Final Fantasy XV стала игрой, которой посвящено 20 страниц в свежем выпуске GameInfirmer, соответственно новости об игре будут появляться намного чаще. В этот раз Хадзимэ Табата, директор игры, рассказал о трудностях разработки Final Fantasy XV.

Хадзимэ Табата рассказал о трудностях, связанных с разработкой Final Fantasy XV
метки: Final Fantasy XV, jRPG, Игры, Square Enix, PS4, Xbox One

Эти слова директора проекта:

"Когда мы начали разработку Final Fantasy XV, мы не видели роста числа фанатов серии. Положение серии  не была четко определено, и ситуация была более серьезной, чем мы думали. Мы потратили много времени, чтобы проанализировать ситуацию, и мы поняли, что Final Fantasy была франшизой, которая уже достигла успеха и теперь ее популярность сильно снижается. Я понимаю, что фанаты были не довольны текущим состоянием серии, но они питают еще надежды на будущее.

Мы работали по различным аспектам, мы хотим, бросить вызов статус-кво и обеспечить опыт, абсолютно выдающееся и необычный, и для этого используем передовые технологии, с целью в полной мере использовать оборудование, которое находится в нашем распоряжении. Честно говоря, я думаю, что Final Fantasy VII была последним часть серии, которая достигла этих целей. Фанаты хотят нового эпизода, который будет содержать все эти элементы, и мы хотим удовлетворить их желание. Final Fantasy XV будет невероятным!"

Final Fantasy XV будет доступен с 30 сентября 2016 года в форматах для PlayStation 4 и Xbox One.

Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев 0

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...