Трейлер новой игры от разработчиков Quantum Break, Alan Wake и Max Payne

published: 11 Января, 2019 комментарии: 0
Remedy Entertainment Трейлер новой игры от разработчиков Quantum Break, Alan Wake и Max Payne

Хотите чего-то нового от команды Remedy Entertainment, разработчиков Quantum Break, Alan Wake и Max Payne, и отдающего фритуплеем? Тогда взгляните на трейлер их новой игры.

Max Payne получил набор текстур высокого разрешения созданный нейросетью

published: 05 Января, 2019 комментарии: 0
Remedy Entertainment Max Payne получил набор текстур высокого разрешения созданный нейросетью

Мы уже несколько раз писали об искусственном интеллекте, которого научили восстанавливать изображения, а также исходные текстуры классических тайтлов. В этот раз моддер использовал ESRGAN для восстановления текстуры в оригинальной Max Payne.

Так бы мог выглядеть современный Max Payne

published: 02 Января, 2019 комментарии: 0
Remedy Entertainment Так бы мог выглядеть современный Max Payne

Вряд ли мы когда-нибудь получим полноценный ремейк оригинальной Max Payne, но благодаря художнику из Bulkhead Interactive, разработчиков The Turing Test и Battalion 1944, мы можем представить как бы выглядела первая игра серии в наше время.

Несколько новых скриншотов экшена Control от разработчиков Alan Wake

published: 20 Декабря, 2018 комментарии: 0
Control Несколько новых скриншотов экшена Control от разработчиков Alan Wake

Вчера IGN представила новый трейлер экшена Control от финских разработчиков из Remedy Entertainmen, а сегодня разработчики вместе с издателем опубликовали новые скриншоты и официальный пресс-релиз.

Совершите экскурсию по небоскребу, главному месту действия экшена Control

published: 20 Декабря, 2018 комментарии: 0
Control Совершите экскурсию по небоскребу, главному месту действия экшена Control

Совершите небольшую экскурсию по ломающему физические законы небоскребу выполненному в стиле необрутализм и по совместительству месту действия Control, новому экшену финских разработчиков из Remedy Entertainment.

Сражение с одним из боссов в новом геймплее Control

published: 21 Сентября, 2018 комментарии: 0
Control Сражение с одним из боссов в новом геймплее Control

TGS не единственная игровая выставка, которая проходит сейчас - в Бирмингеме проходит EGX, куда Remedy Entertainment привещла демо-версию мистического экшена Control.

Control не пострадает от Windows 10, как в свое время Quantum Break

published: 05 Сентября, 2018 комментарии: 0
Control Control не пострадает от Windows 10, как в свое время Quantum Break

Финские разработчики из Remedy рассказали, что сделают всё возможное, чтобы релиз Control, следующего проекта студии, оказался максимально гладким.

Remedy Entertainment вплотную займется многопользовательскими проектами

published: 30 Августа, 2018 комментарии: 0
Remedy Entertainment Remedy Entertainment вплотную займется многопользовательскими проектами

Remedy Entertainment, разработчики Max Payne, Alan Wake и Quantum Break, собирается попробовать что-то новое: многопользовательские игры.

Remedy Entertainment работает над третьим неанонсированным тайтлом

published: 27 Августа, 2018 комментарии: 0
Remedy Entertainment Remedy Entertainment работает над третьим неанонсированным тайтлом

Во время своего выступления на Gamescom 2018 Remedy Entertainment подтвердила, что работает над третьим неанонсированным тайтлом.

Взгляните на «графонистые» трейлеры Battlefield V, Metro Exodus и Control

published: 20 Августа, 2018 комментарии: 0
Battlefield V Взгляните на «графонистые» трейлеры Battlefield V, Metro Exodus и Control

Присаживайтесь поудобнее, так как сейчас вы увидите самые «графонистые» трейлеры Battlefield V, Metro Exodus и Control со всеми доступными на данный момент технологиями.

Remedy хочет стать лучшей студией в своей нише

published: 17 Июля, 2018 комментарии: 0
Control Remedy хочет стать лучшей студией в своей нише

На счету Remedy Entertainment несколько отличных проектов, среди которых Max Payne, Alan Wake, Quantum Break и находящаяся в разработке Control - у всех проектов есть одна отличительная особенность - уникальный подход.

