Мадса Миккельсена поначалу запутал сюжет Death Stranding

published: 01 Марта, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Мадса Миккельсена поначалу запутал сюжет Death Stranding
Мадс Миккельсен играет ведущую роль в первой игре Хидео Кодзимы в роли независимого разработчика. Тем нем менее, он признает, что сюжет немного более сложный, чем он первоначально ожидал.На недавней встрече с фанатами на Comic-Con в Джидде, Саудовская Аравия, Миккельсен ответил на ряд вопросов, в том числе о своем опыте работы с Хидео Кодзимой над Death Stranding.Миккельсен пояснил, что Кодзима попытался рассказать ему весь сюжет игры, но в какой-то момент Миккельсен запутался окончательно, но очень хотел бы знать все. Миккельсен вообще был обескуражен тем, что ему приходится делать. Захват движений это не то, к чему привык актер....

Новые детали Death Stranding указывают на мультиплеер и открытый мир

published: 24 Февраля, 2017 комментарии: 0
PC Новые детали Death Stranding указывают на мультиплеер и открытый мир
Несмотря на умопомрачительно красивые и детализированные трейлеры, показанные до сих пор, мы еще очень мало знаем о новой игре Хидео Кодзимы, Death Stranding. Однако, после недавнего интервью опубликованного в блоге Playstation, концепция игры немного проясняется, даже если появляется еще больше вопросов.Для начала, Кодзима-Сан подтвердил, что игра предложит игрокам много свободы и позволит им играть так, как они хотят.Можно считать ее экшеном. Очень многие играют в шутеры, и я хочу сделать игру, в которой таким людям будет комфортно. Они очень легко и быстро вольются в происходящее, но вскоре поймут, что игра на самом деле намного глубже. Что, возможно, никогда прежде они ничего подобного не видели. Все не так просто, ведь Кодзима ранее упоминал концепцию “нитей”.«Нити»… Я в игровой индустрии уже 31-й год, и все это время я занимался ...

В Horizon: Zero Dawn нашли возможную отсылку к Death Stranding

published: 23 Февраля, 2017 комментарии: 1
Guerrilla Games В Horizon: Zero Dawn нашли возможную отсылку к Death Stranding
Над Horizon: Zero Dawn работали не только Guerrilla Games, но и Kojima Productions, как и в разработке Death Stranding помогает одно из подразделений Guerrilla Games.Это, безусловно, взаимовыгодное сотрудничество, и разработчики решили оставить упоминание Death Stranding в Horizon: Zero Dawn. Возможно, это лишь теория, но звучит правдоподобно.Дело в том, что в Horizon: Zero Dawn нашли предмет, чье описание гласит – Потерянный амулет: представляет из себя шесть металлических пластин, нанизанных на них.

В Death Stranding не будет разветвлений сюжета

published: 20 Февраля, 2017 комментарии: 0
Death Stranding В Death Stranding не будет разветвлений сюжета
Жаль, но кажется, что в Death Stranding не будет вариативного сюжета, то есть вся история будет предопределена и повлиять на ее исход у игрока не выйдет.Хидео Кодзима продолжает делится своими мыслями на счет первой игры в роли независимого разработчика, и в недавнем выпуске The Game Makers рассказал, что не заинтересован в разветвлении сюжета. Кодзима считает, что наличие нескольких концовок это лишь тренд, и совсем не обязательно и повсеместно должно повторятся.Я надеюсь создать игру, где судьба игрока предопределена и он использует свою разумность и независимость, чтобы продвигаться вперед по сюжету.Вообще все в Death Stranding очень странно. Наличие “онлайн” составляющей, где все игроки будут как-то связаны, концовка, сюжет. Главное, чтобы Кодзима будучи полностью независимым не создал что-нибудь по-настоящему странное....

Death Stranding будет большой игрой с юмором

published: 12 Февраля, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Death Stranding будет большой игрой с юмором
Хидео Кодзима недавно уточнил, что, несмотря на свои явно темные тона, Death Stranding не будет, строго говоря, хоррором, и он планирует сделать игру с художественным наклоном.Кодзима подтвердил, что юмор является важным аспектом видеоигры, и он будет присутствовать в Death Stranding:  “Юмор – это очень важный аспект игры”, - сказал Кодзима во время разговора с Glixel. “Вы играете в игру в течение очень долгого времени – Death Stranding - это большая игра, и это загружает игроков, пока они продвигаются вперед. Юмор важный элемент, так как позволяет снимать стресс.”Подробностей от этого больше не стало, и, в принципе, можно уже представить как драматические сцены из игры будут соседствовать с абсурдными гэгами, если провести параллели с серией Metal Gear Solid....

Хидео Кодзима не имеет никакого желания делать еще один хоррор

published: 07 Февраля, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Хидео Кодзима не имеет никакого желания делать еще один хоррор
Незадолго до ухода из Konami, Хидео Кодзима работал над новой игрой франшизы Silent Hill, но кроме P.T. дело не продвинулось и проект был отменен Konami. Однако, похоже, что Кодзима не планирует возвращаться в ближайшее время к этому жанру.В интервью IGN, Хидео Кодзима признался, что причина, почему у него нет желания сделать еще один хоррор заключается в том, что ему становится слишком страшно.Меня очень легко напугать. На самом деле как и Альфреда Хичкока или Стивена Спилберга. Именно по этой причине нам просто делать что-то страшное - мы-то отлично понимаем, что такое страх.Во время работы мы постоянно представляем пугающие ситуации, и лично для меня это оборачивается ночными кошмарами. Вот поэтому я и не хочу делать хоррор.Это вовсе не означает, что Кодзима трусишка, а лишь рациональный человек. Я думаю, что наиболее эффективным сп...

