В Anthem можно отключить отображение наносимого урона

published: 06 Июля, 2018 комментарии: 0
Anthem В Anthem можно отключить отображение наносимого урона

Нельзя не признать, что Anthem довольно интересно, а бои представляют из себя смесь MMORPG и шутера от третьего лица, но вот появляющиеся цифры наносимого урона выглядели крайне не к месте и портили всю атмосферу.

20-минутная запись геймплея Anthem из демо-версии с EA Play

published: 05 Июля, 2018 комментарии: 0
Anthem 20-минутная запись геймплея Anthem из демо-версии с EA Play

Ведущий продюсер Anthem, Бен Ирвинг, предлагает нам взглянуть на самую полную запись демо-версии Anthem, которая была показана на EA Play в этом году.

Если бы Dragon Age: Inquisition вышла в один год с The Witcher 3: Wild Hunt, то оценка была бы ниже

published: 29 Июня, 2018 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Если бы Dragon Age: Inquisition вышла в один год с The Witcher 3: Wild Hunt, то оценка была бы ниже

Не секрет, что Mass Effect: Andromeda не смогла оправдать надежды фанатов серии, но все ли так плохо, как кажется? Марк Дарра, исполнительный продюсер Anthem и Dragon Age, поделился некоторыми мыслями об этом в своем твиттере.

BioWare хотела бы делать небольшие «экспериментальные» игры

published: 28 Июня, 2018 комментарии: 0
Bioware BioWare хотела бы делать небольшие «экспериментальные» игры

BioWare всегда работает над большими и дорогостоящими проектами, такими как Neverwinter Nights, KOTOR, Mass Effect, Dragon Age и предстоящая Anthem, но на самом деле команда хочет попробовать что-то менее масштабное.

В плохих продажах Mass Effect: Andromeda виновата The Legend of Zelda, считает Марк Дарра

published: 27 Июня, 2018 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda В плохих продажах Mass Effect: Andromeda виновата The Legend of Zelda, считает Марк Дарра

Продюсер считает, что в плохих продажах Mass Effect: Andromeda виноваты несколько других RPG, релиз которых состоялся одновременно с игрой Bioware, в том числе из-за The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

У джавелинов в Anthem нет гендерных отличий

published: 26 Июня, 2018 комментарии: 0
Anthem У джавелинов в Anthem нет гендерных отличий

Марк Дарра, исполнительный продюсер Anthem, продолжает каждый вечер отвечать на вопросы об игре, предоставляет различную информацию об игре, сюжете, механике и так далее.

Bioware: У геймеров всегда будет причина возвращаться в Anthem

published: 19 Июня, 2018 комментарии: 0
Anthem Bioware: У геймеров всегда будет причина возвращаться в Anthem

У ютубера Arekkz, работающего с VG247, появилась возможность пообщаться с геймдиректором BioWare Джонатаном Уорнером об активностях, прогрессии и общих задачах вашего персонажа в Anthem.

В Anthem будут отношения, но «не романтические»

published: 13 Июня, 2018 комментарии: 0
Anthem В Anthem будут отношения, но «не романтические»

Bioware действительно изменилась и, кажется, это к лучшему. В проектах Bioware уже обычным делом является возможность завести романтические партнеры и не всегда он или она отличается полом от главного героя, но в Anthem все несколько иначе.

В какой-то момент BioWare вернется к Mass Effect

published: 10 Июня, 2018 комментарии: 0
Bioware В какой-то момент BioWare вернется к Mass Effect

Anthem, возможно, и стала главным украшением вчерашней EA Play, но далеко не той игрой, которую все хотели получить от BioWare. Давно известно, что BioWare работает над новой Dragon Age, но, как оказалось, команда рассматривает возможность возвращения к серии Mass Effect.

