Несколько недель назад Bethesda Softworks начала тизерить нечто, чем в итоге оказался сиквел не очень удачной в плане исполнения и наполнения Rage. Разработкой Rage 2 занимается сразу две студии - id Software (создателями первого Rage, DOOM) и Avalanche Studios (Mad Max и Just Cause).
Тим Уиллитс, главы компании id Software, в недавнем интервью опубликованном в PlayStation Magazine, рассказал, что Rage 2 намного больше, чем обычный сиквел - это стало возможно благодаря сотрудничеству с Avalanche Studios.
Большую часть в Rage 2 занимает сюжет и наполнение игрового мира - пустыня не только песок, в ней постоянно что-то происходит. Кроме песчаных барханов игрокам повстречаются и совершенно другие локации - болота, леса, реки, скалы.
Фракции, наполняющие мир игры, созданы не для "галочки". Они действительно воюют друг с другом. Самое интересное, что по словам Уиллитса, в Rage 2 есть AI (искусственный интеллект), который недолюбливает другие AI. Разработчики проделали много работы и в Rage 2 много разных сценариев развития события - игровые моменты не заскриптованы. Нечто похожее используется в GTA V.
Релиз Rage 2 запланирован на 2019 год для PC, PS4 и Xbox One.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.