Death Stranding подарит игрокам много свободы и множество других деталей

published: 04 Февраля, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Death Stranding подарит игрокам много свободы и множество других деталей
Во-первых, Кодзима-Сан упомянул, что хотел бы, чтобы фанаты внимательно изучили трелйеры, так как они содержат много намеков на то, что из-себя представляет Death Stranding.Кодима намеревается давать игрокам еще больше намеков. Основной темой игры является “связь”. Технологии сильно продвинулись вперед за 31 год, которые Кодзима провел в игровой индустрии, но игровая механика не сильно изменилась. Персонажи игр по-прежнему держат оружие иди палку в руках, чтобы противостоять врагам. С появлением онлайн-составляющей игр процесс изменился не сильно, и теперь игроки сражаются друг с другом, или объединяются против более сильного противника.Кодзиме нравится такой геймплей, но он хочет вести “связь”, которая повлечет за собой новый вид геймплея. Первым изобретением человечества стала палка, с помощью которой люди сражались. Вторым изобретен...

Кодзима выбрал Sony потому, что компания дает ему 100% творческую свободу

published: 04 Февраля, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Кодзима выбрал Sony потому, что компания дает ему 100% творческую свободу
Во время все того же выступления на RTX Sydney, Кодзима ответил на компрометирующий вопрос, как получилось так, что геймдев выбрал именно Sony, несмотря на многочисленные предложения.Прежде всего, он отметил, что у него было много предложений, прежде чем он подписал договор с Sony, даже за пределами игровой индустрии. Был даже кто-то из Арабских Эмиратов, который предлагал Кодзиме внушительные суммы.Death Stranding это первый проект в качестве независимого разработчика, и Кодзима-Сан хочется сделать игру, которая сделает всех счастливыми. Так он выбрал компанию, с которой у него было взаимное уважение и отношения. Он работал вместе с Sony на протяжении более двадцати лет, поэтому он знает всех сверху донизу. Он хотел убедиться, что первая игра будет успешной, и он подумал, что, работая с Sony у игры мало шансов оказаться провальной.Son...

Первая игра Кодзимы до Metal Gear была отменена

published: 04 Февраля, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Первая игра Кодзимы до Metal Gear была отменена
Хидео Кодзима рассказал, что он работал над еще одной игрой перед Metal Gear, но она был отменена. Во время выступления на RTX Sydney, создатель Metal Gear Хидео Кодзима поделился эпизодом из самого раннего этапа его карьеры.В самом начале карьеры, Кодзима рассылал свое резюме во множество девелоперских компаний. Он также хотел получить работу в компании не связанной с играми.Когда он наконец нашел работу в качестве гейм-дизайнера, он не знал, как создавать игры, и просто решил использовать свою неопытность. Кодзима рассказал, что не знал, что он делает и не имел никакого опыты, на который можно было бы опереться, поэтому первый проект, в конечно итоге, был отменен....

Death Stranding лучшая идея Кодзимы, которую сможет оценить рынок

published: 03 Февраля, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Death Stranding лучшая идея Кодзимы, которую сможет оценить рынок
Death Stranding выглядит в высшей степени ужасно странно, но это был самый лучший рыночный шаг Kojima Productions. Хидео Кодзима в огромном интервью Glixel рассказал о появлении, не создании, Death Stranding – первом проекте Kojima Productions после расставания с Konami.Конечно, после ухода от моего бывшего работодателя и открытия новой студии, первый вопрос был в том, что мы должны сделать. Естественно, мы должны сделать что-то, но у меня так много идей. Я придумываю новые идеи каждый день и все они переопределяют друг друга. У меня было несколько фаворитов, и мы остановились на той идеи, которая в первую очередь будет лучше для рынка. Это была Death Stranding.Кодзима считает, что они должны сделать что-то, что соответствует времени, потому как мир меняется каждый день.Иногда режиссеры придумывают идею, будучи детьми ребенка, а затем ...

Хидео Кодзима не хочет чрезмерно сексуальных персонажей без предыстории в своих играх

published: 26 Января, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Хидео Кодзима не хочет чрезмерно сексуальных персонажей без предыстории в своих играх
Трудно отыскать игрока, который хоть каким-нибудь образом не слышал о Хидео Кодзима, а уж те, кто более подробно знаком с его творениями знает, что все персонажи в его играх имеют предысторию и вообще все не просто так.В интервью BBC Radio 1 Newsbeat, Хидео Кодзима защищает образ чрезмерно сексуальных женских персонажей. В интервью Кодзима-Сан рассказал, что хочет избежать ситуаций из других игр, в которых представлен “персонаж с большой грудью и без предыстории”.Если я делаю персонажей, которые на первый взгляд могут выглядеть также, то они имеют глубокую предысторию и имеют конкретную причину так выглядеть.Предположительно это относится к Тихоне, из  Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Тихоню критиковали за ее внешний вид еще до выхода игры, но Кодзима настоял на том, что ее внешний вид будет объяснен в игре....

Прогулка по новой студии Kojima Productions

published: 26 Января, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Прогулка по новой студии Kojima Productions
Хотите немного поближе познакомится с Kojima Productions и совершить виртуальную прогулку по новому офису? Теперь у вас есть такая возможность.IGN побывали в новой студии Kojima Productions и подготовили отличный материал для тех, кто хочет посмотреть на то, где происходит разработка первой игры Хидео Кодзимы на “вольных хлебах”.Офис расположен в токийском районе Синагава, в высотном здании. Студия оснащена различным оборудованием для 3D сканирования и записи звука. И в студии, конечно же, есть статуя Маскота....

