Final Fantasy VII Remake выйдет не раньше Апреля 2017 года

published: 12 Мая, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy VII Final Fantasy VII Remake выйдет не раньше Апреля 2017 года
Square Enix раскрыли список из игр, которые будут опубликованы в течение этого финансового года, который заканчивается 31-го Марта 2017 года. Список не включает в себя Kingdom Hearts 3 и Final Fantasy VII Remake, которые выйдут, соответственно, в 2018 финансовом году.В ближайшие месяцы издатель предоставит World of Final Fantasy, Kingdom Hearts HD 2.8 Final Chapter Prologue, Final Fantasy XV, Rise of the Tomb Raider для PlayStation 4, Deus Ex: Human Revolution, Dragon Quest Heroes 2 и SaGa Scarlet Grace. Стоит отметить, что в списке нет NieR Automata для PlayStation 4, несмотря на то, что игра в настоящее время планируется к релизу в 2016-ом году....

Бар «Седьмое небо» из Final Fantasy VII воссозданный на Unreal Engine 4

published: 05 Мая, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy VII Бар «Седьмое небо» из Final Fantasy VII воссозданный на Unreal Engine 4
Приятно возвращаться в те места, которые когда-то давно тебе очень запомнились. Вновь встретить полюбившихся персонажей, особенно когда речь идет об одной из самых запоминающихся игр – Final Fantasy VII.Пользователь Youtube воссоздал на Unreal Engine 4 одно из знаковых мест, которое может сравниться вообще с целым Мидгаром, или каким-нибудь реактором Мако.P.S. Мы знаем, что это “древнее зло”, но классика, хоть и воссозданная, никогда не станет “баяном”.

Final Fantasy XV будет иметь лучшую графику, чем другие игры с открытым миром

published: 02 Мая, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Final Fantasy XV будет иметь лучшую графику, чем другие игры с открытым миром
Во время недавнего интервью, опубликованного на страницах GameInformer, Хадзимэ Табата заявил, что Final Fantasy XV будет предлагать визуальный стиль самом высоком уровне, выше, чем в любой другой игре с открытым миром, имеющихся на рынке.Когда мы говорим о Final Fantasy, игроков ожидает великолепная графика. В сравнении с качеством графики в других играх с открытым миром.Руководитель проекта дает понять, что Final Fantasy XV не стремится стать игрой с открытым миром, с лучшей графикой этого поколения. Напомним, что Final Fantasy XV будет доступна с 30-го Сентября одновременно на PlayStation 4 и Xbox One....

Возраст и личные данные четырех персонажей Final Fantasy XV

published: 01 Мая, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Возраст и личные данные четырех персонажей Final Fantasy XV
Square Enix расщедрились, и в официальном блоге опубликовали немного информации о четырех персонажах – возраст и несколько дополнительной личной информации, которая должна описать их как “личностей”.Ноктис Люцис ЦэлумВозраст: 20День рождения: 30 августаРост: 176 смУвлечение: Высокие балы в Beat 'Em Up играхИгнис Сциенция:Возраст: 22День рождения: 7 февраляРост: 183 см Увлечение: Создание новых кулинарных рецептовГладиолус Амициция:Возраст: 23День рождения: 2 апреляВысота: 198 см Увлечение: Коулман кемпинг Промпто Аргентум: Возраст: 20День рождения: 25 октябряРост: 173 см Увлечение : фотографияКстати, здесь можно прочитать свежую информацию о геймплеем. Релиз на текущем поколении консолей в середине Сентября. ...

Новый ролик Kingsglaive: Final Fantasy XV с новыми кадрами

published: 26 Апреля, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Новый ролик Kingsglaive: Final Fantasy XV с новыми кадрами
Square-Enix выпустила новый ТВ-ролик Kingsglaive Final Fantasy XV, который ранее демонстрировала в кинотеатрах страны. В ролике есть несколько сцен, которые не было в официальной английской версии. Kingsglaive: Final Fantasy XV выйдет в Японии 9 июля. К сожалению на данный момент нет точной информации о времени запуска на Западе.

I Am Setsuna - jRPG вдохновленная Chrono Trigger, выйдет 19 Июля на PC

published: 22 Апреля, 2016 комментарии: 0
Square Enix I Am Setsuna - jRPG вдохновленная Chrono Trigger, выйдет 19 Июля на PC
Square Enix анонсировала дату релиза I Am Setsuna. Это новая jRPG с боевой системой, вдохновленной Chrono Trigger – выйдет 19 июля в Steam.I Am Setsuna рассказывает печальную историю Setsuna, молодой девушки, которая обладает невероятной внутренней силой, и ту жертву, какую она должна принять, чтобы спасти свой народ.Square Enix выпустила новый набор скриншотов I Am Setsuna, которые можно посмотреть ниже.

