Когда игра уже не может бросить вызов, игроки сами придумывают испытания, но иногда они становятся практически невыполнимыми.
В начале 90-х годов, вскоре после выхода DOOM II, комьюнити игроков придумало различные испытания, но некоторые, из-за особенностей уровней или ситуации, получили статус «невозможных». Как оказалось, это не совсем так. Не так давно были завершены три испытания, ранее считавшиеся «невозможными».
Один из них на карте «Plutonia Expermeint» в режиме тотального пацифизма, то есть без убийства врагов. Задача была бы не настолько сложной, если бы не Икона Греха, финальный босс, которого необходимо убить для завершения прохождения. «Pleymo», проходившему челлендж, потребовалось более 800 попыток. В какой-то момент ему повезло и Кибердемон убил босса.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.