Для Mass Effect: Legendary Edition вышел инструментарий для моддинга
Сообщество моддеров Mass Effect усердно работало над инструментарием для Legendary Edition, расширяя то, как далеко моддеры смогут зайти в изменении трилогии.
Сообщество моддеров Mass Effect усердно работало над инструментарием для Legendary Edition, расширяя то, как далеко моддеры смогут зайти в изменении трилогии.
Sony и Sucker Punch Productions официально анонсировали Ghost of Tsushima: Director's Cut, включающую в себя базовую игру и весь дополнительный контент, включая дополнение Ghost of Ikishima.
SCS Software опубликовала почти 25 минут геймплея из дополнения для симулятора дальнобойщика American Truck Simulator - оно позволит колесить по дорогам Вайоминга.
Технология пространственного апскейлинга FidelityFX Super Resolution от AMD пока официально поддерживает только в нескольких тайтлах, но моддеру удалось собственными силами заставить её работать в GTA V.
Моддер хорошо поработал и постарался обновить визуальную составляющую Final Fantasy XIII, включая улучшенные текстуры, модели персонажей и даже CGI-ролики.
Следующее крупное обновление для Microsoft Flight Simulator серьезно улучшит производительность на всех платформах.
В Halo: Reaсh в составе элитного отряда суперсолдат «Noble Team» предстоит дать бой Ковенанту, но, к сожалению, как бы не старились игроки, исход предрешён.
Создайте небольшой ровер и приступайте к доставке грузов по труднопроходимым маршрутам марсианского ландшафта.
Команда моддеров выпустила обновление для модификации, добавляющей альтернативные концовки всем фракциям в Fallout 4.
Если верить изданию VGC, в разработке как минимум два проекта, связанных с Silent Hill, одним из которых занимается Bloober Team.
Вчера для DOOM Eternal вышло бесплатное обновление, добавляющее в игру технологию RTX и DLSS, и немного нового контента.
Konami Digital Entertainment и польская студия Bloober Team, авторы хорроров The Medium, Layers of Fear, Observe, подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве.
Внутриигровая реклама, основа мобильных игр, может быть очень прибыльной для разработчиков, но в то же время одной из самых раздражающих вещей для игроков.
Плотве, бессменной спутнице Геральта, уделено в серии ролевых экшенов от CD Projekt Red непростительно мало времени и пришло время это немного исправить.
Ранняя версия Unreal Engine 5 уже несколько недель находится в публичном доступе и энтузиасты продолжают экспериментировать с новым движком.
505 Games и Remedy Entertainment сообщили о сотрудничестве, в рамках которого финская студия разработает кооперативный PVE-шутер в одной с Control вселенной.
Негосударственная организация ESRB выдала рейтинг Ghost of Tsushima: Director's Cut для текущего и прошло поколения консолей Sony.
Корпорация Sony официально сообщила о приобретении студии Housemarque, авторов роуглайк-шутера Returnal и скролл-шутера Resogun.
В мобильной «королевской битве» забанили игроков больше, чем в некоторых крупных шутерах за всё время существования.
Мы видели, как пользовательские сервера возвращают из мертвых множество проектов, чья поддержка прекращена издателем, а эмуляция продлевает жизнь консольным эксклюзивам. В этом случае фанаты сделали и то и другое.
К счастью, все 3D-игры серии Sonic the Hedgehog были или с видом сбоку, или от третьего лица и вот почему.
Еще в Январе 2021 года австралийская ассоциация выдала рейтинг новому VR-тайтлу от id Software, которым может быть DOOM Ethernal для VR-гарнитур, а недавно в списке появился ещё один проект студии.
Разработчики Forza Horizon 5 во время стрима показали немного геймпленых кадров, посвященных погодным эффектам.
Prime Matter, издательское подразделение Koch Media, и разработчики из Mad Head Games показали 8 минут геймплея пре-альфа версии научно-фантастического шутера Scars Above.
Legacy of Kain: Soul Reaver, выпущенная на закате 90-х на Playstation, может получить долгожданную многими вторую жизнь.
