Изображение к Подробности геймплея Final Fantasy XV

В последней трансляции Хадзиме Табата, директор Final Fantasy XV, предоставил достаточно много информации о геймплее этого эпического долгостроя.

Вы можете прочитать краткую информацию ниже.

  • Вы не можете карабкаться в игре
  • Есть что-то похожее на дерево умений
  • В игре отсутствует открытый мир в том смысле, что вы не можете пойти куда угодно, но зоны очень обширны и, и по мере продвижения по сюжету расширится и местность для изучения.
  • Дата выхода следующего эпизода аниме Brotherhood: Final Fantasy XV будет объявлено на E3.
  • Табата-Сан не может рассказать о всем оружии так это был бы спойлер.Существует семь типов оружия, но каждый Тип имеет большое количество подтипов.
  • Не будет режима “галереи” в момент релиза, то может позже. Фото-режима не будет точно.
  • У автомобиля скорость выше чем у Чокобо.
  • Когда у Табата спросили по поводу “даунгрейда” Platinum Demo по сравнению с Episode Duscae, он ответил, что мы ждали E3.
  • Вы не можете управлять лодкой самостоятельно, но вы можете вращать камеру.
  • Можно свободно сохранять игру в любом месте.
  • Вы можете вернуться назад и проверить ранее посещаемые места перед последним боссом.
  • Когда Регалия (автомобиль) научится летать, то при неудачной посадке игра будет закончена, а начнете вы перед взлетом. Сам геймплей взлета и посадки не прост.
  • Вы можете улучшать Чокобо скармливая ему пищу, например увеличить скорость и выносливость.
  • Square Enix хотиели бандл с PS4, но это зависит от Sony.

Релиз в середине Сентября на PS4 и Xbox One.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0