Играть непосредственно за Ахиллеса необязательно, можно выбрать кого-нибудь более экзотического из греческого пантеона.
Справляться с буйными гостями предстоит собственными силами, иногда с применением мучных изделий.
Это мог бы быть медитативный симулятор промышленного альпинизма, но разработчик решил, что нужен экшен.
Перемещение выглядит очень плавным и корректным, но насколько удобным пока неизвестно.
Фермерский симулятор от соло-разработчика занял первое место в рейтинге Steam250, обогнав головоломку от Valve.
В многопользовательской сказке мелодия — это магия, способная вдохнуть новую жизнь и сразить страшное зло.
Также придётся выращивать урожай и отправляться в приключения в поисках редких ингридиентов.
Команда Lunar Software извинилась за долгое молчание и поделилась подробностями текущего состояния игры.
Постапокалиптическая градостроительная стратегия покинет ранний доступ уже в этом месяце.
Главный герой может сам превратиться в монстра, но какие от этого плюсы пока не очень понятны.
Как и следовало ожидать, бои в сурвайвале самая слабая часть — они просто есть и с этим придется смириться.
Искать виновного в тяжком преступлении предстоит игроку и только ему решать, в каком направлении двинется история.
Онлайн-idle с кастомизацией, мини-играми, крошечными андроидами и социальным взаимодействием.
Подробностей истории или механик пока нет, но, судя по тизеру, это ещё один сурвайвал по мотивам.
Изначально цель разработчиков была намного скромнее, но она была достигнута всего за 21 час после начала кампании.
Получается нечто вроде системы «кровавых пятен» из Dark Souls, только без повтора и в намного большем количестве.
Издатель поддержал амбициозный проект датской студии, чтобы помочь воплотить «игру мечты» в реальность.
Начинать своё знакомство с планетой машин предстоит с совсем повседневных задач, в том числе с бритья.
Разработчики из студии Team Clout поделились деталями мрачного боди-хоррора, включая источники вдохновения.
Судя по описанию, игра будет весьма короткой — все события происходят в первые полчаса после пробуждения главной героини.
Разработчики обещают тактические сражения, основанные на таймингах и позиционировании.
Разработчики платформера про паучка Webbed работают над спин-оффом о крошечной мокрице.
В основе игры реальные мифы об «Адском огне», мистическом братстве XVIII века, существовавшем в Великобритании и Ирландии.
Кроме сражений, романов и битв с боссами, игра предложит рыбачить, готовить и украшать интерьер.
Главная героиня проходит обучение в загробной Академии, чтобы в конечном счете занять почетное место Жнеца.
Саундтрек немного ломает атмосферу страха — сложно переживать, когда музыкальное сопровождение подталкивает устроить монстрам бойню.
Игрокам предстоит заботиться о милом одноглазом котике и наводить порядок после его буйных игр.
Кроме командных боёв, можно будет запустить сессию в режиме «песочницы» на нескольких игроков.
Разработчик обещает, что после шестимесячной паузы игра получит не только крупный патч, но и более частые апдейты в будущем.
Может показаться, что пойманная в игре рыба ведёт себя весьма странно — она почему-то моргает. Всё в порядке, это намеренное допущение.
Страховой агент расследует загадочные смерти, одновременно сражаясь с болезнью, стирающей грань между реальностью и кошмаром.
В мрачном парке с жизнерадостным названием «Среди Зелёных Деревьев» происходят странности.
Хоррор появился ещё несколько лет назад в виде непродолжительной демоверсии для сборника Haunted PS1: Demo-Disc 2021.
В мрачном городе, охваченном мутацией, героиня пытается распутать клубок чужих тайн — и собственных.
Krafton уволила ключевых разработчиков оригинальной Subnautica — новым CEO стал разработчик The Callisto Protocol.
Провести ночь в музее ради контента быстро превращается в попытки выбраться из него в целостности.
Новая игра от автора Please, Touch The Artwork превращает картины Эдварда Хоппера в живые сцены с аномалиями, которые предстоит выявить и зафиксировать.
Охотница на монстров отправляется вглубь мира на поиски артефакта, попутно сражаясь с монстрами.
Весь нарратив строится на визуальном сторителлинге, анимации и мимике персонажей без диалогов.
Исправить историю оказывается непросто, а последствия изменений бывают катастрофическими.
«Пачкать руки» самостоятельно не придется. Задача главной героини — разведка и составление идеального плана.
Крис Уилсон, один из создателей Path of Exile, начал новую главу — без менеджмента, но с амбициями. Его новая студия уже работает над игрой, вдохновлённой Diablo II.
Игра пока не вышла, но у разработчиков далекоидущие планы, включая обновления и полноценные DLC.
Состязаться предстоит с виртуальными призраками на небольших гоночных треках за миллисекунды.
Иногда придется выполнять особенно сложные заказы и для этого потребуется несколько поклонений.
Разработчики опубликовали дневник разработки, рассказали о проделанной работе и ближайших планах.
Игрокам в роли машины с человеческой душой предстоит исследовать мир, вдохновлённый скандинавскими мифами и руинами утраченных цивилизаций.
Несмотря на сказочный сеттинг и знакомых персонажей, разработчики обещают взрослую историю.
Разработчики показали таймлапс возведения летающей крепости — потребовалось около внутриигровых суток.
Инди-разработчик Адам Грю официально остановил разработку вдохновленной Paper Mario RPG, но решил дать игрокам возможность оценить то, что успел сделать.
« 1 2 3 4 ... 93 94 »