Гора деталей Final Fantasy XV; 200 часов на прохождение, DLC, разрешение

published: 17 Июня, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Гора деталей Final Fantasy XV; 200 часов на прохождение, DLC, разрешение
Хадзиме Табата рассказал много новой информации о Final Fantasy XV во время Q&A сессии. Звучит все очень интересно, жаль только, что релиз состоится только на PS4 и Xbox One, но PC-версия все еще не исключена.Ниже вся информация, часть которой вы уже могли знать, или читать ранее, а также и много другой.Можно выключать HUD.В игре есть режим “фотоаппарата”, который позволяет игрокам делать снимки, но полноценного фото-режим не будет.Есть мини-игры в колизее в городе Алтиссия. Монстры сражаются друг против друга, и вы можете делать ставки на победителя.Возможно после релиза появится новый контент в колизее.На данный момент Square Enix не планирует вводить возможность настойики камеры, в частности ее удаления, приближения к персонажам. В ближайшее время команда примет окончательное решение о том, реализовывать функцию или нет.При высоком ...

10 минут геймплея Final Fantasy XII The Zodiac Age

published: 16 Июня, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy 10 минут геймплея Final Fantasy XII The Zodiac Age
Около недели назад Square Enix анонсировали переиздание Final Fantasy XII для PS4, названное Final Fantasy XII The Zodiac Age, которое может похвастаться более подтянутыми текстурами и разрешением.В остальном это все та же Final Fantasy XII, с беготней по улицам города и криками “I’am Captain Bosch from Dalmasca” – отвратительный момент, на самом деле. Ниже около 10 минут геймплея с E3 2016 именно обновленной версии. Релиз в 2017-ом году на PS4.

В Final Fantasy XV есть режим «паузы»

published: 15 Июня, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV В Final Fantasy XV есть режим «паузы»
Хорошая новость для фанатов классической части серии Final Fantasy, в Final Fantasy XV будет режим “паузы”, который позволит разбавить экшен, и более точно контролировать присходящее.Это не совсем тот, пошаговый бой, но в целом он поможет лучше координировать свои действия на поле боя, так как врагов участвующих в одном бою может быть больше, чем в предыдущих играх серии.Релиз Final Fantasy XV, увы, только на PS4 и Xbox One в начале Сентября, хотя версия для PC не исключена.

Анонсирована King’s Tale: Final Fantasy XV, увы, только для PS4 и Xbox One

published: 15 Июня, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Анонсирована King’s Tale: Final Fantasy XV, увы, только для PS4 и Xbox One
В ходе прямой трансляции на E3, Square Enix анонсировала новую игру под общим заголовком: King’s Tale: Final Fantasy XV.Игра представляет собой скроллер,  действия в которой происходят за 30 лет до начала основной игры, и главный герой гораздо моложе короля Региса. Будут и другие известные персонажи как Сид. По сюжету King’s Tale это на самом деле сказка, которую Король Регис рассказывает маленькому Ноктису.Игра будет доступна на PS4 и Xbox One как бонус за предварительный заказ в некоторых магазинах розничной торговли.  Например, в Северной Америке он будет доступен в Gamestop и сайт ebgames. Релиз 30-го Сентября....

Новый трейлер Final Fantasy XV, VR Experience и новые скриншоты

published: 14 Июня, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Новый трейлер Final Fantasy XV, VR Experience и новые скриншоты
В ходе пресс-конференции, что Sony провела на выставке E3 2016 года, достаточно времени было посвящено для PlayStation VR. Среди различных анонсов проскочил трейлер Final Fantasy XV VR Experience.Этот VR-опыт позволит владельцам VR-девайсов от Sony испытать некоторые моменты с видом от первого лица. В конце новости вы можете найти специальное видео, а также новый трейлер игры. Напомним, что Final Fantasy XV будет доступна с 30-го Сентября на PS4 и Xbox One.

Слух: Ремейк Final Fantasy VII выйдет на PC

published: 12 Июня, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy VII Слух: Ремейк Final Fantasy VII выйдет на PC
Крупный Бельгийский ритейлер Gamemania, опубликовали страницу с ремейком Final Fantasy VII для PC, официального подтверждения чему пока нет.Первый трейлер убедительно указал PS4 в качестве первой платформы, где выйдет ремейк этой легендарной части. Gamemania является одним из крупнейших – если не крупнейший – сайт розничной торговли в Бельгии, и им реклама, попросту не нужна.На данный момент Gamemania не участвовала ни в каких подобных слухах, и хочется верить, что администрация данного сайта просто знает больше, чем следовало бы. ...

Подробности геймплея Final Fantasy XV

published: 31 Мая, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Подробности геймплея Final Fantasy XV
В последней трансляции Хадзиме Табата, директор Final Fantasy XV, предоставил достаточно много информации о геймплее этого эпического долгостроя.Вы можете прочитать краткую информацию ниже.Вы не можете карабкаться в игреЕсть что-то похожее на дерево уменийВ игре отсутствует открытый мир в том смысле, что вы не можете пойти куда угодно, но зоны очень обширны и, и по мере продвижения по сюжету расширится и местность для изучения.Дата выхода следующего эпизода аниме Brotherhood: Final Fantasy XV будет объявлено на E3.Табата-Сан не может рассказать о всем оружии так это был бы спойлер.Существует семь типов оружия, но каждый Тип имеет большое количество подтипов.Не будет режима “галереи” в момент релиза, то может позже. Фото-режима не будет точно.У автомобиля скорость выше чем у Чокобо.Когда у Табата спросили по поводу “даунгрейда” Platinum...

