он не знал, как создавать игры, и просто решил использовать свою неопытность. Кодзима рассказал, что не знал, что он делает и не имел никакого опыты, на который можно было бы опереться, поэтому первый проект, в конечно итоге, был отменен....

Death Stranding лучшая идея Кодзимы, которую сможет оценить рынок

published: 03 Февраля, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Death Stranding лучшая идея Кодзимы, которую сможет оценить рынок
Death Stranding выглядит в высшей степени ужасно странно, но это был самый лучший рыночный шаг Kojima Productions. Хидео Кодзима в огромном интервью Glixel рассказал о появлении, не создании, Death Stranding – первом проекте Kojima Productions после расставания с Konami.Конечно, после ухода от моего бывшего работодателя и открытия новой студии, первый вопрос был в том, что мы должны сделать. Естественно, мы должны сделать что-то, но у меня так много идей. Я придумываю новые идеи каждый день и все они переопределяют друг друга. У меня было несколько фаворитов, и мы остановились на той идеи, которая в первую очередь будет лучше для рынка. Это была Death Stranding.Кодзима считает, что они должны сделать что-то, что соответствует времени, потому как мир меняется каждый день.Иногда режиссеры придумывают идею, будучи детьми ребенка, а затем ...

Хидео Кодзима не хочет чрезмерно сексуальных персонажей без предыстории в своих играх

published: 26 Января, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Хидео Кодзима не хочет чрезмерно сексуальных персонажей без предыстории в своих играх
Трудно отыскать игрока, который хоть каким-нибудь образом не слышал о Хидео Кодзима, а уж те, кто более подробно знаком с его творениями знает, что все персонажи в его играх имеют предысторию и вообще все не просто так.В интервью BBC Radio 1 Newsbeat, Хидео Кодзима защищает образ чрезмерно сексуальных женских персонажей. В интервью Кодзима-Сан рассказал, что хочет избежать ситуаций из других игр, в которых представлен “персонаж с большой грудью и без предыстории”.Если я делаю персонажей, которые на первый взгляд могут выглядеть также, то они имеют глубокую предысторию и имеют конкретную причину так выглядеть.Предположительно это относится к Тихоне, из  Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Тихоню критиковали за ее внешний вид еще до выхода игры, но Кодзима настоял на том, что ее внешний вид будет объяснен в игре....

Прогулка по новой студии Kojima Productions

published: 26 Января, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Прогулка по новой студии Kojima Productions
Хотите немного поближе познакомится с Kojima Productions и совершить виртуальную прогулку по новому офису? Теперь у вас есть такая возможность.IGN побывали в новой студии Kojima Productions и подготовили отличный материал для тех, кто хочет посмотреть на то, где происходит разработка первой игры Хидео Кодзимы на “вольных хлебах”.Офис расположен в токийском районе Синагава, в высотном здании. Студия оснащена различным оборудованием для 3D сканирования и записи звука. И в студии, конечно же, есть статуя Маскота....

Гильермо Дель Торо не принимает творческого участия в создании Death Stranding

published: 24 Января, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Гильермо Дель Торо не принимает творческого участия в создании Death Stranding
Режиссер Лабиринта Фавна только персонаж в игре, и ничего больше. Режиссер Гильермо дель Торо прояснил свою роль в новой игре от Хидео Кодзимы, Death Stranding. Он сказал IGN, что он не участвует в процессе с творческой стороны. “Кодзима-Сан позвонил мне и сказал, “я хочу, чтобы ты была персонажем в игре”, и я сказал, “с радостью.” Он обсудил свои идеи, чтобы я мог понять персонажа, но кроме этого я не участвовал в создании”, – пояснил он.“Это полностью игра Кодзимы”, – дель Торо добавил. “Я думаю, что это будет на 100% фантастическая игра. Но это его, и только его идеи. Я просто марионетка в его руках. Мой вклад ограничивается подстрекательством”. Гильермо дель Торо не единственная знаменитость в Death Stranding – протагонистом игры стал Норман Ридус, в то время как Мадс Миккельсен играет какого-то плохого парня....

Слух: Главного героя Death Stranding зовут Адам

published: 15 Декабря, 2016 комментарии:
PC Слух: Главного героя Death Stranding зовут Адам
Хидео Кодзима не очень любит делится информацией о Death Stranding, и держит большую часть информации под секретом. У гейм-дизайнера на это свои причины, но утечки случаются всегда и везде.На странице Death Stranding на IMDb появилась информация о том, что главного героя, роль которого играет Норман Ридус, зовут Адам. К сожалению, это может быть истинной, пока Kojima Productions самостоятельно не назовут имя главного героя.Death Stranding разрабатывается на движке Decima для PS4.