Для EA Play были созданы реальные версии Джавелинов из Anthem, но летать они не умеют

published: 10 Июня, 2018 комментарии: 0
Anthem Для EA Play были созданы реальные версии Джавелинов из Anthem, но летать они не умеют

Гостей EA Play развлекают самыми различными способами и, конечно, EA позаботилась о том, чтобы еще как можно больше привлечь внимание к Anthem.

В Anthem будут выделенные сервера, озвученные диалоги и не будет PVP

published: 10 Июня, 2018 комментарии: 0
Anthem В Anthem будут выделенные сервера, озвученные диалоги и не будет PVP

Мы уже несколько раз вчера писали об Anthem, новом проекте Bioware, но, как оказалось, все материалы есть чем дополнить. Марка Дарра, исполнительный продюсер, активно отвечал на вопросы игроков в своем твиттере и ниже мы собрали столько информации, сколько смогли.

Новые скриншоты, концепт-арты и детали Anthem

published: 09 Июня, 2018 комментарии: 0
Anthem Новые скриншоты, концепт-арты и детали Anthem

Сейчас, после того как EA и Bioware закончили выступление на пресс-конференции и уже показали новый трейлер и геймплей, можно перевести дыхание и собрать воедино все, о чем рассказывали разработчики и что интересного рассказали о Anthem.

Новый кинематографический трейлер Anthem, релиз в Феврале 2019 года

published: 09 Июня, 2018 комментарии: 0
Anthem Новый кинематографический трейлер Anthem, релиз в Феврале 2019 года

EA припасла новый проект Bioware под конец своей пресс-конференции и только сейчас опубликовала новый трейлер Anthem.

Бывший креативный директор Dragon Age хотел бы сделать Inquisition похожей на The Witcher III: The Wild Hunt

published: 27 Мая, 2018 комментарии: 0
Bioware Бывший креативный директор Dragon Age хотел бы сделать Inquisition похожей на The Witcher III: The Wild Hunt

Больше полугода назад Майк Лэйдлоу, креативный директор Dragon Age, покинул Bioware, а в недавнем интервью Eurogamer поговорил о франшизе Dragon Age в целом и о Dragon Age: Inquisition.

Bioware: геймерам не стоит беспокоиться о многопользовательской природе Anthem

published: 10 Мая, 2018 комментарии: 0
Anthem Bioware: геймерам не стоит беспокоиться о многопользовательской природе Anthem

Сегодня генеральный менеджер Bioware Кейси Хадсон опубликовал в блоге студии новое сообщение, чтобы поговорить о Anthem, следующем проекте.

В следующей Battlefield точно будет сюжетная кампания и «новый уникальный режим»

published: 09 Мая, 2018 комментарии: 0
Battlefield V В следующей Battlefield точно будет сюжетная кампания и «новый уникальный режим»

Кажется, что в Battlefield действительно появится новый режим, но он может и не быть еще одной вариацией на тему «королевской битвы». Во время финансовой конференции Electronic Arts, главный исполнительный директор Эндрю Уилсон немного рассказал о новом Battlefield.

Темный рыцарь, дилогия Mass Effect и серия Far Cry - очередная распродажа в Steam

published: 07 Мая, 2018 комментарии: 0
Steam Темный рыцарь, дилогия Mass Effect и серия Far Cry - очередная распродажа в Steam

Не знаете чем себя развлечь вечером в понедельник? Может тогда стоит отправится на "шопинг"? На "цифровой шопинг" и приобрести несколько игр, в которые вы никогда не будете играть.

BioWare закрывает магазин мерча и предлагают приобрести остатки со скидкой

published: 17 Апреля, 2018 комментарии: 0
Bioware BioWare закрывает магазин мерча и предлагают приобрести остатки со скидкой
BioWare Store одно из лучших мест для покупки различного официального мерча студии, в том числе относящегося к сериям Mass Effect и Dragon Age.