Какие технологии использует Square Enix для реалистичной смены времени суток в Final Fantasy XV

published: 21 Апреля, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Какие технологии использует Square Enix для реалистичной смены времени суток в Final Fantasy XV
В недавнем сообщении, опубликованном в официальном блоге Square-Enix, Kimitoshi Tsumura рассказал о методах, используемых командой разработчиков, чтобы сделать более реалистичный цикл смены “дня и ночи” в Final Fantasy XV.Как и в реальном мире, в Final Fantasy XV сутки состоят из 24 часов. Мы потратили много часов, чтобы удостовериться, что оттенок неба успешно моделируется в соответствии с тем, что мы видели из нашего офиса. Мы сделали очень много фотографий панорамных видом неба, солнца и облаков, в разное время дня и ночи, и именно с этими образами, мы работаем для того, чтобы воссоздать цикл в Final Fantasy XV.В реальном мире, солнце примерно в 400 000 раз ярче, чем луна, хотя, безусловно, наши глаза и не воспринимают это. Чтобы воссоздать эффект, как можно ближ, мы достигли яркости солнца в 100 000 раз ярче, чем значение луны, что...

Косплей Синди Аурум из Final Fantasy XV

published: 16 Апреля, 2016 комментарии: 0
Cosplay Косплей Синди Аурум из Final Fantasy XV
В этом году у косплееров всего мира прибавится образов – выходи, и уже вышло, множество оригинальных и богатых на героев игр. К примеру в Сентябре выходит Final Fantasy XV, и уж серия Final Fantasy всегда пестрила запоминающимися героями.Вот коспелеер в образе Синди Аурум, девущки механика, которая появится Final Fantasy XV, и была впервые показана в демо-версии Episode Duscae. Фото: Kings Cosplay; Модель: Byndo Gehk;

Хадзиме Табата считал, что серия Final Fantasy уже достигла своего пика

published: 14 Апреля, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Хадзиме Табата считал, что серия Final Fantasy уже достигла своего пика
Final Fantasy никогда не была “последней”, но Хадзиме Табата считал, что серия достигла своего пика уже много лет назад. Табата взял бразды правления серией в 2012-ом году, как режиссер Final Fantasy XV.Одним из первых его действий был анализ ситуации, чтобы определить вовлеченность игроков в серию. Его выводы не внушают оптимизма.В интервью GameInformer, Табата рассказал, что “в то время мы начали Final Fantasy XV, и не увидели заинтересованность у новых поклонников франшизы. Имидж бренда Final Fantasy не очень понятен. Реальность не в том, что ситуация не складывается в нашу пользу. Скорее, все более серьезнее и тяжелее, чем мы первоначально считали. Как мы поняли, после анализа серии Final Fantasy, IP достиг своего пика и умирала”.Несмотря на результаты, указывающие неопределенность, граничащую с безразличием, Табата и другие руково...

PC-версия Final Fantasy XV должна раскрыть технический потенциал, а не просто быть портом

published: 09 Апреля, 2016 комментарии: 0
Square Enix PC-версия Final Fantasy XV должна раскрыть технический потенциал, а не просто быть портом
В новом интервью с Jeuxvideo, Хаджиме Табата заявил, что хотел бы PC-версию Final Fantasy XV, которая бы раскрыла потенциал весь потенциал,  а не просто порт с коносли. Для этого команде придется начинать с нуля. Если бы была PC версия, то Табата хотел был проект иного рода. Он хотел бы раскрыть весь потенциал платформы, но если они решаться на это, то им придется начать с начала с нуля и переделывать многое, чтобы увидеть, какие новые технологии могут быть использованы.Хадзимэ Табата говорил также о планах на DLC к игре. Видимо, команда хочет сделать DLC “не скучные”, которые могли бы продолжить приключения. Больше подробностей об DLC появится этим Летом.Final Fantasy XV выйдет 30-го Сентября на PlayStation 4 и Xbox One во всех регионах. ...

Арты Final Fantasy XV и Final Fantasy XIV: Heavensward будут показаны на PAX East

published: 07 Апреля, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Арты Final Fantasy XV и Final Fantasy XIV: Heavensward будут показаны на PAX East
Франшиза Final Fantasy будет присутствовать на на Pax East в Бостоне, с двумя стендами, с Final Fantasy XV на одном, и Final Fantasy XIV: Heavensward на другом.В субботу, 28 апреля, в 1:30 ночи, мы сможем узнать больше об артах Final Fantasy XV и непосредственно от ее разработчиков:Последняя фантазия всегда была известна своими уникальными концепрт-артами и вниманием к деталям.Оба стенда получат онлайн-трансляции.

Новые подробности о Kingslaive: Final Fantasy XV

published: 06 Апреля, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Новые подробности о Kingslaive: Final Fantasy XV
Несмотря на то, что сюжет фильма Kingslaive: Final Fantasy XV не является повторением сюжета игры, но повествует о событиях, которые происходят одновременно с теми, что в игре, и предлагает видение общей картины происходящего, касающиеся главных персонажей. Табата хотел указать, что в этом фильме нет типичных  ограничения как в видеоиграх, и поэтому этого команда работает над тем, чтобы получить наилучшие результаты. Изначально, предполагалось, актеры в фильме будут те же, что и в игре, но это невозможно из-за расходов,.Некоторые персонажи Final Fantasy XV, были сделаны следуя модели настоящих актеров, и это та причина, по которой внешний вид Региса был изсенен. Команда не хотела, чтобы его изображение окажется слишком диссонирующим с тем, что использовался в фильме, и они сделали так, чтобы он мог быть адаптированным в игре.Для того, ...

