Изображение к В играх начнет появляться телевизионный формат рекламы с вознаграждением для игроков

Внутриигровая реклама, основа мобильных игр, может быть очень прибыльной для разработчиков, но в то же время одной из самых раздражающих вещей для игроков.

Согласно отчету Axios, компания под названием playerWON, именующая себя «первой в своём роде внутриигровой рекламной платформой», подписала соглашение с крупными компаниями, такими как EA и Hi-Rez, чтобы опробовать в консольных тайтлах телевизионный формат рекламы.

Технология тестировалась более года и в компании почувствовали, что теперь она готова к внедрению. Игроки, согласившиеся на просмотр рекламы во время загрузок, будут вознаграждаться на усмотрение разработчиков - это может быть внутриигровая валюта или косметические предметы. Тестирование показало, что игроки готовы смотреть до 10 рекламных объявлений в день.

Тестирование проводится внутри Smite около года, и результаты оказались положительными, в результате чего playerWON «планирует запустить внутриигровую рекламу еще примерно в десятке игр к концу года».

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0