Мы почти уверены, что так и зарождалась Скайнет. В рамках исследования по улучшению процедурной генерации уровней в играх, три исследователя подготовили искусственный интеллект, способный создавать уровни для классического DOOM.
Для создания они использовали генеративно-состязательную сеть (Generative Adversarial Networks - GAN), алгоритм машинного обучения без учителя, построенный на комбинации из двух нейронных сетей, одна из которых генерирует образцы, а другая старается отличить правильные образцы от неправильных. Для обучения были использованы более 1000 карт, созданных игроками.
Наши результаты показывают, что GAN могут создавать [собственную] структуру уровней Doom, и [это] выглядит многообещающим подходом к генерации уровней в шутерах от первого лица.
Что касается качества созданных уровней, то исследователи утверждают, что уровни оказались интересными для изучения и больше походят на классические карты DOOM. К сожалению, ни один из уровней не доступен для ознакомления.
Art by Kracov.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.