Ремейк Final Fantasy VII выйдет в трех эпизодах

published: 06 Апреля, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy VII Ремейк Final Fantasy VII выйдет в трех эпизодах
Еще в прошлом году ходили слухи, что ремейк Final Fantasy VII будет выходить эпизодами, так разработчикам было проще составить более комплексную историю.Хорошие новости – реймек Final Fantasy VII выйдет только в трех эпизодах. Это позволит, по словам продюсера игры Йошинори Китасе, сделают все, чтобы история в игре стала более полной.Над ремейком Final Fantasy VII работают все ключевые разработчики оригинала, поэтому возможны изменения, но назвать их “отсебятиной” никто не сможет. Релиз намечен на PS4, правда неизвестно, выйдет ли ремейк еще где-нибудь, а главное когда....

Хадзимэ Табата рассказал о трудностях, связанных с разработкой Final Fantasy XV

published: 06 Апреля, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Хадзимэ Табата рассказал о трудностях, связанных с разработкой Final Fantasy XV
Final Fantasy XV стала игрой, которой посвящено 20 страниц в свежем выпуске GameInfirmer, соответственно новости об игре будут появляться намного чаще. В этот раз Хадзимэ Табата, директор игры, рассказал о трудностях разработки Final Fantasy XV.Эти слова директора проекта:"Когда мы начали разработку Final Fantasy XV, мы не видели роста числа фанатов серии. Положение серии  не была четко определено, и ситуация была более серьезной, чем мы думали. Мы потратили много времени, чтобы проанализировать ситуацию, и мы поняли, что Final Fantasy была франшизой, которая уже достигла успеха и теперь ее популярность сильно снижается. Я понимаю, что фанаты были не довольны текущим состоянием серии, но они питают еще надежды на будущее.Мы работали по различным аспектам, мы хотим, бросить вызов статус-кво и обеспечить опыт, абсолютно выдающееся и необ...

Дата релиза Final Fantasy XV была утверждена еще в 2013 году

published: 05 Апреля, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Дата релиза Final Fantasy XV была утверждена еще в 2013 году
В недавнем интервью Famitsu, Хадзиме Табата сказал, что дата релиза  Final Fantasy XV была назначена еще в 2013-ом году, когда директор ыл уполномочен вести работу над проектом."Я стал директором Final Fantasy XV в декабре 2013 года. Первое, что я сделал, это принял решение насчет даты релиза, зафиксировав ее на 30 сентября 2016 года. Эта дата взята не из воздуха, а выведена исходя из затрат на разработку и сроков, необходимых для завершения работ. Решение запустить игру одновременно по всему миру потребовало значительных усилий, экономической и продуктивныхFinal Fantasy XV будет доступен с 30-го Сентября на Xbox One и PlayStation 4....

Final Fantasy XV на обложке GameInformer

published: 05 Апреля, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Final Fantasy XV на обложке GameInformer
Весь следующий месяц, и немного из мая, вы будетье получать самые актуальные и интересные новости. Все потому, что следующей игрой, которая появилась на обложке GameInformer, стала Final Fanasy XV.В этом выпуске будет около 20 страниц посвященных огромному интервью с командой разработчиков, информации о геймплее, истории и на героях.В дополнение, в течение апреля месяца редакция будет предоставлять также информацию о Final Fantasy VII Remake напрямую от Ёсинори Китасэ.

Final Fantasy XV будет включать режим «новой игры+», тренировку Чокобо

published: 05 Апреля, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Final Fantasy XV будет включать режим «новой игры+», тренировку Чокобо
Final Fantasy XV выйдет 30 сентября на PS4 и Xbox One, и когда-нибудь, возможно, на PC. Наряду с этим долгожданным анонсом появился шквал интервью с командой разработчиков.Табата-Сан ответил на множество вопросов фанатов. Например, людям было интересно, будет ли в игре режим “новой игры+”  и Табата подтвердил, что он будет в Final Fantasy XV.Есть еще один любимый фанатами вымышленный талисман серии – Чокобо – огромная, нелетающая птица желтого цвета, которая также будет Final Fantasy XV, наряду с Муглами. Табата подтвердил, что можно будет прокормить и обучить Чокобо.Наконец, долгое время фанаты будут рады узнать, что создатель серии Хиронобу Сакагучи представил отзыв и помог Табата с игрой.С момента выхода первой демо-версии, он предоставил много мнений и советов. Я решил несколько вещей с его помощью. Он поддерживал меня во многих ве...

Хиронобу Сакагути похвалил Final Fantasy XV и Хадзиме Табата

published: 03 Апреля, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Хиронобу Сакагути похвалил Final Fantasy XV и Хадзиме Табата
Хиронобу Сакагути, гейм-дизайнер, который известен за огромное количество игр – Final Fantasy, Front Mission 3 – да не только этим двумя играми, список просто огромен.Один из самых удивительных и трогательных моментов конференции в Сан-Франциско стало появление Хиронобу Сакагути, создатель оригинальной Final Fantasy и многих из его продолжений. Во время пост-шоу, у него было свое мнение, которое он высказал о предстоящей игре, фильме, аниме и о  Хадзиме Табата в частности.Это действительно поразило меня, что есть так много всего. Мы получим сериал, фильм, и в первую очередь я был поражен объемом данных, которые были созданы, но потом я посмотрел на все это и сказал: “ого, все такого отменного качества, в них нет ничего не правильного, они безупречны”, и я был просто очень удивлен.Табата-Сан  действительно удивительный парень. Вы знаете...

