Несколько месяцев назад мы узнали, что Activision запатентовала многопользовательскую систему матчмейкинга, предназначенную для манипулирования игроками. Теперь выяснилось, что EA также подали патенты на две аналогичные технологии.
Первый патент EA предназначен для системы динамической регулировки сложности. Очевидно, что эта система будет регулировать сложность игры, основываясь на успехах игрока, чтобы держать их вовлеченными. Это не новая концепция - хотя, если она патентоспособна, версия EA, по-видимому, включает в себя ряд нововведений.
Второй патент более сложный и потенциально более спорный. Engagement Optimized Matchmaking (EOMM) предназначена для сбора информации об уровне игрока, его навыке и стиле игры. Алгоритм, по-видимому, будет как-то “изучать” игроков, собирая информацию об предпочтениях. Согласно описанию, EOMM, теоретически, может быть настроена таким образом, чтобы побуждать игроков к использованию микротранзакций.
Следует отметить, что Activision заявили, что их система еще не реализована ни в одной игре, тогда как EA-патенты - это просто приложения. Оба патента были поданы 8 марта 2016 года. Одобрение патента Activision заняло около двух с половиной лет, так что возможно, что новая система матчмейкинга EA будет реализована в Anthem.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.