Внутриигровая реклама, основа мобильных игр, может быть очень прибыльной для разработчиков, но в то же время одной из самых раздражающих вещей для игроков.
Согласно отчету Axios, компания под названием playerWON, именующая себя «первой в своём роде внутриигровой рекламной платформой», подписала соглашение с крупными компаниями, такими как EA и Hi-Rez, чтобы опробовать в консольных тайтлах телевизионный формат рекламы.
Технология тестировалась более года и в компании почувствовали, что теперь она готова к внедрению. Игроки, согласившиеся на просмотр рекламы во время загрузок, будут вознаграждаться на усмотрение разработчиков - это может быть внутриигровая валюта или косметические предметы. Тестирование показало, что игроки готовы смотреть до 10 рекламных объявлений в день.
Тестирование проводится внутри Smite около года, и результаты оказались положительными, в результате чего playerWON «планирует запустить внутриигровую рекламу еще примерно в десятке игр к концу года».
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.