Непродолжительное демо позволит ознакомиться с боевой системой и одним видом оружия, но только на PlayStation 5.
Гийом Брош намекнул, что серия будет развиваться по принципу антологии, вдохновляясь Final Fantasy.
Подобные фейки встречались довольно часто — у авторов статей, как правило, не было никакой реальной информации.
Игра расскажет историю о двух близнецах, судьбы которых связаны с Семью смертными грехами.
В роли кочевницы Элин игрокам предстоит сразиться с тьмой, искажённой пейзажами, проклятыми существами и внутренними демонами.
Сценарист признался, что для него нет большей радости, чем видеть, как его работы тронули сердца фанатов спустя годы.
Количество эффектов при использовании различных техник может вызывать неприятные ощущения.
Пиксельная RPG в стиле SNES создана бывшими уборщиками и расскажет о приключениях Рыцаря-Мусорного Бака.
В опросе Dengeki Faminico Gamer участвовало более 4700 человек; в списке оказались и западные инди-проекты Undertale и Omori.
Пиксельная ретро-jRPG, вдохновлённая кельтским фольклором, обзавелась дополнительной поддержкой со стороны издателя.
Гийом Брош считает успех Expedition 33 исключением из правила, а не признаком популяризации жанра.
Пошаговая RPG с восемью героями и переплетёнными историями выйдет на PC в августе и позднее на консолях.
В сражениях буквально придется жонглировать разными видами оружия, переключаясь между ними во время выполнения комбо.
Pilgrims — головоломка с вариативным прохождением, Keylocker — киберпанк-история о свободе под бит.
Обновлённая тактическая jRPG предложит как переработанный опыт с озвучкой и графикой, так и классическую версию 1997 года.
События новой главы развернутся в мире Остерры, но теперь предстоит восстанавливать утраченное.
Игра продалась настолько хорошо, что продавать дополнение не пришлось — его подарили в благодарность.
Добавление генерации кадров должно положительно сказать на общей производительности.
Плагин, созданный для покачивающихся юбок и волос в аниме, неожиданно пригодился во французской ролевой игре.
Разработчики провели творческую встречу, а также сделали памятные фотографии — такое происходит нечасто.
Отсутствие встроенной мини-карты исправил моддер, добавив удобную и настраиваемую опцию для навигации.
Главному герою предстоит восстановить гармонию в мире в расстроенном мире, где злодеи портят музыку.
Актёр признался, что провёл в озвучке всего четыре часа, но о самой игре знает лишь понаслышке.
Республика Собакистан впервые открывает границы — по случаю репетиции похорон своего бессмертного лидера.
Начиналась Clair Obscur: Expedition 33 как совсем другой проект под названием We Lost, действие которого происходило в викторианской Англии.
Немного раньше авторы выложили демо-запись русской озвучки, а спустя время отдельно опубликовали кавер, звучавший на фоне.
В разработке принял участие композитор Мотои Сакураба, написавший саудтрек для ales of, Dark Souls и Star Ocean.
Игра противопоставляет живую, эмоциональную кулинарию бездушному синтезу, превращая процесс готовки в ключ к победе.
Во время сражения с другими мехами предстоит активно перемещаться по карте, попутно разнося хлипкие постройки.
Разработчики устроили слепые прослушивания, не зная, что перед ними актёры, озвучившие Клайва и Шэдоухарт.
События игры происходят в невероятно безумном мире с антропоморфными пчелами, жабой-саксофонистом и жутким антагонистом.
До того как Clair Obscur: Expedition 33 начала появляться в заголовках СМИ, руководитель студии обучал работе с MetaHuman.
Многие игроки и журналисты пророчат экспрессивной jRPG от Sandfall Interactive звание «игры года», но кто-то знал это ещё до релиза.
Похоже, культовая JRPG получит современное переосмысление — об этом проговорился один из авторов оригинала, Юдзи Хории.
Судя по трейлеру, героям в какой-то момент предстоит сразиться со злыми версиями самих себя.
Компания Sony Interactive Entertainment и студия Ultizero Games объявили о переносе релиза экшена Lost Soul Aside.
Студия Sandfall Interactive явно не ожидала такого успеха: Clair Obscur Expedition 33 завоевала популярность, и теперь фанаты с нетерпением ждут новостей о возможном продолжении.
На первый взгляд — это типичная история героя-защитника, но сюжет постепенно показывает обратную сторону «добра» и «зла», заставляя переосмысливать происходящее.
Пока разработчики не готовы показать полноценный геймплей, а только небольшую нарезку.
В разработке сиквела задействовали ветеранов индустрии, включая дизайнера боевой системы Final Fantasy XV и композитора Chrono Trigger.
В мире, невидимом для обычных людей, магические существа бегают по Трафальгарской площади, а маги летают над Темзой.
Несмотря на то, что с выхода самой первой Final Fantasy прошло уже почти 40 лет, её создатель пока не готов уходить на пенсию.
Если брать в расчет разницу между релизами глав ремейка и Rebirth в четыре года, то ждать третьей стоит не раньше 2028 года.
PC-версия получит ряд графических улучшений, включая повышенное качество освещения.
Точную дату выхода назовут позднее, а пока разработчики назвали релизное окно — выход запланирован на 2025 год.
У главной героини ограниченный запас времени, но разработчики уверяют, что отведенного времени хватит не только на быстрое прохождение, но и исследование уровней.
Следующей весной разработчики планируют выпустить крупное и бесплатное дополнение для игры.
Обновление добавит в игру локальный кооператив и всё, что разработчикам не удалось доработать к релизу игры.
Путешествовать предстоит по различными временным эрам — от доисторических земель, наполненных динозаврами, до далекого будущего.
Square Enix признала, что прибыль от Final Fantasy VII Rebirth и Final Fantasy XVI «не оправдала ожиданий».
1 2 3 ... 16 17 »