Death Stranding перейдет в активную фазу разработки в 2017

published: 12 Декабря, 2016 комментарии:
PC Death Stranding перейдет в активную фазу разработки в 2017
Во время недавнего интервью с IGN, Хидео Кодзима рассказал, что разработка Death Strand перейдет в активную фазу в течение 2017 года, в настоящее время разработка находится еще в зачаточном состоянии, и Kojima Production завершают работу над различными аспектами проекта.Хидео Кодзима использует движок Decima, разработанный и используемый Guerrilla Games в Horizon Zero Dawn, для Death Stranding. Благодаря новым технологиям Кодзима хочет добиться фотореалистичной визуальной составляющей. Guerrilla также окажут посильную помощь Kojima Productions, чтобы команда могла максимально использовать потенциал движка, но вряд ли мы увидим Death Strand в 2017 году....

Хидео Кодзима сравнил сотрудничество с Guerrilla с освоением космоса

published: 11 Декабря, 2016 комментарии:
Death Stranding Хидео Кодзима сравнил сотрудничество с Guerrilla с освоением космоса
Этот год, безусловно, стал насыщенным для легендарного Хидео Кодзима. После событий с Konami, а стоило бы воздать по заслугам компании, так как она не старалась не “выносить сор из избы” и даже пыталась очернить гейм-дева, Кодзиме пришлось вернутся к началу.Сегодня Кодзима оставил в Twitter’е немного записей, сравнивающих сотрудничество Guerrilla Games, разработчиками Horizon: Zero Dawn и Killzone, с освоением космоса. Также отметил, что космическая гонка находится в стагнации, но он бы хотел полететь на Луну.Затем он встретил людей из Guerrilla Games, чье желание куда больше – достичь Марса. Вместе они решили создать новую ракету с двигателем Decima, с которым, как считает Кодзима, они смогут достичь не только Марса, а также Юпитера....

Мадс Миккельсен сам не понимает происходящее в Death Stranding, даже после объяснений Кодзимы

published: 07 Декабря, 2016 комментарии:
Death Stranding Мадс Миккельсен сам не понимает происходящее в Death Stranding, даже после объяснений Кодзимы
Не понимаете, что творится в новом трейлере Death Stranding? Не беспокойтесь, сам Мадс Миккельсен ничего не понял, хоть и снялся в нем.В беседе с Birth.Movies.Death, Миккельсен сказал, что присоединился к Death Stranding после релиза первого трейлера с Норманом Ридусом. Ему понравилась игра актера, и он, даже не будучи геймером, понял, что то, что делает Кодзима настоящее безумие, но ему очень понравилось.Он также отметил, что не представляет, что Кодзима задумал и что вообще произойдет в сюжете игры. По словам Миккельсена, Кодзима пытался ему объяснить, но он мало что понял. Он смог понять только некоторые вещи, и пока не увидит все сам не сможет вообразить, что придумал Кодзима....

Происходят странные вещи, если смотреть оба трейлера Death Stranding параллельно

published: 03 Декабря, 2016 комментарии:
Death Stranding Происходят странные вещи, если смотреть оба трейлера Death Stranding параллельно
Если вы запустите оба трейлера Death Stranding параллельно, может возникнуть впечатление, что они зависимы друг от друга. Первый трейлер был показан еще в Июне, второй опубликован вчера, на The Game Awards.Как заметили некотоые пользователи Twiiter, плод, который держал в руках Норман Ридус в первом трейлера исчезает, и, та-даааа, оказывается в какой-то колбе в руках Гильермо Дель Торо во втором трейлере.Что это все значит? Это не значит ничего, кроме отличного визуального ряда. Больше о Death Stranding сегодня на PlayStation Experience 2016....

Музыку для последнего трейлера Death Stranding написал композитор MGSV: The Phantom Pain

published: 02 Декабря, 2016 комментарии:
Death Stranding Музыку для последнего трейлера Death Stranding написал композитор MGSV: The Phantom Pain
Немного информации не повредит, если вы следите за Death Stranding и Kojima Productions. Например сегодня продюсер Kojima Productions Кэнитиро Имайдзуми рассказал, что музыку для последнего трейлера Death Stranding, показанного на , написал Шведский композитор Людвиг Форселл.Ну теперь вы знаете немного больше, если учесть, что фактов о Death Stranding не так много. Мы до сих пор не знаем какой движок будет использовать игра, знаем только, что это будет Action, в ней будет мультиплеерная составляющая и что релиз состоится на PS4. Последний трейлер можно посмотреть здесь....