В Control нет открытого мира, но он открыт для исследования

published: 08 Июля, 2018 комментарии: 0
Control В Control нет открытого мира, но он открыт для исследования

Игры финнов из Remedy Entertainment нельзя назвать «обычными», несмотря на то, что в большинстве из них используются стандартные геймплейные механики. Следующий их проект также обещает быть совершенно нетипичным.

Control первая игра Remedy с побочным квестами

published: 15 Июня, 2018 комментарии: 0
Control Control первая игра Remedy с побочным квестами

Remedy известна своим глубоким нарративом в проектах и, к сожалению, абсолютной  их линейностью. Примеров достаточно: Max Payne, Alan Wake и Quantum Break, но с Control команда впервые экспериментирует с побочным квестами.

Слух: Quantum Break 2 находится в стадии препродакшена

published: 07 Мая, 2018 комментарии: 0
Remedy Entertainment Слух: Quantum Break 2 находится в стадии препродакшена

Мы уже знаем, что разработчики Alan Wake и Max Payne работают над новым IP под кодовым названием R7, анонс которого должен состоятся на E3 2018, но может быть, что у Remedy заготовлено еще кое-что.

505 Games и Remedy анонсируют новую игру на E3 2018

published: 30 Апреля, 2018 комментарии: 0
Project 7 505 Games и Remedy анонсируют новую игру на E3 2018

Еще в прошлом году мы сообщали о новой игре студии Remedy и 505 Games, которая носит кодовое название Project 7. Как оказалось, официального анонса ждать предстоит не долго.

Крыса с пистолетом и фото с разработчиками - какие тайны скрывает в себе Max Payne

published: 08 Апреля, 2018 комментарии: 0
Remedy Entertainment Крыса с пистолетом и фото с разработчиками - какие тайны скрывает в себе Max Payne
Оригинальная Max Payne вышла больше 15 лет назад, но каждый, кто хотя бы один раз запускал игру, навсегда запомнил то самое выражение лица Сэма Лэйка, который, к слову, сделал для первой игры серии больше, чем просто подарил внешность главному герою.А если вам интересно, что скрывает от глаз геймеров Max Payne, то взгляните на видео, созданное при помощи специального инструментария, позволяющего заглянуть “за кулисы”. Вас вряд ли удивит исчезающий транспорт, но кое-что заставит улыбнуться. Крыса с пистолетом – скрытый уровень с крысами, которые вооружены пистолетами и стреляют в Макса....

Metro Exodus, возможно, будет использовать технологию трассировки лучей в реальном времени

published: 19 Марта, 2018 комментарии: 0
nVidia Metro Exodus, возможно, будет использовать технологию трассировки лучей в реальном времени
Во время GDC 2018 Microsoft и Nvidia объявили о сотрудничестве в разработке новой технологии трассировки лучей в реальном времени. Другими словами, разработчики получат в свое распоряжение кинематографический рендеринг в реальном времени.Microsoft добавляют DirectX Raytracing (DXR) в DirectX 12 в качестве стандартного API, а команда компании Nvidia займется созданием набора программных и аппаратных алгоритмов, предназначенных для ускорения трассировки на архитектуре Nvidia Volta. DirectX Raytracing, в теории, позволит всем разработчиками создавать максимально близкую к кинематографической картинку в своих проектах, а уровень визуальной составляющей приблизиться вплотную к CG-рендерингу.API DirectX Raytracing будет адаптирован для движков Unreal Engine, Unity и Frostbite. Ray Tracing for Gameworks уже используется EA Games, Remedy и 4A ...

Релиз следующей игры от Remedy состоится в 2019 году

published: 17 Февраля, 2018 комментарии: 0
Remedy Entertainment Релиз следующей игры от Remedy состоится в 2019 году
Релиз нового проекта Remedy, под кодовым названием P7, состоится в 2019 году, но есть и еще одна новая игра, которая также находится в разработке.В недавнем отчете о доходах Remedy Entertainment – разработчики Max Payne, Alan Wake и Quantum Break – подробно рассказали о своих планах на ближайшее будущее.Разработка проекта “P7” перешла в активную фазу производства и релиз запланирован на 2019 год. Издателем “кинематографической игры с видом от третьего лица в новом сеттинге” станет 505 Games. Также в новой игре будут присутствовать онлайн-функции.Кроме того, согласно отчету, Remedy работают над новой, неанонсированной игрой, производство которой стартовало в конце прошло года....