Final Fantasy XV уже скопила «впечатляющий объем» предварительных заказов по всему миру

published: 27 Мая, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Final Fantasy XV уже скопила «впечатляющий объем» предварительных заказов по всему миру
Square Enix опубликовали свой полный финансовый брифинг их финансового года, который заканчивается в Марте 2016 и среди своих предстоящих крупных игр, они ожидают, что именно Final Fantasy XV и Deus Ex: Mankind Divided должны стать теми проектами, которые принесут самой большой доход.Управляющий директор Square Enix Йосуке Мацуда также упомянул внушительный объем предварительных заказов Final Fantasy XV, который станет доступен 30-го Сентября на PS4 и Xbox One.Мы ожидаем, что нашим крупнейшим проектом в 3-ем Квартале 2017 финансового года станет Final Fantasy XV, которая уже скопила внушительный объем предзаказов по всему миру. Это будет первая одиночная Final Fantasy, которую мы одновременно выпуститм по всему миру, и мы будем полностью готовы к этому...

Кадры из фильма Kingsglaive: Final Fantasy XV в хорошем качестве и немного о персонажах

published: 26 Мая, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Кадры из фильма Kingsglaive: Final Fantasy XV в хорошем качестве и немного о персонажах
Вчера мы публиковали похожие кадры, но то были вырезки из журнала, а сегодня ночью Square Enix поделились ими со всеми желающими.Помимо кадров, они поделились информацией о героях фильма.Никс УльрикГлавный герой и член элитного подразделения Kingsglaives. Когда он был мальчиком, он был спасен королем Регисом во время войны, так он чувствует себя в долгу. Он отличный боец, и имеет высокое сродство с магией королевской семьи.Лунафрейя Нокс ФлёрИмеет возможность напрямую разговаривать с богами, и она жрица Каннаги, отвечает за очищение энергетики мира. Она еще лелеет минуты, которые провела с в детстве с  Ноктисом. Она должна венчаться с принцем в Алтисса, так что отправляется в центральную область Инсомния, чтобы достичь соглашения с королем Люциса.ДраутосЯвляется командующим Kingsglaive, суровый с самим собой и другими, он достиг своего...

Новые кадры Kingsglaive: Final Fantasy XV

published: 25 Мая, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Новые кадры Kingsglaive: Final Fantasy XV
Еженедельный японский журнал Famitsu опубликовал новые изображения Kingsglaive: Final Fantasy XV – одного из сторонних проектов, посвященных грядущей jRPG в Square Enix.Выглядит фильм просто отлично, о чем в полной мере, конечно же, нельзя судить исходя из изобаржений, так как их качество оставляет желать лучшего. Фильм выйдет в этом году, а разрабатывается он совместно с Sony Pictures Entertainment.

10 лет разработки Final Fantasy XV - дневник разработчиков

published: 25 Мая, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV 10 лет разработки Final Fantasy XV - дневник разработчиков
IGN поделились дневником разработчиков, под названием “Долгий Путь Final Fantasy XV”, в котором собраны материалы за долгие годы разработки, используемые компанией Square Enix.В видео журналисты проследили некоторые этапы разработки, которые превратили за 10 лет Final Fantasy Versus XIII в проект, который мы знаем и который, наконец, дебютирует в начале Осени. Final Fantasy XV будет доступна с 30-го сентября только на PlayStation 4 и Xbox One

Трейлер I Am Setsuna расскажет о музыке, сюжете и дизайне игры

published: 24 Мая, 2016 комментарии: 0
jRPG Трейлер I Am Setsuna расскажет о музыке, сюжете и дизайне игры
Любители классических jRPG могут радоваться, так как в сети появился первый трейлер I Am Setsuna, проект который пропитан классическим стилем от начала и до конца.Трейлер познакомит игроков с музыкой, сюжетом и дизайном игры. I Am Setsuna это рассказ о героине по имени Setsuna, молодой девушке с невероятной внутренней силой, и той жертвой, на которую она должна пойти, чтобы спасти людей. Она путешествует с двумя телохранителями и игроки будут погружены в эмоциональную и незабываемую история настоящей храбрости. I Am Setsuna выйдет на PC и PS4 19-го Июня....

Наглядный пример цикла смены дня и ночи в Final Fantasy XV

published: 19 Мая, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Наглядный пример цикла смены дня и ночи в Final Fantasy XV
Square Enix – прекрати. Хватит подливать масла в огонь негодования, отчего же Final Fantasy XV не выйдет на PC. Ведь понадобилось столько лет, чтобы почти закончить эту часть, а в Square никто не подумал о PC-геймерах – платформе, на которой армия фанатов скупает все вновь появляющиеся HD-ремейки предыдущих игр серии.Как бы то ни было, вот еще одно видео, которое заставит вас пожалеть о том дне, когда вы не купили одну из приставок, будь то PS4 или Xbox One. IGN в рамках “IGN First” опубликовали коротенькое видео, которое наглядно демонстрирует цикл смены дня и ночи в Final Fantasy XV.Релиз Final Fantasy XV 30-го Сентября на PS4 и Xbox One, и когда-нибудь, возможно, на PC....

