Electronic Arts вынесли урок после ситуации с лутбоксами в Star Wars: Battlefront II и не намерены позволить ей повториться в Anthem или любой другой игре.
Патрик Содерлунд, исполнительный вице-президент EA, в интервью The Verge рассказал, что компания будет более осторожна в вопросах монетизации всех следующих проектов, включая следующую Battlefield и Anthem. Ситуация в корне повлияла на компанию и ее руководство.
Однако у игроков все равно остались опасения, что следующий проект Bioware, Anthem, разрабатывается с большим упором на микротранзакции, но Содерлунд поспешил заверить, что это не так.
Мы предприняли важные важные шаги и провели комплексный анализ, чтобы понять механику монетизации, лутбоксов и других вещей в наших играх, прежде чем они появятся на рынке. [игроки] ясно дали понять, что мы не можем позволить себе подобные ошибки, а мы их недопустим.
Победа? Вряд ли, но сражение все-таки осталось за геймерами.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.