Анализ демо версий Final Fantasy XV на PS4 и Xbox One

published: 03 Апреля, 2016 комментарии: 0
Square Enix Анализ демо версий Final Fantasy XV на PS4 и Xbox One
И еще одно видео сегодня от профессионалов своего дела – DigitalFoundry, которые провели сравнительный анализ PS4 и Xbox One версий демо-версий Final Fantasy XV, названную Platinum Demo. Самая интересная часть так, которая демонстрирует адаптивное разрешение – оно изменяется во время демо, и минимальное значение PS4-версии выше, чем на Xbox One. Хадзиме Табата, директор игры, рассказал, что демо была не нацелена на то, чтобы показать конечный продукт, а только для того, чтобы игроки могли поближе познакомится с миром Final Fantasy XV, и конечный рельзутат будет отличным на обеих платформах.Релиз 30-го Сентября на PS4 и Xbox One....

Директор Final Fantasy XV рассказал о FPS, различиях PS4/XOne версий, DLC и прочем

published: 03 Апреля, 2016 комментарии: 0
Square Enix Директор Final Fantasy XV рассказал о FPS, различиях PS4/XOne версий, DLC и прочем
Директор Final Fantasy XV, Хадзиме Табата, рассказал довольно много информации об игре, и недавно опубликованном демо во время интервью, в частности такие аспекты, как частота кадров, DLC, демо и многое другое.Прежде всего, он отметил то, как протекает разработка – производительность будет максимально улучшена. В Platinum Demo разработчики ввели динамическое разрешение с 1080p в качестве верхнего предела.Демо не было предназначен, чтобы продемонстрировать частоту кадров в игре, так как он был более направленным, чтобы позволить игрокам испытать мир.Технические характеристики PS4 и Xbox One версии были одинаковы для демо, чтобы не было большой разницы между платформами. Игра будет максимально оптимизирован для каждой консоли, но это не определяющий фактор на данный момент.Табата-Сан, еще раз уточнил, что не стоит ожидать PC версию в бли...

Square Enix может заняться более качественной версией Final Fantasy XV для PC, после релиза на консолях

published: 01 Апреля, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Square Enix может заняться более качественной версией Final Fantasy XV для PC, после релиза на консолях
Square Enix рассказали, что игра может выглядеть лучше PC – в теории конечно, так как команда в Twiiter’е сообщила, что консольная версия Final Fantasy XV работает на DirectX 11.Вчера ранее, режиссер Final Fantasy XV Хадзиме Табата, рассказал изданию Engadget, что он в курсе большого спроса PC-версии, и что команда может заняться ей после релиза на консолях.Согласно официальному Twitter-аккаунту, DX11 технологии используются в FFXV только для консолей, и после релиза, команда может начать работать над более качественной версией для PC....

Square Enix: не ждите PC-версию Final Fantasy XV в ближайшее время

published: 31 Марта, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Square Enix: не ждите PC-версию Final Fantasy XV в ближайшее время
Square Enix заявляет, что мы не должны ожидать PC версию Final Fantasy XV в ближайшее время – во время интервью The Verge, рассказал Хадзимэ Табата. Как только консольная версия Final Fantasy XV поступит в продажу, и разработчики закончат с ее оптимизацией, то посмотрят на целесообразность выпуска на PC. Так что ждать, в лучшем случае, PC-весрию стоит не раньше 2017-го года.Тем не менее “в ближайшее время” и “никогда” это разные вещи. Final Fantasy XV выходит 30-го Сентября на PS4 и Xbox One....

Слух: GameStop - Final Fantasy XV все таки выйдет на PC

published: 31 Марта, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Слух: GameStop - Final Fantasy XV все таки выйдет на PC
И снова слухи, и опять, как ни странно, связаны с магазином цифровой дистрибуции GameStop, который, вероятно, слил PC версию Final Fantasy XV.Слухи о PC версии ходят уже очень давно, и вот еще одно подтверждение тому, что впереди нас все таки ждет полноценный анонс. Глупо будет упускать из вида платформу, на которой так много фанатов серии, к тому же продажи игр серии в Steam говорят о том, что это может оказаться коммерчески успешным шагом.Тем не менее, вот скриншот магазина, где в качестве заднего фона использовано “рекламное” изображение Final Fantasy XV с указанием платформ, среди которых PC.Остается только дождаться опровержения, или анонса....

Еще немного геймплея и скриншотов Final Fantasy XV

published: 31 Марта, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Еще немного геймплея и скриншотов Final Fantasy XV
Сегодня, безусловно, день Final Fantasy XV, так как количество новостей об игре, находящейся в разработке около 13 лет (разработка началась еще в 20130ом году) множество.Вдогонку к скриншотам, видео, анонсу даты релиза, которые можно посмотреть и прочитать здесь, вот еще несколько геймплейных роликов с мероприятия.