Все-таки Final Fantasy XV восхитительная игра

published: 18 Мая, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Все-таки Final Fantasy XV восхитительная игра
Square Enix опубликовали новое видео, посвященное Final Fantasy XV, которое демонстрирует ращличные локация в том виде, в котором вы встретите в игре, при условии, что у вам есть Xbox One или PlayStation 4, или когда FFXV выйдет на PC, если выйдет.Выглядит все просто великолепно – пещеры, равницы, заливы, рестораны, апартаменты – чего только не встретите во время прохождение. Глядя на это видео становится только грустно, если Square Enix все-таки не решится на релиз PC-версии, но мы это переживем, не в первой.Релиз 30-го Сентября на PS4 и Xbox One....

Бои на высоких уровнях с применением мощной магии в Final Fantasy XV

published: 17 Мая, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Бои на высоких уровнях с применением мощной магии в Final Fantasy XV
Все мы видели вяского рода ролики Final Fantasy XV, но как правило, они не сильно впечатляли, и чтобы увидеть что-нибудь “по круче”, нам бы пришлось самим проходить, прокачивать увромни и так далее. Все бы ничего, но релиз состоится только 30-го Сентября.Но благодаря IGN уже сейчас мы можем посмотреть как будут выглядеть бои с использованием магии высокого уровня в Final Fantasy XV. Издание опубликовало около полутора минуты видео, где демонстрируется применение магии высокого уровня.

Phantom Brave выйдет на PC в Июле

published: 17 Мая, 2016 комментарии: 0
jRPG Phantom Brave выйдет на PC в Июле
Классика это хорошо, а “годная” классика еще лучше. Но, кажется, в этом году нас решили просто “завалить” подобными переизданиями. Речь о Phantom Brave – изометрической тактической RPG.Релиз состоится на PC уже в Июле, а уже сейчас доступна страница игры в Steam. Но выглядит она, честно признаться, непотребно. Ничего, кроме как попытки “выжать” еще немного из фанатов, этот релиз не предвещает хорошего. Как бы то ни было, релиз состоится на PC и Июле, и не забудьте про официальные системные требования:Минимальные:ОС: ОС Windows 7/8/10Процессор: Четырехъядерный Процессор Intel Core2 Q9300 2.5 ГГцПамять: 2 ГБ оперативной памятиВидеокарта: Radeon HD 5450Рекомендуемые:ОС: ОС Windows 7/8/10Процессор: Intel i5-4670KПамять: 4 ГБ оперативной памятиВидеокарта: GeForce GT 640, Radeon HD 6450Не плохо для игры, вышедшей в 2004-ом году на PS2?...

В Final Fantasy XV будут уровни сложности

published: 16 Мая, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV В Final Fantasy XV будут уровни сложности
В интервью сайту Famitsu, Хиронобу Сакагути и Хадзиме Табата обсудиди те элементы, которые отличают Final Fantasy XV от своих предшественников. Создатель серии и руководитель проекта объяснили, что с внедрением новой системы боя, геймплей сильно уклонился в сторону экшена, и разработчики решили включить в Final Fantasy XV несколько уровней сложности, что произойдет впервые в истории серии.Те, кто впервые знакомится с играми поджанра jRPG смогут легче адаптироваться в новом для себя мире выбрав “легкий” уровень сложности, избегая таким образом разочарования. Final Fantasy XV выйде 30 Сентября 2016 года на Xbox One и PlayStation 4....

Сражение с боссом в Edge of Eternity

published: 13 Мая, 2016 комментарии: 0
Edge Of Eternity Сражение с боссом в Edge of Eternity
Midgar Studio пару дней назад опубликовали новое WIP (Work In Progress) видео посвященное Edge of Eternity и сражению с боссом.Если до сегодняшнего дня вы ничего не знали о Edge of Eternity, то скорее всего не интересуетесь жанром jRPG, так как Edge of Eternity именно его яркий представитель. Да даже Final Fantasy XV не так соответствует жанру, как EOE.Благодаря успешной Кикстартер, Ясунори Мицуда является сейчас одним из ключевых членов команды. Он композитор главной темы Edge of Eternity, а прочие его заслуги в написании музыки для Chrono Trigger, Chrono Cross, Xenogears, Soul Sacrifice и многих других....

Final Fantasy VII Remake выйдет не раньше Апреля 2017 года

published: 12 Мая, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy VII Final Fantasy VII Remake выйдет не раньше Апреля 2017 года
Square Enix раскрыли список из игр, которые будут опубликованы в течение этого финансового года, который заканчивается 31-го Марта 2017 года. Список не включает в себя Kingdom Hearts 3 и Final Fantasy VII Remake, которые выйдут, соответственно, в 2018 финансовом году.В ближайшие месяцы издатель предоставит World of Final Fantasy, Kingdom Hearts HD 2.8 Final Chapter Prologue, Final Fantasy XV, Rise of the Tomb Raider для PlayStation 4, Deus Ex: Human Revolution, Dragon Quest Heroes 2 и SaGa Scarlet Grace. Стоит отметить, что в списке нет NieR Automata для PlayStation 4, несмотря на то, что игра в настоящее время планируется к релизу в 2016-ом году....

