Изображение к Anthem создается с целью внедрения микротранзакций

Манвир Хейр, бывший дизайнер из Bioware, который работал над Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda, рассказал, что EA стремится к играм с открытым миром и микротранзакциям.

В недавнем подкасте Waypoint Хайер утверждает, что издатель “продвигает более открытые игры, так как их проще монетизировать”. Успех дополнений для Mass Effect 3 напрямую повлиял на направление, которое компания заняла в последние годы.

По словам бывшего сотрудника, сумма, которую заработали DLC, была настолько значительна, что это стало главной причиной появления мультиплеера в Dragon Age и других продуктах EA, которые ранее его не имени. По словам Хейра, люди тратят $15 000 на микротранзакции в Mass Effect.

Хайер утверждает, что само существование Anthem, являющуюся многопользовательской RPG Bioware, сводится к стремлению внедрить большое количество микротранзакций. Также Хайер связывает недавнее закрытие Visceral Games и передачу проекта в другую студию с нерентабельностью линейного экшена без мультиплеера.

Anthem, Интересное, Новости, Игры, Xbox One X, Xbox One, PS4 Pro, PS4, PC, Co-Op, Open World, Shooter, Action, Electronic Arts, Bioware
Комментарии Всего комментариев 0

Разработчики временно удалили микротранзакции из Star Wars: Battlefront II

Комьюнити игроков одержало свою новую победу в сражении, но вряд ли когда-нибудь выиграет войну. EA и DICE провели совещание, в результате чего разработчики и издатель сообщили необычные новости.Из...