Remedy: Разработка одиночных проектов подорожала в десятки раз

published: 16 Января, 2018 комментарии: 0
Remedy Entertainment Remedy: Разработка одиночных проектов подорожала в десятки раз
Remedy Entertainment отходят от создания традиционных одиночных проектов, хотя обещают сохранить отличительную черту их проектов – упор на повествование. Их следующая игра (под кодовым названием R7) будет иметь многопользовательские элементы.Томас Пуха, глава по коммуникациям Remedy Entertainment, рассказал в интервью, опубликованном сегодня на GamesIndustry.biz, о возросшей стоимости разработки. В частности, он отметил, что затраты на создание однопользовательского проекта, похожего на Alan Wake или Quantum Break, выросло в десятки раз, в то время как аудитория осталась прежняя.\Уровень ожидания геймеров чрезвычайно высок относительно того, насколько продолжительный должна получиться игра, какими особенностями она должна обладать и насколько хорош уровень производства. Все это очень затратно. Если вы вернетесь на 10 назад, можно с...

Список вакансий Remedy похоже намекает на Destiny-подобный проект

published: 28 Ноября, 2017 комментарии: 0
Remedy Entertainment Список вакансий Remedy похоже намекает на Destiny-подобный проект
Remedy Entertainment, разработчики Max Payne, Alan Wake и Quantum Break, в настоящее время работают над проектом под кодовым названием R7 (это их седьмая игра), и ищет разработчика с достаточным опытом в области онлайн-проектов. Самое интересное, что студия хочет, чтобы соиcкатель был хорошо знаком с Destiny.Вы постоянно думаете об интригующих путях для увлечения ваших игроков и затягивание их в ваш игровой мир? Вы помешаны на лоре и желаете создать богатый контент, который будет поглощать сообщество? Вы создаете сложные системы испытаний, которые настолько требовательны, что геймеры планируют всю неделю вокруг них? Вы уже придумали следующую “Королевскую Битву” Батл Рояль? Вы всегда в списке первых, кто находит Ксура?В обязанности сотрудника будет входить работа над “затягивающими, инновационными сетевыми режимами”, а также требуется ...

Патч для Xbox One X увеличит размер Quantum Break до 175Gb

published: 03 Ноября, 2017 комментарии: 0
Remedy Entertainment Патч для Xbox One X увеличит размер Quantum Break до 175Gb
В преддверии запуска Xbox One X на следующей неделе некоторые игры начали получать специальные обновления для новой консоли. Одной их таких игра стала Quantum Break от Remedy Entertainment.Сам по себе размер Quantum Break впечатляет, но с обновлением игра займет целых 102,5Gb на жестком диске консоли. Кроме того, если решите весь небольшой сериал, то общая сумма составит  178,1Gb.

Сравнение Xbox One X и Xbox One версий Quantum Break

published: 20 Сентября, 2017 комментарии: 0
Remedy Entertainment Сравнение Xbox One X и Xbox One версий Quantum Break
Quantum Break, от финской студии Remedy Entertainment, разработчиков Alan Wake, является одной из 130 игр, которая получит специальное обновление для Xbox One X.Сегодня благодаря DigitalFoundry у нас есть возможность взглянуть на то, чем же отличается версия для “самой мощной консоли” от Microsoft от стандартной версии для Xbox One. Главным отличием Xbox One X версии являются разрешение, сглаживание и дальность прорисовки. Самое интересное, что версия Xbox One X также работает на частоте 30FPS, причем иногда, даже в спокойных сценах, случаются небольшие провалы до 27 кадров в секунду.Quantum Break получит обновление для Xbox One X после релиза консоли, то есть после 7 Ноября....

Gamescom 2017: Quantum Break получит специальный патч для Xbox One X

published: 20 Августа, 2017 комментарии: 0
Remedy Entertainment Gamescom 2017: Quantum Break получит специальный патч для Xbox One X
Во время презентации Xbox на Gamescom 2017, Аарон Гринберг, один из ключевых маркетологов Xbox, подтвердил, что Quantum Break получит специальный патч для Xbox One X версии.К сожалению, на данный момент нет никакой дополнтельной информации о том, какие изменения получит версия для самой мощной консоли на данный момент.Остаемся в ожидании дополнительной информации. Напомним, что Quantum Break доступна на PC (Windows Store и Steam) и Xbox One.