Все, что известно о Final Fantasy XV - дата релиза, аниме, CG-фильм, издания, платформы, скриншоты

published: 31 Марта, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Все, что известно о Final Fantasy XV - дата релиза, аниме, CG-фильм, издания, платформы, скриншоты
Сегодня ночью прошло специальное мероприятие посвященное Final Fantasy XV, на котором Square Enix анонсировали дату релиза, издания, CG-фильм, аниме и немного рассказали о процессе разработки.Начать стоит с даты релиза – 30 Сентрября мировая премьера на PS4 и Xbox One. PC-версия не была анонсирована, но, возможно, ее анонсируют под конец мероприятия.Далее Аниме –  Brotherhood: Final Fantasy 15 – мини-сериал, состоящий из 5 эпизодов, который будет доступен всем желающим бесплатно на Youtube. Ниже первый эпизод.CG-фильм, название которому Kingsglaive: Final Fantasy XV, выйдет осенью, и будет, также, доступен всем желающим. Фильм создается в сотрудничестве с Sony Pictures Entertainment.Всего доступно 3 игровых издания:Final Fantasy 15Катана MasamuneДва аватара для Xbox LiveДинамическая тема PS4Delux издание: Final Fantasy 15Стилбук с каве...

Gamespot слили дату релиза Final Fantasy XV

published: 30 Марта, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Gamespot слили дату релиза Final Fantasy XV
Через несколько часов стартует эвент посвященный Final Fatasy XV, в котором будет озвучена дата релиза игры.Но, кажется, это уже сделали Gamespot, в описании к очередному ролику. По их данным релиз Final Fantasy XV состоится 30-го Сентября на PS4 и Xbox One.Точную дату узнаем уже завтра ночью, 31-го Марта в 5 утра по Московскому времени.

В сеть попал трейлер демо-версии Final Fantasy XV

published: 30 Марта, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV В сеть попал трейлер демо-версии Final Fantasy XV
Одним из элементов, которые должны были быть показаны на сегодняшнем событии Uncovered: Final Fantasy, это дебют грядущей демо.Событие еще не стартовало, а в сети уже появился трейлер. Видео ниже, анонс даты релиза Final Fantasy XV уже сегодня, возможно, также и анонс PC -версии, хотя маловероятно.

Прохождение основного сюжета Final Fantasy XV займет 50 часов

published: 24 Марта, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Прохождение основного сюжета Final Fantasy XV займет 50 часов
Наибольший, на сегодняшний день, кусок информации о Final Fantasy XV, был обнародован режиссером игры, Хадзимэ Табата.Во время стрима на NicoNico на этой неделе, Табата рассказал, что прохождение основного сюжета Final Fantasy XV займет около 50 часов, в то время как ранее озвучивалась цифра 40 часов. Это связано с тем, что игра получила “больший объем”, чем планировалось ранее.Команда работает на финальной стадией, и сейчас большее внимание уделяется оптимизации, так как игра имеет фиксированные 30FPS, но иногда случаются “провалы”. Все корректировки и оптимизация будут завершены до того дня, когда игра “уйдет на золото”.В случае, если команда будет не в состоянии обеспечить фиксированную отметку в 30 кадров в секунду, то разработчики “сделают что-то другое.” Табата сказал, что разрешение, а также другие технические особенности будут ...

Final Fantasy XV получит официальную русскую локализацию

published: 23 Марта, 2016 комментарии: 0
Square Enix Final Fantasy XV получит официальную русскую локализацию
Square Enix опубликовали множество трейлеров, в которых Хадзимэ Табата, продюсер Final Fantasy XV, коротко анонсировал официальную русскую локализацию, и добавил “Спасибо!”.Кроме того он сообщил, что специальный эвент, на котором Square Enix анонсирует дату выхода Final Fantasy XV, пройдет 31-го Марта. Переводу подвергнется только текст, то есть “субтитры” и все надписи в игре.Final Fantasy XV выйдет на PS4 и Xbox One. PC-версия официально не подтверждена.

Слух: Предзаказы Final Fantasy XV стартуют 31 Марта

published: 23 Марта, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Слух: Предзаказы Final Fantasy XV стартуют 31 Марта
Сегодня ровно неделя, с того дня когда в Twiiter’е появилась запись, которая гласит, что “предварительный заказ Final Fantasy XV стартует 31-го Марта”.Так ли это на самом деле, мы не знаем, но пользователь, опубликовавший “твит” сфотографировал плакат, на котором что-то написано (мы не сильны в иероглифах), но “подпись” смогли перевести как:Akiyodo заметил плакаты. В конце концов, 3/31 начало бронирования FF15 .Официально это не как не подтверждено, ждет специального эвента, на котором Square Enix раскроют дату релиза Final Fantasy XV....

Новое видео Final Fantasy XV демонстрирует имитацию физики разрушаемости с помощью блоков

published: 23 Марта, 2016 комментарии: 0
PS4 Новое видео Final Fantasy XV демонстрирует имитацию физики разрушаемости с помощью блоков
Сегодня Square Enix выпустила своеобразное видео из Final Fantasy XV, которое показывает детские строительные кубики, и то, как она “рассыпаются”.Объяснение этому найдется в последним блоге разработчика. Такахаши-Сан, отвечает в игре за физику разрушения, объясняет, что эти строительные блоки являются частью теста используемый командой разработчиков для калибровки распада физических объектов.Для того, чтобы смоделировать различные условия, каждый блок имеет разные параметры, такие как вес, трение, отскок и так далее, представляющие различные виды предметов и материалов....

