Бывший босс Bioware Аарин Флинн дал большое интервью изданию Kotaku во время GDC, в котором пояснил, что EA не принуждала студию использовать движок Frostbite в разработке Mass Effect: Andromeda.
Это было целиком решение Bioware. Они понимали, что их движок Eclipse устарел и он не мог позволить создать открытый мир, и тем более добавить мультиплеерную составляющую. Выбор состоял из трех движок – начать разработку нового движка, использовать Unreal Engine 4 или движок DICE, Frostbite. Выбор, как мы уже все знаем, пал на Frostbite, так как он предоставлял самые лучшие возможности рендеринга и поддерживал мультиплеер.
Тем не менее, движок Frostbite вызвал множество проблем у BioWare во время разработки Mass Effect: Andromeda. Движок использовался главным образом для шутеров от первого лица, поэтому команде студии пришлось переделать множество элементов для реализации RPG с открытым миром, добавить инвентарь и систему сопартийцев. Несмотря на все проблемы, Флинн уверен, что Frostbite был правильным выбором.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.