Anthem будет отличаться от предыдущих игр Bioware, но сохранит их дух

published: 16 Апреля, 2018 комментарии: 0
Anthem Anthem будет отличаться от предыдущих игр Bioware, но сохранит их дух

Кейси Хадсон, генеральный менеджер BioWare, опубликовал в блоге студии специальное сообщение для всех фанатов, в котором поделился историями из жизни студии и немного поговорил о разработке нового проекта - Anthem.

Патрик Содерлунд: EA не может позволить себе повторение ситуации с лутбоксами в Anthem

published: 16 Апреля, 2018 комментарии: 0
Anthem Патрик Содерлунд: EA не может позволить себе повторение ситуации с лутбоксами в Anthem
Electronic Arts вынесли урок после ситуации с лутбоксами в Star Wars: Battlefront II и не намерены позволить ей повториться в Anthem или любой другой игре.Патрик Содерлунд, исполнительный вице-президент EA, в интервью The ​​Verge рассказал, что компания будет более осторожна в вопросах монетизации всех следующих проектов, включая следующую Battlefield и Anthem. Ситуация в корне повлияла на компанию и ее руководство.Однако у игроков все равно остались опасения, что следующий проект Bioware, Anthem, разрабатывается с большим упором на микротранзакции, но Содерлунд поспешил заверить, что это не так.Мы предприняли важные важные шаги и провели комплексный анализ, чтобы понять механику монетизации, лутбоксов и других вещей в наших играх, прежде чем они появятся на рынке.  [игроки] ясно дали понять, что мы не можем позволить себе подобные оши...

EA не принуждала BioWare использовать движок Frostbite

published: 09 Апреля, 2018 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda EA не принуждала BioWare использовать движок Frostbite
Бывший босс Bioware Аарин Флинн дал большое интервью изданию Kotaku во время GDC, в котором пояснил, что EA не принуждала студию использовать движок Frostbite в разработке Mass Effect: Andromeda.Это было целиком решение Bioware. Они понимали, что их движок Eclipse устарел и он не мог позволить создать открытый мир, и тем более добавить мультиплеерную составляющую. Выбор состоял из трех движок – начать разработку нового движка, использовать Unreal Engine 4 или движок DICE, Frostbite. Выбор, как мы уже все знаем, пал на Frostbite, так как он предоставлял самые лучшие возможности рендеринга и поддерживал мультиплеер.Тем не менее, движок Frostbite вызвал множество проблем у BioWare во время разработки Mass Effect: Andromeda. Движок использовался главным образом для шутеров от первого лица, поэтому команде студии пришлось переделать множест...

Уход сценариста никак не повлияет на разработку Anthem

published: 12 Марта, 2018 комментарии: 0
Anthem Уход сценариста никак не повлияет на разработку Anthem
На прошлой неделе стало известно, что Дрю Карпишин, сценарист Baldur's Gate II, Star Wars: Knights of the Old Republic и первых двух игр серии Mass Effect, снова покинул BioWare, чтобы присоединиться к Fogbank Entertainment.В Bioware Карпишин работал над Anthem, новым IP студии. По словам Кейси Хадсона, генерального директора BioWare, уход сценариста никак не повлияет на разработку. Перед своим уходом Карпишин полностью закончил свою работу над Anthem и остальная команда сценаристов продолжат развивать мир, историю и персонажей.Релиз Anthem запланирован на следующий год на PC, PS4 и Xbox One....

На EA Play покажут новый Battlefield и Anthem

published: 22 Февраля, 2018 комментарии: 0
Electronic Arts На EA Play покажут новый Battlefield и Anthem
Успели освоить весь дополнительный контент Battlefield 1? В любом случае, уже Осенью нас ждет новая игра серии, а до анонса остались все несколько месяцев.Сегодня EA рассказали о том, чего стоит ждать на EA Play 2018. Ивент пройдет с10 по 12 июня 2018 года в Голливуд Палладиум, Лос-Анджелес (будете рядом, обязательно загляните). Во время своей собственной игровой конференции, EA покажут новый Battlefield и Anthem. Также можно будет ознакомиться с линейкой игр EA Sport, а также (внезапно) The Sims 4.Компания обещает еще какие-то сюрпризы, но вряд ли это что-то грандиозное....

