За Атрея сыграли в God of War, но сама модификация пока не готова
Моддер намерен сделать Атрея полностью играбельным персонажем, но продвинулся ещё не очень далеко.
Моддер намерен сделать Атрея полностью играбельным персонажем, но продвинулся ещё не очень далеко.
Это кадры не раннего прототипа God of War, а нормальной PC-версии, просто запущенной на самых низких из возможных настройках графики.
Без всей растительности на лице и под определенными углами Кратос выглядит как среднестатистический мужчина за сорок.
Студия Jetpack Interactive, ответственная за PC-версию God of War, выпустила небольшое обновление 1.0.2.
Без фанатского патча запустить PC-версию God of War можно только на Windows 10 и более новой версии операционной системы.
Nvidia показала работу технологии Nvidia Reflex, позволяющей снизить задержку ввода, на примере PC-версии God of War.
Если информация из недавней утечки достоверна, то у разработчиков будет предостаточно времени, чтобы исправить большинство багов и заняться оптимизацией.
До выхода God of War на PC остается около месяца и разработчики опубликовали полный перечень системных требований.
Кратосу и Атрею предстоит сразиться в ожесточенной битве с Кошмаром, Огром и Драугром в неявственном для серии God of War пошаговом бою.
Нам остается только дождаться выхода God of War на PC, чтобы увидеть абсолютно всё, что Santa Monica Studio оставила за кадром.
God of War обзавелась собственной страницей в Steam и получила дату выхода - релиз состоится 14 Января 2022 года.
Сейчас, спустя несколько игр серии и успешный перезапуск, трудно себе вообразить God Of War с иной точки зрения, но первоначально игра должна была быть с видом от первого лица.
Теперь Кратос сможет исследовать локации не только на лодке, но и на упряжке, а также повстречает старых друзей.
God of War уже доступна на PlayStation 5 через обратную совместимость, но завтра, 2 Февраля, разработчики выпустят специальный апгрейд для нового поколения консоли.
Студия Sony Santa Monica, разработчики God of War и анонсированным в прошлом году прямым сиквелом, открыла вакансию - соискатель сможет поработать над неанонсированным проектом.
Дэвид Яффе, отец серии God of War, считает, что Ragnarök, следующая игра серии, всё-таки будет кроссгенным тайтлом и выйдет на двух поколениях консолей.
Sony, возможно, решила пойти по проторенной Microsoft дорожке и обратила внимание на другие платформы. В то время как Герман Хюлст, глава PlayStation Worldwide Studios, заявил, что Sony не стремится выпускать все эксклюзивы на PC, это не помешало издателю начать движение в этом направлении с анонсом PC-версии Horizon Zero Dawn.
Лэнс Макдональд, главный по поиску закулисных исследованием игр, поделился в своём твиттере кадрами God Of War, записанными при помощи свободной камеры.
Кори Барлог, руководитель разработки God of War, уверен, что приключения Кратоса отлично бы смотрелись в формате сериала в духе адаптаций от Netlix.
Прошло уже почти два года со дня релиза God of War, но, похоже, творение Santa Monica Studio остается популярным среди фанатов.
Недавно журналисты IGN взяли интервью у Стига Асмуссена, в настоящее время работающего в Respawn Entertainment, но в прошлом он успел поработать над тремя играми серии God of War.
Возможно, что фанаты выдают желаемое за действительное, но они усмотрели намеки на сиквел в одном из сообщений, оставленном Кори Барлогом, геймдиректором God of War.
Геймдизайнер Дэвид Яффе, наиболее известный как автор God of War и серии Twisted Metal, в честь Pride Month поделился очень личной историей из прошлого Кратоса, но шутку оценили не все.
Переосмысление серии God of War вначале звучало отталкивающе, но в итоге мы получили отличный эксклюзив. Несмотря на множество главных героев, не стоит забывать о сторонних персонажах, без которых God of War не была бы самой собой.
Sony Interactive Entertainment опубликовала полнометражный документальный фильм, в котором описывается пятилетняя работа по возрождению God of War.