Простое послание Гильермо дель Торо для Konami: FUCK KONAMI

published: 02 Декабря, 2016 комментарии:
Death Stranding Простое послание Гильермо дель Торо для Konami: FUCK KONAMI
Прошлой ночью на The Game Awards был показан еще один таинственный и странный до ужаса трейлер Death Stranding, где в разработке принимают участие Норман Ридус, Мадс Миккельсен и сценарист и режиссер таких фильмов как Pan’s Labyrinth и Pacific Rim, Гильермо дель Торо.Сегодня Гильермо дель Торо решил оставить короткое сообщение Konami: “FUCK KONAMI”. Многое встанет на место, если вспомните события из прошлого. Работа Кодзимы и Гильермо над отмененной Silent Hills. А после и вовсе отставка Кодзимы.Гильермо дель Торо, видимо, до сих пор не может простить этого Konami: “Konami отменили SH после PT – это одна из самых дебильных вещей, которые я когда-либо видел.” Это довольно необычный ход, ведь мало кто решится вот так публично выместить свою досаду, но многие согласятся с Гильермо дель Торо....

The Game Awards: Новый трейлер Death Stranding

published: 02 Декабря, 2016 комментарии:
Death Stranding The Game Awards: Новый трейлер Death Stranding
Помимо своего участия в The Game Awards в качестве гостя, Хидео Кодзима привез и новый трейлер Death Stranding, но это совершенно не означает, что “новый” синоним слову “понятный”.За то мы теперь можем точно сказать, что помимо Нормана Ридуса, в проекте принимает участие по крайней мере еще один актер – Мадс Миккельсен,  датский киноактёр, наиболее известен по исполнению роли доктора Ганнибала Лектера в телесериале «Ганнибал».И это все не говоря уже об участии режиссер Гильермо Дель Торо. Релиз Death Stranding на PS4, и как следствие на PS4 Pro, а тажке PC....

Хидео Кодзима будет присутствовать на PlayStation Experience вместе с Death Stranding

published: 30 Ноября, 2016 комментарии:
Death Stranding Хидео Кодзима будет присутствовать на PlayStation Experience вместе с Death Stranding
Sony Interactive Entertainment анонсировали вчера, легендарный геймдизайнер и создатель серии Metal Gear Solid будет присутствовать на PlayStation Experience.Кодзима не просто приедет выразить свое уважение Sony, а также расскажет что-то о Death Stranding. Что именно Кодизма-Сан расскажет неизвестно, но согласно краткому описанию будет присутствовать “специальные гости”. В последний раз о Death Stranding мы слышали на Tokyo Game Show, даже если даже если информации по-прежнему мало.Игра была анонсирована несколько месяцев назад во время пресс-брифинга Sony на E3 2016, в сама игра использует сторонний движок другой, по слухах, разработанный Sucker Punch, хорошо подходит для создания игр с открытым миром, кроме того, Кодзима, кажется, был впечатлен качество графики, которого можно достичь без особых усилий. ...

Норман Ридус о Death Stranding, но вы все равно ничего не поймете

published: 10 Октября, 2016 комментарии:
Death Stranding Норман Ридус о Death Stranding, но вы все равно ничего не поймете
В интервью на Comic-con в Нью-Йорке, Норман Ридус немного рассказал о Death Stranding, первой игры Хидео Кодзимы в роли независимого разработчика, в котором Норман сыграет главную роль.Кодзима гений, я доверяю ему и делают все, о чем он меня попросит. Хидео сказал мне, что мы заставим людей плакать, но я был настроен скептически…, а затем я спросил его, “плакать, играя в моей роли?” Его ответ поразил меня… “Нет, они будут тобой!”. Это вообще никак не добавило информации о том, что мы в итоге получим, но зная Хидео, можно предположить, что это будет нечто крайне психологическое.Напомним, что Death Stranding в настоящее время находится разработке для PlayStation 4, по последним слухам игра должна использовать графический движок inFamous Second Son....

Слух: Death Stranding использует движок inFamous Second Son

published: 03 Октября, 2016 комментарии:
Death Stranding Слух: Death Stranding использует движок inFamous Second Son
Это очень сомнительный слух, от малоизвестного ютубера “YongYea”, по словам которого (и его источников), Death Stranding может использовать тот же графический движок, что inFamous Second Son.Гейм-дизайнер выбрал движок от Sucker Punch Productions после гастрольного тура в конце прошлого года с Марком Черны. Движок, разработанный Sucker Punch, хорошо подходит для создания игр с открытым миром, кроме того, Кодзима, кажется, был впечатлен качество графики, которого можно достичь без особых усилий. Очевидно, что на данный момент это лишь слух, который звучит не убедительно. ...