Моддер исправил еще несколько ошибок в Mass Effect: Andromeda оставленных разработчиками

published: 13 Февраля, 2018 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Моддер исправил еще несколько ошибок в Mass Effect: Andromeda оставленных разработчиками
Несмотря на то, что Mass Effect: Andromeda получилась мягко говоря недостойной трилогии предыдущих игр, комьюнити моддеров продолжает исправлять многочисленные ошибки, которые остались в игре несмотря на выходящие патчи.Моддер под ником “NightWolf2503” выпустил новую версию модификации Mass Effect Andromeda Fixpack. У мода лишь одно предназначение – исправить многочисленные ошибки и неточности. Версия 1.3 изменяет пол нескольких Туранцев на Элаадене и Кроганов на Новой Тучанке, а также вносит ряд других изменений, в том числе и в систему крафта.Скачать модификацию можно здесь, но для установки понадобится Frosty Mod Manager....

BioWare официально перенесли релиз Anthem на 2019 год

published: 31 Января, 2018 комментарии: 0
Anthem BioWare официально перенесли релиз Anthem на 2019 год
Пришло время для первого разочарования в этом году – источники Kotaku оказались правы и BioWare официально перенесли релиз Anthem на начало 2019 года. “Это не задержка”, – рассказал Блейк Йоргенсен, главный финансовый директор EA, журналисту Wall Street Journal, в ответ на неподтвержденные данные о проблемах с разработкой и вынужденном переносе. Одной из причиной переноса, по официальной версии, является релиз новой игры серии Battlefield в этом Октябре. Стоит ждать новой Battlefield на EA Play?...

Самое время вернуться в Mass Effect 2: несколько лучших модов за все время существования

published: 28 Января, 2018 комментарии: 0
Electronic Arts Самое время вернуться в Mass Effect 2: несколько лучших модов за все время существования
Пару дней назад лучшей игре серии Mass Effect – Mass Effect 2 – исполнилось 8 лет. До совершеннолетия еще очень далеко, но тем не менее Mass Effect 2 немного подрастеряла привлекательность, но это можно легко поправить с помощью нескольких модификаций, которые вдохнут вторую жизнь в одну из лучших RPG от Bioware.Об одной из них мы уже рассказывали несколько месяцев назад:A Lot Of TexturesНабор текстур заменит более 1200 исходных на значительно более качественные (2K и 4K). Модификация улучшит текстуры NPC, Шепарда, оружия, части окружения, Жнецов и персонажей.Intuitive Controls ModВторая модификация создана специально для PC-версии Mass Effect 2. Она улучшает управление, позволяя более точно управлять своим персонажем. Модификация рекомендуется для абсолютно всех геймеров.ME2 Graphics TweaksМодификация ME2 Graphics Tweaks также улучшае...

Разработка следующей Dragon Age была перезапущена, а Anthem может не выйти в этом году

published: 24 Января, 2018 комментарии: 0
Bioware Разработка следующей Dragon Age была перезапущена, а Anthem может не выйти в этом году
Согласно огромной статье Джейсона Шрейера, редактора Kotaku, релиз Anthem, анонсированной EA и BioWare в прошлом году на E3 2017, может состоятся только в начале 2019 года.Анонимные источники сообщили Шрейеру, что над Anthem работает вся команда Bioware, и лишь небольшие команды занимаются поддержкой других игр студии. Тем не менее, релиз не состоится осенью 2018 года, как ранее планировалось. Один из источников сообщил, что сроки были названы нереальные. Пока нет точной даты, но источники уверены, что EA вынудят Bioware выпустить Anthem до конца 2018 финансового года, то есть до Марта 2019 года.Что касается новой Dragon Age, то она носит кодовое название “Joplin”, о чем сообщили сразу два источника. Разработка новой игры серии была перезапущена в 2017 году. Причиной для перезапуска стало желание EA добавить в новую Dragon Age больше “...

