Манвир Хейр, бывший дизайнер из Bioware, который работал над Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda, рассказал, что EA стремится к играм с открытым миром и микротранзакциям.
В недавнем подкасте Waypoint Хайер утверждает, что издатель “продвигает более открытые игры, так как их проще монетизировать”. Успех дополнений для Mass Effect 3 напрямую повлиял на направление, которое компания заняла в последние годы.
По словам бывшего сотрудника, сумма, которую заработали DLC, была настолько значительна, что это стало главной причиной появления мультиплеера в Dragon Age и других продуктах EA, которые ранее его не имени. По словам Хейра, люди тратят $15 000 на микротранзакции в Mass Effect.
Хайер утверждает, что само существование Anthem, являющуюся многопользовательской RPG Bioware, сводится к стремлению внедрить большое количество микротранзакций. Также Хайер связывает недавнее закрытие Visceral Games и передачу проекта в другую студию с нерентабельностью линейного экшена без мультиплеера.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.