Изображение к Впечатляющая система тумана в Death Stranding

Во время презентации на конференции Siggraph 2017 в Лос-Анджелесе, ведущий технический-программист Gerrilla Games Джилиам де Карпентье и Кохей Исияма из Kojima Productions рассказали о системе тумана в Death Stranding.

Decima Engine оснащен гибкой системой рассеивания, тесно связанной с облаками и освещением, но для Kojima Productions необходима система оптимизированная для фотореалистичного рендеринга. Чтобы проще понять принцип используемый в Death Stranding лучше всего посмотрите специальные демонстрации.

Релиз Death Stranding намечен для PS4, хотя остальные платформы, включая PC, еще не анонсированы.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0