BioWare «усердно» работают над новой Dragon Age

published: 24 Января, 2018 комментарии: 0
Bioware BioWare «усердно» работают над новой Dragon Age
Несмотря на все сообщения, новая игра серии Dragon Age находится в разработке. Об этом сегодня написал в своем Twitter’е Марк Дарра, исполнительный продюсер BioWare.Дарра сообщил, что сейчас находится в Барселоне, где пройдет демонстрация текущей сборки Anthem, новой игры Bioware, исполнительным продюсером которой также является Марк. Он подтвердил, что Anthem будет следующей игрой студии, но команда “усердно” работает над сразу двумя франшизами и он ждет возможности поделится большим количеством информации в будущем.К слову, Дарра не сказал, что новой игрой серии станет  Dragon Age 4, поэтому мы можем ожидать какой-нибудь спин-офф. Вероятно, что уже на EA Play в Июне может состоятся анонс....

Bioware планирует больше игр-сервисов после Anthem

published: 21 Января, 2018 комментарии: 0
Anthem Bioware планирует больше игр-сервисов после Anthem
Когда-то самым большим “злом” были контентые DLC, затем “сезонные абонементы”, стоимостью выше, или равняющейся, самой игре, а теперь нас поджидает новая напасть – игры-сервисы.Что это означает? Меньше игр, но больше дополнений, обновлений и прочего, как платного, так и бесплатного контента. Модель “игр-сервисов” позволят дольше удерживать игроков. Следующим таким “проектом” должен стать Anthem от Bioware. Более того, нас ждут и другие игры от Bioware с моделью “сервисов”. В данный момент студия ищет исполнительного продюсера для  лайв-сервиса в дополнению к уже имеющимся исполнительным продюсерам по франчайзингу.Другими словами: не ждите сиквела Anthem спустя всего 3-4 года. У EA и Bioware далеко идущие планы по поддержке ARPG дополнительным контентом....

В Anthem будут подзагрузки между локациями

published: 17 Января, 2018 комментарии: 0
Anthem В Anthem будут подзагрузки между локациями
Согласно намекам главного технического дизайнера Bioware Брэннона Холмса, нам не придется ждать лета и E3, чтобы узнать что приготовила студия в Anthem.Во время обсуждения монетезации игр EA на Reddit, один из пользователей спросил Холмса, смогут ли геймеры узнать что-нибудь новое о Anthem до весны/лета? Холмс не ответил прямо, но сказал, что “перспектива хорошая”. На уточняющий вопрос о том, когда же все-таки ждать новостей, летом или весной, Холмс ответил “Да”.Ответ очень расплывчатый, но возможно, что нам не придется ждать полгода, чтобы увидеть что-нибудь новое. Возможно, это будет даже новый трейлер Anthem или демонстрация геймплея. Что касается открытого мира Anthem, то Холмс сказал, что он будет чем-то средним между Destiny и The Division. По его словам, команда использует немного другой подход, по сравнению с Destiny. Локации в...

Anthem не будет использовать систему динамической регулировки сложности

published: 15 Января, 2018 комментарии: 0
Anthem Anthem не будет использовать систему динамической регулировки сложности
На прошлой неделе мы сообщали о двух патентах EA, один из которых является системой динамической регулировки сложности. Данная система призвана адаптивно изменять уровень сложности, делая ее или более легкой или сложной. Естественно, что многие геймеры начали опасаться, что Anthem, следующая игра Bioware, будет использовать эту систему, однако это не так.Креативный директор BioWare Бренон Холмс подтвердил, что Anthem не будет использовать систему динамической регулировки сложности. По словам Холмса, он не знает кто распространяет эти слухи, и они ничего подобного не делают. Кажется, EA, да и все остальные разработчики, вынесли определенный урок из темы с лутбоксами, и вряд ли кто-то захочет терять доверие геймеров, тем более Bioware. Релиз Anthem запланирован на 2018 год для консолей текущего и промежуточного поколения, а также для PC....