Death Stranding может выйти в 2018 и иметь женского персонажа

published: 18 Сентября, 2016 комментарии:
Death Stranding Death Stranding может выйти в 2018 и иметь женского персонажа
Создатель серии Metal Gear Хидео Кодзима анонсировал загадочный и интригующий проект Death Stranding, который может выйти в 2018-ом году. Выступая на TGS 2016 сам Кодзима сказал, что игра выйдет до Олимпийских игр в Токио, которые пройдут в 2020-ом году.Также он добавил, что “релиз может за год до релиза фильма под названием Акира”. По данным IGN, которые присутствовали на мероприятии, выход фильма запланирован на 2019-й год, и следуя логике, релиз Death Stranding состоится в 2018.Также во время выступления, Кодзима рассказал об онлайн-составляющая и это будет “другой вид онлайна, чем все, что мы видели раньше”. Он добавил, что в игре будет героиня, которая, видимо, присоединиться к Норману Ридусу.“Эта игра покажет с другой стороны Нормана Ридуса, чем поклонники ходячих мертвецов могли бы ожидать”, - сказал Кодзима....

Death Stranding содержит онлайн элементы, открытый мир и получит поддержку 4K/HDR

published: 13 Сентября, 2016 комментарии:
Death Stranding Death Stranding содержит онлайн элементы, открытый мир и получит поддержку 4K/HDR
Первоначально анонсированный в этом году на Е3 2016, Death Stranding будет первым проектом Хидео Кодзимы после прошлогоднего релиза Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.Во время сегодняшней трансляции в TGS 2016, Хидео Кодзима представил более подробную информацию о Death Stranding и пояснил чего ожидать, пояснив, что игра будет “экшеном с открытым миром”, а также будут онлайн-функции.В частности, Кодзима объяснил, что игроки будут соединены во время игры и будут связаны друг с другом различными элементами. Кодзима также рассказал, что он уже определился с движком игры, а также сообщил о том, что Death Stranding получит, скорее всего, 4К и HDR для будущей консоли от Sony....

Слух: Хидео Кодзима уже знает, когда выйдет Death Stranding

published: 15 Августа, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Слух: Хидео Кодзима уже знает, когда выйдет Death Stranding
Death Stranding еще не имеет даты релиза, ведь проект, по словам Хидео Кодзима, находится еще на ранней стадии разработки, но похоже, что Кодзима уже знает когда выйдет игра на PlayStation 4.Ryan Karazija, один из музыкантов исландской группы Low Roar, рассказал в интервью, что Кодзима уже знает, когда выйдет Death Stranding. Уже есть запланированная дата релиза Death Stranding, но будет ли она окончательной или только предварительным окном, неизвестно. “Окно” крутится вокруг 2018-го – 2019-го годов.Причем тут Low Roar? Хидео использовал их трек I'll Keep Coming в тизере Death Stranding, после чего много общался с музыкантами.Правда ли это, или попытка заполучить процент славы Мастера Кодзима – неизвестно, так что это остается слухом и не более того. ...

Sony регистрирует торговую марку Death Stranding в США

published: 25 Июля, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Sony регистрирует торговую марку Death Stranding в США
На прошлой неделе компания Sony Interactive Entertainment America подала документы на регистрацию товарного знака Death Stranding, следующей игры Хидео Кодзимы. В Европе товарный знак был зарегистрирован еще в Июне, перед показом на E3.Вопреки распространенному мнению, регистрация товарного знака не является эквивалентом обладания IP, который определяется договором между соответствующими лицами. Это лишь означает, что Sony очень увлечены новой игры Kojima Productions, и просто взяли на себя все бюрократические элементы для того, чтобы позволить команде сосредоточиться на создании большой игры. Торговая марка была зарегистрирована на множество классов. Помимо игр и онлайн-игр (это указывает на какой-либо онлайн-составляющую), мы получим (вероятно) ювелирные изделия, печатные материалы (в том числе комиксы и романы), сумки, посуду, одежд...

Хидео Кодзима раскрыл истинную личность Люденса, логотипа студии Kojima Productions

published: 25 Июля, 2016 комментарии: 0
Hideo Kojima Хидео Кодзима раскрыл истинную личность Люденса, логотипа студии Kojima Productions
С момента своего первого появления в многие пытались узнать секреты и тонкости, относящиеся к Люденса, талисмана Kojima Productions, созданного для новой независимой студии Хидео Кодзима.Многие фанаты предположили, что основой для Люденса стал Норман Ридус, актер занятый в разработке Death Stranding, но в ходе Comic-con в Сан-Диего, Хидео Кодзима обнародовал истинную личность персонажа.Все оказалось намного проще, Люденс и есть сам Хидео Кодзима, начав с зарисовок Ёдзи Синкава, он отсканировал свое лицо, чтобы создать полигональную модель для использования в трейлере. Одной тайной меньше....
1 2 »