Гильермо Дель Торо не принимает творческого участия в создании Death Stranding

published: 24 Января, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Гильермо Дель Торо не принимает творческого участия в создании Death Stranding
Режиссер Лабиринта Фавна только персонаж в игре, и ничего больше. Режиссер Гильермо дель Торо прояснил свою роль в новой игре от Хидео Кодзимы, Death Stranding. Он сказал IGN, что он не участвует в процессе с творческой стороны. “Кодзима-Сан позвонил мне и сказал, “я хочу, чтобы ты была персонажем в игре”, и я сказал, “с радостью.” Он обсудил свои идеи, чтобы я мог понять персонажа, но кроме этого я не участвовал в создании”, – пояснил он.“Это полностью игра Кодзимы”, – дель Торо добавил. “Я думаю, что это будет на 100% фантастическая игра. Но это его, и только его идеи. Я просто марионетка в его руках. Мой вклад ограничивается подстрекательством”. Гильермо дель Торо не единственная знаменитость в Death Stranding – протагонистом игры стал Норман Ридус, в то время как Мадс Миккельсен играет какого-то плохого парня....

Гильермо снова послал Konami на х**

published: 25 Декабря, 2016 комментарии: 0
Hideo Kojima Гильермо снова послал Konami на х**
Режиссер Гильермо дель Торо, выступавший с резкой критикой в адрес Konami, вновь пытается скомпрометировать японскую компанию, причем самым наглым образом.В предыдущий раз режиссер просто послал Konami на ***, но, видимо, решил что этого не достаточно, и предпочел напомнить издателю куда ему следует идти, поэтому в очередной раз написал:Хочется пожелать Гильермо дель Торо в 2017-ом году выбирать другие формулировки для выражения своего мнения, а то это больше напоминает детский сад, и уже никому кроме него самого не интересно....

Президент Konami Europe перешел в Kojima Productions

published: 17 Декабря, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Президент Konami Europe перешел в Kojima Productions
Синдзи Хирано, бывший президент Konami Europe указан в качестве президента Kojima Productions. Причем уже месяц. Согласно страницы на LinkedIn, Хирано недавно обновил свою нынешнюю должность; датой начала работы в новой должности “ноябрь 2016 года”.Хирано покинул Konami в марте этого года, где с марта 2015-го занимал новую должность в Konami Digital Entertainment, а до этого был президентом Konami EuropeKojima Productions обрастает все большим количеством талантливых сотрудников. Это также может больше пролить свет на некоторую ситуацию в Konami. Команда в настоящее время работает на Death Stranding, которая была показна на Е3 2016 и The Game Awards 2016....

Слух: Главного героя Death Stranding зовут Адам

published: 15 Декабря, 2016 комментарии: 0
PC Слух: Главного героя Death Stranding зовут Адам
Хидео Кодзима не очень любит делится информацией о Death Stranding, и держит большую часть информации под секретом. У гейм-дизайнера на это свои причины, но утечки случаются всегда и везде.На странице Death Stranding на IMDb появилась информация о том, что главного героя, роль которого играет Норман Ридус, зовут Адам. К сожалению, это может быть истинной, пока Kojima Productions самостоятельно не назовут имя главного героя.Death Stranding разрабатывается на движке Decima для PS4.

Death Stranding перейдет в активную фазу разработки в 2017

published: 12 Декабря, 2016 комментарии: 0
PC Death Stranding перейдет в активную фазу разработки в 2017
Во время недавнего интервью с IGN, Хидео Кодзима рассказал, что разработка Death Strand перейдет в активную фазу в течение 2017 года, в настоящее время разработка находится еще в зачаточном состоянии, и Kojima Production завершают работу над различными аспектами проекта.Хидео Кодзима использует движок Decima, разработанный и используемый Guerrilla Games в Horizon Zero Dawn, для Death Stranding. Благодаря новым технологиям Кодзима хочет добиться фотореалистичной визуальной составляющей. Guerrilla также окажут посильную помощь Kojima Productions, чтобы команда могла максимально использовать потенциал движка, но вряд ли мы увидим Death Strand в 2017 году....

Хидео Кодзима сравнил сотрудничество с Guerrilla с освоением космоса

published: 11 Декабря, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Хидео Кодзима сравнил сотрудничество с Guerrilla с освоением космоса
Этот год, безусловно, стал насыщенным для легендарного Хидео Кодзима. После событий с Konami, а стоило бы воздать по заслугам компании, так как она не старалась не “выносить сор из избы” и даже пыталась очернить гейм-дева, Кодзиме пришлось вернутся к началу.Сегодня Кодзима оставил в Twitter’е немного записей, сравнивающих сотрудничество Guerrilla Games, разработчиками Horizon: Zero Dawn и Killzone, с освоением космоса. Также отметил, что космическая гонка находится в стагнации, но он бы хотел полететь на Луну.Затем он встретил людей из Guerrilla Games, чье желание куда больше – достичь Марса. Вместе они решили создать новую ракету с двигателем Decima, с которым, как считает Кодзима, они смогут достичь не только Марса, а также Юпитера....

Мадс Миккельсен сам не понимает происходящее в Death Stranding, даже после объяснений Кодзимы

published: 07 Декабря, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Мадс Миккельсен сам не понимает происходящее в Death Stranding, даже после объяснений Кодзимы
Не понимаете, что творится в новом трейлере Death Stranding? Не беспокойтесь, сам Мадс Миккельсен ничего не понял, хоть и снялся в нем.В беседе с Birth.Movies.Death, Миккельсен сказал, что присоединился к Death Stranding после релиза первого трейлера с Норманом Ридусом. Ему понравилась игра актера, и он, даже не будучи геймером, понял, что то, что делает Кодзима настоящее безумие, но ему очень понравилось.Он также отметил, что не представляет, что Кодзима задумал и что вообще произойдет в сюжете игры. По словам Миккельсена, Кодзима пытался ему объяснить, но он мало что понял. Он смог понять только некоторые вещи, и пока не увидит все сам не сможет вообразить, что придумал Кодзима....