EA подали патент на новую технологию матчмейкинга, с помощью которой можно зарабатывать

published: 09 Января, 2018 комментарии: 0
Electronic Arts EA подали патент на новую технологию матчмейкинга, с помощью которой можно зарабатывать
Несколько месяцев назад мы узнали, что Activision запатентовала многопользовательскую систему матчмейкинга, предназначенную для манипулирования игроками. Теперь выяснилось, что EA также подали патенты на две аналогичные технологии.Первый патент EA предназначен для системы динамической регулировки сложности. Очевидно, что эта система будет регулировать сложность игры, основываясь на успехах игрока, чтобы держать их вовлеченными. Это не новая концепция - хотя, если она патентоспособна, версия EA, по-видимому, включает в себя ряд нововведений.Второй патент более сложный и потенциально более спорный. Engagement Optimized Matchmaking (EOMM) предназначена для сбора информации об уровне игрока, его навыке и стиле игры. Алгоритм, по-видимому, будет как-то “изучать” игроков, собирая информацию об предпочтениях. Согласно описанию, EOMM, теоретич...

Эта модификация позволит избавиться от ускорения мыши в Mass Effect

published: 07 Января, 2018 комментарии: 0
Bioware Эта модификация позволит избавиться от ускорения мыши в Mass Effect
Лучше поздно, чем никогда: моддер под ником Methanhydrat, ранее выпустивший модификацию исправляющую проблему с частотой кадров в Vanquish, опубликовал финальную версию модификации Mass Effect Mouse Fix.Как понятно из названия, эта модификация позволяет удалить раздражающую акселерацию мыши в Mass Effect. Акселерация мыши в Mass Effect досталась, как нам кажется, из-за релиза на консолях предыдущего поколения. И хотя игра была множество раз пропатчена, отключить ускорение мыши в Mass Effect нельзя в настройках игры.Первая версия модификации появилась еще в Мае 2017 года, а сегодня стала доступна – предположительно – финальная версия. Модификация совместима со Steam, Origin и всеми другими версиями. Скачать можно по данной ссылке....

Теперь и для Mass Effect доступен мод с текстурами высокого разрешения

published: 18 Декабря, 2017 комментарии: 0
Bioware Теперь и для Mass Effect доступен мод с текстурами высокого разрешения
В самом начале Декабря мы писали о двух модификациях для Mass Effect 2 & 3, которые в общей сложности изменяют более 3000 текстур на текстуры более высокого качества, а теперь к коллекции присоединился еще и оригинальный Mass Effect.Зачем нужна эта модификация, если можно скачать все текстуры отдельно? Ответ кроется в вопросе – вам не надо скачивать десятки модификаций с различными текстурами. Для установки придется немного “подумать”, но есть инструкция с картинками. Данная модификация добавляет около 350 новых текстур, и отлично подходит для использования с Meuitm. Скачать A Lot Of Textures for Mass Effect можно на Nexus....

Новая IP Motive Studios может выйти не раньше 2022 года

published: 05 Декабря, 2017 комментарии: 0
Electronic Arts Новая IP Motive Studios может выйти не раньше 2022 года
Во время еще одной конференции главный финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен рассказал о новом IP, создаваемом под покровительством издателя.После подтверждения того, что Anthem от  BioWare появится в следующем финансовом году (до 31 марта 2019 года), он пояснил, что издатель еще не выбрал окно релиза нового IP, на которым трудится Motive Studios. Релиз может состоятся как в 2021, так и в 2022. Это означает, что она может быть выпущена в период с Апреля 2020 года по Март 2022 года.  Это немного отличается от предыдущих упоминаний, которые всегда указывали на 2021 год в качестве окна релиза.  Обе игры разрабатываются как франшизы, а не как отдельные тайтлы.Йоргенсен также рассказал, что около 25% бюджета уходит на новые тайтлы, такие как Anthem или экшен от Motive, в дополнение к “новым идеям”, о которых издатель еще не на...