Два новых скриншота jRPG Edge of Eternity

published: 20 Марта, 2016 комментарии: 0
Edge Of Eternity Два новых скриншота jRPG Edge of Eternity
Midgar Studio опубликовали еще пару скриншотов своей будущей jRPG с открытом миром – Edge of Eternity.Edge of Eternity – это классическая JRPG, только вот выйдет она на PC. Среди знаковых членов команды – легендарный Ясунори Мицуда, который занимается написание звукового сопровождения к игре. Среди работ композитора – Chrono Trigger, Chrono Cross, Luminous Arc, Shadow Hearts, Shadow Hearts: Covenant, Soma Bringer, Xenogears.Релиз Edge of Eternity еще не скоро, в этом признались сами разработчики....

I Am Setsuna - Новая jRPG от Square Enix с боевой системой вдохновленной Chrono Trigger

published: 14 Марта, 2016 комментарии: 0
jRPG I Am Setsuna - Новая jRPG от Square Enix с боевой системой вдохновленной Chrono Trigger
В этом году на конференции разработчиков игр (GDC 2016), новая студия Square Enix, Tokyo RPG Factory, анонсировали свою дебютную игру – I Am Setsuna. Релиз тайтла запланирован на Западе на PS4 и PC (Steam).Во главе с директором Ацуши Хашимото, Tokyo RPG Factory повторить глубину повествования и раскрытие персонажа, присущую золотой эре японских ролевых игр и воплотить их с текущими  технологиями.Что действительно интересно это то, что игра будет использовать боевую систему, которая была в Chrono Trigger....

Новый трейлер Tales of Berseria для PC, PS4 и PS3

published: 14 Марта, 2016 комментарии: 0
Bandai Namco Games Новый трейлер Tales of Berseria для PC, PS4 и PS3
Если вы хотите увидеть больше о предстоящей JRPG Tales of Berseria, то Bandai Namco выпустили третий трейлер игры, релиз которой запланирован в этом году для PS4 и PS3 в Японии, и PS4 и PC на Западе.И как повелось и 16-ая часть серии “Tales” не исключение, ролики в игре смешанные и представляют из себя часть созданных на движке, а часть натуральное аниме.

Слух: Final Fantasy XV выйдет в Сентябре

published: 13 Марта, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy Слух: Final Fantasy XV выйдет в Сентябре
Источники, близкие к Gematsu рассказали сайту, что релиз Final Fantasy XV состоится 30 сентября. Представленная информация на сайте была “подтверждена тремя независимыми источниками”, которые имеют проверенную репутацию в этом вопросе.Square Enix объявили, что раскроют информацию по этому вопросу во время мероприятия посвященному Final Fantasy XV 30-го Марта.Gematsu просит принять во внимание тот факт, что какими-либо не были проверенные источники, это все равно остается слухом, и на конечную дату релиза может оказать влияние задержки в разработке....

Концепт-арты Final Fantasy XV со встречи для фанатов

published: 12 Марта, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy Концепт-арты Final Fantasy XV со встречи для фанатов
Сегодня Square Enix провела встречу для фанатов в своей штаб-квартире в Токио, на которой всем участникам демонстрировали разные концепт-арты из Final Fantasy XV.Предприимчивые фанаты сфотографировали все, что только смогли – концепт-арты локаций (Insomnia, Lucil, Lestallum). Также разработчики используют созданные из гипса череп “бегемота”, одного из существа населяющих мир.Final Fantasy XV выйдет на PS4 и Xbox One, и по слухам на PC.

Хадзимэ Табата, режиссер Final Fantasy XV, хочет заставить игроков рыдать от коцовки FFXV, как от момента в FFVII

published: 09 Марта, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy Хадзимэ Табата, режиссер Final Fantasy XV, хочет заставить игроков рыдать от коцовки FFXV, как от момента в FFVII
Режиссер Final Fantasy XV, Хадзимэ Табата, хочет для игры такую концовку, которая заставит Вас плакать. В интервью GameInformer, Табата сказал, что хочет заставить рыдать как можно больше игроков.“Я хочу создать очень эмоциональную концовку в игре и хочу сделать так, чтобы как можно больше людей плакали”, - сказал он. “Вы проводите столько часов, играя в игру, поэтому когда я заканчиваю игру, и она заканчивается на фальшивой ноте, и она не трогает меня, это меня разочаровывает.”Табата рассказал, что его команда включает многих, кто работал над Final Fantasy VII, и они “попытаются превзойти этот тайтл еще раз”.Final Fantasy XV официально выйдет на PS4 и Xbox One, а возможно еще и на PC, но это лишь слух, точная дата релиза должны быть позже в этом месяце....