Кодзима поделился фотографиями сессии сканирования Мадса Миккельсена, антагониста Death Stranding

published: 04 Декабря, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Кодзима поделился фотографиями сессии сканирования Мадса Миккельсена, антагониста Death Stranding
Легендарный создатель серии Metal Gear Solid Хидео Кодзима в ходе PSX рассказал много интересного о Death Stranding, а чуть позже опубликовал несколько фотографий Мадса Миккельсен во время 3D-сканирования.На фото Миккельсе, известный многим по фильма, в том числе Doctor Strange и Rogue One: A Star Wars Story, одет в военную форму. Видимо, даже Кодзима, кто занимался кастингом, был удивлен, как ему идет военная форма, о чем он и написал в Twitter’е. В ходе PSX рассказал, что Норман Ридус играет главного героя, в то время как Мадс Миккельсен станет антагонистом, а более вы можете прочитать здесь, и заодно посмотреть обновленный трейлер....

[UPD] Death Stranding использует тот же движок, что и Horizon: Zero Dawn и другие подробности

published: 04 Декабря, 2016 комментарии: 0
Death Stranding [UPD] Death Stranding использует тот же движок, что и Horizon: Zero Dawn и другие подробности
На сцену PlayStation Experience вышел Хидео Кодзима и после небольшого приветствия и пары слов, нам показали вчерашний трейлер Death Stranding, но в сопровождении музыкальной композиции Low Roar.Далее Кодзима говорил обо всем, чем только возможно, и мы постарались собрать его ответы ниже.Модель Гильермо дель Торо, использованная в трейлере, была полностью отсканирована с режиссера, но озвучивает его уже кто-то другой.Мадс Миккельсен, показанный в трейлер, является антагонистом, а Норман Ридус является главным героем игры.Kojima Productions сотрудничают с Guerilla Games, которые помогают студии в работе с движком Death Stranding – Decima.Decima используется для разработки Horizon: Zero Dawn.Последний  трейлер содержит множество подсказок для обсуждения.Разработка Death Stranding займет множество времени.Все свои предыдущие технологии Ко...

Происходят странные вещи, если смотреть оба трейлера Death Stranding параллельно

published: 03 Декабря, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Происходят странные вещи, если смотреть оба трейлера Death Stranding параллельно
Если вы запустите оба трейлера Death Stranding параллельно, может возникнуть впечатление, что они зависимы друг от друга. Первый трейлер был показан еще в Июне, второй опубликован вчера, на The Game Awards.Как заметили некотоые пользователи Twiiter, плод, который держал в руках Норман Ридус в первом трейлера исчезает, и, та-даааа, оказывается в какой-то колбе в руках Гильермо Дель Торо во втором трейлере.Что это все значит? Это не значит ничего, кроме отличного визуального ряда. Больше о Death Stranding сегодня на PlayStation Experience 2016....

Музыку для последнего трейлера Death Stranding написал композитор MGSV: The Phantom Pain

published: 02 Декабря, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Музыку для последнего трейлера Death Stranding написал композитор MGSV: The Phantom Pain
Немного информации не повредит, если вы следите за Death Stranding и Kojima Productions. Например сегодня продюсер Kojima Productions Кэнитиро Имайдзуми рассказал, что музыку для последнего трейлера Death Stranding, показанного на , написал Шведский композитор Людвиг Форселл.Ну теперь вы знаете немного больше, если учесть, что фактов о Death Stranding не так много. Мы до сих пор не знаем какой движок будет использовать игра, знаем только, что это будет Action, в ней будет мультиплеерная составляющая и что релиз состоится на PS4. Последний трейлер можно посмотреть здесь....

Простое послание Гильермо дель Торо для Konami: FUCK KONAMI

published: 02 Декабря, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Простое послание Гильермо дель Торо для Konami: FUCK KONAMI
Прошлой ночью на The Game Awards был показан еще один таинственный и странный до ужаса трейлер Death Stranding, где в разработке принимают участие Норман Ридус, Мадс Миккельсен и сценарист и режиссер таких фильмов как Pan’s Labyrinth и Pacific Rim, Гильермо дель Торо.Сегодня Гильермо дель Торо решил оставить короткое сообщение Konami: “FUCK KONAMI”. Многое встанет на место, если вспомните события из прошлого. Работа Кодзимы и Гильермо над отмененной Silent Hills. А после и вовсе отставка Кодзимы.Гильермо дель Торо, видимо, до сих пор не может простить этого Konami: “Konami отменили SH после PT – это одна из самых дебильных вещей, которые я когда-либо видел.” Это довольно необычный ход, ведь мало кто решится вот так публично выместить свою досаду, но многие согласятся с Гильермо дель Торо....

Вручение награды Икона Индустрии Хидео Кодзиме на The Game Awards

published: 02 Декабря, 2016 комментарии: 0
Hideo Kojima Вручение награды Икона Индустрии Хидео Кодзиме на The Game Awards
Хидео Кодзима получил заслуженную, по мнению многих, награду – Икона Индустрии. Никаких денежных компенсаций, а куда большее – признание.Хотя если говорить о вкладе Хидео Кодзимы в индустрию, то достаточно вспомнить Metal Gear, но большее признание получила именно Metal Gear Solid. Следующей игрой Комдзимы станет жутковатый Death Stranding, трейлер которого также был показан после вручения премии на The Game Awards.