Эти две модификации обновят более 3000 текстур в Mass Effect 2 & 3

published: 01 Декабря, 2017 комментарии: 0
Electronic Arts Эти две модификации обновят более 3000 текстур в Mass Effect 2 & 3
Геймеры по прежнему помнят и любят Mass Effect 2, и несмотря на некоторое разочарование, Mass Effect 3 тоже любима. В чем согласно все, трилогия лучше  Mass Effect: Andromeda.А теперь, благодаря моддеру, можно сделать Mass Effect 2 и Mass Effect 3 чуточку красивее. Моддер под ником “CreeperLava” выпустил две модификации для двух игр трилогии, которые содержат огромное количество текстурами высокого разрешения.Стоит отметить, что автор использовал чужие наработки, о чем сообщил в описании. Все моддеры, текстуры которых использовал “CreeperLava”, стремились добиться наилучшей визуальной составляющей, максимально точно воспроизводят задумку дизайнеров.Для Mass Effect 2 будут заменены около 1200 текстур с разрешением от 2K, до 4K. В Mass Effect 3 около 2200, также в высоким разрешении. Моды заменят текстуры на персонажах, окружении, Гетах,...

Шикарные иллюстрации художников Bioware и сообщества в честь Дня N7

published: 07 Ноября, 2017 комментарии: 0
Bioware Шикарные иллюстрации художников Bioware и сообщества в честь Дня N7
Сегодняшний юбилей Дня N7 немного подпорчен релизом последней игры серии, но в целом это большое событие для всех фанатов трилогии Mass Effect или отдельной игры серии.По этому случаю Bioware опубликовали несколько работ художников студии и работ сообщества созданных по случаю юбилея Дня N7. На протяжении всей недели стримеры и разработчики будут проводить трансляции игр серии, посмотреть которые можно здесь.В данный момент франшиза Mass Effect заморожена и о новых играх серии можно забыть.

Разработчики пока знают, что будет с лутбоксами в Anthem

published: 07 Ноября, 2017 комментарии: 0
Anthem Разработчики пока знают, что будет с лутбоксами в Anthem
Бренон Холмс, креативный директор Anthem отправился на Reddit, чтобы поговорить о лутбоксах в Anthem. Он пояснил, что их реализация в Anthem сопровождается постоянными дискуссиями внутри команды.Отвечая вопрос на вопрос о вреде лутбоксов для внутренней экономики Anthem Холмс сообщил, что “слышит” геймеров и вся команда знает о реакции игроков. Холмс и вся команда разработчиков то же геймеры, и знают, какой негатив вызывают подобные вещи.Далее Холмс прокомментировал слова Манвира Хейра, бывшего дизайнера Bioware, по поводу внедрения микротранзакций. Холмс сообщил, что Хейр никогда не работал в команде Anthem и ничего не может знать о планах студии по монетизации.Anthem, по большей части, должен стать ответом EA на серию Destiny, которую, возможно, издатель изберет в виде примера удачного внедрения лутбоксов и другого контента на основе ...

BioWare покинул ведущий аниматор Anthem

published: 30 Октября, 2017 комментарии: 0
Anthem BioWare покинул ведущий аниматор Anthem
BioWare покинул еще один разработчик занимающий высокую должность, а вместе с тем Anthem лишилась ведущего аниматора Стивена Гилмора.На данный момент мы не имеем представления о том, почему Гилмор оставил свой пост. Гилмор работал над одними из самых важных игр студии Bioware, включая трилогию Mass Effect и Knights of the Old Republic. Также Гилмор работал над Dragon Age: Inquisition, а последней игрой аниматора стала Anthem, находящаяся в разработке для консолей текущего поколения и PC.Релиз Anthem запланирован на 2018 год....

