Хьюго Мартин, креативный директор Doom Eternal, рассказал, что очень «много размышлял» о возможности добавления во франшизу Палача-женщины.
Геймплей за Палач-женщину должен был сильно отличаться от героя мужского пола. Креативный директор хотел, чтобы смена пола протагониста была не только визуальной, но и влияла на игровой процесс и имения персонажа.
Если б мы все-таки решили её сделать, мне бы хотелось, чтобы она стала особенно смертоносной. Было бы интересно увидеть, как [смена пола] повлияет на арсенал и добивания персонажа. Что до стиля боя, то он по-прежнему оставался крайне агрессивным, но то была бы агрессия другого рода. Мне хотелось, чтобы [смена пола] сильно влияла на геймплей. Я, на самом-то деле, очень много об этом размышлял.
Почему в конце концов от идеи Палача-женщины было решено отказаться неизвестно. В своё время в Quake III появлялся персонаж Крэш, военного инструктора Палачей.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.