Изображение к Искусственный интеллект научился проектировать карты для Doom

Мы почти уверены, что так и зарождалась Скайнет. В рамках исследования по улучшению процедурной генерации уровней в играх, три исследователя подготовили искусственный интеллект, способный создавать уровни для классического DOOM. 

Для создания они использовали генеративно-состязательную сеть (Generative Adversarial Networks - GAN), алгоритм машинного обучения без учителя, построенный на комбинации из двух нейронных сетей, одна из которых генерирует образцы, а другая  старается отличить правильные образцы от неправильных. Для обучения были использованы более 1000 карт, созданных игроками.

Наши результаты показывают, что GAN могут создавать [собственную] структуру уровней Doom, и [это] выглядит многообещающим подходом к генерации уровней в шутерах от первого лица.


Что касается качества созданных уровней, то исследователи утверждают, что уровни оказались интересными для изучения и больше походят на классические карты DOOM. К сожалению, ни один из уровней не доступен для ознакомления.

Art by Kracov.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0