Инсайдер Том Хэндерсон, в большой степени специализирующийся Battlefield, выпустил видео, посвященное Grand Theft Auto.
Модификация по-прежнему экспериментальная и работает не так хорошо, как хотелось бы, но прогресс, достигнутый автором, впечатляет.
Автора модификации «Smooth Combat» не устраивала его прошлая работа и он потратил несколько месяцев на создании новой модификации с нуля.
Через несколько недель 11 bit Studios анонсирует новый проект и, похоже, теперь мы знаем, что он разрабатывается на движке от Epic Games.
В минувшую пятницу число одновременных игроков (и, конечно же, ботов) в Team Fortress 2 превысило отметку в 150 тысяч - это новый рекорд с момента запуска в 2007 году.
Разработчики уверены, что смогут закончить разработку и выпустить собственный сиквел Dark Souls к концу года.
На электронную почту будут время от времени приходить различные предложения и новости о скидках на GOG.
Сегодня 25 Июня и, если вы ждали презентацию хоррора Abandoned от Blue Box Game Studios, то можно забыть об игре на ближайшие несколько недель.
Кооперативный шутер Redfall от Arkane Studios, анонсированный во время конференции Xbox, разрабатывают около четырех лет.
Quantic Dream, авторы Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human, ищет сотрудника, имеющего опыт создания соревновательных игр.
Bokeh Game Studio, возглавляемая ветеранами индустрии, ранее работавшими Sony Interactive Entertainment, опубликовала интервью с Кадзунобу Сато, сооснователем и операционным директором.
Автор модификаций для оригинальных Mass Effect 2 и Mass Effect 3 выпустил версию для сборника ремастеров.
Силами энтузиаста на Nintendo Switch частично появилась Hotline Miami, но менее кровавая и с меньшим количеством психоделии.
Insomniac Games, авторы Ratchet & Clank: Rift Apart и Marvel's Spider-Man: Miles Morales, работают над неанонсированным мультиплеерным проектом.
В этом году следующая игра серии Call of Duty, разрабатываемая Sledgehammer Games, окажется менее масштабной, чем ранее.
Konami, похоже, намерена вернуться в индустрию и готова побороться с конкурентами в жанре социальных детективов, ставших популярными благодаря Among Us.
Одной из аутсорсинговых компаний, помогающих Blue Box Game Studio в разработке хоррора Abandoned, оказалась студия Nuare, ранее работавшая с Naughty Dog, Sucker Punch Productions и Kojima Productions.
Возможно, что Nightdive Studios готовит анонс переиздания, или даже ремастера, графического квеста I Have No Mouth, and I Must Scream, основанного на одноимённом рассказе Харлана Эллисона.
Студия 10 Chambers, разработчики «хардкорного кооперативного шутера» GTFO, уверены, что игра покинет ранний доступ до конца 2021 года.
Hello Games сумела восстановить авторитет в глазах фанатов после неудачного запуска No Man's Sky, хотя на это ушло немало сил и времени. А ещё мы узнали, что у Шона Мюррея, главы Hello Games, есть чувство юмора и он непрочь подшутить над собой.
Команда моддеров TESRenewal опубликовала новый дневник разработки Skywind, глоабльной модифкации, переносящий The Elder Scrolls III: Morrowind на движок The Elder Scrolls V: Skyrim.
В ремейке Final Fantasy VII в какой-то момент игрок посещает гостиницу «Honeybee Inn», в которой Клауду предстоит примерить женское платье и принять участие в шоу. В недавнем интервью разработчики рассказали, как разрабатывался этот эпизод.
Рассчитывать на закрытое и тем более публичное альфа-тестирование следующей Dragon Age точно не стоит.
Если судить по почерневшей картошке фри, бургер лежит уже довольно давно, но выглядит не так плохо, как и самом заведение.
Если даже информация подтвердится, то существует большая вероятность, что мы получим ещё один невзрачный шутер во вселенной «Чужих».