Когда-то, еще до релиза оригинальной Rage, маркетологи рассказывали об использовании мегатекстуры - новейшей на тот момент технологии id Software.
Но с тех пор прошло уже немало времени и сейчас почти никогда не упоминаются используемые технологии в рекламных кампания. По словами Тима Уиллитса, творческого директора id Software, что теперь наличие тех или иных технологий не играют столь важную роль в при продажах и продвижении, как раньше.
Теперь, считает Уиллитс, нужны только отличные и интересные игры, а каким образом они сделаны геймеров волнует в последнюю очередь. Это совершенно не означает, что команда id Software не использует никаких крутых вещей - их пока еще не показывали геймерам.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.