The Game Awards: Новый трейлер Death Stranding

published: 02 Декабря, 2016 комментарии: 0
Death Stranding The Game Awards: Новый трейлер Death Stranding
Помимо своего участия в The Game Awards в качестве гостя, Хидео Кодзима привез и новый трейлер Death Stranding, но это совершенно не означает, что “новый” синоним слову “понятный”.За то мы теперь можем точно сказать, что помимо Нормана Ридуса, в проекте принимает участие по крайней мере еще один актер – Мадс Миккельсен,  датский киноактёр, наиболее известен по исполнению роли доктора Ганнибала Лектера в телесериале «Ганнибал».И это все не говоря уже об участии режиссер Гильермо Дель Торо. Релиз Death Stranding на PS4, и как следствие на PS4 Pro, а тажке PC....

Хидео Кодзима будет присутствовать на PlayStation Experience вместе с Death Stranding

published: 30 Ноября, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Хидео Кодзима будет присутствовать на PlayStation Experience вместе с Death Stranding
Sony Interactive Entertainment анонсировали вчера, легендарный геймдизайнер и создатель серии Metal Gear Solid будет присутствовать на PlayStation Experience.Кодзима не просто приедет выразить свое уважение Sony, а также расскажет что-то о Death Stranding. Что именно Кодизма-Сан расскажет неизвестно, но согласно краткому описанию будет присутствовать “специальные гости”. В последний раз о Death Stranding мы слышали на Tokyo Game Show, даже если даже если информации по-прежнему мало.Игра была анонсирована несколько месяцев назад во время пресс-брифинга Sony на E3 2016, в сама игра использует сторонний движок другой, по слухах, разработанный Sucker Punch, хорошо подходит для создания игр с открытым миром, кроме того, Кодзима, кажется, был впечатлен качество графики, которого можно достичь без особых усилий. ...

Норман Ридус о Death Stranding, но вы все равно ничего не поймете

published: 10 Октября, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Норман Ридус о Death Stranding, но вы все равно ничего не поймете
В интервью на Comic-con в Нью-Йорке, Норман Ридус немного рассказал о Death Stranding, первой игры Хидео Кодзимы в роли независимого разработчика, в котором Норман сыграет главную роль.Кодзима гений, я доверяю ему и делают все, о чем он меня попросит. Хидео сказал мне, что мы заставим людей плакать, но я был настроен скептически…, а затем я спросил его, “плакать, играя в моей роли?” Его ответ поразил меня… “Нет, они будут тобой!”. Это вообще никак не добавило информации о том, что мы в итоге получим, но зная Хидео, можно предположить, что это будет нечто крайне психологическое.Напомним, что Death Stranding в настоящее время находится разработке для PlayStation 4, по последним слухам игра должна использовать графический движок inFamous Second Son....

Слух: Death Stranding использует движок inFamous Second Son

published: 03 Октября, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Слух: Death Stranding использует движок inFamous Second Son
Это очень сомнительный слух, от малоизвестного ютубера “YongYea”, по словам которого (и его источников), Death Stranding может использовать тот же графический движок, что inFamous Second Son.Гейм-дизайнер выбрал движок от Sucker Punch Productions после гастрольного тура в конце прошлого года с Марком Черны. Движок, разработанный Sucker Punch, хорошо подходит для создания игр с открытым миром, кроме того, Кодзима, кажется, был впечатлен качество графики, которого можно достичь без особых усилий. Очевидно, что на данный момент это лишь слух, который звучит не убедительно. ...

Реакция комьюнити на ответ Хидео Кодзимы о Metal Gear Survive

published: 19 Сентября, 2016 комментарии: 0
Hideo Kojima Реакция комьюнити на ответ Хидео Кодзимы о Metal Gear Survive
Вчера Хидео Кодзима рассказал, что что не имеет никакого отношения к идеи появления зомби в серии Metal Gear. Все это произошло в режиме онлайн трансляции, и Nico Nico (японский аналог Twitch) буквально взорвался.Что делает эту ситуации забавной, так это реакция аудитории. Nico Nico имеет уникальную систему комментариев, кооторая позволяет пользователям размещать свои комментарии непосредственно на экране, и когда что-то вызывает бурную реакцию, то изображение буквально наполняется сообщениями.Ответ Кодзима стал именно таким случаем. Большинство сообщений были вариантами “あああああああああ,” “wwwwwwwwwww” и “8888888888888”. Что в на Японском интернет-сленге “あ” и “w” обозначают смех, а “8” означает аплодисменты.....

Кодзима отрицает хоть какую-то принадлежность к Metal Gear Survive

published: 19 Сентября, 2016 комментарии: 0
Hideo Kojima Кодзима отрицает хоть какую-то принадлежность к Metal Gear Survive
Серия Metal Gear будет существовать без своего создателя, Хидео Кодзимы, и вы можете видеть куда катиться франшиза. Konami анонсировали кооперативный спин-офф Metal Gear Survive а Августе, который будет первым, после ухода Ходзимы.На вопрос о “новой” игре серии, Кодзима ответил, что он вообще не имеет никакого отношения к концепции появления зомби в серии Metal Gear.То есть появление “зомбированных” солдат с уничтоженной базы в  Metal gear solid v the phantom pain тоже не его “идея”? Если так, то этот, довольно странный, элемент можно вычеркнуть из игры.Он отметил, что Metal Gear основана на политической фикции и шпионаже, и то, что появление зомби в франшизе вообще ничем не обусловлено. “Metal Gear игры о политической фикции и шпионаже”, - пояснил он (по версии IGN). “Как к этому подходят зомби?”....

