нравится
06 Апрель, 2016 в 11:22
Изображение к Хадзимэ Табата рассказал о трудностях, связанных с разработкой Final Fantasy XV

Final Fantasy XV стала игрой, которой посвящено 20 страниц в свежем выпуске GameInfirmer, соответственно новости об игре будут появляться намного чаще. В этот раз Хадзимэ Табата, директор игры, рассказал о трудностях разработки Final Fantasy XV.

Эти слова директора проекта:

"Когда мы начали разработку Final Fantasy XV, мы не видели роста числа фанатов серии. Положение серии  не была четко определено, и ситуация была более серьезной, чем мы думали. Мы потратили много времени, чтобы проанализировать ситуацию, и мы поняли, что Final Fantasy была франшизой, которая уже достигла успеха и теперь ее популярность сильно снижается. Я понимаю, что фанаты были не довольны текущим состоянием серии, но они питают еще надежды на будущее.

Мы работали по различным аспектам, мы хотим, бросить вызов статус-кво и обеспечить опыт, абсолютно выдающееся и необычный, и для этого используем передовые технологии, с целью в полной мере использовать оборудование, которое находится в нашем распоряжении. Честно говоря, я думаю, что Final Fantasy VII была последним часть серии, которая достигла этих целей. Фанаты хотят нового эпизода, который будет содержать все эти элементы, и мы хотим удовлетворить их желание. Final Fantasy XV будет невероятным!"

Final Fantasy XV будет доступен с 30 сентября 2016 года в форматах для PlayStation 4 и Xbox One.

Final Fantasy XV, jRPG, Игры, Square Enix, PS4, Xbox One
Комментарии Всего комментариев 0

Xbox One X версия Rise of the Tomb Raider получит три опции для настройки качества картинки

Сегодня Square Enix опубликовали специальный трейлер Rise of the Tomb Raider, который наглядно демонстрирует обновленную для Xbox One X версию.Xbox One X версия Rise of the Tomb Raider может похвас...