Новые скриншоты JRPG Edge of Eternity, но релиз еще не скоро

published: 28 Февраля, 2016 комментарии: 0
Edge Of Eternity Новые скриншоты JRPG Edge of Eternity, но релиз еще не скоро
Midgar Studio опубликовали три новых скриншота Edge of Eternity – это JRPG, японская ролевая игра, которая составляет целый поджанр RPG, ярким представителем которого можно назвать Final Fantasy.Помимо этого Midgar Studio постоянно спрашивают заинтересованные игроки: “Когда игра будет готова?”, на что получают ответ: “Впереди еще долгий путь”. Но это может случиться в 2017-ом году:Это то, к чему мы стремимся, но еще слишком рано называть дату.Но и это не все. Композитором игры станет легендарный Ясунори Мицуда, который наряду с Седриком Менендесом уже записывает саундтрек к игре в Братиславе.Мицуда-Сан известен прежде всего своими работами на Chrono Trigger, Chrono Cross, Luminous Arc, Shadow Hearts, Shadow Hearts: Covenant, Soma Bringer, Xenogears....

Д.С. Дуглас озвучивает одного из персонажей Final Fantasy XV

published: 08 Февраля, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy Д.С. Дуглас озвучивает одного из персонажей Final Fantasy XV
Д.С. Дуглас – актер, монтажер, режиссер, сценарист, продюсер, сообщил, с помощью своего официального сайта, что примет участие в озвучании английской версии Final Fantasy XV.Д.С. Дуглас не сообщили, кого именно будет озвучивать, но он уже не в первый раз будет этим заниматься: вы могли слышать его его в Resident Evil, где он озвучивал Альберта Вескера, а также в Street Fighter и Xenoblade.Как можно прочитать на его официальном сайте, Д.С. Дуглас примет участие также в озвучке Mirror's Edge: Catalyst и Zero Time Dilemma в 2016 году....

Упоминание PC-версии Final Fantasy XV найдено на официальном сайте игры

published: 02 Февраля, 2016 комментарии: 0
PS4 Упоминание PC-версии Final Fantasy XV найдено на официальном сайте игры
Final Fantasy XV выйдет в этом году на PlayStaion 4 и Xbox One во всех регионах, а точная дата выхода будет объявлена 30-го Марта. Вроде все хорошо, но вот “ложка дегтя” это отсутствие “православной” платформы в списке релизов, но, кажется, 30-го Марта стоит ждать и PC-геймерам.Участник форума NeoGAF под ником “KupoNut” (символично, так как этот никнейм отсылка к “ореху купо”, любимому лакомству Муглов – существам из серии Final Fantasy) проинспектировал исходный код сайта, и обнаружил упоминания PC-версии игры, который намекает на релиз игры в Steam.Если интересно лично убедиться, то искать стоит в main.js – 131 строчка кода JS. Никаких подтверждений или опровержений пока нет, но будет надеется, что это не ошибка, и релиз состоится на PC....

Несколько новых скриншотов Final Fantasy XV

published: 01 Февраля, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy Несколько новых скриншотов Final Fantasy XV
Позавчера Square Enix опубликовали новый геймплей Final Fantasy XV, а позже и несколько скриншотов из игры, и сообщили, что дата релиза игры будет названа 30-го Марта на специальном мероприятии.Вообще очень странно, что Square Enix не планируют релиз игры на PC, так как все части Final Fatntasy, который ныне доступны для PC, пользуются популярностью среди геймеров. Возможно позже, после релиза на консолях, и по прошествии пары лет, FFXV выйдет на PC.

Новые геймпленые кадры боевной системы Final Fantasy XV

published: 31 Января, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy Новые геймпленые кадры боевной системы Final Fantasy XV
Square Enix вчера опубликовали новые геймпленые кадры Final Fantasy XV, которые демонстрируют инновационную, для серии Final Fantasy, боевую систему и систему укрытий.Это уже совсем другая Final Fantasy, но Выглядит происходящее поразительно: саудтрек феноменален, боевая система и происходящее вокруг просто завораживает а наряду с открытым миром и историей, которую расскажут в FFXV, игра, если не шедевр, но так как минимум подарок для игроков.Жаль, но все слухи насчет релиза FFXV на PC лишь слухи, а релиз состоится на консолях....

Новые скриншоты Final Fantasy XV, магия и стелс-система будут показаны 30 Января

published: 25 Января, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy Новые скриншоты Final Fantasy XV, магия и стелс-система будут показаны 30 Января
Square Enix пригласили всех игроков на стрим, посвященный Final Fantasy XV в эту субботу, 30-го Янврая, где режиссер Хадзимэ Табата и директор по маркетингу Акио Офудзи, расскажут о нововведениях в FFXV.Active Time Report стартует в 8 Вечера по Тихоокеанскому времени, и будет сопровождаться английскими субтитрами, где будут показаны новые кадры с сражениями и использованием магии.Также доступно 4 новых скриншота, которые частично демонстрируют магию и стелс-систему.

Square Enix показали как выглядят инструменты для разработки Final Fantasy XV

published: 15 Января, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy Square Enix показали как выглядят инструменты для разработки Final Fantasy XV
Говоря о Final Fantasy XV мы испытываем разные эмоции: ожидание, тревога, фрустрация… Однако эмоции, какие они бы небыли, не смогут ускорить процесс разработки, и Square Enix решили отвлечь игроков, опубликовав немного информации о том, какие инструменты используются для разработки jRPG тайтла.В разработке Square Enix используют много инструментов, некоторые из которых, возможно, Вам знакомы. Разработчики опубликовали пару снимков с рабочих мест программистов. Я не знаю как вы ребята, но я вдруг больше не завидую разработчикам игр.Возможно, это была попытка от Square Enix, чтобы получить какое-то сочувствие? Хорошая попытка Square Enix, ваш план почти сработал... почти....