Death Stranding может выйти в 2018 и иметь женского персонажа

published: 18 Сентября, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Death Stranding может выйти в 2018 и иметь женского персонажа
Создатель серии Metal Gear Хидео Кодзима анонсировал загадочный и интригующий проект Death Stranding, который может выйти в 2018-ом году. Выступая на TGS 2016 сам Кодзима сказал, что игра выйдет до Олимпийских игр в Токио, которые пройдут в 2020-ом году.Также он добавил, что “релиз может за год до релиза фильма под названием Акира”. По данным IGN, которые присутствовали на мероприятии, выход фильма запланирован на 2019-й год, и следуя логике, релиз Death Stranding состоится в 2018.Также во время выступления, Кодзима рассказал об онлайн-составляющая и это будет “другой вид онлайна, чем все, что мы видели раньше”. Он добавил, что в игре будет героиня, которая, видимо, присоединиться к Норману Ридусу.“Эта игра покажет с другой стороны Нормана Ридуса, чем поклонники ходячих мертвецов могли бы ожидать”, - сказал Кодзима....

Death Stranding содержит онлайн элементы, открытый мир и получит поддержку 4K/HDR

published: 13 Сентября, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Death Stranding содержит онлайн элементы, открытый мир и получит поддержку 4K/HDR
Первоначально анонсированный в этом году на Е3 2016, Death Stranding будет первым проектом Хидео Кодзимы после прошлогоднего релиза Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.Во время сегодняшней трансляции в TGS 2016, Хидео Кодзима представил более подробную информацию о Death Stranding и пояснил чего ожидать, пояснив, что игра будет “экшеном с открытым миром”, а также будут онлайн-функции.В частности, Кодзима объяснил, что игроки будут соединены во время игры и будут связаны друг с другом различными элементами. Кодзима также рассказал, что он уже определился с движком игры, а также сообщил о том, что Death Stranding получит, скорее всего, 4К и HDR для будущей консоли от Sony....

Стильные кейсы для iPhone от Kojima Productions

published: 12 Сентября, 2016 комментарии: 0
Kojima Productions Стильные кейсы для iPhone от Kojima Productions
Kojima Productions это не только новая студия, основанная Хидео Кодзима, но и целый культ. У студии есть фанаты, хотя “фаны” удел игр, фильмов, актеров, музыкантов и так далее, но у Kojima Productions они есть.И специально для них Kojima Productions продает всяческую “мелочь” с символикой студии, “профилем” Люденса. Сегодня студия опубликовала несколько изображений кейса для iPhone, которые будут доступны для покупки с 17-го Сентября.Кейс подойдет для iPhone6/6S, iPhoneSE/5S/5.

Слух: Хидео Кодзима уже знает, когда выйдет Death Stranding

published: 15 Августа, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Слух: Хидео Кодзима уже знает, когда выйдет Death Stranding
Death Stranding еще не имеет даты релиза, ведь проект, по словам Хидео Кодзима, находится еще на ранней стадии разработки, но похоже, что Кодзима уже знает когда выйдет игра на PlayStation 4.Ryan Karazija, один из музыкантов исландской группы Low Roar, рассказал в интервью, что Кодзима уже знает, когда выйдет Death Stranding. Уже есть запланированная дата релиза Death Stranding, но будет ли она окончательной или только предварительным окном, неизвестно. “Окно” крутится вокруг 2018-го – 2019-го годов.Причем тут Low Roar? Хидео использовал их трек I'll Keep Coming в тизере Death Stranding, после чего много общался с музыкантами.Правда ли это, или попытка заполучить процент славы Мастера Кодзима – неизвестно, так что это остается слухом и не более того. ...

Хидео Кодзима троллит игроков «подтверждением» 3 главы Metal Gear Solid V и упоминанием P.T. Sillent Hills

published: 04 Августа, 2016 комментарии: 0
Hideo Kojima Хидео Кодзима троллит игроков «подтверждением» 3 главы Metal Gear Solid V и упоминанием P.T. Sillent Hills
Хидео Кодзима путешествует по всему миру и его путешествие привело его Италию, где он потратил немного времени, чтобы “потроллить” игроков, которые все еще ждут анонса третьей главы Metal Gear Solid V. Он ретвитнул запись одного из пользователей, где как раз и написано, что “Chapter 3 ConfirmedVenom Snake is Gray Fox”. Что, конечно же, шутка.Дальше больше – он сфотографировался рядом с вывеской на которой написано: “PT”, а подпись гласит “PT - какое совпадение!”. Скорее всего это “камень в огород” Konami, которые лишились, или почти лишись, двух своих наиболее известных тайтлов....

Sony регистрирует торговую марку Death Stranding в США

published: 25 Июля, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Sony регистрирует торговую марку Death Stranding в США
На прошлой неделе компания Sony Interactive Entertainment America подала документы на регистрацию товарного знака Death Stranding, следующей игры Хидео Кодзимы. В Европе товарный знак был зарегистрирован еще в Июне, перед показом на E3.Вопреки распространенному мнению, регистрация товарного знака не является эквивалентом обладания IP, который определяется договором между соответствующими лицами. Это лишь означает, что Sony очень увлечены новой игры Kojima Productions, и просто взяли на себя все бюрократические элементы для того, чтобы позволить команде сосредоточиться на создании большой игры. Торговая марка была зарегистрирована на множество классов. Помимо игр и онлайн-игр (это указывает на какой-либо онлайн-составляющую), мы получим (вероятно) ювелирные изделия, печатные материалы (в том числе комиксы и романы), сумки, посуду, одежд...

