Изображение к Какие технологии использует Square Enix для реалистичной смены времени суток в Final Fantasy XV

В недавнем сообщении, опубликованном в официальном блоге Square-Enix, Kimitoshi Tsumura рассказал о методах, используемых командой разработчиков, чтобы сделать более реалистичный цикл смены “дня и ночи” в Final Fantasy XV.

Как и в реальном мире, в Final Fantasy XV сутки состоят из 24 часов. Мы потратили много часов, чтобы удостовериться, что оттенок неба успешно моделируется в соответствии с тем, что мы видели из нашего офиса. Мы сделали очень много фотографий панорамных видом неба, солнца и облаков, в разное время дня и ночи, и именно с этими образами, мы работаем для того, чтобы воссоздать цикл в Final Fantasy XV.

В реальном мире, солнце примерно в 400 000 раз ярче, чем луна, хотя, безусловно, наши глаза и не воспринимают это. Чтобы воссоздать эффект, как можно ближ, мы достигли яркости солнца в 100 000 раз ярче, чем значение луны, что является, по нашему мнению, оптимальным для моделирования этого аспекта.

Напомним, что Final Fantasy XV будет доступна по всему миру, с 30 сентября на PlayStation 4 и Xbox One.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0