Бар «Седьмое небо» из Final Fantasy VII воссозданный на Unreal Engine 4

published: 05 Мая, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy VII Бар «Седьмое небо» из Final Fantasy VII воссозданный на Unreal Engine 4
Приятно возвращаться в те места, которые когда-то давно тебе очень запомнились. Вновь встретить полюбившихся персонажей, особенно когда речь идет об одной из самых запоминающихся игр – Final Fantasy VII.Пользователь Youtube воссоздал на Unreal Engine 4 одно из знаковых мест, которое может сравниться вообще с целым Мидгаром, или каким-нибудь реактором Мако.P.S. Мы знаем, что это “древнее зло”, но классика, хоть и воссозданная, никогда не станет “баяном”.

Final Fantasy XV будет иметь лучшую графику, чем другие игры с открытым миром

published: 02 Мая, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Final Fantasy XV будет иметь лучшую графику, чем другие игры с открытым миром
Во время недавнего интервью, опубликованного на страницах GameInformer, Хадзимэ Табата заявил, что Final Fantasy XV будет предлагать визуальный стиль самом высоком уровне, выше, чем в любой другой игре с открытым миром, имеющихся на рынке.Когда мы говорим о Final Fantasy, игроков ожидает великолепная графика. В сравнении с качеством графики в других играх с открытым миром.Руководитель проекта дает понять, что Final Fantasy XV не стремится стать игрой с открытым миром, с лучшей графикой этого поколения. Напомним, что Final Fantasy XV будет доступна с 30-го Сентября одновременно на PlayStation 4 и Xbox One....

Возраст и личные данные четырех персонажей Final Fantasy XV

published: 01 Мая, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Возраст и личные данные четырех персонажей Final Fantasy XV
Square Enix расщедрились, и в официальном блоге опубликовали немного информации о четырех персонажах – возраст и несколько дополнительной личной информации, которая должна описать их как “личностей”.Ноктис Люцис ЦэлумВозраст: 20День рождения: 30 августаРост: 176 смУвлечение: Высокие балы в Beat 'Em Up играхИгнис Сциенция:Возраст: 22День рождения: 7 февраляРост: 183 см Увлечение: Создание новых кулинарных рецептовГладиолус Амициция:Возраст: 23День рождения: 2 апреляВысота: 198 см Увлечение: Коулман кемпинг Промпто Аргентум: Возраст: 20День рождения: 25 октябряРост: 173 см Увлечение : фотографияКстати, здесь можно прочитать свежую информацию о геймплеем. Релиз на текущем поколении консолей в середине Сентября. ...

Новый ролик Kingsglaive: Final Fantasy XV с новыми кадрами

published: 26 Апреля, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Новый ролик Kingsglaive: Final Fantasy XV с новыми кадрами
Square-Enix выпустила новый ТВ-ролик Kingsglaive Final Fantasy XV, который ранее демонстрировала в кинотеатрах страны. В ролике есть несколько сцен, которые не было в официальной английской версии. Kingsglaive: Final Fantasy XV выйдет в Японии 9 июля. К сожалению на данный момент нет точной информации о времени запуска на Западе.

I Am Setsuna - jRPG вдохновленная Chrono Trigger, выйдет 19 Июля на PC

published: 22 Апреля, 2016 комментарии: 0
Square Enix I Am Setsuna - jRPG вдохновленная Chrono Trigger, выйдет 19 Июля на PC
Square Enix анонсировала дату релиза I Am Setsuna. Это новая jRPG с боевой системой, вдохновленной Chrono Trigger – выйдет 19 июля в Steam.I Am Setsuna рассказывает печальную историю Setsuna, молодой девушки, которая обладает невероятной внутренней силой, и ту жертву, какую она должна принять, чтобы спасти свой народ.Square Enix выпустила новый набор скриншотов I Am Setsuna, которые можно посмотреть ниже.

Какие технологии использует Square Enix для реалистичной смены времени суток в Final Fantasy XV

published: 21 Апреля, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Какие технологии использует Square Enix для реалистичной смены времени суток в Final Fantasy XV
В недавнем сообщении, опубликованном в официальном блоге Square-Enix, Kimitoshi Tsumura рассказал о методах, используемых командой разработчиков, чтобы сделать более реалистичный цикл смены “дня и ночи” в Final Fantasy XV.Как и в реальном мире, в Final Fantasy XV сутки состоят из 24 часов. Мы потратили много часов, чтобы удостовериться, что оттенок неба успешно моделируется в соответствии с тем, что мы видели из нашего офиса. Мы сделали очень много фотографий панорамных видом неба, солнца и облаков, в разное время дня и ночи, и именно с этими образами, мы работаем для того, чтобы воссоздать цикл в Final Fantasy XV.В реальном мире, солнце примерно в 400 000 раз ярче, чем луна, хотя, безусловно, наши глаза и не воспринимают это. Чтобы воссоздать эффект, как можно ближ, мы достигли яркости солнца в 100 000 раз ярче, чем значение луны, что...