Хидео Кодзима раскрыл истинную личность Люденса, логотипа студии Kojima Productions

published: 25 Июля, 2016 комментарии: 0
Hideo Kojima Хидео Кодзима раскрыл истинную личность Люденса, логотипа студии Kojima Productions
С момента своего первого появления в многие пытались узнать секреты и тонкости, относящиеся к Люденса, талисмана Kojima Productions, созданного для новой независимой студии Хидео Кодзима.Многие фанаты предположили, что основой для Люденса стал Норман Ридус, актер занятый в разработке Death Stranding, но в ходе Comic-con в Сан-Диего, Хидео Кодзима обнародовал истинную личность персонажа.Все оказалось намного проще, Люденс и есть сам Хидео Кодзима, начав с зарисовок Ёдзи Синкава, он отсканировал свое лицо, чтобы создать полигональную модель для использования в трейлере. Одной тайной меньше....

Трейлер логотипа Kojima Productions

published: 24 Июля, 2016 комментарии: 0
Kojima Productions Трейлер логотипа Kojima Productions
Не знаю что происходит, но до сегодняшнего дня я никогда не видел трейлер логотипа. Хидео Кодзима, видимо, решил создать культ Kojima Productions, и это будет вторая студия, у которой появятся фанаты. Серьезно, это происходит крайней редко, и таким может похвастаться только Blizzard, ведь у этой кампании фанатов не меньше, чем у любой их игры.Но Кодзима опоздал, ведь он уже сам по себе достаточно известная личность, а игровые СМИ не прекращают о нем писать, так что все это ни к чему, ведь мы и так любим Хидео Кодзиму, а крупные игровые издания заочно готовят хвалебные статьи в адрес Death Stranding, первой игры студии Kojima Productions....

Хидео Кодзима: Сцена из тизера Death Stranding является частью игры

published: 24 Июля, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Хидео Кодзима: Сцена из тизера Death Stranding является частью игры
На ComicCon Хидео Кодзима рассказал немного информации о Death Stranding, следующей своей игры, но уже без непосредственно контроля со стороны издателя.Сейчас Kojima Productions проводит тесты, и они уже почти выбрали движок для игры. Они сравнивают движки с тем, который использует в тизере Death Stranding.Кодзима верен, что необходимо сначала подобрать движок, а уже затем начинать разработку. Кстати он сказал, что сцена показанная в тизере действительно будет частью игры.Кодзима-Сан подтвердил, что Death Stranding будет экшеном, а также отметил, что он сделал много игр, в которых люди используют оружие, и в Death Stranding оно будет.Тизер намеренно не привязана к жанру, так что люди, которые не любят определенный жанр или наоборот, не смогут полюбить/возненавидеть игру до релиза. Кодзима пока работает над сюжетом, дизайном персонажей,...

Хидео Кодзима опубликовал изображения настоящего Люденса

published: 21 Июля, 2016 комментарии: 0
Hideo Kojima Хидео Кодзима опубликовал изображения настоящего Люденса
Хидео Кодзима находится в Сан-Диего на ComicCon, где воспользовавшись случаем, показал прототипы фигурки Люденса, талисмана Kojima Productions, разработанный Едзи Шиканава, а произведенные 1000TOYS, Max Factory и Good Smile Company.Там сразу несколько вариантов, от “реалистичных” до комичных. Появится ли фигурки в продаже, пока неизвестно, тем не менее это вопрос времени.В данный момент Хидео Кодзима и его Kojima Productions занимаются разработкой Death Stranding, экшена который выйдет на PS4 и PC....

Death Stranding будет лучшей моей работой, говорит Кодзима

published: 13 Июля, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Death Stranding будет лучшей моей работой, говорит Кодзима
После стольких лет, проведенных в работе над серией Metal Gear Solid, Хидео Кодзима теперь работает, по сути, над чем-то совершенно новым проектом – Death Stranding – в разработке которого принимает участие Норман Ридус, и эта игра будет его “лучшей работой”.До сих пор, когда я создал игры, я должен был от чего-то отказываться, или, по крайней мере, прийти к какому-нибудь компромиссу. Но на этот раз у нес есть лучшие технологии, мы можем прыгать через препятствия. Мы работаем над чем-то новым, чем-то никогда не виданном. Это будет, безусловно, моя лучшая работа, я уверен. Звучит это просто безумно, но в этом весь Хидео, и за это многие полюбили серию Metal Gear. Стоит только пожелать удачи, и не строить догадок до полноценного анонса.Напомним, что Death Stranding ожидается на PC и Playstation 4, а дата релиза еще не определена....

Хидео Кодзима рассказал, как избежал утечки Death Stranding раньше анонса

published: 13 Июля, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Хидео Кодзима рассказал, как избежал утечки Death Stranding раньше анонса
Хидео Кодзима в своем очередном подкасте на Youtube рассказал о том, как ему удалось избежать утечки информации о Death Stranding до официального анонса на E3 2016.Он встретил Нормана Ридуса в Феврале, и они сразу же решили снова работать вместе. Они сразу начали проводить сеансы motion capture в студии, на это ушел один месяц. Еще тридцать дней потребовалось, чтобы обработать захваченный материал, но в этот промежуток времени Kojima Productions работали над тизером для E3. Хидео лично контролировал каждый аспект проекта, включая логотип игры (сделанный Кайлом Купером) и выбор песни, используемой для тизера (I'll Keep Coming – Low Roar), которую он случайно обнаружил во время поездки в Исландию. Группа дала свое согласие на использование песни для Sony, но не знали, что песня будет использоваться для нового проекта Кодзимы.Только пять ...