Anthem создается с целью внедрения микротранзакций

published: 23 Октября, 2017 комментарии: 0
Anthem Anthem создается с целью внедрения микротранзакций
Манвир Хейр, бывший дизайнер из Bioware, который работал над Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda, рассказал, что EA стремится к играм с открытым миром и микротранзакциям.В недавнем подкасте Waypoint Хайер утверждает, что издатель “продвигает более открытые игры, так как их проще монетизировать”. Успех дополнений для Mass Effect 3 напрямую повлиял на направление, которое компания заняла в последние годы.По словам бывшего сотрудника, сумма, которую заработали DLC, была настолько значительна, что это стало главной причиной появления мультиплеера в Dragon Age и других продуктах EA, которые ранее его не имени. По словам Хейра, люди тратят $15 000 на микротранзакции в Mass Effect.Хайер утверждает, что само существование Anthem, являющуюся многопользовательской RPG Bioware, сводится к стремлению внедрить большое количество микротранзакций....

Разработчики Anthem отчитались о “удивительной” и “замечательной” проделанной работе

published: 15 Октября, 2017 комментарии: 0
Anthem Разработчики Anthem отчитались о “удивительной” и “замечательной” проделанной работе
BioWare хранят молчание относительно своей новой онлайн-ARPG Anthem, которая была представлена на E3, но недавно разработчики решили немного подразнить игроков. Студия провела внутреннее совещание, о котором упомянул Джонатан Уорнер, директор игры, на своей личной страничке в Twitter’е. Уорнер рассказал, что событие было “потрясающим”, а сценарист Джей Ватаманюк, поднявший по карьерной лестнице в Bioware, упомянул об “удивительной” и “замечательной” проделанной работе.На встрече не демонстрировался игровой процесс, но продюсер Ален Бакстер сделал несколько снимков самой встречи. Релиз Anthem запланирован на 2018 года для PC, PS4 и Xbox One....

Шикарный косплей Сары и Коры из Mass Effect: Andromeda

published: 15 Октября, 2017 комментарии: 0
Cosplay Шикарный косплей Сары и Коры из Mass Effect: Andromeda
Mass Effect: Andromeda забила первый гвоздь в гроб фрашнизы Mass Effect, и даже в отрыве от уже созданной вселенной и героев выглядит, мягко говоря, не очень привлекательно.Но сейчас мы собрались не для того, чтобы ругать последнее творение Bioware, а поговорить о созданных ими персонажами. Лиам, Калло Джэт, Суви Анвар, Кора Харпер не считая близнецов Райдер. Все они уникальны, хотя бы с точки их влияния на историю в целом. Однако, позволяют всем косплеерам расширить собственное портфолио.К примеру косплееры Екатерина Наволоцкая и Евгения Машинина предстали в образах Сары Райдер и Коры Харпер. Кстати, можем смело отметить, что лицевая анимация в порядке....

Майк Лаидло, креативный директор Dragon Age, покинул Bioware

published: 13 Октября, 2017 комментарии: 0
Bioware Майк Лаидло, креативный директор Dragon Age, покинул Bioware
Майк Лэйдлоу, ведущий дизайнер и креативный директор серии Dragon Age, объявил о своем уходе из студии. В послании, размещенном в Twitter’е, Лэйдлоу сказал, что спустя 14 лет после работы над Jade Empire, Mass Effect и Dragon Age пора двигаться вперед.Лэйдлоу рассказал, как ему посчастливилось работать одними из самых талантливых и трудолюбивых людей в отрасли, и как он горд быть частью команды Dragon Age.Помимо серии Dragon Age, Лэйдлоу также был ведущим автором в Jade Empire и дизайнером оригинального Mass Effect. Напомним, что всего три месяца назад Bioware покинул генеральный менеджер Аарин Флинн. На этом посту его сменил Кейси Хадсон, вернувшийся в команду....
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 11 12 »