Косплей Синди Аурум из Final Fantasy XV

published: 16 Апреля, 2016 комментарии: 0
Cosplay Косплей Синди Аурум из Final Fantasy XV
В этом году у косплееров всего мира прибавится образов – выходи, и уже вышло, множество оригинальных и богатых на героев игр. К примеру в Сентябре выходит Final Fantasy XV, и уж серия Final Fantasy всегда пестрила запоминающимися героями.Вот коспелеер в образе Синди Аурум, девущки механика, которая появится Final Fantasy XV, и была впервые показана в демо-версии Episode Duscae. Фото: Kings Cosplay; Модель: Byndo Gehk;

Хадзиме Табата считал, что серия Final Fantasy уже достигла своего пика

published: 14 Апреля, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Хадзиме Табата считал, что серия Final Fantasy уже достигла своего пика
Final Fantasy никогда не была “последней”, но Хадзиме Табата считал, что серия достигла своего пика уже много лет назад. Табата взял бразды правления серией в 2012-ом году, как режиссер Final Fantasy XV.Одним из первых его действий был анализ ситуации, чтобы определить вовлеченность игроков в серию. Его выводы не внушают оптимизма.В интервью GameInformer, Табата рассказал, что “в то время мы начали Final Fantasy XV, и не увидели заинтересованность у новых поклонников франшизы. Имидж бренда Final Fantasy не очень понятен. Реальность не в том, что ситуация не складывается в нашу пользу. Скорее, все более серьезнее и тяжелее, чем мы первоначально считали. Как мы поняли, после анализа серии Final Fantasy, IP достиг своего пика и умирала”.Несмотря на результаты, указывающие неопределенность, граничащую с безразличием, Табата и другие руково...

PC-версия Final Fantasy XV должна раскрыть технический потенциал, а не просто быть портом

published: 09 Апреля, 2016 комментарии: 0
Square Enix PC-версия Final Fantasy XV должна раскрыть технический потенциал, а не просто быть портом
В новом интервью с Jeuxvideo, Хаджиме Табата заявил, что хотел бы PC-версию Final Fantasy XV, которая бы раскрыла потенциал весь потенциал,  а не просто порт с коносли. Для этого команде придется начинать с нуля. Если бы была PC версия, то Табата хотел был проект иного рода. Он хотел бы раскрыть весь потенциал платформы, но если они решаться на это, то им придется начать с начала с нуля и переделывать многое, чтобы увидеть, какие новые технологии могут быть использованы.Хадзимэ Табата говорил также о планах на DLC к игре. Видимо, команда хочет сделать DLC “не скучные”, которые могли бы продолжить приключения. Больше подробностей об DLC появится этим Летом.Final Fantasy XV выйдет 30-го Сентября на PlayStation 4 и Xbox One во всех регионах. ...

Арты Final Fantasy XV и Final Fantasy XIV: Heavensward будут показаны на PAX East

published: 07 Апреля, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Арты Final Fantasy XV и Final Fantasy XIV: Heavensward будут показаны на PAX East
Франшиза Final Fantasy будет присутствовать на на Pax East в Бостоне, с двумя стендами, с Final Fantasy XV на одном, и Final Fantasy XIV: Heavensward на другом.В субботу, 28 апреля, в 1:30 ночи, мы сможем узнать больше об артах Final Fantasy XV и непосредственно от ее разработчиков:Последняя фантазия всегда была известна своими уникальными концепрт-артами и вниманием к деталям.Оба стенда получат онлайн-трансляции.

Новые подробности о Kingslaive: Final Fantasy XV

published: 06 Апреля, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Новые подробности о Kingslaive: Final Fantasy XV
Несмотря на то, что сюжет фильма Kingslaive: Final Fantasy XV не является повторением сюжета игры, но повествует о событиях, которые происходят одновременно с теми, что в игре, и предлагает видение общей картины происходящего, касающиеся главных персонажей. Табата хотел указать, что в этом фильме нет типичных  ограничения как в видеоиграх, и поэтому этого команда работает над тем, чтобы получить наилучшие результаты. Изначально, предполагалось, актеры в фильме будут те же, что и в игре, но это невозможно из-за расходов,.Некоторые персонажи Final Fantasy XV, были сделаны следуя модели настоящих актеров, и это та причина, по которой внешний вид Региса был изсенен. Команда не хотела, чтобы его изображение окажется слишком диссонирующим с тем, что использовался в фильме, и они сделали так, чтобы он мог быть адаптированным в игре.Для того, ...

Ремейк Final Fantasy VII выйдет в трех эпизодах

published: 06 Апреля, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy VII Ремейк Final Fantasy VII выйдет в трех эпизодах
Еще в прошлом году ходили слухи, что ремейк Final Fantasy VII будет выходить эпизодами, так разработчикам было проще составить более комплексную историю.Хорошие новости – реймек Final Fantasy VII выйдет только в трех эпизодах. Это позволит, по словам продюсера игры Йошинори Китасе, сделают все, чтобы история в игре стала более полной.Над ремейком Final Fantasy VII работают все ключевые разработчики оригинала, поэтому возможны изменения, но назвать их “отсебятиной” никто не сможет. Релиз намечен на PS4, правда неизвестно, выйдет ли ремейк еще где-нибудь, а главное когда....

