Разработчики опубликовали дневник разработки, рассказали о проделанной работе и ближайших планах.
Игрокам в роли машины с человеческой душой предстоит исследовать мир, вдохновлённый скандинавскими мифами и руинами утраченных цивилизаций.
Несмотря на сказочный сеттинг и знакомых персонажей, разработчики обещают взрослую историю.
Разработчики показали таймлапс возведения летающей крепости — потребовалось около внутриигровых суток.
Инди-разработчик Адам Грю официально остановил разработку вдохновленной Paper Mario RPG, но решил дать игрокам возможность оценить то, что успел сделать.
Mintrocket вернула ограниченный по времени Godzilla Content Pack и продлила пребывание Ичибана Касуги в игре, но отложила DLC In the Jungle до начала 2026-го.
Если бы Techland делала свой PvPvE-экстракушен-шутер в мире Dying Light, то он бы выглядеть как-то так.
Один из основателей Hypixel рассказал, сколько стоила независимость — и почему он ушёл, когда проект стал слишком большим.
«Современный ретро-стелс» с низкополигональной графикой и рандомизированными миссиями и вайбами Шэдоу-Мозес.
Один из первых боссов точная копия босса из Contra — Джону Коннору предстоит сразиться с укрепленным входом на базу машин.
В сиквеле игрок не просто офицер, а командир всего участка, принимающий решения в условиях бюрократии и давления СМИ.
У пока нет никакой информации об игре или том, кто разрабатывает игру, но есть первый жуткий тизер.
В сравнении с предыдущими этапами, финальный билд получил ряд серьёзных улучшений, включая двух новых играбельных персонажей.
В целом тизер без особых сюрпризов, но встреча Полли с Марго выглядит внезапно и интересно.
Погруженный в меланхолию Сеул на самом деле скрывает тайну, раскрыть которую предстоит хрупкой девушке.
Кампания на Kickstarter провалилась, но разработчик не сдается и попытается выпустить её в сжатые сроки.
Приключение в духе Disco Elysium и 12 Minutes отправит в изометрическое путешествие по фрагментированной памяти и улицам Перы.
Главному герою предстоит восстановить гармонию в мире в расстроенном мире, где злодеи портят музыку.
Помимо открытых участков местности и деревень, в игре, похоже, будут полноценные катакомбы.
Песочница в духе Minecraft с элементами MMO не дожила до релиза — Riot Games решила больше не поддерживать разработку Hytale, а студия Hypixel Studios объявила о своём закрытии.
В ранней сборке автор показал переработанный угольный карьер, улучшенный ИИ грузовиков и возможность сохранения у лагеря.
В новом трейлере показали мрачное мегаполисное безумие, полный набор офисного оружия и упоротый стиль в духе Adult Swim.
Следующая игра авторов «Черной книги» будет мрачным хоррором, рассказывающую о кузнице, остановишимся на ночлег в заброшенной избе посреди чащи леса.
Исследовать ржавую индустриальную башню можно в любом направлении, если, конечно, хватит сноровки.
Главному герою предстоит скрывать от бдительных граждан, избегать камер и органов правопорядка на улицах крупного города.
Юбилейный апдейт принёс новую музыку от Саши Дикисияна, районы, погодные эффекты, улучшенный фото-режим и многое другое.
Crate Entertainment рассказала, как продвигается работа над Fangs of Asterkarn — третьим и самым большим дополнением для Grim Dawn. По словам разработчиков, контент ещё далёк от завершения, и релиз, скорее всего, сместится на весну 2026 года.
В 16-битном ретро-экшене не появится Т-800 в образе Арнольда Шварценеггера — разработчики не получили права на его внешность.
События разворачиваются в сюрреалистической «зоне», охваченной извращенной траншейной войной.
Разработчики Mandrake развеяли главный миф об игре: в ней нельзя будет есть людей ни в каком виде.
Главному герою буквально предстоит встретиться лицом к лицу с мифическими и сказочными существами.
Главным врагом станет время — главному герою предстоит выбрать из пятнадцатиминутной временной петли, попутно отбиваясь от монстров.
Спустя почти 15 лет после релиза культового платформера, его создатели погрузились в судебную тяжбу. Поводом стало несогласие в вопросе — кто же из них сыграл ключевую роль в создании игры.
Эстонский разработчик инди-игр анонсировал новую игру — мрачную хакерскую историю в духе психологического триллера.
Студия Crisalu Games совместно с Team17 выпустит кооперативный симулятор уборки подземелий, в котором игроки становятся гоблинами-наёмниками, отвечающими за порядок после очередного героического рейда.
Республика Собакистан впервые открывает границы — по случаю репетиции похорон своего бессмертного лидера.
Разработчики вдохновлялись серией Resident Evil и фильмом «Ритуал» (2017), включая визуал и структуру повествования.
Сборник жутких записей в стиле найденной плёнки предлагает погружаться в страшные истории по одной кассете за раз.
Рыбачить действительно придется, но в ночное время улов может оказаться очень необычным.
Стать пышногрудой леди-вампир не получится, протагонист уже определен и поменять его внешность нельзя.
Роботизированная овца с гигантским мечом и карточками умений полна желания крошить волков и отомстить доктору Вульфу.
В новом ролике больше деталей и даже что-то, напоминающее геймплей, но мы пока не уверены.
Разработчики выпустили демо ретро-хоррор-новеллы, сочетающей любовную драму и жутких монстров.
Дэниел Найт признался, что не планировал создавать игру про призраков — просто головоломка с кооперативом внезапно стала хоррором.
Главный спутник героя — живой рюкзак, у которого есть собственное мнение, настроение и роль в приключении.
Студия Unfinished Pixel выпустила новый геймплейный трейлер мрачного «тактического-рогалика» Blightstone со свободным перемещением по полю боя.
Разработчики показали первый тизер тактической ролевой игры, действие которой разворачивается в изломанном мире загробных богов и кровавых ритуалов.
Тизер тот же самый что и раньше, но с одним важным отличием — он снабжен русской озвучкой.
Тактическая RPG от Necrosoft Games сочетает пошаговые сражения с жизнью студентов на демоническом острове.
Crowbar Collective, авторы изумительного ремейка Half-Life 2, работают над тактическими шутером с «роуглайк-механиками».
« 1 2 3 4 ... 92 93 »