Изображение к Хадзимэ Табата рассказал о трудностях, связанных с разработкой Final Fantasy XV

Final Fantasy XV стала игрой, которой посвящено 20 страниц в свежем выпуске GameInfirmer, соответственно новости об игре будут появляться намного чаще. В этот раз Хадзимэ Табата, директор игры, рассказал о трудностях разработки Final Fantasy XV.

Эти слова директора проекта:

"Когда мы начали разработку Final Fantasy XV, мы не видели роста числа фанатов серии. Положение серии  не была четко определено, и ситуация была более серьезной, чем мы думали. Мы потратили много времени, чтобы проанализировать ситуацию, и мы поняли, что Final Fantasy была франшизой, которая уже достигла успеха и теперь ее популярность сильно снижается. Я понимаю, что фанаты были не довольны текущим состоянием серии, но они питают еще надежды на будущее.

Мы работали по различным аспектам, мы хотим, бросить вызов статус-кво и обеспечить опыт, абсолютно выдающееся и необычный, и для этого используем передовые технологии, с целью в полной мере использовать оборудование, которое находится в нашем распоряжении. Честно говоря, я думаю, что Final Fantasy VII была последним часть серии, которая достигла этих целей. Фанаты хотят нового эпизода, который будет содержать все эти элементы, и мы хотим удовлетворить их желание. Final Fantasy XV будет невероятным!"

Final Fantasy XV будет доступен с 30 сентября 2016 года в форматах для PlayStation 4 и Xbox One.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0