Хадзимэ Табата рассказал о трудностях, связанных с разработкой Final Fantasy XV

published: 06 Апреля, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Хадзимэ Табата рассказал о трудностях, связанных с разработкой Final Fantasy XV
Final Fantasy XV стала игрой, которой посвящено 20 страниц в свежем выпуске GameInfirmer, соответственно новости об игре будут появляться намного чаще. В этот раз Хадзимэ Табата, директор игры, рассказал о трудностях разработки Final Fantasy XV.Эти слова директора проекта:"Когда мы начали разработку Final Fantasy XV, мы не видели роста числа фанатов серии. Положение серии  не была четко определено, и ситуация была более серьезной, чем мы думали. Мы потратили много времени, чтобы проанализировать ситуацию, и мы поняли, что Final Fantasy была франшизой, которая уже достигла успеха и теперь ее популярность сильно снижается. Я понимаю, что фанаты были не довольны текущим состоянием серии, но они питают еще надежды на будущее.Мы работали по различным аспектам, мы хотим, бросить вызов статус-кво и обеспечить опыт, абсолютно выдающееся и необ...

Дата релиза Final Fantasy XV была утверждена еще в 2013 году

published: 05 Апреля, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Дата релиза Final Fantasy XV была утверждена еще в 2013 году
В недавнем интервью Famitsu, Хадзиме Табата сказал, что дата релиза  Final Fantasy XV была назначена еще в 2013-ом году, когда директор ыл уполномочен вести работу над проектом."Я стал директором Final Fantasy XV в декабре 2013 года. Первое, что я сделал, это принял решение насчет даты релиза, зафиксировав ее на 30 сентября 2016 года. Эта дата взята не из воздуха, а выведена исходя из затрат на разработку и сроков, необходимых для завершения работ. Решение запустить игру одновременно по всему миру потребовало значительных усилий, экономической и продуктивныхFinal Fantasy XV будет доступен с 30-го Сентября на Xbox One и PlayStation 4....

Final Fantasy XV на обложке GameInformer

published: 05 Апреля, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Final Fantasy XV на обложке GameInformer
Весь следующий месяц, и немного из мая, вы будетье получать самые актуальные и интересные новости. Все потому, что следующей игрой, которая появилась на обложке GameInformer, стала Final Fanasy XV.В этом выпуске будет около 20 страниц посвященных огромному интервью с командой разработчиков, информации о геймплее, истории и на героях.В дополнение, в течение апреля месяца редакция будет предоставлять также информацию о Final Fantasy VII Remake напрямую от Ёсинори Китасэ.

Final Fantasy XV будет включать режим «новой игры+», тренировку Чокобо

published: 05 Апреля, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Final Fantasy XV будет включать режим «новой игры+», тренировку Чокобо
Final Fantasy XV выйдет 30 сентября на PS4 и Xbox One, и когда-нибудь, возможно, на PC. Наряду с этим долгожданным анонсом появился шквал интервью с командой разработчиков.Табата-Сан ответил на множество вопросов фанатов. Например, людям было интересно, будет ли в игре режим “новой игры+”  и Табата подтвердил, что он будет в Final Fantasy XV.Есть еще один любимый фанатами вымышленный талисман серии – Чокобо – огромная, нелетающая птица желтого цвета, которая также будет Final Fantasy XV, наряду с Муглами. Табата подтвердил, что можно будет прокормить и обучить Чокобо.Наконец, долгое время фанаты будут рады узнать, что создатель серии Хиронобу Сакагучи представил отзыв и помог Табата с игрой.С момента выхода первой демо-версии, он предоставил много мнений и советов. Я решил несколько вещей с его помощью. Он поддерживал меня во многих ве...

Хиронобу Сакагути похвалил Final Fantasy XV и Хадзиме Табата

published: 03 Апреля, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Хиронобу Сакагути похвалил Final Fantasy XV и Хадзиме Табата
Хиронобу Сакагути, гейм-дизайнер, который известен за огромное количество игр – Final Fantasy, Front Mission 3 – да не только этим двумя играми, список просто огромен.Один из самых удивительных и трогательных моментов конференции в Сан-Франциско стало появление Хиронобу Сакагути, создатель оригинальной Final Fantasy и многих из его продолжений. Во время пост-шоу, у него было свое мнение, которое он высказал о предстоящей игре, фильме, аниме и о  Хадзиме Табата в частности.Это действительно поразило меня, что есть так много всего. Мы получим сериал, фильм, и в первую очередь я был поражен объемом данных, которые были созданы, но потом я посмотрел на все это и сказал: “ого, все такого отменного качества, в них нет ничего не правильного, они безупречны”, и я был просто очень удивлен.Табата-Сан  действительно удивительный парень. Вы знаете...

Анализ демо версий Final Fantasy XV на PS4 и Xbox One

published: 03 Апреля, 2016 комментарии: 0
Square Enix Анализ демо версий Final Fantasy XV на PS4 и Xbox One
И еще одно видео сегодня от профессионалов своего дела – DigitalFoundry, которые провели сравнительный анализ PS4 и Xbox One версий демо-версий Final Fantasy XV, названную Platinum Demo. Самая интересная часть так, которая демонстрирует адаптивное разрешение – оно изменяется во время демо, и минимальное значение PS4-версии выше, чем на Xbox One. Хадзиме Табата, директор игры, рассказал, что демо была не нацелена на то, чтобы показать конечный продукт, а только для того, чтобы игроки могли поближе познакомится с миром Final Fantasy XV, и конечный рельзутат будет отличным на обеих платформах.Релиз 30-го Сентября на PS4 и Xbox One....

