Американ Макги хотел добавить в оригинальный Quake 90-метрового зомби в качестве босса
Дизайнер Сэнди Петерсен в своём твиттере вспомнил времена, когда он вместе с командой id Software работал над оригинальной Quake.
Дизайнер Сэнди Петерсен в своём твиттере вспомнил времена, когда он вместе с командой id Software работал над оригинальной Quake.
В зависимости от того, в каком году вы впервые познакомились протагонистом серии DOOM, для вас он знаком под именем «Думгая», которое подобрало ему сообщество, либо «Палача Рока», если верить перезапуску 2016 года. У Джона Ромеро есть собственное мнение по поводу этого вопроса.
Моддер «DrBeef» занимается портированием Doom 3 на беспроводную гарнитуру VR Oculus Quest. Теперь разглядывать демонов можно будет под любым углом.
Если от DOOM Eternal вам требуются только необъятные орды демонов и адреналиновый экшен, то эта модификация именно то, что вы искали.
Ждать первого сюжетного дополнения для Doom Eternal довольно долго - первая часть «The Ancient Gods» выйдет 20 Октября 2020 года.
В 1998 году компания Lazer-Tron выпустила Quake Arcade Tournament, версию шутера от id Software для аркадных автоматов - она работала на собственном 27-дюймовым VGA-дисплеи в разрешении 640x480, имела трекбол и сразу семь кнопок управления.
В финале Doom II игроки сталкиваются с «Иконой греха», боссом, олицетворяющим самого Сатану. Бой с ним не самый сложный, но иногда в него вмешиватся ошибка программирования.
В этом году QuakeCon отмечает двадцатипятилетие и, что самое необычное, это будет первый ежегодный ивент, который пройдет удаленно.
Моддер посвятил последние 10 лет своей жизни масштабной графической модификации, призванной улучшить визуальную сторону Quake III Arena.
Doom Eternal оказалась отличным развитием перезапуска 2016 года, и даже предлагает несколько классических вещей, таких как отображение оружия по центру, как в классических играх серии, но о никаких геймплейных механиках речи не шло.
id Software объявила, что следующее обновление удалить античит Denuvo из Doom Eternal, но о сроках выход пока ничего неизвестно.
Официальный аккаунт Doom Eternal опубликовал пару кадров из первого сюжетного дополнения - оно будет посвящено Палачу Рока.
Возраст модам не помеха и недавно для классической Doom вышла довольно любопытная модификация, позволяющая в реальном времени деформировать уровни.
Моддер собственными силами попытался восстановить в Doom Eternal некоторые из вырезанных разработчиками графических эффектов.
Энтузиаст вооружившись старым полотном для циркулярной пилы, болгаркой, сварочным аппаратом и дрелью воссоздал выдвижной клинок Палача из Doom Eternal.
Bethesda Softworks и id Software объявили, что DOOM Eternal побил рекорд франшизы по продажам, удвоив результаты DOOM, выпущенного в 2016 году.
Фанаты Doom и Animal Crossing провели прошлый год, превращая Думгая и Изабель в лучших друзей. Благодаря их усилиям, родился соответствующий мод для первых трех игр серии Doom. Теперь они могут объединить усилия в уничтожении полчищ демонов.
Вряд ли кого-то удивит тот факт, что спидранеры проходят игры быстро и даже самый быстрый на текущий момент шутер сдался им менее, чем за 90 минут.
Doom Eternal использует самую совершенную систему защиты на сегодняшний день, но она, очевидно, не будет работать, если издатель выпустит игру без неё.
Сегодня состоялся релиз Doom Eternal и, если вам не нравится внешний вид Палача Рока, вы можете приодеть его в классический костюм Думгая из классических игр серии.
Doom 64 впервые за всё время существования выходит за пределами консоли от Nintendo. Кроме поддержки современных PC и консолей, в неё присутствует новая глава.
Всего каких-то 23 года спустя, бывший эксклюзив платформы Nintendo 64 доберется до современных платформ и, надо признать, требования у него тоже современные.
DOOM Eternal получит свой собственный патч первого дня, но по состоянию на 2020 год его можно считать более чем скромным.
Всего за две недели до релиза вы можете узнать, что системные требования - даже минимальные - не соответствуют вашим и отложить DOOM Eternal «на потом».