Кодзима показал Лу#1 и Лу#2, жутковатых кукол используемых в MoCap сессии для тизера Death Stranding

published: 04 Июля, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Кодзима показал Лу#1 и Лу#2, жутковатых кукол используемых в MoCap сессии для тизера Death Stranding
Первый трейлер Death Stranding, показанный во время конференции Sony в ходе выставки E3, заставил много говорить о себе, чего, собственно, и добивался Хидео Кодзима.Для удовлетворения любопытства своих поклонников, отец Metal Gear, опубликовал в Твиттере фотографию Лу#2 и Лу#1, куклы которая используется в motion capture для созданияноворожденного ребенка показанного в тизере. Чуть более информации о том, что следующий эпизод HideoTube будет опубликован на следующей неделе и будет включать в себя некоторые сведения с E3....

Фотографии с сессии захвата движений для Death Stranding

published: 18 Июня, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Фотографии с сессии захвата движений для Death Stranding
Вообще фотографии появились еще в день анонса, но тогда они были чудовищного качества, и малого разрешения. Сейчас появились большие и качественные фотографии с сессии захвата движений для новой игры Хидео Кодзимы – Death Stranding.На фотографиях Хидео Кодзима и Норман Ридус, который и сыграет, видимо, главную роль в новой игре, о которой неизвестно чуть больше, чем ничего. Да, мы видели трейлер, из которого непонятно ничего, да и сам Хидео говорил о том, что это будет экшен, который выйдет на PS4....

Семья Хидео Кодзима пыталась убедить его покончить с играми

published: 17 Июня, 2016 комментарии: 0
Hideo Kojima Семья Хидео Кодзима пыталась убедить его покончить с играми
В интервью GameSpot, Хидео Кодзима рассказал немного о своей личной жизни, и в частности о том, что после ухода из Konami его семья пыталась убедить его уйти из мира видеоигр, но он, к счастью, отказался. Я старею, и, следовательно, моя семья, посоветовала мне оставить мир видеоигр и посветить себя тому, что я хочу делать действительно. Я хочу создать что-то и поделиться этим с фанатами. В этом году мне удалось вернуться сюда на E3, и я чувствую, что сделал правильный выбор. Родился Хидео Кодзима в 1963 году, а покинул Konami в прошлом году, после того, как посветил кампании 19 лет, в течении которых Konami стала одной из самых узнаваемых кампанией Японии. За то время, пока Хидео был частью команды на свет появилась шедевральная, хоть и запутанная, серия Metal Gear Solid, он также работал над другими играми, такими как: Zone of the End...

Хидео Кодзима рассказал почему выбрал Sony для Death Stranding

published: 17 Июня, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Хидео Кодзима рассказал почему выбрал Sony для Death Stranding
В интервью Gameblog.fr, Хидео Кодзима объяснил, почему он решил сотрудничать с Sony Interactive Entertainment для разработк Death Stranding, первый проект новообразованной Kojima Productions.Признаюсь, после ухода из моей старой компании, я получил много предложений. Но для этого проекта я хотел быть уверен, чтобы получу лучшие возможные условия. И я говорю не только о деньгах, я хотел убедиться в том, что получу максимальную творческую свободу для меня и для моих сотрудников. Много лет у меня фантастические отношения с Sony, и они дали мне много свободы в каждом моем выборе. Мы поговорили, я изложил свою идею, и они дали мне чистый лист бумаги, сказав, что я мог бы сделать то, что я хотел, это немедленно и без каких-либо ограничений.Так оно и было.Death Stranding была представлена на выставке E3 в Лос-Анджелесе. На данный момент, дата...

Первые подробности Death Stranding с E3 2016

published: 14 Июня, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Первые подробности Death Stranding с E3 2016
Джеф Кейли в сотрудничестве с YouTube опросили нескольких разработчиков, в том числе и легендарного Хидео Кодзима, который сорвал аплодисменты E3, что из себя представляет Death Stranding. Кодзима еще не выбрал движок игры, и сейчас выбирает из нескольких вариантов.Гильермо Дель Торо не является частью проекта, и даже “Люденс” не имеет никакого отношения к нему.Игра будет содержать много экшена.Спустя несколько часов игры игроки поймут, что Death Stranding это нечто совершенно новое.Сеттинг держится в тайне.Кодзима хочет услышать теории сообщества, касающиеся трейлеры.Имя главного героя это секрет.Кодзима объяснил смысл заголовка: “mass stranding” - это термин, используемый, когда стаи китов или дельфинов, вы выбрасываются на берег. “live stranding” используется, когда эти животные еще живы в то время как “dead stranding”, когда они уж...

Death Stranding - первая игра Kojima Productions

published: 14 Июня, 2016 комментарии: 0
Kojima Productions Death Stranding - первая игра Kojima Productions
Kojima Productions, независимая студия основанная Хидео Кодзима, представили свою первую игру, – Death Stranding. В этом кинематографическом трейлере можно увидеть знакомое лицо, ведь Норман Ридус является главным героем игры. Выглядит Death Stranding просто… Интересно, интригующе, в стиле мастера Кодзима, так как не понятно ровным счетом ничего, но спродюсировано просто отлично. Игра выйдет на PC, но после временного эксклюзива на PS4.

Хидео Кодзима о своей команде в Kojima Productions

published: 23 Мая, 2016 комментарии: 0
Kojima Productions Хидео Кодзима о своей команде в Kojima Productions
Во время встречи с прессой, Хидео Кодзима, глава своей новой студии Kojima Productions, заявил, что хочет набрать до 100 человек в свою команду. По словам гейм-дизайнера, это было бы оптимальное решение, чтобы иметь правильный уровень эффективности и коммуникации в работе.Кодзима рассказывает, что в команду разработки Metal Gear Solid были вовлечены более 200 человек, но, по его словам, у группы очень большая проблема с общением, и такой объем не приносит никакой пользы для работы над проектом.
« 1 2 3 4 5 6 »