Как бы выглядел оригинальный Max Payne на Playstation

published: 18 Июля, 2017 комментарии: 0
Remedy Entertainment Как бы выглядел оригинальный Max Payne на Playstation
Создатели канала 98Demake продолжают преобразовать легендарные проекты, перенося их в эпоху раннего 3D. Недавно канал опубликовал еще одно видео, в котором показали, как мог бы выглядеть оригинальный Max Payne на Playstation.На самом деле данная версия выглядит даже лучше, чем могла бы. Вряд ли бы мощностей Playstation хватило на такое плавное замедление и сцены расправы с противниками. В любом случае на PSOne хватало игр, похожих на воссозданную 98Demake версию.

Фанаты Max Payne сняли свой собственный фильм

published: 26 Июня, 2017 комментарии: 0
Короткий Метр Фанаты Max Payne сняли свой собственный фильм
Много ли хороших экранизаций видеоигр вы знаете? Скорее всего назовете Mortal Kombat, и, возможно, на этом более ли менее удобоваримые экранизации заканчиваются.Другое дело фанаты, которые не просто “знакомы” и читали о ней в Wiki, а знают ее досконально и работаю с душой и полной отдачей. Их никто не торопит, а отсутствие огромных бюджетов они компенсируют находками. Пару дней назад состоялся релиз фанатского фильма Max Payne Retribution. Назвать Max Payne Retribution “короткометражкой” не поворачивается язык, так как его хронометраж составляет почти 45 минут. Описание гласит, что фильм полностью некоммерческий проект, но снят он на очень высоком уровне. По сюжету Max Payne Retribution, Макс встречает Мону Сакс, у которой есть очень важные сведения, способные расправиться с наркобароном Джеком Люпино....

[Итоги] Contest - Steam-версия Quantum Break за 6 правильных ответов

published: 01 Июня, 2017 комментарии: 0
Rampaga [Итоги] Contest - Steam-версия Quantum Break за 6 правильных ответов
Давно мы не проводили никаких конкурсов, и на это есть сразу несколько причин, о которых мы поговорим как-нибудь в другой раз. Сейчас мы решили провести небольшой, и можно сказать, экспериментальный конкурс.Что нового мы придумали? Ничего, ведь все уже придумано до нас. Мы предлагаем ответить на 6 вопросов о Quantum Break, и первые двое правильно ответивших на все вопросы получат по одной цифровой копии Quantum Break. Как я отвечу на вопрос о Quantum Break, если я в нее не играл?Вопросы не сложные, а также все ответы на них есть в официальных опубликованных материалах. Для того, чтобы ответить на них нет необходимости обыскивать тысячи сайтов и смотреть прохождения на Youtube.Конечно. Я не видел анонса, а они конкурс провели… Как честно...Чтобы поучаствовать могли все желающие, мы опубликуем часть вопросов прямо сейчас, а вторую часть ...

Активность игроков в Alan Wake выросла на 1350%

published: 29 Мая, 2017 комментарии: 0
Remedy Entertainment Активность игроков в Alan Wake выросла на 1350%
Remedy Entertainment изъяли из продажи Steam хоррор 2010 года Alan Wake, но тем самым спровоцировали небывалый интерес к игре благодаря скидке.За последние 30 дней количество игроков составляло в среднем от 60 до чуть менее 900 игроков, но сейчас эта цифра равняется почти 6000 игроков. Подобная активность наблюдалась только в Июне 2013 года. Увы, но Alan Wake в Steam уже пришел конец, и достать копию будет затруднительно.Для более подробной информации смотрите здесь, но Май явно стал успешным для франшизы....

Изначально Quantum Break должен был стать Alan Wake 2

published: 27 Мая, 2017 комментарии: 0
Remedy Entertainment Изначально Quantum Break должен был стать Alan Wake 2
В интервью сайту Eurogamer, Сэм Лэйк, более известный из-за своей работы над Max Payne, рассказал, что первоначально Quantum Break разрабатывалась как новая часть Alan Wake.Alan Wake 2 должна была стать эпизодической игрой, с роликами с живыми актерами между ними. То есть ровно то, что мы получили в Quantum Break.После общения с Microsoft, и желания компании заполучить новую IP, Remedy вынуждены были создать новую игру для Microsoft, и тем самым сохранить права на франшизу Alan Wake. Сэм Лэйк также подтвердил, что неанонсированный проект Remedy, под кодовым названием P7, не имеет ничего общего с серией Alan Wake....
1 2 3 4 »