Адским созданием пришлось пойти на крайние меры и найти способ, чтобы как-то справиться с Палачом Рока, но попытка не самая удачная.
До того, как обзавестись словом «Tournament» в заголовке, Unreal больше походила на шутеры от первого лица тех лет, как вышедшая двумя годами ранее Quake.
Для DOOM 2 выходит много модификаций, что не новость, но оружие из других игр появляется не так часто, тем более из схожих по духу.
В перерывах между сражениями с демонами Палач Рока сможет прогуляться по собственному жилищу и заняться прокачкой собственного снаряжения.
В Doom Eternal не будет классического мультиплеерного режима, но зато разработчики добавили ассиметричные бои с демонами.
Прошлой ночью рэпер и продюсер T-Pain на своём Twitch-канале устроил двухчасовую трансляцию Doom Eternal - позже к нему присоединился Хьюго Мартин, художественный руководитель игры.
Журналисты IGN опубликовали новый отрезок Doom Eternal, целиком посвященный новому снаряжению Палача Рока.
Мистический экшен с сильно выраженным стилем брутализм и кровавый шутер от первого лица 90-х годов имеют мало общего на первый взгляд, но только на первый.
Превью DOOM Eternal не только позволяют взглянуть на геймплей и ознакомиться с деталями, но ещё и взглянуть на Палача Рока за своей работой - уничтожению легионов ада.
Пару минут назад спало эмбарго на публикацию превью DOOM Eternal и среди тонн информации нашлось ещё больше места нового геймплею.
Пару дней назад Bethesda провела закрытую сессию для журналистов и стримеров, во время которой гости могли лично опробовать DOOM Eternal.
Второй сюжетный трейлер Doom Eternal доказывает, что отныне серия шутеров про уничтожение полчищ созданий ада обзавелась эпичным сюжетном о спасении человечества.
Bethesda и id Software опубликовали второй сюжетный трейлер Doom Eternal наполненный тестостероном и пафосом, но это шутеру только к лицу.
Оригинальные DOOM и DOOM II получили крупное обновление, которое вносит множество улучшений (?) в бессмертную классику.
Doom уже получила финальную версию Brutal Doom, но остальные не согласны с таким положением дел и продолжают экспериментировать.
Кроме демонстрации настроек игрового процесса DOOM Eternal, разработчики на недавнем стриме Bethesda рассказали, что новые порты Doom и Doom II ряд улучшений и новый контент.
Недавно Bethesda провела стрим, посвященный DOOM Eternal. В нём разработчики показали множество аспектов настроек игрового процесса.
id Software и Bethesda перенесли релиз Doom Eternal на 2020 год, но опробовать нечто оригинальное все-таки можно: Doom Eternal Hellfall - демейк Doom Eternal, воссозданный в DOOM II.
Разработчики масштабной модификации Mars City Security для Doom 3 выпустили свежее обновление, которое ещё больше раскрывает сетевой потенциал шутера.
Shrine, модификация для Doom II, вдохновленная вселенными Говарда Филлипса Лавкрафтом, сочетает в себе экшен и мрачную, густую атмосферу.
Doom навсегда останется одним из прародителей жанра шутеров от первого лица, а серия Borderlands успешно объединила в себе элементы шутера и RPG. Теперь черед объединить Doom и Borderlands.
RAGE 2 получит второе своё расширение 14 Ноября в виде Terrormania - разработчики попытаются навести ужас и превратят пустошь в наполненную скелетами «искаженную альтернативную реальность».
DOOM Eternal отложили до следующего года, но это не значит, что шумиха должна закончиться - разработчики продолжают публиковать фрагменты геймплея и делится деталями.
Несмотря на то, что в заголовке DOOM 64 значится сакральная цифра «64», обновленная версия не выйдет на консоли от Nintendo.
В интервью GamesIndustry Хью Мартин из id Software рассказал, что главная цель Doom Eternal - повысить вовлеченность игроков.
Gearbox в своём время пошла на рискованный шаг и успешно объединила в Borderlands механику шутера от первого лица и систему прокачку из какой-нибудь ролевой игры. Фанаты тоже пробуют свои силы в чем-то похожем, но больше ориентируются на изометрию.