Core i5 для запуска Final Fantasy IX на PC

published: 07 Января, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy Core i5 для запуска Final Fantasy IX на PC
Уже давно не новость, что Final Fantasy IX выйдет на PC, причем случится это уже очень скоро. И, конечно, PC-версия jRPG будет иметь ряд “преимуществ” по сравнению с оригинальной игрой, которая вышла в начале 2000-х на PlayStation.Первое, и пожалуй бессмысленное, “преимущество” это режим “без случайных встреч”. Те, кто когда-либо играл в первые 10 игр серии знает что такое “случайные встречи”. Дело в том, что при исследовании, довольно обширных, локаций в Final Fantasy есть огромный шанс “встретить” противника, после чего начинается “бой”. Противники “невидимы”, просто существует процент повстречать “врага” – где-то он меньше, где-то больше.Этот режим, без случайных встреч, приравнивает это значение к 0. То есть никаких “ненужных” боев. Еще увеличенная скорость диалогов и перемещения, достижения и ролики высокого качества.Но интересно ...

Final Fantasy XV не будет игрой со 100% открытым миром

published: 05 Января, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy Final Fantasy XV не будет игрой со 100% открытым миром
В интервью Examiner, Хадзимэ Табата, директор проекта Final Fantasy XV, дал понять, что игра не будет со 100% открытым миром.“Путешествуя по каждому региону, будут встречаться различные типы врагов, и вы можете выбирать различные пути следования, каждый из которых имеет своих уникальных элементы,”- пояснил директор. “Продолжая путешествие вы развиваете персонажей, а также свои навыки. Продолжая открывать новые места, вы будете вести вперед повествования. Игра не будет походить на 100% открытый мир, но или линейной тоже не будет. Это гибрид между этими двумя вещами, на мой взгляд, сочетает в себе лучшее из обоих стилей”. Табата добавил, что игроки будут иметь несколько вариантов того, как перемещаться из одного региона в другой, и один из них-поезд. Команда разработчиков считает, что игроки особенно оценят это тип....

Ремейк Final Fantasy VII выйдет, вероятно, после 2016 года

published: 04 Января, 2016 комментарии: 0
Square Enix Ремейк Final Fantasy VII выйдет, вероятно, после 2016 года
В интервью Famitsu, Yoshinori Kitase предоставил некоторые подсказки относительно того, когда может выйти ремейк Final Fantasy VII, предполагая, что игра может увидеть свет только после 2016 года.Разработчик из Square Enix объяснил, что, по всей вероятности, 2016 год будет: “годом подготовки Final Fantasy VII Remake”; фраза, которая предполагает релиз в 2017-ом году. На данный момент ремейк Final Fantasy VII находится в разработке для PlayStation 4.

Square Enix вернулись к работе над Final Fantasy XV и опубликовали новый скриншот

published: 04 Января, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy Square Enix вернулись к работе над Final Fantasy XV и опубликовали новый скриншот
Для Square Enix закончились праздники, и студия принялась с новыми силами работать над Final Fantasy XV. Команда Final Fantasy XV опубликовали в Twitter’е новый скриншот из игры.Это скришот показывает стадию разработки, демонстрируя лишь персонажей на “сетке”. Разработчики пообещали продолжать выпускать, и держать нас в курсе о развитии проекта с “разных ракурсов.”

Final Fantasy IX официально выйдет на PC и смартфонах

published: 31 Декабря, 2015 комментарии: 0
Final Fantasy Final Fantasy IX официально выйдет на PC и смартфонах
Square Enix анонсировали сегодня Final Fantasy IX для PC и смартфонов. Вместе с этим Square Enix опубликовали трейлер игры. Final Fantasy IX была одна из немногих игр серии, которая оставалась эксклюзивом для консолей, но все больше игр серии выходят на PC, возможно где-то там, в будущем на PC выпустят ремейк Final Fantasy VII, или Final Fantasy XV. В PC-версии Final Ffantasy IX будет поддержка 1080p, достижения, автоматическое сохранение, “скоростной” режим (увеличенная скорость диалогов и сцен), и несколько других улучшений.Вы фанат? Если бы Вас спросили, какую из игр выпустить на PC (ремейк FFVII или FFXV), чтобы Вы выбрали?...

Лайтнинг стала звездой новой кампании Луи-Витон

published: 26 Декабря, 2015 комментарии: 0
Final Fantasy Лайтнинг стала звездой новой кампании Луи-Витон
Лайтнинг главная героиня Final Fantasy XIII и Final Fantasy XIII-2, стала звездой 4-ой серии последней кампании французского дома моды, специализирующийся на производстве чемоданов и сумок, модной одежды и аксессуаров класса «люкс» под торговой маркой Луи-Витон.Да, видимо видеоигры занимают все больше и больше ниш. Что, с одной стороны должно радовать, но с другой как-то печалит, когда видишь любимых героев, которые занимаются подобным “бредом”.
« 1 2 ... 13 14 15 16 »