Моддер "KirkBarnes" продолжает работу над своей графической модификацией для неустаревающей классики id Software - Quake II.
Недавно модмейкер опубликовал несколько скриншотов новой версии Quake2XP с добавлением попиксельного освещения, которое обозначает определённый ряд методов для вычисления освещения при отрисовке для каждого отдельного пикселя на изображении.
Quake2XP - это графический порт Quake 2 с полностью обновленным рендерингом, который в полной мере использует новейшие графические карты для получения идеального изображения, сохраняя оригинальный стиль игры. Мод поддерживает потоковое освещение и затенение в реальном времени с высококачественным эффектом параллакса, умеет применять фильтры каустической подсветки, оснащен эффектами пост-обработки, добавляет отражения и поверхности преломления и много других технологий, используемых в современных проектах.
Скачать и ознакомиться лично можно на этой странице.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.