Obsidian изменила стратегию обновлений для Grounded 2: вместо ежемесячных патчей игру будут пополнять контентом примерно раз в 4-5 месяцев.
Руководитель проекта Крис Паркер в интервью GamesRadar признал, что частые мелкие обновления, как в раннем доступе первого Grounded, не оправдали себя:
Мы пытались выпускать апдейты почти каждый месяц. Это было тяжело. Это не радовало ни команду, ни сообщество.
В Grounded 2 студия сосредоточится на более масштабных обновлениях, каждое из которых будет приносить значительные изменения — от новых участков двора и существ до свежего снаряжения, механик и брони. Такой подход уже применялся на поздних этапах разработки первой части и оказался более эффективным.
Obsidian также уделит больше внимания повествованию. В Grounded 2 сохранится привычный выживательно-строительный геймплей, но с добавлением «нарративного акцента». Паркер подчёркивает, что команда хочет сохранить суть оригинала, но усилить ощущение приключения.
Grounded 2 выйдет в раннем доступе Steam и Xbox Series 29 июля 2025 года.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.