Директор Final Fantasy XV рассказал о FPS, различиях PS4/XOne версий, DLC и прочем

published: 03 Апреля, 2016 комментарии: 0
Square Enix Директор Final Fantasy XV рассказал о FPS, различиях PS4/XOne версий, DLC и прочем
Директор Final Fantasy XV, Хадзиме Табата, рассказал довольно много информации об игре, и недавно опубликованном демо во время интервью, в частности такие аспекты, как частота кадров, DLC, демо и многое другое.Прежде всего, он отметил то, как протекает разработка – производительность будет максимально улучшена. В Platinum Demo разработчики ввели динамическое разрешение с 1080p в качестве верхнего предела.Демо не было предназначен, чтобы продемонстрировать частоту кадров в игре, так как он был более направленным, чтобы позволить игрокам испытать мир.Технические характеристики PS4 и Xbox One версии были одинаковы для демо, чтобы не было большой разницы между платформами. Игра будет максимально оптимизирован для каждой консоли, но это не определяющий фактор на данный момент.Табата-Сан, еще раз уточнил, что не стоит ожидать PC версию в бли...

Square Enix может заняться более качественной версией Final Fantasy XV для PC, после релиза на консолях

published: 01 Апреля, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Square Enix может заняться более качественной версией Final Fantasy XV для PC, после релиза на консолях
Square Enix рассказали, что игра может выглядеть лучше PC – в теории конечно, так как команда в Twiiter’е сообщила, что консольная версия Final Fantasy XV работает на DirectX 11.Вчера ранее, режиссер Final Fantasy XV Хадзиме Табата, рассказал изданию Engadget, что он в курсе большого спроса PC-версии, и что команда может заняться ей после релиза на консолях.Согласно официальному Twitter-аккаунту, DX11 технологии используются в FFXV только для консолей, и после релиза, команда может начать работать над более качественной версией для PC....

Square Enix: не ждите PC-версию Final Fantasy XV в ближайшее время

published: 31 Марта, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Square Enix: не ждите PC-версию Final Fantasy XV в ближайшее время
Square Enix заявляет, что мы не должны ожидать PC версию Final Fantasy XV в ближайшее время – во время интервью The Verge, рассказал Хадзимэ Табата. Как только консольная версия Final Fantasy XV поступит в продажу, и разработчики закончат с ее оптимизацией, то посмотрят на целесообразность выпуска на PC. Так что ждать, в лучшем случае, PC-весрию стоит не раньше 2017-го года.Тем не менее “в ближайшее время” и “никогда” это разные вещи. Final Fantasy XV выходит 30-го Сентября на PS4 и Xbox One....

Слух: GameStop - Final Fantasy XV все таки выйдет на PC

published: 31 Марта, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Слух: GameStop - Final Fantasy XV все таки выйдет на PC
И снова слухи, и опять, как ни странно, связаны с магазином цифровой дистрибуции GameStop, который, вероятно, слил PC версию Final Fantasy XV.Слухи о PC версии ходят уже очень давно, и вот еще одно подтверждение тому, что впереди нас все таки ждет полноценный анонс. Глупо будет упускать из вида платформу, на которой так много фанатов серии, к тому же продажи игр серии в Steam говорят о том, что это может оказаться коммерчески успешным шагом.Тем не менее, вот скриншот магазина, где в качестве заднего фона использовано “рекламное” изображение Final Fantasy XV с указанием платформ, среди которых PC.Остается только дождаться опровержения, или анонса....

Еще немного геймплея и скриншотов Final Fantasy XV

published: 31 Марта, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Еще немного геймплея и скриншотов Final Fantasy XV
Сегодня, безусловно, день Final Fantasy XV, так как количество новостей об игре, находящейся в разработке около 13 лет (разработка началась еще в 20130ом году) множество.Вдогонку к скриншотам, видео, анонсу даты релиза, которые можно посмотреть и прочитать здесь, вот еще несколько геймплейных роликов с мероприятия.

Все, что известно о Final Fantasy XV - дата релиза, аниме, CG-фильм, издания, платформы, скриншоты

published: 31 Марта, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Все, что известно о Final Fantasy XV - дата релиза, аниме, CG-фильм, издания, платформы, скриншоты
Сегодня ночью прошло специальное мероприятие посвященное Final Fantasy XV, на котором Square Enix анонсировали дату релиза, издания, CG-фильм, аниме и немного рассказали о процессе разработки.Начать стоит с даты релиза – 30 Сентрября мировая премьера на PS4 и Xbox One. PC-версия не была анонсирована, но, возможно, ее анонсируют под конец мероприятия.Далее Аниме –  Brotherhood: Final Fantasy 15 – мини-сериал, состоящий из 5 эпизодов, который будет доступен всем желающим бесплатно на Youtube. Ниже первый эпизод.CG-фильм, название которому Kingsglaive: Final Fantasy XV, выйдет осенью, и будет, также, доступен всем желающим. Фильм создается в сотрудничестве с Sony Pictures Entertainment.Всего доступно 3 игровых издания:Final Fantasy 15Катана MasamuneДва аватара для Xbox LiveДинамическая тема PS4Delux издание: Final Fantasy 15Стилбук с каве...

