Изображение к Этот мод добавляет в Quake II попиксельное освещение

Моддер "KirkBarnes" продолжает работу над своей графической модификацией для неустаревающей классики id Software - Quake II.

Недавно модмейкер опубликовал несколько скриншотов новой версии Quake2XP с добавлением попиксельного освещения, которое обозначает определённый ряд методов для вычисления освещения при отрисовке для каждого отдельного пикселя на изображении.

Quake2XP -  это графический порт Quake 2 с полностью обновленным рендерингом, который в полной мере использует новейшие графические карты для получения идеального изображения, сохраняя оригинальный стиль игры. Мод поддерживает потоковое освещение и затенение в реальном времени с высококачественным эффектом параллакса, умеет применять фильтры каустической подсветки, оснащен эффектами пост-обработки, добавляет отражения и поверхности преломления и много других технологий, используемых в современных проектах.

Скачать и ознакомиться лично можно на этой странице.

id Software - Этот мод добавляет в Quake II попиксельное освещение - screenshot 1 id Software - Этот мод добавляет в Quake II попиксельное освещение - screenshot 2 id Software - Этот мод добавляет в Quake II попиксельное освещение - screenshot 3 id Software - Этот мод добавляет в Quake II попиксельное освещение - screenshot 4 id Software - Этот мод добавляет в Quake II попиксельное освещение - screenshot 5 id Software - Этот мод добавляет в Quake II попиксельное освещение - screenshot 6 id Software - Этот мод добавляет в Quake II попиксельное освещение - screenshot 7
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0