Игрокам предстоит очистить заражённые планеты от грибной заразы в составе отряда ржавых роботов-отщепенцев.
Разработчики показали небольшой фрагмент геймплея трёхмерного платформера с необычной механикой манипуляции временем.
Инди-разработчик Эмерик Гибсон объявил, что его рогалик Iron Mandate официально выходит из раннего доступа — но не в привычном виде. Игра стала полностью бесплатной, а сам разработчик решил двигаться дальше.
Игрокам предстоит управлять письмом, способным менять свою форму, чтобы преодолеть препятствия и добраться до цели.
Команда Status Entropos (ранее Entropia) выпустила новый дневник разработчиков, в котором подвела итоги марта и апреля, поделилась новостями о тестировании и планами на ближайшее будущее.
В Tossdown игрокам предстоит доставлять посылки в мире, где всё настроено этому помешать.
Сольный проект вырос в настоящую команду, а в игре появятся новая экономика, улучшенный ИИ и переработанная система замков.
Классический хоррор, вдохновленный Silent Hill The Room, получила новый шанс привлечь внимание — через два месяца после выхода.
В пошаговом рогалике с временной петлёй игрокам предстоит отбить человечество от посягательств инопланетян.
Игрокам предложат начать строительство социалистической мечты с 30-х, 40-х или 50-х годов.
Игра предложит динамичные сражения, уникальные подземелья и более 120 видов трофеев.
Игрокам предстоит спуститься в адские глубины заражённого отеля, чтобы раскрыть тайну советского эксперимента.
Игрокам предстоит пересечь затерянные в песках земли на внедорожнике, доставляя энергетическое ядро к месту назначения.
Мир пал под натиском неведомой чумы, и теперь его пожирают чудовища, известные как Голод.
Разработчики из Ocean Drive Studio показали геймплейный трейлер God Save Birmingham — сурвайвл-экшена о зомби-апокалипсисе в Британии четырнадцатого века.
Классический квест перенесёт игроков в мрачный город будущего, где андроиды мечтают стать людьми, а за правду придётся расплачиваться.
Кроме этого, в игру добавят новое обучающее вступление, которое познакомит с базовой механикой игры.
По словам автора, игра содержит более 100 созданных вручную уровней, а сложность задач будет расти постепенно, добавляя в уровнение новые переменные.
Главный герой возвращается спустя десятилетие со своей смерти и у него одна цель: выяснить кто убил Диско.
Кооператив тоже присутствует, но компанию игроку могут составлять до пяти различных автоматонов.
Главной героине предстоит многократно пережить травмирующее событие, чтобы разобраться в случившемся.
Разработчики активно интересуются, что именно игроки хотели бы увидеть в продолжении и обещают прислушиваться к отзывам.
События разворачиваются через сто лет после глобальной катастрофы, оставившей от цивилизации лишь руины.
Классические «фичи» вроде отбрасывания при получении урона и сложность прыжков тоже можно настроить.
Игра находится в раннем доступе Steam с мая 2024 года и успела обзавестись почти пятью тысячами обзоров, 95% из которых положительные.
Добывать ресурсы для крафта предстоит привычным путем, а также находя особенно большие запасы в сундуках.
История главного героя и волшебницы Ариэллы, сдерживающей архидемона 500 лет, будет раскрываться постепенно.
Очаровывать предлагают группу милых кураторов-экзаменаторов — завоевав их расположение можно получить бонусы в сражениях.
Сюжетную кампанию можно пройти вместе с AI-напарником или в кооперативе режиме на одном экране.
Для сражений можно использовать настраиваемых боевых дронов, которые могут взять часть забот на себя.
Работа перестала быть рутинной практически сразу после начала задания — в мегаструктуре что-то скрывается.
Игрокам предстоит столкнуться с обитателями потустороннего мира, но не каждый из них окажется врагом, но среди них точно не будет союзников.
Одолеть Мастера с первой попытки точно не получится, а каждая следующая будет отличаться от предыдущей.
Выглядит весьма брутально и кинематографично, но разработчики нуждаются в помощи игроков.
Главная героиня не брезгует совершать очень странные действия — заглядывать в дупло кровоточащему разумному пню явно не лучшая идея.
Несмотря на то, что события происходят в далеком и, разумеется, антиутопическом будущем, главный герой предпочитает сражаться в ближнем бою.
Лошади да данном этапе имеют только одну функцию: существенно ускорять перемещение по биомам.
Путь к релизу The Hundred Line: Last Defense Academy оказался непростым — особенно с финансовой точки зрения.
Учитывая успех Lethal Company не удивительно, что другие студии пробуют создавать нечто похожее.
В создании динозавров участвовал настоящий палеонтолог: никаких гигантских рогатых ящеров из 90-х — здесь вас ждут научно достоверные, но всё ещё зрелищные существа.
Информации о системных требованиях и предзаказах всё ещё нет, но релиз запланирован уже на 25 апреля.
Живой рюкзак действительно таковой — предметы в него можно помещать просто скармливая их.
Сюжет, похоже, занимает не главенствующее место платформера — на первом месте платформинг.
Короткая, но эмоционально насыщенная история, рассказанная через интерфейс смартфона.
Разработчики «соулслайка» явно вдохновлялись атмосферой самой первой, наиболее мрачной частью серии Dark Souls.
Иногда придется спасаться бегством от кого-то более крупного о описаного. Как, например, робота-пылесоса.
Выглядит экшен пока не очень опрятно, но до релиза у разработчиков достаточно времени, чтобы избавиться от жуткого размытия в движении.
Если Lethal Company — это исследование заброшенных лун, то в Hell Drill игроки находятся внутри огромного бурильного корабля, отправляющегося в глубины Земли.
Сроки выхода по-прежнему остаются неизвестны, но начало тестирования косвенно говорит о приближении к окончанию разработки.
Среди разрабатываемых проектом есть кооперативная игра для вечеринок, экшен в открытом мире и несколько оригинальных концептов.
« 1 2 3 4 5 ... 87 88 »