Изображение к Гора деталей Final Fantasy XV; 200 часов на прохождение, DLC, разрешение

Хадзиме Табата рассказал много новой информации о Final Fantasy XV во время Q&A сессии. Звучит все очень интересно, жаль только, что релиз состоится только на PS4 и Xbox One, но PC-версия все еще не исключена.

Ниже вся информация, часть которой вы уже могли знать, или читать ранее, а также и много другой.

  • Можно выключать HUD.
  • В игре есть режим “фотоаппарата”, который позволяет игрокам делать снимки, но полноценного фото-режим не будет.
  • Есть мини-игры в колизее в городе Алтиссия. Монстры сражаются друг против друга, и вы можете делать ставки на победителя.
  • Возможно после релиза появится новый контент в колизее.
  • На данный момент Square Enix не планирует вводить возможность настойики камеры, в частности ее удаления, приближения к персонажам. В ближайшее время команда примет окончательное решение о том, реализовывать функцию или нет.
  • При высоком уровне прокачка могут возникнуть ситуации, в которых вы будете убивать противников одной атакой. Табата-Сан не уверен, что это проблема. Он чувствует, что некоторые люди просто достаточно прокачиваются, чтобы с легкостью убивать определенных врагов.
  • Уровень не главное. Если вы сражаетесь с боссом выше вашего уровня, то разницу можете компенсировать вашими навыками.
  • Там есть опция, которая препятствует “перекачке”.
  • Дизайн пользовательского интерфейса, который мы видели на E3 не является окончательным. Он все еще в разработке.
  • Существуют две различные схемы управления. Первая, по умолчанию, и другая такая же как в Episode Duscae. Может появится еще и третья, перед релизом. Вы можете в любой момент переключаться сежду ними.
  • Команда рассчитывает на 40-50 часов геймплея только на основной сюжет, но есть много побочных квестов и прочих “вещей”.  Только “прочие вещи” займут около 100 часов, а вся игра, вместе со всеми квестами достигнет 200 часов.
  • Команда постоянно оптимизирует игры, поэтому трудно точно предсказать, какое разрешение будет в FFXV после релиза. На текущий момент ситуация такова: На Xbox One использует динамическое разрешение между 800p и 900р (обычно ближе к 900р) и с 30 кадрами в секунду.
  • Что сказал, Табата-Сан предоставила спецификации для текущей версии игры представлены на E3, что происходит с “небольшая разница” между Xbox One и ps4 версии. PS4 также использует динамическое разрешение, а диапазон между 900р и 1080р. Большую часть времени игра работает на 1080p и 30 кадрах в секунду. Иногда бывают провалы частоты кадров на PS4, но команда будет продолжать оптимизировать игру.
  • Табата-Сан упомянул, чтобы вы не беспокоились о частоте кадров в финальной версии игры, потому что команда работает над этим.
  • Есть разница между нормальной скоростью движения и рывком. Обычный бег не потребляет выносливость, в отличии от “рывка”. Длительность “рывка” зависит от того, что вы едите в лагере. В финальной версии игры вы сможете переключать отображение выносливости.
  • Stand-by Me является главной темой FFXV, но Somnus - прежнему включен в игру.
  • Будут напряженные и грустные моменты в ходе истории.
  • Планы на DLC “практически завершены” . Концепция в том, что люди, которые купили игру должны чувствовать, что они сделали большую покупку. Среди DLC будет много вещей, Табата-Сан сам взволнован, но еще слишком рано, чтобы анонсировать их. В DLC будет отдельная история, дополнительные костюмы, но есть то, чем фанаты будут приятно удивлены.
  • После того, как игра будет “отправлена на золото”, команда начнет работы над DLC.
  • Поведения членов группы во время боя будет зависеть от оружия и способностей. Способности будут влиять на общий AI ваших партийцев. Если нажать L1, вы сможете выбрать способности, которые вы хотите, чтобы ваши товарищи использовали. Есть “откат”, так что вам придется ждать, прежде чем опять отдавать приказы.
  • Есть и автоматические способности, которые члены группы будут использовать самостоятельно.
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0