Уже прошел ровно год с момента релиза God of War от Sony Santa Monica и разработчики празднуют это событие бесплатной темой для PS4 и набором аватаров, но ничего более серьезного ждать не стоит.
Кори Барлог, гейм-директор God of War, на фоне выхода Sekiro: Shadows Die Twice решил поговорить о доступности или «легком режиме», утверждая, что настройки сложности никогда не мешало его художественному видению.
Sony анонсировала серию стримов под общим названием State of Play. Первый подобный стрим стартует на следующей неделе, в ночь с 25 на 26 Марта.
C 1 Апреля вице-президент Sony Interactive Entertainment Джим Райан будет назначен президентом и исполнительным директором Sony Interactive Entertainment.
Sony рассказала о самых скачиваемых играх (включая условно-бесплатные проекты) и темах для консолей PS4 и PS Vita за весь прошлый, 2018, год.
Кори Барлог, геймдиректор God Of War, рассказал, что у него есть пара историй для DLC, написанных для последнего приключения Кратоса, но амбиции команды сделали бы игру слишком большой.
Кори Барлог, руководитель разработки новой God of War, дал интервью изданию Variety, в котором поговорил об эволюции серии и о том, какие по его мнению игры лучшие в серии.
Последний проект Кори Барлога, God of War, стал оказался критически успешным - творение Sony Santa Monica пару недель подряд возглавляло чаты продаж. Но, похоже, что следующий проект Барлога будет амбициознее предыдущего.
Вчера ночью геймдиректор God of War Кори Барлог выступил на Devcom в Кельне и во время выступления поделился информацией о разработке.
Скоро у вас появится весомый повод перепройти God of War, даже если никаких новых сюжетных сюрпризов вы не увидите.
В своем ежемесячном отчете специалисты NPD Group проанализировали июньские показатели игрового рынка США и опубликовали результаты.
В God of War было спрятано достаточно секретов, поиском которых последнее время занимались фанаты. И, наконец, был найден последний, который, к слову, разочаровал геймеров.
Создание скринштов - настоящее искусство и при равных возможностях получается это далеко не у всех. Однако, благодаря расширенным возможностям фото-режим God of War овладеть этим ремеслом достаточно просто.
Santa Monica Studio опубликовала большую запись в блоге Playstation, в которой сообщила хорошие новости для всех, кто ждал появления фото-режима в God of War.
Насколько сложен God of War? Достаточно, чтобы надолго застрять на каком-нибудь эпизоде, где предстоит сражаться с 2-3 противниками. Но это не значит, что не найдется тот геймер, который не только сможет полностью пройти God of War на самом сложном уровне, но и сразится с одним из сильнейших боссов и не получит повреждений.
Sony опубликовали новую запись в блоге PlayStation, в которой сообщила, что продажи God of War за три дня составили более 3,1 миллиона копий.
Студия Santa Monica поделилась своими планами на ближайшие обновления для God of War и рассказала, чего стоит ждать в будущих исправлениях.
У God of War не будет проблем с сиквелами, по крайней мере в ближайшем будущем. Во время разговора с Kotaku, Кори Барлог говорил о ходе разработки и будущих игр.
Кори Барлог, креативный директор SIE Santa Monica Studio, вышел на сцену на фестивале Трайбека, где во время своего выступления рассказал несколько интересных историй, связанных с разработкой God of War.
Предзаказать коллекционное издание игры еще полдела, а вот увидеть и разгадать оставленное разработчиками послание куда сложнее. Так поступили разработчики God of War, студия Santa Monica.
Если вы уже успели присоединится к тем, кто лично начал прохождение God of War, то уже должны были закончить прохождение или приблизиться к финалу. Неторопливое прохождение God of War занимает коло 20 часов, но у спидраннеров другая цель.
Количество продаж физических копий God of War в Великобритании за неделю на 35% больше, чем у предыдущей номерной части игры за тот же период. God of War уже обогнала предыдущий крупный эксклюзив Sony - Shadow of the Colossus.