Gamespot слили дату релиза Final Fantasy XV

published: 30 Марта, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Gamespot слили дату релиза Final Fantasy XV
Через несколько часов стартует эвент посвященный Final Fatasy XV, в котором будет озвучена дата релиза игры.Но, кажется, это уже сделали Gamespot, в описании к очередному ролику. По их данным релиз Final Fantasy XV состоится 30-го Сентября на PS4 и Xbox One.Точную дату узнаем уже завтра ночью, 31-го Марта в 5 утра по Московскому времени.

В сеть попал трейлер демо-версии Final Fantasy XV

published: 30 Марта, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV В сеть попал трейлер демо-версии Final Fantasy XV
Одним из элементов, которые должны были быть показаны на сегодняшнем событии Uncovered: Final Fantasy, это дебют грядущей демо.Событие еще не стартовало, а в сети уже появился трейлер. Видео ниже, анонс даты релиза Final Fantasy XV уже сегодня, возможно, также и анонс PC -версии, хотя маловероятно.

Прохождение основного сюжета Final Fantasy XV займет 50 часов

published: 24 Марта, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Прохождение основного сюжета Final Fantasy XV займет 50 часов
Наибольший, на сегодняшний день, кусок информации о Final Fantasy XV, был обнародован режиссером игры, Хадзимэ Табата.Во время стрима на NicoNico на этой неделе, Табата рассказал, что прохождение основного сюжета Final Fantasy XV займет около 50 часов, в то время как ранее озвучивалась цифра 40 часов. Это связано с тем, что игра получила “больший объем”, чем планировалось ранее.Команда работает на финальной стадией, и сейчас большее внимание уделяется оптимизации, так как игра имеет фиксированные 30FPS, но иногда случаются “провалы”. Все корректировки и оптимизация будут завершены до того дня, когда игра “уйдет на золото”.В случае, если команда будет не в состоянии обеспечить фиксированную отметку в 30 кадров в секунду, то разработчики “сделают что-то другое.” Табата сказал, что разрешение, а также другие технические особенности будут ...

Final Fantasy XV получит официальную русскую локализацию

published: 23 Марта, 2016 комментарии: 0
Square Enix Final Fantasy XV получит официальную русскую локализацию
Square Enix опубликовали множество трейлеров, в которых Хадзимэ Табата, продюсер Final Fantasy XV, коротко анонсировал официальную русскую локализацию, и добавил “Спасибо!”.Кроме того он сообщил, что специальный эвент, на котором Square Enix анонсирует дату выхода Final Fantasy XV, пройдет 31-го Марта. Переводу подвергнется только текст, то есть “субтитры” и все надписи в игре.Final Fantasy XV выйдет на PS4 и Xbox One. PC-версия официально не подтверждена.

Слух: Предзаказы Final Fantasy XV стартуют 31 Марта

published: 23 Марта, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy XV Слух: Предзаказы Final Fantasy XV стартуют 31 Марта
Сегодня ровно неделя, с того дня когда в Twiiter’е появилась запись, которая гласит, что “предварительный заказ Final Fantasy XV стартует 31-го Марта”.Так ли это на самом деле, мы не знаем, но пользователь, опубликовавший “твит” сфотографировал плакат, на котором что-то написано (мы не сильны в иероглифах), но “подпись” смогли перевести как:Akiyodo заметил плакаты. В конце концов, 3/31 начало бронирования FF15 .Официально это не как не подтверждено, ждет специального эвента, на котором Square Enix раскроют дату релиза Final Fantasy XV....

Новое видео Final Fantasy XV демонстрирует имитацию физики разрушаемости с помощью блоков

published: 23 Марта, 2016 комментарии: 0
PS4 Новое видео Final Fantasy XV демонстрирует имитацию физики разрушаемости с помощью блоков
Сегодня Square Enix выпустила своеобразное видео из Final Fantasy XV, которое показывает детские строительные кубики, и то, как она “рассыпаются”.Объяснение этому найдется в последним блоге разработчика. Такахаши-Сан, отвечает в игре за физику разрушения, объясняет, что эти строительные блоки являются частью теста используемый командой разработчиков для калибровки распада физических объектов.Для того, чтобы смоделировать различные условия, каждый блок имеет разные параметры, такие как вес, трение, отскок и так далее, представляющие различные виды предметов и материалов....

Два новых скриншота jRPG Edge of Eternity

published: 20 Марта, 2016 комментарии: 0
Edge Of Eternity Два новых скриншота jRPG Edge of Eternity
Midgar Studio опубликовали еще пару скриншотов своей будущей jRPG с открытом миром – Edge of Eternity.Edge of Eternity – это классическая JRPG, только вот выйдет она на PC. Среди знаковых членов команды – легендарный Ясунори Мицуда, который занимается написание звукового сопровождения к игре. Среди работ композитора – Chrono Trigger, Chrono Cross, Luminous Arc, Shadow Hearts, Shadow Hearts: Covenant, Soma Bringer, Xenogears.Релиз Edge of Eternity еще не скоро, в этом признались сами разработчики....
« 1 2 ... 13 14 15 16 17 »